Mercedes Benz 208D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mercedes Benz 208D |
Jan 27 2016, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 28.10.2015 Из: Таш Пользователь №: 12858 Авто: ГАЗ 24 Стаж с: 2001 года Репутация: -2 |
Добрый день! Мэрсоводы, как вы относитесь к Mercedes Benz 208D? Я ищу авто для работы, поэтому главное это надёжность, грузоподъёмность, выносливость.
Грузовых мэрсов до этого у меня не было, поэтому хотелось бы какой-то дельной информации. |
|
|
Автобот |
Jan 27 2016, 15:52
|
|
|
|
|
Jan 27 2016, 20:09
Сообщение
#2
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
Соляра дорогая, может лучше смотреть в сторону газели?
|
|
|
Jan 28 2016, 12:42
Сообщение
#3
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2015 Пользователь №: 12861 Авто: ГАЗ 24 Репутация: 0 |
Добрый день! Мэрсоводы, как вы относитесь к Mercedes Benz 208D? Я ищу авто для работы, поэтому главное это надёжность, грузоподъёмность, выносливость. Грузовых мэрсов до этого у меня не было, поэтому хотелось бы какой-то дельной информации. Хорошые рессоры, но много возьни с дизельным двигателем. Мэрс ты купишь скорее всего с безумным пробегом и не угадаешь сколько тебе прийдётся поменять в двигателе. Соляра дорогая, может лучше смотреть в сторону газели? Согласен, лучше посмотреть газели или HOWO, в объявлениях типа олх можно найти грузовую газель за 7000 в нормальном состоянии, года 4 ещё погрузить её, погонять и продать. Запчасти намного доступней да и к тому же газ очень спасает! |
|
|
Jan 29 2016, 22:54
Сообщение
#4
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Мерсовские дизеля крепкие, очень крепкие, чистые "миллионники" (а при нормальном присмотре и 2 ляма откатывают до капиталки, хоть эта цифра и кажется безумной для дизеля). Но стоит учесть, что многие 208-е откатали уже далеко за миллион у нас (только у нас, сколько катали до этого - загадка) и остаточный ресурс двигателя весьма сомнителен, про аппаратуру вообще молчу (с нашей то солярой). Одно точно - очень экономичный бус, расход около 7 литров на 100 км при полной нагрузке (городской цикл), но это достижимо только при полной исправности двигателя и топливной аппаратуры. Если найдете вариант с малым (точно известным) пробегом и реально хорошим состоянием - года 3-4 при полной нагрузке (т.е. каждый день и целый день) он оправдает 7-10 таких бусов. Но стоит только дойти до ремонта двигателя... лучше сразу избавляться, т.к. сопоставимых по качеству с оригиналом тех лет запчастей нету, а стоимость немалая, после ремонта двигатель в лучшем случае 150-200 тыс. откатывает. Имел дело с данной техникой...
Если денег на Газель свежую (лучше Next) не хватает или на Isuzu самаркандского розлива, тогда, конечно, вариант, но дороже 2-3к я бы уже не приобретал (понимая и принимая возможные расходы). Есть прямой конкурент - Ford Transit, но на него лучше не смотреть (капризен к качеству топлива очень и двигатель не ходит 1 миллион даже близко + кузов слабый). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:39 |