Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится со второго раза
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2
www_hack
Похолодало, машина по утрам стала заводиться со второго раза.
Если долго крутить, то может подхватить и завестись.
Но я приноровился, первый раз кручу недолго и выключаю зажигание.
Со второго раза заводится сразу.
В чем может быть проблема?

Пробег 55тыс, менял только масло, все остальное как с завода.
Свечи? Топливный насос? Стартер?

З.Ы. Точно не аккум, так как крутит нормально.
krokus
Бензин!
Tiramisu
топливо! одназначна!
www_hack
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?
krokus
Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 20:12) *
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?

Не помню в какой теме, уже обсуждали, что много лет на нашем 95, особенно иномарки в холода плохо с утра заводятся.. Вроде Andrew описывал процесс, из-за которого это происходит..
Andrew
Я был неправ. На Аляске и на 98 без проблем
www_hack
Цитата(krokus @ Oct 18 2015, 21:21) *
Не помню в какой теме, уже обсуждали, что много лет на нашем 95, особенно иномарки в холода плохо с утра заводятся.. Вроде Andrew описывал процесс, из-за которого это происходит..

Аааа...
Ок, попробую другой бенз, спасибо.

Просто это наблюдается только на холодный двиг, с утра..
В течение дня, такого нет.
Рядом солярис, пробег 5 тыс, запускается сразу, на 92-м.
Поэтому грешу на износ чего-то...
krokus
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 20:31) *
Я был неправ. На Аляске и на 98 без проблем

На Аляске нашего бенза нету ведь smile.gif
Хотя и Хак оказывается не у нас smile.gif
www_hack
Цитата(krokus @ Oct 18 2015, 21:41) *
На Аляске нашего бенза нету ведь smile.gif
Хотя и Хак оказывается не у нас smile.gif

Ну наш и ваш я думаю намного ближе друг к другу, чем 98 на Аляске smile.gif
Andrew
Без обид, но наш и ваш (если узбекский) - очень далеки. Наш, не хуже чем на Аляске. Я гарантирую это.
www_hack
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 22:04) *
Без обид, но наш и ваш (если узбекский) - очень далеки. Наш, не хуже чем на Аляске. Я гарантирую это.

Ну я и говорю, что узб и каз приблизительно сопоставимы.
Каз 95 получше конечно, но по сути это тот же 92 с присадками.
Ну а на Аляске - это совсем другой бензин.
Попробую недельку на китайском бензине поездить, посмотрим.
Powerman
Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 19:47) *
Похолодало, машина по утрам стала заводиться со второго раза.
Если долго крутить, то может подхватить и завестись.
Но я приноровился, первый раз кручу недолго и выключаю зажигание.
Со второго раза заводится сразу.
В чем может быть проблема?

Пробег 55тыс, менял только масло, все остальное как с завода.
Свечи? Топливный насос? Стартер?

З.Ы. Точно не аккум, так как крутит нормально.


Если свечи не меняли, поменяйте результат будет.
www_hack
Цитата(Powerman @ Oct 18 2015, 22:13) *
Если свечи не меняли, поменяйте результат будет.

Да, собираюсь. Все равно уже время подходит.
Погуглил немного, говорят еще клеммы почистить, типа проходит.
У меня и правда под капотом пылища, надо и это попробовать.
Правда жалко, все данные слетят...
Dam
На лосе тот же кампот. Как похолодает со 2 раза. Свечи новые (финвалл). Просто забил на это дело и делаю так: первый пуск 2сек. Второй с полпинка)). Не знаю как и чем объяснить но порой зимой запускается с 1 раза...мистика ске.
www_hack
Цитата(Dam @ Oct 18 2015, 23:18) *
На лосе тот же кампот. Как похолодает со 2 раза. Свечи новые (финвалл). Просто забил на это дело и делаю так: первый пуск 2сек. Второй с полпинка)). Не знаю как и чем объяснить но порой зимой запускается с 1 раза...мистика ске.

