Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 19 2006, 00:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
это мои нараработки. расточка
Чуваки хочу замутить проект по вживлению поршней 82мм на Ксю. блок помогите найти конченный блок Ксю я хочу вскрыть гильзы чтобы определить параметры блока. -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 19 2006, 00:10
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 19 2006, 08:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
И скока объем будет при 82мм? Думаю коленвал не выдержет такой нагрузки, я уже убил один коленвал из за тюнинга.
-------------------- |
|
|
|
Dec 19 2006, 12:13
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
все выдержит жиговкий коленвал с ходом поршня 66 и 80 выдерживает легко поршень на это не влияет я уже не говорю что москвичевски коленвал выдерживает волговский поршень 90 мм
объем 1720 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 19 2006, 13:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
все выдержит жиговкий коленвал с ходом поршня 66 и 80 выдерживает легко поршень на это не влияет я уже не говорю что москвичевски коленвал выдерживает волговский поршень 90 мм объем 1720 Спасибо за ответ Смилер, у мня тоже лежит запасной блок от Нексии с доками, может его переделаем в 1720 если выше указанные люди смогут я бы оплатил это мои нараработки. расточка Чуваки хочу замутить проект по вживлению поршней 82мм на Ксю. блок помогите найти конченный блок Ксю я хочу вскрыть гильзы чтобы определить параметры блока. У мня вот блок лежит сделайте из него 1720 -------------------- |
|
|
|
Dec 19 2006, 14:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Чувак выше указанные люди тебе сделают это бесплатно, потому что ты будеш первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
-------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
Dec 19 2006, 17:53
Сообщение
#6
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Чувак выше указанные люди сделают для тебя это бесплатно при условии что ты будеш первым !
Дело в том что мне необходимо вскрыть блок на операционном столе (на столе расточного станка ) для того что бы произвести замеры и принять решение как действовать дальше . По этой причине первый блок выжить не сможет так как вскрытие будет глубоким. По этому необходим " ТРУП " Все дело усложняется тем что пациент был специально создан для передне приводных машин с поперечным располжением двига. В таком случае создатели преднамеренно уменьшают межцентровые растояния гильз убирая протоки между ними. Но Чуваки не стоит отчаеватся вскрытие покажет! -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
Dec 19 2006, 20:10
Сообщение
#7
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
Чувак выше указанные люди сделают для тебя это бесплатно при условии что ты будеш первым ! Дело в том что мне необходимо вскрыть блок на операционном столе (на столе расточного станка ) для того что бы произвести замеры и принять решение как действовать дальше . По этой причине первый блок выжить не сможет так как вскрытие будет глубоким. По этому необходим " ТРУП " Все дело усложняется тем что пациент был специально создан для передне приводных машин с поперечным располжением двига. В таком случае создатели преднамеренно уменьшают межцентровые растояния гильз убирая протоки между ними. Но Чуваки не стоит отчаеватся вскрытие покажет! У меня есть блок, без коренных крышек. Я его не выкинул потому что не подошло время списать его, если ты потом мне его вернеш в каком нибудь виде, тогда приезжай и забирай. |
|
|
|
Dec 20 2006, 07:10
Сообщение
#8
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
куда приезжать? тел:1015580. 1347727 Радик.
-------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
Dec 20 2006, 12:22
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
давайте удачи на беспроточных блоках восьмого семества ваза 2 литра можно снять
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 20 2006, 13:13
Сообщение
#10
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
давайте удачи на беспроточных блоках восьмого семества ваза 2 литра можно снять Ух млять это круто. -------------------- |
|
|
|
Dec 27 2006, 21:47
Сообщение
#11
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Наконецто лед тронулся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) благодаря хоршему чуваку чье имя racer дай бог ему здоровья (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) у меня появился КСЮШИН блок . Которому я незамедлительно провел вскрытие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
Прикрепленные файлы
-------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
Dec 28 2006, 08:38
Сообщение
#12
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
По ходу вскрытия обнаружилось следующее. Наружний диаметр гильзы составляет 86 мм при диаметре внутри 79 мм стенка составит 3.5 мм , чего вполне достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так что на 79мм можно точить смело.
Межцентровое растояние гильз у КСЮШИ 86мм , при диаметре 82 мм наименьшая толщина стенки гильзы будет 2 мм (маловато) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Еще одна неприятность . Оказывается маслянная магистраль которая питает коренные шейки проходит достаточно высоко и по этой причине она вскрылась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (на фото показанно) Теперь я заказал гильзы , как отольют будет вторая серия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
Прикрепленные файлы
-------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
Dec 28 2006, 11:03
Сообщение
#13
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ну как я и думал и читал 82 все равно не получится, да?
