IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расточка блока цилиндров (что и как?)
Радик
сообщение Dec 19 2006, 00:10
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


это мои нараработки. расточка

Чуваки хочу замутить проект по вживлению поршней 82мм на Ксю.

блок

помогите найти конченный блок Ксю я хочу вскрыть гильзы чтобы определить параметры блока.


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 19 2006, 00:10




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Dec 19 2006, 08:12
Сообщение #2


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


И скока объем будет при 82мм? Думаю коленвал не выдержет такой нагрузки, я уже убил один коленвал из за тюнинга.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 19 2006, 12:13
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все выдержит жиговкий коленвал с ходом поршня 66 и 80 выдерживает легко поршень на это не влияет я уже не говорю что москвичевски коленвал выдерживает волговский поршень 90 мм

объем 1720


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 19 2006, 13:01
Сообщение #4


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Dec 19 2006, 10:58) *
все выдержит жиговкий коленвал с ходом поршня 66 и 80 выдерживает легко поршень на это не влияет я уже не говорю что москвичевски коленвал выдерживает волговский поршень 90 мм

объем 1720


Спасибо за ответ Смилер, у мня тоже лежит запасной блок от Нексии с доками, может его переделаем в 1720 если выше указанные люди смогут я бы оплатил

Цитата(Радик @ Dec 18 2006, 22:55) *
это мои нараработки. расточка

Чуваки хочу замутить проект по вживлению поршней 82мм на Ксю.

блок

помогите найти конченный блок Ксю я хочу вскрыть гильзы чтобы определить параметры блока.


У мня вот блок лежит сделайте из него 1720


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 19 2006, 14:56
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Чувак выше указанные люди тебе сделают это бесплатно, потому что ты будеш первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 19 2006, 17:53
Сообщение #6


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Чувак выше указанные люди сделают для тебя это бесплатно при условии что ты будеш первым !
Дело в том что мне необходимо вскрыть блок на операционном столе (на столе расточного станка )
для того что бы произвести замеры и принять решение как действовать дальше . По этой причине первый блок выжить не сможет так как вскрытие будет глубоким. По этому необходим " ТРУП "
Все дело усложняется тем что пациент был специально создан для передне приводных машин с поперечным располжением двига. В таком случае создатели преднамеренно уменьшают межцентровые растояния гильз убирая протоки между ними.
Но Чуваки не стоит отчаеватся вскрытие покажет!


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 19 2006, 20:10
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Dec 19 2006, 16:38) *
Чувак выше указанные люди сделают для тебя это бесплатно при условии что ты будеш первым !
Дело в том что мне необходимо вскрыть блок на операционном столе (на столе расточного станка )
для того что бы произвести замеры и принять решение как действовать дальше . По этой причине первый блок выжить не сможет так как вскрытие будет глубоким. По этому необходим " ТРУП "
Все дело усложняется тем что пациент был специально создан для передне приводных машин с поперечным располжением двига. В таком случае создатели преднамеренно уменьшают межцентровые растояния гильз убирая протоки между ними.
Но Чуваки не стоит отчаеватся вскрытие покажет!


У меня есть блок, без коренных крышек. Я его не выкинул потому что не подошло время списать его, если ты потом мне его вернеш в каком нибудь виде, тогда приезжай и забирай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 20 2006, 07:10
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


куда приезжать? тел:1015580. 1347727 Радик.


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 20 2006, 12:22
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


давайте удачи на беспроточных блоках восьмого семества ваза 2 литра можно снять


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 20 2006, 13:13
Сообщение #10


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Dec 20 2006, 11:07) *
давайте удачи на беспроточных блоках восьмого семества ваза 2 литра можно снять


Ух млять это круто.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 27 2006, 21:47
Сообщение #11


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Наконецто лед тронулся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) благодаря хоршему чуваку чье имя racer дай бог ему здоровья (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) у меня появился КСЮШИН блок . Которому я незамедлительно провел вскрытие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01323_00.jpg ( 226.32 кб ) Кол-во скачиваний: 92
 


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 28 2006, 08:38
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


По ходу вскрытия обнаружилось следующее. Наружний диаметр гильзы составляет 86 мм при диаметре внутри 79 мм стенка составит 3.5 мм , чего вполне достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так что на 79мм можно точить смело.
Межцентровое растояние гильз у КСЮШИ 86мм , при диаметре 82 мм наименьшая толщина стенки гильзы будет 2 мм (маловато) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Еще одна неприятность . Оказывается маслянная магистраль которая питает коренные шейки проходит достаточно высоко и по этой причине она вскрылась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (на фото показанно) Теперь я заказал гильзы , как отольют будет вторая серия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________1_00.jpg ( 214.28 кб ) Кол-во скачиваний: 67
 


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 28 2006, 11:03
Сообщение #13


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Ну как я и думал и читал 82 все равно не получится, да?