Точно также делаю...
В принципе не напряг, но разобраться в чем дело хорошо бы smile.gif
Lexville
Если стартер крутит бодро, то о клеммах можно сразу забыть. Похоже на отсутствие топлива в рампе на момент первого запуска, т.е. обратный клапан не держит. Но тогда странно, что проблема проявляется именно в холода.
Tiramisu
сжеч весь бензин и залить другой на другой заправке! если характер проблемы изменится знаичит дело в этом! хотя с таким пробегом новые свечи лишними тоже не будит!
Smiler
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 20:31) *
Я был неправ. На Аляске и на 98 без проблем

good.gif
Andrew
QUOTE (www_hack @ Oct 18 2015, 22:08) *
Ну я и говорю, что узб и каз приблизительно сопоставимы.

Гыы! Я живу в Бангкоке. wink.gif Поэтому и не сообразил относительно "наш и ваш".

Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.
Maksim
Цитата(Lexville @ Oct 18 2015, 22:23) *
Похоже на отсутствие топлива в рампе на момент первого запуска, т.е. обратный клапан не держит. Но тогда странно, что проблема проявляется именно в холода.

Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.

Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 22:37) *
Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.

Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь
Andrew
QUOTE (Maksim @ Oct 18 2015, 23:46) *
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.

Вот только на старенькой Хонде, при повороте ключа насос начинал щелкать. На Тойоте - насос включался с первым импульсом датчиков распредвала. Остальные японцы что были - так же.

QUOTE (Maksim @ Oct 18 2015, 23:46) *
Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь


А на жуке такая функция есть, в стоке?

У меня, у нескольких соседей есть такие жуки. Я могу спросить насчет завода. Только, думаю таких проблем у них нет - погода не позволяет.
RED BULL
Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 20:12) *
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?


У меня на Малибу тоже самое было, на аи95... На 80-91 с пол пинка заводилась... В мороз все равно детонации не было.

Попробуйте аи92 залить.
www_hack
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 23:37) *
Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.

Утром выкручу, гляну.

Цитата(Maksim @ Oct 18 2015, 23:46) *
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.
Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь

Что интересно, при повороте ключа я не слышу характерного жужжания бензонасоса.
То ли спрятали его глубоко, то ли беззвучный какой-то.
На Солярисе отчетливо слышен, как и на Лосе или Нексии.
Функции прожига свечей, к сожалению, нет.

Цитата(RED BULL @ Oct 19 2015, 01:45) *
Попробуйте аи92 залить.

Да, вот полбака докатаю, залью 92. Или китайский 93. Посмотрим.
Andrew
А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.
Lexville
Цитата(Maksim @ Oct 18 2015, 22:46) *
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.

Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается.
www_hack
Цитата(Andrew @ Oct 19 2015, 11:14) *
А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.

95-й неэтилированный написано...
AkaBob
Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил.
И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой.
www_hack
Цитата(AkaBob @ Oct 19 2015, 15:47) *
Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил.
И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой.

Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже smile.gif.
А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было.
Но спасибо за наводку, я гляну.
Свечи родные, с завода.
А как проверить "вялость" искры?
Andrew
Да просто на диагностику съездить. Если были ошибки - они должны сохраниться в логах.
Dam
рискую получить бан за мат, но ничего с собой поделать не могу rofl.gif
VoV
У меня такая же проблема на нексии, попробуйте поставить хороший аккумулятор - поможет с запуском в холодную погоду (отвечу заранее, да я читал тему и видел что стартёр крутит хорошо).
Dam
народ, возможно ли обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости? типа шоб ниже +10С не считывал. Вангуется мне, что он непосредственно связан с положением дроссельной заслонки каким то алгоритмом (возможно величиной сопротивления ож).
Smiler
у нас уже мороз был мотиз завелся как всегда с полпинка
Maksim
Цитата(Lexville @ Oct 19 2015, 10:41) *
Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается.

