![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам! Макс ,что там с термопредохранителем? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пожалуй я и начну. Модераторы если можно, то закрепите пожалуйста мое первое сообщение в шапке, что бы на каждой странице отображалось.
Случился дефект на моей машине. Расскажу подробнее, может кому пригодиться. Прихожу в гараж, прогреваю машину и как обычно, потом включаю вентилятор печки. Первая и вторая скорость вентилятора не работает. С третьей скоростью все нормально. В тот день шел снег и приходилось много ездить. На третьей скорости вентилятор молотит до жары, выключаешь начинают потеть стекла. В общем дискомфорт. Я первым делом грешил на переключатель скоростей. Открыл умную книгу. Там сказано, что нужно разбирать торпедку, чтобы подобраться к переключателю. Но лень – великий двигатель прогресса! Снял со стороны водителя боковую обшивку «бороды» торпедки. Неудобно, но подлезть к «фишке» переключателя можно. Вытащил «фишку», закоротил проволокой поочередно контакты. Итог: 1 и 2 скорость не работают, 3 работает. Следующий этап проверка дополнительного резистора вентилятора печки. Только вот бы знать где он находиться? В умной книге сказано, что он находится на корпусе отопителя печки, но вот с какой стороны ни слова. При этом книга говорит что нужно полностью разобрать торпедку. Тут опять вмешивается лень. Позвонив двум знакомым и не прояснив ситуацию, я полез в инет. Везде замена дополнительного резистора, начинается со слов: разберите торпедку! Но в инете я хоть накопал где находится этот самый резистор, нашел удачный ракурс фотографии. На следующий день решил посмотреть, можно ли к нему подобраться не разбирая ничего. И УРАААААА! Оказывается можно! Неудобно конечно, но можно. Находиться резистор в районе крепления педали газа и крепится всего навсего на одном саморезе. Правда голову приходиться практически засовывать под педали, одной рукой светить фонариком, а другой крутить отверткой. Минут 7-10 в позе из камасутры и дополнительный резистор снят. Кстати, ездить со снятым резистором не комфортно, напор горячего воздуха даже на третьей скорости вентилятора маленький, а в ноги дует холодный забортовый воздух. С намерением на следующий день ехать на Сергели за резистором, вечером решил разобрать дефектный. Кстати на фото в книге совершенно другой, не такой какой стоит у меня. Как я понял в книге как у восьмерки-девятки, у меня же на нем номер начинается 2110…….. Начал играться тестером и выяснил, что непосредственно сам резистор целый, а вот непонятная штуковина которая припаяна под резистором не звонится ни в одну сторону, ни в другую. Штуковина похожа на бытовой резистор с маркировкой: «250V; 15 A; 167º C». Вспомнив, что у нас на форуме эта «штуковина» уже в какой то теме всплывала, я позвонил форумчанину Т3571. Он сказал что называется штуковина – термопредохранитель и продается магазинах радиодеталей. За что ему огромное спасибо! В одном из магазинов я нашел и купил самый близкий по параметрам термопредохранитель «250V; 10 A; 165º C». Его цена 800 сум. Смущали меня только амперы. Больно второй раз не хотелось лезть снимать, боялся что не выдержит. В радиодеталях на М.Горького нашел: «250V; 16 A; 167º C», там его цена 3000 сум. При прозвонке новых термопредохранителей, решил прозвонить еще раз старый, а он работает! При внимательном изучении выявил, что одна из его ножек имеет люфт, и когда ножку шевелишь, контакт то появляется, то пропадает. То есть он у меня не сгорел, а судя по всему имел заводской брак, и тряска сделала свое дело. Запаяв термопредохранитель «250V; 16 A; 167º C», решил почитать о них поподробнее в инете. И выяснил, что пайка термопредохранителей допускается только с охлаждением корпуса термопредохранителя, либо холодной пайкой, либо просто обжимаются. Хотя у меня был именно припаян и по моему обычной пайкой. Прозвонил который я припаял, все работает, но я припаял вроде быстро. В инете сказано, что при горячей пайке может снизиться температура срабатывания, либо совсем выйти из строя. Сегодня поставил на место дополнительный резистор. Все работает как положено. Кайф! Пока ездил вентилятор работал на первой скорости, все в норме. Уффффф. Сколько оказывается я букв сегодня написал! Может кому нибудь потом пригодится. А то в инете я не нашел чтоб было написано что можно снять термопредохранитель ничего не разбирая. P.S. На фото «5» - дополнительный резистор.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рад что мой скромный опыт оказался кому то полезным))))
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломался замок бардачка. Не открывался. Снял целиком бардачок. Снимать легко. Всего 4 самореза. Причина: отломилась левая кнопка открытия от пластмасового штыря замка. Китайский супер клей + "холодная сварка" и все работает! Сразу холодной сваркой усилил и правую кнопку. Заодно проклеил места крепления бардачка двухсторонним скотчем. Итог: пропали "сверчки" в районе бардачка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C самого начала на моей машине с новья была проблема в форсунками омывателя стекла. Не поддавались регулировке. Стояли одноструйные. Отрегулируешь, все нормально, на третье включение брызгает куда угодно только не туда куда надо. Выяснил что они забиты пластиковой стружкой. Промыл систему, поставил привезенные из Москвы двух струйные от 2115 форсунки. Выглядели они на вид не ахти, похожи на Хитой. Проблема осталась та же, хотя система чистая, форсунки чистые, а брызгае куда надо через раз. В итоге многочисленых регулировок отлетел направляющий шарик.
