Полная версия этой страницы:
ВАЗ-2115
Maksim
Jan 27 2011, 22:17
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
TOUAREG
Jan 27 2011, 22:19
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jan 27 2011, 23:02)

Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Макс ,что там с термопредохранителем?
Maksim
Jan 27 2011, 22:25
Ну пожалуй я и начну. Модераторы если можно, то закрепите пожалуйста мое первое сообщение в шапке, что бы на каждой странице отображалось.
Случился дефект на моей машине. Расскажу подробнее, может кому пригодиться. Прихожу в гараж, прогреваю машину и как обычно, потом включаю вентилятор печки. Первая и вторая скорость вентилятора не работает. С третьей скоростью все нормально. В тот день шел снег и приходилось много ездить. На третьей скорости вентилятор молотит до жары, выключаешь начинают потеть стекла. В общем дискомфорт. Я первым делом грешил на переключатель скоростей. Открыл умную книгу. Там сказано, что нужно разбирать торпедку, чтобы подобраться к переключателю. Но лень – великий двигатель прогресса! Снял со стороны водителя боковую обшивку «бороды» торпедки. Неудобно, но подлезть к «фишке» переключателя можно. Вытащил «фишку», закоротил проволокой поочередно контакты. Итог: 1 и 2 скорость не работают, 3 работает.
Следующий этап проверка дополнительного резистора вентилятора печки. Только вот бы знать где он находиться? В умной книге сказано, что он находится на корпусе отопителя печки, но вот с какой стороны ни слова. При этом книга говорит что нужно полностью разобрать торпедку. Тут опять вмешивается лень. Позвонив двум знакомым и не прояснив ситуацию, я полез в инет. Везде замена дополнительного резистора, начинается со слов: разберите торпедку! Но в инете я хоть накопал где находится этот самый резистор, нашел удачный ракурс фотографии.
На следующий день решил посмотреть, можно ли к нему подобраться не разбирая ничего. И УРАААААА! Оказывается можно! Неудобно конечно, но можно. Находиться резистор в районе крепления педали газа и крепится всего навсего на одном саморезе. Правда голову приходиться практически засовывать под педали, одной рукой светить фонариком, а другой крутить отверткой. Минут 7-10 в позе из камасутры и дополнительный резистор снят. Кстати, ездить со снятым резистором не комфортно, напор горячего воздуха даже на третьей скорости вентилятора маленький, а в ноги дует холодный забортовый воздух.
С намерением на следующий день ехать на Сергели за резистором, вечером решил разобрать дефектный. Кстати на фото в книге совершенно другой, не такой какой стоит у меня. Как я понял в книге как у восьмерки-девятки, у меня же на нем номер начинается 2110…….. Начал играться тестером и выяснил, что непосредственно сам резистор целый, а вот непонятная штуковина которая припаяна под резистором не звонится ни в одну сторону, ни в другую. Штуковина похожа на бытовой резистор с маркировкой: «250V; 15 A; 167º C». Вспомнив, что у нас на форуме эта «штуковина» уже в какой то теме всплывала, я позвонил форумчанину Т3571. Он сказал что называется штуковина – термопредохранитель и продается магазинах радиодеталей. За что ему огромное спасибо!
В одном из магазинов я нашел и купил самый близкий по параметрам термопредохранитель «250V; 10 A; 165º C». Его цена 800 сум. Смущали меня только амперы. Больно второй раз не хотелось лезть снимать, боялся что не выдержит. В радиодеталях на М.Горького нашел: «250V; 16 A; 167º C», там его цена 3000 сум. При прозвонке новых термопредохранителей, решил прозвонить еще раз старый, а он работает! При внимательном изучении выявил, что одна из его ножек имеет люфт, и когда ножку шевелишь, контакт то появляется, то пропадает. То есть он у меня не сгорел, а судя по всему имел заводской брак, и тряска сделала свое дело. Запаяв термопредохранитель «250V; 16 A; 167º C», решил почитать о них поподробнее в инете. И выяснил, что пайка термопредохранителей допускается только с охлаждением корпуса термопредохранителя, либо холодной пайкой, либо просто обжимаются. Хотя у меня был именно припаян и по моему обычной пайкой. Прозвонил который я припаял, все работает, но я припаял вроде быстро. В инете сказано, что при горячей пайке может снизиться температура срабатывания, либо совсем выйти из строя.
Сегодня поставил на место дополнительный резистор. Все работает как положено. Кайф! Пока ездил вентилятор работал на первой скорости, все в норме. Уффффф. Сколько оказывается я букв сегодня написал! Может кому нибудь потом пригодится. А то в инете я не нашел чтоб было написано что можно снять термопредохранитель ничего не разбирая.
P.S. На фото «5» - дополнительный резистор.
TOUAREG
Jan 27 2011, 22:31
рад что мой скромный опыт оказался кому то полезным))))
Maksim
Apr 18 2011, 21:09
Сломался замок бардачка. Не открывался. Снял целиком бардачок. Снимать легко. Всего 4 самореза. Причина: отломилась левая кнопка открытия от пластмасового штыря замка. Китайский супер клей + "холодная сварка" и все работает! Сразу холодной сваркой усилил и правую кнопку. Заодно проклеил места крепления бардачка двухсторонним скотчем. Итог: пропали "сверчки" в районе бардачка.
Maksim
May 14 2011, 00:12
C самого начала на моей машине с новья была проблема в форсунками омывателя стекла. Не поддавались регулировке. Стояли одноструйные. Отрегулируешь, все нормально, на третье включение брызгает куда угодно только не туда куда надо. Выяснил что они забиты пластиковой стружкой. Промыл систему, поставил привезенные из Москвы двух струйные от 2115 форсунки. Выглядели они на вид не ахти, похожи на Хитой. Проблема осталась та же, хотя система чистая, форсунки чистые, а брызгае куда надо через раз. В итоге многочисленых регулировок отлетел направляющий шарик.
Думал поставить форсунки от УзАвтоПрома. Смотрел сегодня на базаре, но там тоже сплошной Хитой, ничуть не лучше тех что у меня стоят. К тому же они не подходять, нужно расверливать отверстие. В итоге купил две двухструйные форсунки от "НИВА-Шевроле". И вот оно счастье!