Этож все равно без нормального колена не более 1,6 ведь так? В чем смысл то тогда?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 28 2006, 11:12
Сообщение #14


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это 1597 кубиков полноценные 1600


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Dec 28 2006, 12:59
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Dec 28 2006, 09:23) *
По ходу вскрытия обнаружилось следующее. Наружний диаметр гильзы составляет 86 мм при диаметре внутри 79 мм стенка составит 3.5 мм , чего вполне достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так что на 79мм можно точить смело.
Межцентровое растояние гильз у КСЮШИ 86мм , при диаметре 82 мм наименьшая толщина стенки гильзы будет 2 мм (маловато) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Еще одна неприятность . Оказывается маслянная магистраль которая питает коренные шейки проходит достаточно высоко и по этой причине она вскрылась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (на фото показанно) Теперь я заказал гильзы , как отольют будет вторая серия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

чтобы понять это можно было не курочить блок, хотя он и на мусор был, жалко труд.
мяса в смал блоке макс на 1,6л еще с с16-й серии, с тех пор блок принципиально не менялся
на 82 посадку СВВшники гильзуют тонкостеными высокпрочными гильзами предварительно расточив блок. Если пошла такая пьянка, то реж грят последний огурец, в том смысле, что маслянную магистраль можно сделать выносной, раз блок уже точно в мусор, то тебе надо высверлить всю его маслосистему, и посмотреть где, какие каналы проходят. Так как гильзы ковку те не найти, единственный путь это тот что ты давал ссылку на автоспортовском форуме, это имплантация строкер-гильз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 28 2006, 15:10
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нах мучаться с этим заморышем блоком нексии проще воткнуть высокий тазовский блок точнуть его и поиметь тупо 2 литра с нормальным ресурсом без лишних дырок до кучи воткнуть ряд 18 с парой 4.3 за глаза хватит любому драгеру


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 28 2006, 18:10
Сообщение #17


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


как я помню было типа законодательно, что от другого производителя двиглы нельзя ставить, потому и геморрой.

Все таки нет главного ответа: что делать с коленом? Даже с 82 эо будет 1657, думаю надо по-любэ ставить или перешлфовывать колено. А так, даже 157 лишних кубиков...


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 28 2006, 20:20
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Во первых объем составит 1720 . Считаетя это так 41х41х3.14х81.5х4=1720738,84 : 1000 = 1720,73884
против своего объема 38,25х38,25х3,14х81,5х4=1497649,25:1000=1497,64925 разница составит
1720-1497=223 см. куб. Поверь мой друг при правильном наполнение это даст существенный прирост крутящегося момента (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
Во вторых с чего вы решили что вскрытие каналов это конец (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Это всего лишь неприятность (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Гильза закроет свищ.
В третьих корейский блок отличаетя от своего немецкого папы уменьшением диаметра гильзы . Значит мы уже имеем 39,5х39,5х3.14х81,5х4=1597134,31 округляем получаем 1597 см. куб. против своего немецкого папы увелечение объема 120 см. куб. а диаметра всего 3 мм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Все в этом мире относительно.
В четвертых кто сказал что этот блок мусор ,абсалютно целый блок, он еще меня переживет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Убедительная просьба если кто то где то в нете сталкивался с любыми эксперементами над блоком КСЮ пусть даже неудачными ,выкладывайте ЗДЕСЬ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) моя благодарность не будет знать границ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 28 2006, 22:49
Сообщение #19


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Радик @ Dec 28 2006, 21:05) *
Во первых объем составит 1720 . Считаетя это так 41х41х3.14х81.5х4=1720738,84 : 1000 = 1720,73884
против своего объема 38,25х38,25х3,14х81,5х4=1497649,25:1000=1497,64925 разница составит
1720-1497=223 см. куб. Поверь мой друг при правильном наполнение это даст существенный прирост крутящегося момента (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


ууупс просчитался. Действительно с ходом перепутал. Сорри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот тока насчет Крутящего момента, я думаю ты погорячился, насколько я знаю, момент (тягу) дает ХОД поршня, а не диаметр (относительно конечно, это все влияет), и при родном колене, пропорция тяги с литра останется той же, достаточно низкой.
Т.е. со стокового колена с 1,5 снимают всего 126 кажется Нм, а могли бы 140 или в идеале 150. У вас при том же соотношении получится 140-145 с 1,7, а могли бы опять таки - 160-170. Это в теории.

Сообщение отредактировал BadVik - Dec 28 2006, 22:49


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 30 2006, 12:35
Сообщение #20


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Крутящийся момент это сила приложенная на определенной длине рычага . Допустим опора рычага это ось вращения коренных шеек ,тогда длина рычага будет равна растоянию между центрами коренной шейки и шатунной (у КСЮ это длина равна 81,5 : 2= 40,75) в нашем случае эта величина постоянна . Тогда увеличивая силу на одной и той же длине рычага (колено вала мы не изменяем ), будет возрастать крутящийся момент (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Эта сила напрямую зависит от объема цилиндра , аналогия с количеством заряда (чем больше заряда тем большую силу создатут продукты сгорания).Кол-во заряда зависит от диаметра цилиндра и хода поршня ( справедливо для атмосферного двига ), ход постоянен значит увеличивая диаметр ,будет возрастать кол-во заряда с кол-вом заряда будет расти сила на рычаге т.е. крутящийся момент .
Так что ты неправ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) крутящийся момент всетаки подниметя . Другое дело все выглядет куда скромнее у 1,5 л. эта величина всего 110 - 113 н. м. с увелечением объема на 200 см. куб. величина возрастет на 12-14 н.м. и составит 125- 127 н.м. Еще раз повторюсь все в этом относительно. Применив доп. меры (наддув , увел. диаметра клапанов , спорт распред , паук и т.д.) можно поднять кол-во заряда и тогда величины достигнут тех что ты указал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . НО бесплатных пряников не бывает , упадет ресурс подниметя расход Г.С.М. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
У меня к тебе просьба из твоего письма на личку я понял что у кого то был печальный опыт с 82 мм на КСЮ я буду очень признателен если ты эту инфу выложишь здесь.


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2006, 12:35




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:17