Какую машину вы купили бы, не раздумывая, если бы она продавалась по приемлемой для Вас цене?, Выбираем самую желанную машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую машину вы купили бы, не раздумывая, если бы она продавалась по приемлемой для Вас цене?, Выбираем самую желанную машину |
Oct 11 2015, 15:55
Сообщение
#41
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2 |
Калина крос. в салоне видел за 11 с лишним тыщ стоит.
|
|
|
Автобот |
Oct 11 2015, 15:55
|
|
|
|
|
Oct 11 2015, 16:09
Сообщение
#42
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Пукан у гелика разорвётся стритеру чего то надрать. На этой машине 100 страшно ехать, не говоря уже про более высокие скорости. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) ой да ладна -------------------- я вернулся.
|
|
|
Oct 11 2015, 17:18
Сообщение
#43
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
Пукан у гелика разорвётся стритеру чего то надрать. На этой машине 100 страшно ехать, не говоря уже про более высокие скорости. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) 100 даже на уазике не страшно ехать. А в Гелике очко сжимается после 150. Но обычно самое важное в таких случаях разгон от 0 до 120-130км/ч. Здесь то со своим табуном коней неплохо справляется кубик. |
|
|
Oct 11 2015, 17:37
Сообщение
#44
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35 |
100 даже на уазике не страшно ехать. А в Гелике очко сжимается после 150. Но обычно самое важное в таких случаях разгон от 0 до 120-130км/ч. Здесь то со своим табуном коней неплохо справляется кубик. 55 если я не ошибаюсь выезжает за 5.6сек. а скоростное ограничение 210км/ч, а стоила ли овчинка выделки? Любой 2х ли ровый сток больще 210 разгонится, уход с места тоже не бог есть какой. Я лично против гелика ничего не имею, но считаю его абсолютно не уместным в версии амг и брабус, забыта сама идеология этой машины. Как я уже говорил, врятли найдутся люди, которые на амг в грязь полезут, а настоящие ценители грязных покатушек, скорее всего выберут дизельную версию этого авто |
|
|
Oct 11 2015, 17:52
Сообщение
#45
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
55 если я не ошибаюсь выезжает за 5.6сек. а скоростное ограничение 210км/ч, а стоила ли овчинка выделки? Любой 2х ли ровый сток больще 210 разгонится, уход с места тоже не бог есть какой. Я лично против гелика ничего не имею, но считаю его абсолютно не уместным в версии амг и брабус, забыта сама идеология этой машины. Как я уже говорил, врятли найдутся люди, которые на амг в грязь полезут, а настоящие ценители грязных покатушек, скорее всего выберут дизельную версию этого авто +1 Даже Лимитлесс на своем бывшем Субару лохматых годов, на прямой уедет без напряга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) Но я бы тоже хотел иметь в своем дворе G55. Просто, чтобы стоял под навесом. Помыть его иногда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но для передвижения по городу, имхо, на каждый день - Лексус самое то. RX или NX. (IMG:http://img.drive.ru/i/0/53edb34f95a656ab178b45c5.jpg) Сообщение отредактировал www_hack - Oct 11 2015, 17:58 |
|
|
Oct 11 2015, 18:18
Сообщение
#46
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
100 даже на уазике не страшно ехать. А в Гелике очко сжимается после 150. Но обычно самое важное в таких случаях разгон от 0 до 120-130км/ч. Здесь то со своим табуном коней неплохо справляется кубик. мне 150 на матизе не страшно ехать. на млке от мерина 120 я набирал от одного светофора до второго, даже задуматься не успел уверен что в гелендосе от амг и 210 ехать можно не напрягаясь -------------------- я вернулся.
