IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Mercedes Benz 208D
Miron
сообщение Jan 27 2016, 15:52
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 28.10.2015
Из: Таш
Пользователь №: 12858
Авто: ГАЗ 24
Стаж с: 2001 года



Репутация:   -2  


Добрый день! Мэрсоводы, как вы относитесь к Mercedes Benz 208D? Я ищу авто для работы, поэтому главное это надёжность, грузоподъёмность, выносливость.
Грузовых мэрсов до этого у меня не было, поэтому хотелось бы какой-то дельной информации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2016, 15:52




Вернуться в начало страницы
 
Талгат
сообщение Jan 27 2016, 20:09
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Соляра дорогая, может лучше смотреть в сторону газели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Jan 28 2016, 12:42
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2015
Пользователь №: 12861
Авто: ГАЗ 24



Репутация:   0  


Цитата(Miron @ Jan 27 2016, 16:52) *
Добрый день! Мэрсоводы, как вы относитесь к Mercedes Benz 208D? Я ищу авто для работы, поэтому главное это надёжность, грузоподъёмность, выносливость.
Грузовых мэрсов до этого у меня не было, поэтому хотелось бы какой-то дельной информации.


Хорошые рессоры, но много возьни с дизельным двигателем.
Мэрс ты купишь скорее всего с безумным пробегом и не угадаешь сколько тебе прийдётся поменять в двигателе.

Цитата(Талгат @ Jan 27 2016, 21:09) *
Соляра дорогая, может лучше смотреть в сторону газели?


Согласен, лучше посмотреть газели или HOWO, в объявлениях типа олх можно найти грузовую газель за 7000 в нормальном состоянии, года 4 ещё погрузить её, погонять и продать.
Запчасти намного доступней да и к тому же газ очень спасает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jan 29 2016, 22:54
Сообщение #4


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Мерсовские дизеля крепкие, очень крепкие, чистые "миллионники" (а при нормальном присмотре и 2 ляма откатывают до капиталки, хоть эта цифра и кажется безумной для дизеля). Но стоит учесть, что многие 208-е откатали уже далеко за миллион у нас (только у нас, сколько катали до этого - загадка) и остаточный ресурс двигателя весьма сомнителен, про аппаратуру вообще молчу (с нашей то солярой). Одно точно - очень экономичный бус, расход около 7 литров на 100 км при полной нагрузке (городской цикл), но это достижимо только при полной исправности двигателя и топливной аппаратуры. Если найдете вариант с малым (точно известным) пробегом и реально хорошим состоянием - года 3-4 при полной нагрузке (т.е. каждый день и целый день) он оправдает 7-10 таких бусов. Но стоит только дойти до ремонта двигателя... лучше сразу избавляться, т.к. сопоставимых по качеству с оригиналом тех лет запчастей нету, а стоимость немалая, после ремонта двигатель в лучшем случае 150-200 тыс. откатывает. Имел дело с данной техникой...

Если денег на Газель свежую (лучше Next) не хватает или на Isuzu самаркандского розлива, тогда, конечно, вариант, но дороже 2-3к я бы уже не приобретал (понимая и принимая возможные расходы). Есть прямой конкурент - Ford Transit, но на него лучше не смотреть (капризен к качеству топлива очень и двигатель не ходит 1 миллион даже близко + кузов слабый).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:39