IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Заводится со второго раза, когда температура ниже 5 градусов
Andrew
сообщение Oct 18 2015, 22:55
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE (Maksim @ Oct 18 2015, 23:46) *
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.

Вот только на старенькой Хонде, при повороте ключа насос начинал щелкать. На Тойоте - насос включался с первым импульсом датчиков распредвала. Остальные японцы что были - так же.

QUOTE (Maksim @ Oct 18 2015, 23:46) *
Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь


А на жуке такая функция есть, в стоке?

У меня, у нескольких соседей есть такие жуки. Я могу спросить насчет завода. Только, думаю таких проблем у них нет - погода не позволяет.

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 18 2015, 23:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 18 2015, 22:55




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Oct 19 2015, 00:45
Сообщение #22


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 20:12) *
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?


У меня на Малибу тоже самое было, на аи95... На 80-91 с пол пинка заводилась... В мороз все равно детонации не было.

Попробуйте аи92 залить.

Сообщение отредактировал RED BULL - Oct 19 2015, 00:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 19 2015, 08:58
Сообщение #23


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 23:37) *
Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.

Утром выкручу, гляну.

Цитата(Maksim @ Oct 18 2015, 23:46) *
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.
Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь

Что интересно, при повороте ключа я не слышу характерного жужжания бензонасоса.
То ли спрятали его глубоко, то ли беззвучный какой-то.
На Солярисе отчетливо слышен, как и на Лосе или Нексии.
Функции прожига свечей, к сожалению, нет.

Цитата(RED BULL @ Oct 19 2015, 01:45) *
Попробуйте аи92 залить.

Да, вот полбака докатаю, залью 92. Или китайский 93. Посмотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 19 2015, 10:14
Сообщение #24


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 19 2015, 10:41
Сообщение #25


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Maksim @ Oct 18 2015, 22:46) *
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.

Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 19 2015, 13:31
Сообщение #26


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Oct 19 2015, 11:14) *
А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.

95-й неэтилированный написано...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Oct 19 2015, 14:47
Сообщение #27


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил.
И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой.

Сообщение отредактировал AkaBob - Oct 19 2015, 14:49


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 19 2015, 16:48
Сообщение #28


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(AkaBob @ Oct 19 2015, 15:47) *
Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил.
И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой.

Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было.
Но спасибо за наводку, я гляну.
Свечи родные, с завода.
А как проверить "вялость" искры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 19 2015, 17:02
Сообщение #29


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Да просто на диагностику съездить. Если были ошибки - они должны сохраниться в логах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Oct 19 2015, 17:05
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


рискую получить бан за мат, но ничего с собой поделать не могу (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  b48c114s_960.jpg ( 51.01 кб ) Кол-во скачиваний: 56
 


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Oct 19 2015, 17:34
Сообщение #31


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


У меня такая же проблема на нексии, попробуйте поставить хороший аккумулятор - поможет с запуском в холодную погоду (отвечу заранее, да я читал тему и видел что стартёр крутит хорошо).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Oct 19 2015, 17:53
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


народ, возможно ли обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости? типа шоб ниже +10С не считывал. Вангуется мне, что он непосредственно связан с положением дроссельной заслонки каким то алгоритмом (возможно величиной сопротивления ож).


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 19 2015, 20:31
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у нас уже мороз был мотиз завелся как всегда с полпинка


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Oct 19 2015, 23:05
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Lexville @ Oct 19 2015, 10:41) *
Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается.

Не ну конечно, Фиат это отдельная тема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа. А избыточное давление сливается назад в бак через клапан. На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 20 2015, 09:12
Сообщение #35


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE (Maksim @ Oct 20 2015, 00:05) *
На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа.

Аплодирую стоя! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом.

QUOTE (Maksim @ Oct 20 2015, 00:05) *
На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого.

Ибо руки из ж0пы.

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 20 2015, 09:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Oct 20 2015, 10:40
Сообщение #36


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(www_hack @ Oct 19 2015, 14:48) *
Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было.
Но спасибо за наводку, я гляну.
Свечи родные, с завода.
А как проверить "вялость" искры?

Искра диагностируется осцилографом. Но у нас редко кто может им пользоваться.
Отрегулируйте свечные зазоры, зачистите окислы на высоковольтных контактах (в т.ч. снаружи и внутри крышки трамблера) и смажьте консервационной смазкой (технический вазелин, ЦИАТИМ-221 или консистентная силиконовая смазка), зачистите и смажьте контакты АКБ, проверьте сопротивление высоковольтных проводов (максимум 18 кОм на метр длинны).

Сообщение отредактировал AkaBob - Oct 20 2015, 10:47


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AL_
сообщение Oct 20 2015, 16:31
Сообщение #37


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 4.8.2014
Пользователь №: 11831
Авто: CAPTIVA
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Oct 20 2015, 19:37
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Oct 20 2015, 09:12) *
Аплодирую стоя! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом.

Я же и написал на нормальных. Все остальные эксклюзифффф. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 20 2015, 21:04
Сообщение #39


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(AL_ @ Oct 20 2015, 17:31) *
На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Залил сегодня полный бак 96-го с RP.
Чет 92-й неохота было лить, на нем в гору едешь, в момент переключения немного детонация слышна.
Посмотрим завтра утром...

Сообщение отредактировал www_hack - Oct 20 2015, 21:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 21 2015, 08:32
Сообщение #40


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Завелась с первого раза, не с полпинка, но уже прогресс.
Посмотрим еще несколько дней...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 21 2015, 08:32




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:39