|
|
|
Oct 11 2015, 18:32
Сообщение
#47
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
мне 150 на матизе не страшно ехать. на млке от мерина 120 я набирал от одного светофора до второго, даже задуматься не успел уверен что в гелендосе от амг и 210 ехать можно не напрягаясь Сх Матиза - 0,36, относительно современная независимая подвеска. Сх Gкласс - 0,54, плюс стальной тяжелый кузов, плюс зависимая подвеска спереди и сзади. На Матизе ехать полегче будет... |
|
|
Oct 11 2015, 18:38
Сообщение
#48
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
Ладно тема не об этом. Я лишь озвучил свои предпочтения. Все эти лексусы-шмексусы будут забыты через 5 лет. А гелик он уже больше 20 лет такой и почти не меняется.
|
|
|
Oct 11 2015, 18:59
Сообщение
#49
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 2.7.2015 Пользователь №: 12692 Авто: Mercedes-benz S500 2001г Репутация: 0 |
Ладно тема не об этом. Я лишь озвучил свои предпочтения. Все эти лексусы-шмексусы будут забыты через 5 лет. А гелик он уже больше 20 лет такой и почти не меняется. в 2017 году в Даймлере сказали что будет сильно изменен дизайн геленда, на оф. сайте у них есть информация (немецком) |
|
|
Oct 11 2015, 19:16
Сообщение
#50
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
-------------------- |
|
|
Oct 11 2015, 21:11
Сообщение
#51
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Лучше про авто, чем про политику...
Самый горячий автомобильный топик в последнее время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Oct 12 2015, 01:54
Сообщение
#52
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Оу! По теме: Какой-нибудь хэтч/сарай/компакт/минивэн... короче двухобъёмник для семьи, с дизелем или бензином - не важно, главное достаточно момента) на ручке или традиционном автомате и это, полный привод) хз, у нас щас какая-то *опа на рынке новых машин, так что и от б/у не отказался бы)
Сегодня мимо салона б/ушек шёл, увидал Сценик рено на дизеле: прикольный компакт, оч удобный внутри и кармашки-нычки всякие) Я б пересел) У меня после нынешнего Мексиканыча прям мания за этими ништяками, трансформациями и просторным салоном) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) З.Ы.: А в Такуме, что, сиденья поворачивались в салоне на 180град? недавно объяву встретил, Висела корейская Такума и у неё там какая-то ниша под полом и сидушки передние поворачиваются и столики всякие))) Недооценивал я это чудо) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Oct 12 2015, 02:18
Сообщение
#53
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Что-то я от Volvo XC90 в восторге, не задумываясь бы взял
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Oct 12 2015, 09:31
Сообщение
#54
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Оу! По теме: Какой-нибудь хэтч/сарай/компакт/минивэн... короче двухобъёмник для семьи, с дизелем или бензином - не важно, главное достаточно момента) на ручке или традиционном автомате и это, полный привод) хз, у нас щас какая-то *опа на рынке новых машин, так что и от б/у не отказался бы) Сегодня мимо салона б/ушек шёл, увидал Сценик рено на дизеле: прикольный компакт, оч удобный внутри и кармашки-нычки всякие) Я б пересел) У меня после нынешнего Мексиканыча прям мания за этими ништяками, трансформациями и просторным салоном) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) З.Ы.: А в Такуме, что, сиденья поворачивались в салоне на 180град? недавно объяву встретил, Висела корейская Такума и у неё там какая-то ниша под полом и сидушки передние поворачиваются и столики всякие))) Недооценивал я это чудо) сценик, ниссан ноут, да фиат какой то, а киа соул еще есть -------------------- я вернулся.
|
|
|
Oct 12 2015, 10:26
Сообщение
#55
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
сценик, ниссан ноут, да фиат какой то, а киа соул еще есть Ну даа, типа того, только чуточку повыше классом или побольше размерами. А ещё полный привод же)) А так, классная тема ещё: Тойота Хайлакс. Вот выцепить бы по дешману, я б взял. Вот там реально надёга как у АКМ. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Oct 12 2015, 20:29
Сообщение
#56
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Ну даа, типа того, только чуточку повыше классом или побольше размерами. А ещё полный привод же)) А так, классная тема ещё: Тойота Хайлакс. Вот выцепить бы по дешману, я б взял. Вот там реально надёга как у АКМ. форд си-макс во -------------------- я вернулся.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 14:51 |