Этож все равно без нормального колена не более 1,6 ведь так? В чем смысл то тогда? -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 28 2006, 11:12
Сообщение
#14
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
это 1597 кубиков полноценные 1600
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 28 2006, 12:59
Сообщение
#15
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: 1
|
По ходу вскрытия обнаружилось следующее. Наружний диаметр гильзы составляет 86 мм при диаметре внутри 79 мм стенка составит 3.5 мм , чего вполне достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так что на 79мм можно точить смело. Межцентровое растояние гильз у КСЮШИ 86мм , при диаметре 82 мм наименьшая толщина стенки гильзы будет 2 мм (маловато) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Еще одна неприятность . Оказывается маслянная магистраль которая питает коренные шейки проходит достаточно высоко и по этой причине она вскрылась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (на фото показанно) Теперь я заказал гильзы , как отольют будет вторая серия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: чтобы понять это можно было не курочить блок, хотя он и на мусор был, жалко труд. мяса в смал блоке макс на 1,6л еще с с16-й серии, с тех пор блок принципиально не менялся на 82 посадку СВВшники гильзуют тонкостеными высокпрочными гильзами предварительно расточив блок. Если пошла такая пьянка, то реж грят последний огурец, в том смысле, что маслянную магистраль можно сделать выносной, раз блок уже точно в мусор, то тебе надо высверлить всю его маслосистему, и посмотреть где, какие каналы проходят. Так как гильзы ковку те не найти, единственный путь это тот что ты давал ссылку на автоспортовском форуме, это имплантация строкер-гильз |
|
|
|
Dec 28 2006, 15:10
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
нах мучаться с этим заморышем блоком нексии проще воткнуть высокий тазовский блок точнуть его и поиметь тупо 2 литра с нормальным ресурсом без лишних дырок до кучи воткнуть ряд 18 с парой 4.3 за глаза хватит любому драгеру
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 28 2006, 18:10
Сообщение
#17
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
как я помню было типа законодательно, что от другого производителя двиглы нельзя ставить, потому и геморрой.
Все таки нет главного ответа: что делать с коленом? Даже с 82 эо будет 1657, думаю надо по-любэ ставить или перешлфовывать колено. А так, даже 157 лишних кубиков... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 28 2006, 20:20
Сообщение
#18
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Во первых объем составит 1720 . Считаетя это так 41х41х3.14х81.5х4=1720738,84 : 1000 = 1720,73884
против своего объема 38,25х38,25х3,14х81,5х4=1497649,25:1000=1497,64925 разница составит 1720-1497=223 см. куб. Поверь мой друг при правильном наполнение это даст существенный прирост крутящегося момента (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Во вторых с чего вы решили что вскрытие каналов это конец (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Это всего лишь неприятность (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Гильза закроет свищ. В третьих корейский блок отличаетя от своего немецкого папы уменьшением диаметра гильзы . Значит мы уже имеем 39,5х39,5х3.14х81,5х4=1597134,31 округляем получаем 1597 см. куб. против своего немецкого папы увелечение объема 120 см. куб. а диаметра всего 3 мм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Все в этом мире относительно. В четвертых кто сказал что этот блок мусор ,абсалютно целый блок, он еще меня переживет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Убедительная просьба если кто то где то в нете сталкивался с любыми эксперементами над блоком КСЮ пусть даже неудачными ,выкладывайте ЗДЕСЬ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) моя благодарность не будет знать границ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
Dec 28 2006, 22:49
Сообщение
#19
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Во первых объем составит 1720 . Считаетя это так 41х41х3.14х81.5х4=1720738,84 : 1000 = 1720,73884 против своего объема 38,25х38,25х3,14х81,5х4=1497649,25:1000=1497,64925 разница составит 1720-1497=223 см. куб. Поверь мой друг при правильном наполнение это даст существенный прирост крутящегося момента (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ууупс просчитался. Действительно с ходом перепутал. Сорри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот тока насчет Крутящего момента, я думаю ты погорячился, насколько я знаю, момент (тягу) дает ХОД поршня, а не диаметр (относительно конечно, это все влияет), и при родном колене, пропорция тяги с литра останется той же, достаточно низкой. Т.е. со стокового колена с 1,5 снимают всего 126 кажется Нм, а могли бы 140 или в идеале 150. У вас при том же соотношении получится 140-145 с 1,7, а могли бы опять таки - 160-170. Это в теории. Сообщение отредактировал BadVik - Dec 28 2006, 22:49 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 30 2006, 12:35
Сообщение
#20
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Крутящийся момент это сила приложенная на определенной длине рычага . Допустим опора рычага это ось вращения коренных шеек ,тогда длина рычага будет равна растоянию между центрами коренной шейки и шатунной (у КСЮ это длина равна 81,5 : 2= 40,75) в нашем случае эта величина постоянна . Тогда увеличивая силу на одной и той же длине рычага (колено вала мы не изменяем ), будет возрастать крутящийся момент (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Эта сила напрямую зависит от объема цилиндра , аналогия с количеством заряда (чем больше заряда тем большую силу создатут продукты сгорания).Кол-во заряда зависит от диаметра цилиндра и хода поршня ( справедливо для атмосферного двига ), ход постоянен значит увеличивая диаметр ,будет возрастать кол-во заряда с кол-вом заряда будет расти сила на рычаге т.е. крутящийся момент .
Так что ты неправ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) крутящийся момент всетаки подниметя . Другое дело все выглядет куда скромнее у 1,5 л. эта величина всего 110 - 113 н. м. с увелечением объема на 200 см. куб. величина возрастет на 12-14 н.м. и составит 125- 127 н.м. Еще раз повторюсь все в этом относительно. Применив доп. меры (наддув , увел. диаметра клапанов , спорт распред , паук и т.д.) можно поднять кол-во заряда и тогда величины достигнут тех что ты указал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . НО бесплатных пряников не бывает , упадет ресурс подниметя расход Г.С.М. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) У меня к тебе просьба из твоего письма на личку я понял что у кого то был печальный опыт с 82 мм на КСЮ я буду очень признателен если ты эту инфу выложишь здесь. -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2006, 12:35
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:17 |