Полная версия этой страницы:
Заводится со второго раза
www_hack
Oct 18 2015, 19:47
Похолодало, машина по утрам стала заводиться со второго раза.
Если долго крутить, то может подхватить и завестись.
Но я приноровился, первый раз кручу недолго и выключаю зажигание.
Со второго раза заводится сразу.
В чем может быть проблема?
Пробег 55тыс, менял только масло, все остальное как с завода.
Свечи? Топливный насос? Стартер?
З.Ы. Точно не аккум, так как крутит нормально.
krokus
Oct 18 2015, 20:04
Бензин!
Tiramisu
Oct 18 2015, 20:08
топливо! одназначна!
www_hack
Oct 18 2015, 20:12
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?
krokus
Oct 18 2015, 20:21
Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 20:12)

Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?
Не помню в какой теме, уже обсуждали, что много лет на нашем 95, особенно иномарки в холода плохо с утра заводятся.. Вроде Andrew описывал процесс, из-за которого это происходит..
Andrew
Oct 18 2015, 20:31
Я был неправ. На Аляске и на 98 без проблем
www_hack
Oct 18 2015, 20:33
Цитата(krokus @ Oct 18 2015, 21:21)

Не помню в какой теме, уже обсуждали, что много лет на нашем 95, особенно иномарки в холода плохо с утра заводятся.. Вроде Andrew описывал процесс, из-за которого это происходит..
Аааа...
Ок, попробую другой бенз, спасибо.
Просто это наблюдается только на холодный двиг, с утра..
В течение дня, такого нет.
Рядом солярис, пробег 5 тыс, запускается сразу, на 92-м.
Поэтому грешу на износ чего-то...
krokus
Oct 18 2015, 20:41
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 20:31)

Я был неправ. На Аляске и на 98 без проблем
На Аляске нашего бенза нету ведь

Хотя и Хак оказывается не у нас
www_hack
Oct 18 2015, 20:50
Цитата(krokus @ Oct 18 2015, 21:41)

На Аляске нашего бенза нету ведь

Хотя и Хак оказывается не у нас

Ну наш и ваш я думаю намного ближе друг к другу, чем 98 на Аляске
Andrew
Oct 18 2015, 21:04
Без обид, но наш и ваш (если узбекский) - очень далеки. Наш, не хуже чем на Аляске. Я гарантирую это.
www_hack
Oct 18 2015, 21:08
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 22:04)

Без обид, но наш и ваш (если узбекский) - очень далеки. Наш, не хуже чем на Аляске. Я гарантирую это.
Ну я и говорю, что узб и каз приблизительно сопоставимы.
Каз 95 получше конечно, но по сути это тот же 92 с присадками.
Ну а на Аляске - это совсем другой бензин.
Попробую недельку на китайском бензине поездить, посмотрим.
Powerman
Oct 18 2015, 21:13
Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 19:47)

Похолодало, машина по утрам стала заводиться со второго раза.
Если долго крутить, то может подхватить и завестись.
Но я приноровился, первый раз кручу недолго и выключаю зажигание.
Со второго раза заводится сразу.
В чем может быть проблема?
Пробег 55тыс, менял только масло, все остальное как с завода.
Свечи? Топливный насос? Стартер?
З.Ы. Точно не аккум, так как крутит нормально.
Если свечи не меняли, поменяйте результат будет.
www_hack
Oct 18 2015, 21:26
Цитата(Powerman @ Oct 18 2015, 22:13)

Если свечи не меняли, поменяйте результат будет.
Да, собираюсь. Все равно уже время подходит.
Погуглил немного, говорят еще клеммы почистить, типа проходит.
У меня и правда под капотом пылища, надо и это попробовать.
Правда жалко, все данные слетят...
На лосе тот же кампот. Как похолодает со 2 раза. Свечи новые (финвалл). Просто забил на это дело и делаю так: первый пуск 2сек. Второй с полпинка)). Не знаю как и чем объяснить но порой зимой запускается с 1 раза...мистика ске.
www_hack
Oct 18 2015, 22:21
Цитата(Dam @ Oct 18 2015, 23:18)

На лосе тот же кампот. Как похолодает со 2 раза. Свечи новые (финвалл). Просто забил на это дело и делаю так: первый пуск 2сек. Второй с полпинка)). Не знаю как и чем объяснить но порой зимой запускается с 1 раза...мистика ске.
Точно также делаю...
В принципе не напряг, но разобраться в чем дело хорошо бы
Lexville
Oct 18 2015, 22:23
Если стартер крутит бодро, то о клеммах можно сразу забыть. Похоже на отсутствие топлива в рампе на момент первого запуска, т.е. обратный клапан не держит. Но тогда странно, что проблема проявляется именно в холода.
Tiramisu
Oct 18 2015, 22:27
сжеч весь бензин и залить другой на другой заправке! если характер проблемы изменится знаичит дело в этом! хотя с таким пробегом новые свечи лишними тоже не будит!
Smiler
Oct 18 2015, 22:35
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 20:31)

Я был неправ. На Аляске и на 98 без проблем
Andrew
Oct 18 2015, 22:37
QUOTE (www_hack @ Oct 18 2015, 22:08)

Ну я и говорю, что узб и каз приблизительно сопоставимы.
Гыы! Я живу в Бангкоке.

