![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продается Ласетти в Ташкенте. Цвет серый. Год 2006, 5 позиция по тем годам, еще типо корейский вариант. Решетка радиатора как у Шевролета, родная. Пробег около 134000 км. Думаю что реальный. Я не первый владелец. Когда покупал, то видно что машину не готовили к продаже.
Что с ней было плохого. Один раз задний бампер сломали о клумбу. Замена на новый вместе с усилителем. ДТП было у меня два. Первый - Нива при повороте и пропуске пешеходов не смогла остановиться и вывернуть. Ударил меня в левый угол бампера. Итог замена на новые бампер и усилитель, плюс треснула задняя фара - замена обоих левой и правой на новые. Правую целую отдам вместе с машиной. Второе ДТП - сам намерено таранил одного кадра тоже на ласетти. У меня треснул уголок пластиковой рамки номера, так и осталось. У него бампер под замену. Крепкий бампер оказался у меня. Крашена половина водительской двери - до меня было. Сказали что лестница железная на стоянке упала на машину. Не знаю, возможно и так, остальное все целое вокруг. Кузов целый, можете смотреть с костоправом. На этой машине менялся только задний бампер. Лакокрасочное покрытие конечно нужно подправить. Бампера подкрасить, ручки дверей. Узнавал летом, за все просили 250 долларов. Чтобы кузов в порядок привести. Что в ней хорошего. Родной кожаный салон. Две подушки безопасности - водителя и пассажира. Установил подогрев всех сидений, двухрежимный. Двигатель там стоит 1,8, но какой-то "большой" блок, - сказали можно легко заменив поршня и шатуны довести объем до 2 литров, и даже какой-то вариант до 2,2 литра. АКПП "перебиралась" на 124 000 км. С Москвы привозил полные два ремкомплекта - туда вошли все подшипники, поршни, все дисков, пластины, фрикционы, и конечно все сальники и уплотнения. Отдам комплект зимней резины вместе с машиной , отъездил только один сезон. Машина семейная, не курили. Есть чехлы-сетка, полики. Мафон - пионер простой МР3, с USB, и блютузом для подключения телефона, встроенный микрофон, громко-говорящая связь. Сигналка Мэджик самый дорогой, модель не помню. Кому интересно насчет масла - ездил на Мотуле все время, даже в рулевой, тормозах, антифриз - все мотуль. Кроме АКПП. Там самый дорогой Кастрол. Менял ремень ГРМ на 120000 км с натяжными роликами. Заправлялся на УГО в основном. Амортизаторы не менял на Каябу. Аккумулятор ездит третий год. Тоже покупал подороже. Вроде нормальный. Радиатор новый. Старый потек. Менял передние фары на новые. Старые целые отдам вместе с машиной. Менял потому что казалось что потускнели, отражатель. Кондер в прошлом году ремонтировал, поменял трубки, уплотнения, заправлен нормальный фреон. Работает без проблем. В целом машина в хорошем состоянии, учитывая возраст. Если что-то ломалось - всегда брал "оригинал". На запчастях, маслах, расходниках не экономил. Цена не знаю. Предлагайте. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Jan 12 2015, 16:12 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 03:19 |