Думал поставить форсунки от УзАвтоПрома. Смотрел сегодня на базаре, но там тоже сплошной Хитой, ничуть не лучше тех что у меня стоят. К тому же они не подходять, нужно расверливать отверстие. В итоге купил две двухструйные форсунки от "НИВА-Шевроле". И вот оно счастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Крепление один в один с моим! Выглядят качественно! Легко поддаются регулировке! Брызгают всегда в одно и то же место! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Правда и цена повыше. И вот возник следующий вопрос: куда правильно направить четыре струи? Я так думаю: Первая форсунка (водительское место) Левая струя в верх лобового стекла, Правая ниже и ближе к центру стекла, как бы ближе к началу движения дворника. Вторая форсунка аналогично первой. Кто как думает? Какие есть мнения? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C самого начала на моей машине с новья была проблема в форсунками омывателя стекла. Не поддавались регулировке. Стояли одноструйные. Отрегулируешь, все нормально, на третье включение брызгает куда угодно только не туда куда надо. Выяснил что они забиты пластиковой стружкой. Промыл систему, поставил привезенные из Москвы двух струйные от 2115 форсунки. Выглядели они на вид не ахти, похожи на Хитой. Проблема осталась та же, хотя система чистая, форсунки чистые, а брызгае куда надо через раз. В итоге многочисленых регулировок отлетел направляющий шарик. Думал поставить форсунки от УзАвтоПрома. Смотрел сегодня на базаре, но там тоже сплошной Хитой, ничуть не лучше тех что у меня стоят. К тому же они не подходять, нужно расверливать отверстие. В итоге купил две двухструйные форсунки от "НИВА-Шевроле". И вот оно счастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Крепление один в один с моим! Выглядят качественно! Легко поддаются регулировке! Брызгают всегда в одно и то же место! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Правда и цена повыше. И вот возник следующий вопрос: куда правильно направить четыре струи? Я так думаю: Первая форсунка (водительское место) Левая струя в верх лобового стекла, Правая ниже и ближе к центру стекла, как бы ближе к началу движения дворника. Вторая форсунка аналогично первой. Кто как думает? Какие есть мнения? Когда ездил на калине.были такие же проблемы.Двухструйные резко увеличивали расход омывателя.Купил импортные (по моему от шкоды) одноструйные,так они подовали не единой струёй,а как бы разбрызгивали не много (кучность была высокая). По поводу настройки.для себя нашел такой вариант (слева-направо см с салона) 1 левый нижний угол (ближе к центру троектории дворника) 2 Ближе к внешней троектории дворника. 3 Центр лобового стекла нижшяя часть. 4 Нижний угол,ближе к краю тректрории лобового стекла. Сейчас у меня аж трех стрйные фарсунки,каких не напрвляю все заливает! -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такая же проблема с форсунками, тоже думаю найти хорошие двухструйные.
и еще такая проблема: при выкручивании руля до конца влево и начале движения, раздается одиночный стук из под правого переднего крыла. в чем может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наконечники
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож граната умирает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина проехала только 15 тысяч км. думаю вряд ли это граната...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина проехала только 15 тысяч км. думаю вряд ли это граната... гранату убить можно и за 100км. легко причем... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при выкручивании руля до конца влево и начале движения, раздается одиночный стук из под правого переднего крыла. в чем может быть дело? При движении назад?или без разницы? У меня хороший такой одиночный стук при выкручивании руля до упора и начинании движения назад. Пружина соскакивает милим с места..и не всегда бывает..ходуля полностью проверена стуков вообще нет,а с места назад иногда явный громкий стук один раз..л Сообщение отредактировал andrymax - Jun 11 2011, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При движении назад?или без разницы? У меня хороший такой одиночный стук при выкручивании руля до упора и начинании движения назад. Пружина соскакивает милим с места..и не всегда бывает..ходуля полностью проверена стуков вообще нет,а с места назад иногда явный громкий стук один раз..л Звук звонкий такой? Если да то внутренняя граната хехе такой же одиночный стук... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести. эта заправка в черном списке по рейтингу нашего форума) а порезвее-это нормально. когда джеки чан светиться- двиг работает в аварийном режиме. думаю надо сменить бензин ничего не предпринимая пока... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта заправка в черном списке по рейтингу нашего форума) Я это знаю, но выхода другого не было. Спасибо за совет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При движении назад?или без разницы? У меня хороший такой одиночный стук при выкручивании руля до упора и начинании движения назад. Пружина соскакивает милим с места..и не всегда бывает..ходуля полностью проверена стуков вообще нет,а с места назад иногда явный громкий стук один раз..л как при движении вперед так и при движении назад. и именно когда только начинаешь трогаться... в движении все нормально. гранату убить можно и за 100км. легко причем... как нужно ездить, если не секрет, чтоб на новой машине гранату убить за 100км? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как нужно ездить, если не секрет, чтоб на новой машине гранату убить за 100км? ну скажем....с порванным пыльником проехать по кызылкумским дорогам. порвать можно там же, типа случайно, о саксаул (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да и вообще, порванный пыльник- это смерть любой самой "фирменной" гранате. ездил на переднем приводе много лет, из личного опыта знаю как важно эту резинку держать в идеальном состянии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести. Сегодня накатал 50 км. Ошибка ни разу не вылезла. Ведет себя нормально! Чудеса! Правда давал ей сегодня иногда про..... (извините, а то забанят), газку. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 14:16 |