На свою фирму набираю молодых (до 35 лет) работников. Работа с генераторными установками (бензиновыми, дизельными и газовыми) по всей Республике (в основном Ташкент и Таш.область, конечно).
Мало кому понятен смысл из названия специальности "Инженер (или специалист) по генераторным установкам", поэтому объясню специфику (точнее обязанности):
- монтаж (физическая установка+электромонтаж) генераторных установок;
- регламентное обслуживание (периодическое ТО) генераторных установок;
- ремонт (как тепломеханической, т.е. двигателя, так и электротехнической, т.е. генератор, автоматика и т.п., частей) генераторных установок.
Т.к. достаточно квалифицированных специалистов со всеми навыками я еще не встречал (ну кроме... будемс скромнее), то кандидаты (а нужно не менее 2 человек на данное время, а в ближайшей перспективе еще 2 человека) должны иметь хотя бы средние знания в одной из требуемых областей (электромонтаж, обязательно с пониманием систем АВР, или тепломеханика, обязательно с опытом в ремонте и обслуживании дизельных двигателей).
Работы очень много, работа не из легких и чистых, но работа интересная и очень перспективная. Обучение начальным навыкам и специфике будет происходить на практике уже с первого часа работы. Ежедневно поступает 2-3 заказа, поэтому обещать нормированный рабочий день и спокойные выходные НЕ МОГУ!!! Тестовый период (проверка на способность быть в нашей команде и дальше следовать путём "возврата света") - 2 месяца (без оф.оформления). Если вас пугают трудности и какая-то неопределённость ("а откуда я знаю как будет дальше?"), то лучше даже не пробовать, таких людей я отсекаю сразу (пусть определяются дома на диване или дальше плачутся, что "я такой специалист классный, а меня никто не ценит").
Дополнительные пожелания:
- знание русского языка (но это уже обязательно), английского (хотя бы читать и понимать техническую документацию), узбекского (не обязательно, но было бы неплохо хотя бы уметь объясняться или понимать, т.к. специфика работы в областях...)
- наличие прав категории "B" (обязательно) и автомобиля (желательно, т.к. в дальнейшем может не быть возможности развозить каждого работника по объектам, а вот оплатить топливо - без проблем)
- готовность к поездке в любую точку Узбекистана на несколько дней и в любое время суток (если, к примеру, случилась авария на ДГУ, снабжающей важное производство, то тут уж "кровь из носа"...)
По оплате труда будет обсуждаться индивидуально, в т.ч. и по оплате тестового периода.
Тел.: (+998 90) 9191845 Саша (без фамильярностей). На вопросы здесь вряд ли смогу ответить быстро, т.к. работы очень много и на интернет остается 20-30 минут в день.