Поэтому и не сообразил относительно "наш и ваш".
Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.
Maksim
Oct 18 2015, 22:46
Цитата(Lexville @ Oct 18 2015, 22:23)

Похоже на отсутствие топлива в рампе на момент первого запуска, т.е. обратный клапан не держит. Но тогда странно, что проблема проявляется именно в холода.
Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 22:37)

Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.
Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь
Andrew
Oct 18 2015, 22:55
QUOTE (Maksim @ Oct 18 2015, 23:46)

Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.
Вот только на старенькой Хонде, при повороте ключа насос начинал щелкать. На Тойоте - насос включался с первым импульсом датчиков распредвала. Остальные японцы что были - так же.
QUOTE (Maksim @ Oct 18 2015, 23:46)

Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь
А на жуке такая функция есть, в стоке?
У меня, у нескольких соседей есть такие жуки. Я могу спросить насчет завода. Только, думаю таких проблем у них нет - погода не позволяет.
RED BULL
Oct 19 2015, 00:45
Цитата(www_hack @ Oct 18 2015, 20:12)

Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, 95.
Это наблюдалось и в прошлом году, потом как стало тепло - прошло.
Думаю, что это свечи. Нет?
У меня на Малибу тоже самое было, на аи95... На 80-91 с пол пинка заводилась... В мороз все равно детонации не было.
Попробуйте аи92 залить.
www_hack
Oct 19 2015, 08:58
Цитата(Andrew @ Oct 18 2015, 23:37)

Попробуйте утром, перед стартом, свечи выкрутить. Если влажные - возможно охлаждайка сочит где-то.
Утром выкручу, гляну.
Цитата(Maksim @ Oct 18 2015, 23:46)

Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.
Функция борт компьютера "прожиг свечей" в этом случае должна помочь
Что интересно, при повороте ключа я не слышу характерного жужжания бензонасоса.
То ли спрятали его глубоко, то ли беззвучный какой-то.
На Солярисе отчетливо слышен, как и на Лосе или Нексии.
Функции прожига свечей, к сожалению, нет.
Цитата(RED BULL @ Oct 19 2015, 01:45)

Попробуйте аи92 залить.
Да, вот полбака докатаю, залью 92. Или китайский 93. Посмотрим.
Andrew
Oct 19 2015, 10:14
А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.
Lexville
Oct 19 2015, 10:41
Цитата(Maksim @ Oct 18 2015, 22:46)

Давление в рампе образуется уже при повороте ключа в положение 2, не когда стартер начинает крутить. Кури матчасть.
Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается.
www_hack
Oct 19 2015, 13:31
Цитата(Andrew @ Oct 19 2015, 11:14)

А разве его бензин не 91? Там, вроде, прямо так и написано, на лючке бензобака.
95-й неэтилированный написано...
AkaBob
Oct 19 2015, 14:47
Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил.
И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой.
www_hack
Oct 19 2015, 16:48
Цитата(AkaBob @ Oct 19 2015, 15:47)

Сейчас не настолько холодно, чтобы были какие-то проблемы с пуском.
Дело может быть в зазоре дроссельной заслонки, который должен выставляться сразу после холодного пуска. В этом случае смесь будет либо слишком богатой (зазор меньше нормы), либо слишком бедной (зазор больше нормы). Протестируйте по мануалу автоматику холодного пуска. Понятия не имею, как она у вас работает, но дело может быть в ней. Свой автомат пуска я настроил.
И еще. У вас искра в порядке? Окислов на в/в контактах нет? Свечи родные или те, что вам впарили продавцы? Если искра вялая, то и холодный пуск будет никакой.
Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже

.
А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было.
Но спасибо за наводку, я гляну.
Свечи родные, с завода.
А как проверить "вялость" искры?
Andrew
Oct 19 2015, 17:02
Да просто на диагностику съездить. Если были ошибки - они должны сохраниться в логах.
рискую получить бан за мат, но ничего с собой поделать не могу
У меня такая же проблема на нексии, попробуйте поставить хороший аккумулятор - поможет с запуском в холодную погоду (отвечу заранее, да я читал тему и видел что стартёр крутит хорошо).
народ, возможно ли обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости? типа шоб ниже +10С не считывал. Вангуется мне, что он непосредственно связан с положением дроссельной заслонки каким то алгоритмом (возможно величиной сопротивления ож).
Smiler
Oct 19 2015, 20:31
у нас уже мороз был мотиз завелся как всегда с полпинка
Maksim
Oct 19 2015, 23:05
Цитата(Lexville @ Oct 19 2015, 10:41)

Ну ну... Хотя шутить не буду, т.к. сам не знал до текущей своей машины, что б/н не всегда вместе с зажиганием включается.
Не ну конечно, Фиат это отдельная тема