Не ну конечно, Фиат это отдельная тема biggrin.gif . На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа. А избыточное давление сливается назад в бак через клапан. На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого.
Andrew
QUOTE (Maksim @ Oct 20 2015, 00:05) *
На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа.

Аплодирую стоя! good.gif
Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом.

QUOTE (Maksim @ Oct 20 2015, 00:05) *
На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого.

Ибо руки из ж0пы.
AkaBob
Цитата(www_hack @ Oct 19 2015, 14:48) *
Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже smile.gif.
А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было.
Но спасибо за наводку, я гляну.
Свечи родные, с завода.
А как проверить "вялость" искры?

Искра диагностируется осцилографом. Но у нас редко кто может им пользоваться.
Отрегулируйте свечные зазоры, зачистите окислы на высоковольтных контактах (в т.ч. снаружи и внутри крышки трамблера) и смажьте консервационной смазкой (технический вазелин, ЦИАТИМ-221 или консистентная силиконовая смазка), зачистите и смажьте контакты АКБ, проверьте сопротивление высоковольтных проводов (максимум 18 кОм на метр длинны).
AL_
На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.
Maksim
Цитата(Andrew @ Oct 20 2015, 09:12) *
Аплодирую стоя! good.gif
Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом.

Я же и написал на нормальных. Все остальные эксклюзифффф. biggrin.gif
www_hack
Цитата(AL_ @ Oct 20 2015, 17:31) *
На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.

smile.gif)
Залил сегодня полный бак 96-го с RP.
Чет 92-й неохота было лить, на нем в гору едешь, в момент переключения немного детонация слышна.
Посмотрим завтра утром...
www_hack
Завелась с первого раза, не с полпинка, но уже прогресс.
Посмотрим еще несколько дней...
Apm9IH
Ласетти и кобальт на 95м с уго, не заводятся с первого раза, но со второго раза с пол пинка, с 91м таких проблем нет как и нет проблем с детоном на 91м, а если нет разницы зачем платить за красный smile.gif
Талгат
Цитата(Apm9IH @ Oct 21 2015, 08:45) *
Ласетти и кобальт на 95м с уго, не заводятся с первого раза, но со второго раза с пол пинка, с 91м таких проблем нет как и нет проблем с детоном на 91м, а если нет разницы зачем платить за красный smile.gif

Спарк зимой тоже не заводится на 95. Но динамика и комфорт пересиливают этот недостаток, поэтому при наличии всегда заправлю его.
Apm9IH
Спарки, особенно 1,25 моторы капризные к бензину, а лось с коректированной топливной картой ест 91 и не детонирует ну и едет
Талгат
Спарк без настроек едет нормально на 91, без детонаций.
SuperSeb
Цитата(Apm9IH @ Oct 21 2015, 08:45) *
Ласетти и кобальт на 95м с уго, не заводятся с первого раза, но со второго раза с пол пинка, с 91м таких проблем нет как и нет проблем с детоном на 91м, а если нет разницы зачем платить за красный smile.gif


Ласетти прошивается под утренний завод. Ц.В. 50 000 сум. Всю зимой с пол-пинка заводится теперь. Обычная заводская прошивка с поправкой на утренний завод. Год езжу - полет нормальный !
www_hack
Сегодня около нуля. Снег.
Завелся с первого раза.
Всем спасибо за советы smile.gif.
Никогда не подумал бы, что это от бензина.

З.Ы. Свечи все таки тоже сменю.
Apm9IH
Так на каком бензине завелись? Ниже обычного?
Мадияр
Цитата(Apm9IH @ Oct 23 2015, 08:48) *
Так на каком бензине завелись? Ниже обычного?

на 96ом
www_hack
Цитата(Apm9IH @ Oct 23 2015, 09:48) *
Так на каком бензине завелись? Ниже обычного?

На 96-м...
Заправка другая...
На самом деле этот 96-й с RP дешевле, чем 95-й с КМГ.
По качеству вроде как сопоставимо.
Талгат
эх...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.