Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mar 27 2015, 18:43
Сообщение
#101
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: 46
|
1. Открытие сезона пройдет 5 Апреля 2015г.
2. Для турбированых машин применяются все правила и коэффициенты прошлого сезона. 3. Расходы участников: членский взнос ТАФ - 1 МРЗП (для любителей пофлудить поясняю, вы платите за годовую лицензию на участие во всех соревнованиях проводящихся под эгидой ТАФ, к стартовым взносам это отношение не имеет!!!!) и сам стартовый взнос 1 МРЗП. 4. Обязательно действующая страховка, и мед справка. 5. Спонсор этапа (Масла Вольф) 6. Для участников обязателен шлем и спортивная форма одежды. 7. Мандатная и тех.комиссия будет проведена 3 Апреля, на территории ТОТШ (ДОСААФ на Дагестанской). Кто не заявится во время мандатной комиссии, к соревнованиям не допускается. Поэтому постарайтесь приготовить п.4 И еще раз обращаюсь к любителям пофлудить и т.д., заранее поясняю, что членский взнос идет на нужды ТАФ, они на эти деньги заказывают медали, дипломы и т.д. К нашим соревнованиям это отношение не имеет. Теперь по поводу стартовых взносов, они идут на каждом этапе. Спонсор оплачивает призы, ведущего, аренду громкоговорителей и аппаратуры. Все остальное ложится на плечи участников. Если у кого то возникнут вопрос по поводу траты денег можем предоставить статьи расходов. Надеюсь, что открытие сезона 2015 и сами соревнования пройдут на уровне и к общему удовольствию. Классы: ДР- 1 (до 1800 см3, без изменений в конструкции) ДР- 3 (до 1800 см3, с изменением в конструкции) ДР- 5 (до 2500 см3, с изменением в конструкции + коэффициент) ДР- 7 (свыше 2500 см3, моно привод. с изменением в конструкции + коэффициент) ДР- 8 (свыше 2500 см3, полный привод. с изменением в конструкции + коэффициент) Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 *умножается на объем мотора. Еще раз напомню что можно и нельзя: Класс DR-1 Нельзя изменять конструкцию машины, фазы газораспределения (Разрезные шестерни, горбатые валы запрещены), Ресивер должен быть стандартный. Все детали должны должны быть заводские (производителя), (ни дяди Феди с соседнего гаража, а производителя авто)))) , резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны. Разрешено: снять заднюю банку, поставить паук, изменение резонатора, нулевик вкупе с холодным впуском, снимать ремень генератора, изменения передаточных чисел КПП, облегченный маховик. Фары снимать нельзя. Еще раз предупреждаю чтобы не было потом скандалов и разговоров занявшие призовые места в классе ДР1 пройдут после финиша дополнительную тех. комиссию. Класс DR-3 Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск разрешен при условии объема двигателя до 1600 см3. Слики и полуслики можно. Класс DR-5 Атмосферную машину можно облегчать машину как душе угодно. Турбированым машинам запрещено облегчаться (разрешается опустошить багажник)., разрешены: многодросельный впуск, комрессор, турбина,но с учетом коэфициента. Класс DR-7, 8 Облегчать салон можно после передних дверей. Наличие на передних дверях обшивок , ребер жесткости, и т.д. обязательно! В противном случае обязательно наличие каркаса безопасности. Сиденья можно демонтировать (Водительское желательно оставить)))). Машина должна хотя бы быть похожа на машину )))). Хотя бы подобие бамперов должно присутствовать. Сообщение отредактировал apachi - Apr 2 2015, 15:09 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 27 2015, 18:43
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
May 4 2015, 02:45
Сообщение
#102
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
А может реально в секрете держать про драг) боюсь,что не получиться.В секрете можно держать,то первого сообщения тут,а затем какой нибудь добрый человек,разместит эту информацию на мордокниге и прибегут туда глазельщики (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Им то машины готовить не нужно,они за час сбегутся,как мухи на .... |
|
|
|
May 4 2015, 10:44
Сообщение
#103
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 203 Регистрация: 8.10.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10772 Авто: Nexia ATMO 1.6 Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
боюсь,что не получиться.В секрете можно держать,то первого сообщения тут,а затем какой нибудь добрый человек,разместит эту информацию на мордокниге и прибегут туда глазельщики (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Им то машины готовить не нужно,они за час сбегутся,как мухи на .... + Согласен (IMG:style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
May 4 2015, 20:40
Сообщение
#104
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
Да ладно?))) Не сопротивляйся)) Сказали тебе не знают, значит не знают)) -------------------- |
|
|
|
May 4 2015, 21:10
Сообщение
#105
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Не сопротивляйся)) Сказали тебе не знают, значит не знают)) Все) молчу, молчу))) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
May 6 2015, 16:21
Сообщение
#106
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Вчера разговаривал с Сусанной, теперь я тоже не знаю ))))
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
May 6 2015, 16:22
Сообщение
#107
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
И мне она ничего не сказала))
-------------------- |
|
|
|
May 6 2015, 16:58
Сообщение
#108
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
а я и спрашивать не буду)
|
|
|
|
May 13 2015, 07:40
Сообщение
#109
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Пожалуйста меня тоже в курс дела поставьте. Не распространение информации гарантирую.
|
|
|
|
May 24 2015, 22:09
Сообщение
#110
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: 46
|
Второй этап пройдет 7 июня. Это уже официальная информация. Генеральный спонсор Масла Вольф.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:09 |