. На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа. А избыточное давление сливается назад в бак через клапан. На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого.
Andrew
Oct 20 2015, 09:12
QUOTE (Maksim @ Oct 20 2015, 00:05)

На нормальных машинах бензонасос всегда включается с первым поворотом ключа.
Аплодирую стоя!
Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом.
QUOTE (Maksim @ Oct 20 2015, 00:05)

На вазах правда была тема, ставили датчики давления топлива в рампе. Потом ушли от этого.
Ибо руки из ж0пы.
AkaBob
Oct 20 2015, 10:40
Цитата(www_hack @ Oct 19 2015, 14:48)

Ну у вас может не холодно, а у нас ночью около 0 уже

.
А я, если честно, не знаю как настроить автоматику холодного пуска, тем более что обычно, когда было теплее, никаких проблем не было.
Но спасибо за наводку, я гляну.
Свечи родные, с завода.
А как проверить "вялость" искры?
Искра диагностируется осцилографом. Но у нас редко кто может им пользоваться.
Отрегулируйте свечные зазоры, зачистите окислы на высоковольтных контактах (в т.ч. снаружи и внутри крышки трамблера) и смажьте консервационной смазкой (технический вазелин, ЦИАТИМ-221 или консистентная силиконовая смазка), зачистите и смажьте контакты АКБ, проверьте сопротивление высоковольтных проводов (максимум 18 кОм на метр длинны).
На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.
Maksim
Oct 20 2015, 19:37
Цитата(Andrew @ Oct 20 2015, 09:12)

Аплодирую стоя!
Таким образом, к числу "нормальных машин" можно отнести только бюджетных корейцев, ВАЗ и несколько карбюраторных японцев с диафрагменным бензонасосом.
Я же и написал на нормальных. Все остальные эксклюзифффф.
www_hack
Oct 20 2015, 21:04
Цитата(AL_ @ Oct 20 2015, 17:31)

На предыдущей машине , Lancer 9 , была такая же проблема. Поначалу тоже пытался понять , в чем же дело, перепробовал все , перечисленные здесь варианты. Если что то и помогало , то не на долго. Потом забил на это! Ездил на ней 8 лет. Заводил со 2 раза зимой, ну и х.. с ним. Пришел к выводу, что все таки причина - бензин.

)
Залил сегодня полный бак 96-го с RP.
Чет 92-й неохота было лить, на нем в гору едешь, в момент переключения немного детонация слышна.
Посмотрим завтра утром...
www_hack
Oct 21 2015, 08:32
Завелась с первого раза, не с полпинка, но уже прогресс.
Посмотрим еще несколько дней...
Apm9IH
Oct 21 2015, 08:45
Ласетти и кобальт на 95м с уго, не заводятся с первого раза, но со второго раза с пол пинка, с 91м таких проблем нет как и нет проблем с детоном на 91м, а если нет разницы зачем платить за красный
Талгат
Oct 21 2015, 10:35
Цитата(Apm9IH @ Oct 21 2015, 08:45)

Ласетти и кобальт на 95м с уго, не заводятся с первого раза, но со второго раза с пол пинка, с 91м таких проблем нет как и нет проблем с детоном на 91м, а если нет разницы зачем платить за красный

Спарк зимой тоже не заводится на 95. Но динамика и комфорт пересиливают этот недостаток, поэтому при наличии всегда заправлю его.
Apm9IH
Oct 21 2015, 11:15
Спарки, особенно 1,25 моторы капризные к бензину, а лось с коректированной топливной картой ест 91 и не детонирует ну и едет
Талгат
Oct 21 2015, 16:15
Спарк без настроек едет нормально на 91, без детонаций.
SuperSeb
Oct 21 2015, 23:11
Цитата(Apm9IH @ Oct 21 2015, 08:45)

Ласетти и кобальт на 95м с уго, не заводятся с первого раза, но со второго раза с пол пинка, с 91м таких проблем нет как и нет проблем с детоном на 91м, а если нет разницы зачем платить за красный

Ласетти прошивается под утренний завод. Ц.В. 50 000 сум. Всю зимой с пол-пинка заводится теперь. Обычная заводская прошивка с поправкой на утренний завод. Год езжу - полет нормальный !
www_hack
Oct 23 2015, 07:50
Сегодня около нуля. Снег.
Завелся с первого раза.
Всем спасибо за советы

.
Никогда не подумал бы, что это от бензина.
З.Ы. Свечи все таки тоже сменю.
Apm9IH
Oct 23 2015, 08:48
Так на каком бензине завелись? Ниже обычного?
Мадияр
Oct 23 2015, 13:38
Цитата(Apm9IH @ Oct 23 2015, 08:48)

Так на каком бензине завелись? Ниже обычного?
на 96ом
www_hack
Oct 23 2015, 14:40
Цитата(Apm9IH @ Oct 23 2015, 09:48)

Так на каком бензине завелись? Ниже обычного?
На 96-м...
Заправка другая...
На самом деле этот 96-й с RP дешевле, чем 95-й с КМГ.
По качеству вроде как сопоставимо.
Талгат
Oct 23 2015, 20:33
эх...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.