Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 18 2015, 22:55
Сообщение
#21
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть. Вот только на старенькой Хонде, при повороте ключа насос начинал щелкать. На Тойоте - насос включался с первым импульсом датчиков распредвала. Остальные японцы что были - так же. Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь А на жуке такая функция есть, в стоке? У меня, у нескольких соседей есть такие жуки. Я могу спросить насчет завода. Только, думаю таких проблем у них нет - погода не позволяет. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 18 2015, 23:01 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 18 2015, 22:55
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 19 2015, 00:45
Сообщение
#22
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95. Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло. Думаю, что это свечи. Нет? У меня на Малибу тоже самое было, на аи95... На 80-91 с пол пинка заводилась... В мороз все равно детонации не было. Попробуйте аи92 залить. Сообщение отредактировал RED BULL - Oct 19 2015, 00:46 |
|
|
|
Oct 19 2015, 08:58
Сообщение
#23
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то. Утром выкручу, гляну. Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть. Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь Что интересно, при повороте ключа я не слышу характерного жужжания бензонасоса. То ли спрятали его глубоко, то ли беззвучный какой-то. На Солярисе отчетливо слышен, как и на Лосе или Нексии. Функции прожига свечей, к сожалению, нет. Попробуйте аи92 залить. Да, вот полбака докатаю, залью 92. Или китайский 93. Посмотрим. |
|
|
|
Oct 19 2015, 10:14
Сообщение
#24
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.
|
|
|
|
Oct 19 2015, 10:41
Сообщение
#25
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть. Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 19 2015, 13:31
Сообщение
#26
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
|
|
|
|
Oct 19 2015, 14:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил. И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой. Сообщение отредактировал AkaBob - Oct 19 2015, 14:49 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Oct 19 2015, 16:48
Сообщение
#28
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском. Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил. И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой. Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было. Но спасибо за наводку, я гляну. Свечи родные, с завода. А как проверить "вялость" искры? |
|
|
|
Oct 19 2015, 17:02
Сообщение
#29
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Да просто на диагностику съездить. Если были ошибки - они должны сохраниться в логах.
|
|
|
|
Oct 19 2015, 17:05
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
рискую получить бан за мат, но ничего с собой поделать не могу (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Прикрепленные файлы
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Oct 19 2015, 17:34
Сообщение
#31
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
У меня такая же проблема на нексии, попробуйте поставить хороший аккумулятор - поможет с запуском в холодную погоду (отвечу заранее, да я читал тему и видел что стартёр крутит хорошо).
|
|
|
|
Oct 19 2015, 17:53
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
народ, возможно ли обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости? типа шоб ниже +10С не считывал. Вангуется мне, что он непосредственно связан с положением дроссельной заслонки каким то алгоритмом (возможно величиной сопротивления ож).
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Oct 19 2015, 20:31
Сообщение
#33
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
у нас уже мороз был мотиз завелся как всегда с полпинка
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 19 2015, 23:05
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается. Не ну конечно, Фиат это отдельная тема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа. А избыточное давление сливается назад в бак через клапан. На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого. -------------------- |
|
|
|
Oct 20 2015, 09:12
Сообщение
#35
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа. Аплодирую стоя! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом. На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого. Ибо руки из ж0пы. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 20 2015, 09:14 |
|
|
|
Oct 20 2015, 10:40
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было. Но спасибо за наводку, я гляну. Свечи родные, с завода. А как проверить "вялость" искры? Искра диагностируется осцилографом. Но у нас редко кто может им пользоваться. Отрегулируйте свечные зазоры, зачистите окислы на высоковольтных контактах (в т.ч. снаружи и внутри крышки трамблера) и смажьте консервационной смазкой (технический вазелин, ЦИАТИМ-221 или консистентная силиконовая смазка), зачистите и смажьте контакты АКБ, проверьте сопротивление высоковольтных проводов (максимум 18 кОм на метр длинны). Сообщение отредактировал AkaBob - Oct 20 2015, 10:47 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Oct 20 2015, 16:31
Сообщение
#37
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 4.8.2014 Пользователь №: 11831 Авто: CAPTIVA Стаж с: 1990 года Репутация: 0
|
На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.
|
|
|
|
Oct 20 2015, 19:37
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Аплодирую стоя! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом. Я же и написал на нормальных. Все остальные эксклюзифффф. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 20 2015, 21:04
Сообщение
#39
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Залил сегодня полный бак 96-го с RP. Чет 92-й неохота было лить, на нем в гору едешь, в момент переключения немного детонация слышна. Посмотрим завтра утром... Сообщение отредактировал www_hack - Oct 20 2015, 21:05 |
|
|
|
Oct 21 2015, 08:32
Сообщение
#40
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Завелась с первого раза, не с полпинка, но уже прогресс.
Посмотрим еще несколько дней... |
|
|
|
| Автобот |
Oct 21 2015, 08:32
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:38 |