Крепление один в один с моим! Выглядят качественно! Легко поддаются регулировке! Брызгают всегда в одно и то же место!

Правда и цена повыше.
И вот возник следующий вопрос: куда правильно направить четыре струи? Я так думаю: Первая форсунка (водительское место) Левая струя в верх лобового стекла, Правая ниже и ближе к центру стекла, как бы ближе к началу движения дворника. Вторая форсунка аналогично первой.
Кто как думает? Какие есть мнения?
LADA-FAVORIT
May 14 2011, 00:23
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 13 2011, 23:57)

C самого начала на моей машине с новья была проблема в форсунками омывателя стекла. Не поддавались регулировке. Стояли одноструйные. Отрегулируешь, все нормально, на третье включение брызгает куда угодно только не туда куда надо. Выяснил что они забиты пластиковой стружкой. Промыл систему, поставил привезенные из Москвы двух струйные от 2115 форсунки. Выглядели они на вид не ахти, похожи на Хитой. Проблема осталась та же, хотя система чистая, форсунки чистые, а брызгае куда надо через раз. В итоге многочисленых регулировок отлетел направляющий шарик.
Думал поставить форсунки от УзАвтоПрома. Смотрел сегодня на базаре, но там тоже сплошной Хитой, ничуть не лучше тех что у меня стоят. К тому же они не подходять, нужно расверливать отверстие. В итоге купил две двухструйные форсунки от "НИВА-Шевроле". И вот оно счастье!

Крепление один в один с моим! Выглядят качественно! Легко поддаются регулировке! Брызгают всегда в одно и то же место!

Правда и цена повыше.
И вот возник следующий вопрос: куда правильно направить четыре струи? Я так думаю: Первая форсунка (водительское место) Левая струя в верх лобового стекла, Правая ниже и ближе к центру стекла, как бы ближе к началу движения дворника. Вторая форсунка аналогично первой.
Кто как думает? Какие есть мнения?
Когда ездил на калине.были такие же проблемы.Двухструйные резко увеличивали расход омывателя.Купил импортные (по моему от шкоды) одноструйные,так они подовали не единой струёй,а как бы разбрызгивали не много (кучность была высокая).
По поводу настройки.для себя нашел такой вариант (слева-направо см с салона)
1 левый нижний угол (ближе к центру троектории дворника)
2 Ближе к внешней троектории дворника.
3 Центр лобового стекла нижшяя часть.
4 Нижний угол,ближе к краю тректрории лобового стекла.
Сейчас у меня аж трех стрйные фарсунки,каких не напрвляю все заливает!
bagdagar
Jun 10 2011, 12:05
у меня такая же проблема с форсунками, тоже думаю найти хорошие двухструйные.
и еще такая проблема: при выкручивании руля до конца влево и начале движения, раздается одиночный стук из под правого переднего крыла.
в чем может быть дело?
KoSTaS
Jun 10 2011, 13:37
наконечники
bagdagar
Jun 11 2011, 11:39
машина проехала только 15 тысяч км. думаю вряд ли это граната...
TOUAREG
Jun 11 2011, 12:50
Цитата(bagdagar @ Jun 11 2011, 12:24)

машина проехала только 15 тысяч км. думаю вряд ли это граната...
гранату убить можно и за 100км. легко причем...
andrymax
Jun 11 2011, 14:32
Цитата(bagdagar @ Jun 10 2011, 12:50)

при выкручивании руля до конца влево и начале движения, раздается одиночный стук из под правого переднего крыла.
в чем может быть дело?
При движении назад?или без разницы?
У меня хороший такой одиночный стук при выкручивании руля до упора и начинании движения назад. Пружина соскакивает милим с места..и не всегда бывает..ходуля полностью проверена стуков вообще нет,а с места назад иногда явный громкий стук один раз..л
гонщик
Jun 11 2011, 20:46
Цитата(andrymax @ Jun 11 2011, 15:47)

При движении назад?или без разницы?
У меня хороший такой одиночный стук при выкручивании руля до упора и начинании движения назад. Пружина соскакивает милим с места..и не всегда бывает..ходуля полностью проверена стуков вообще нет,а с места назад иногда явный громкий стук один раз..л
Звук звонкий такой? Если да то внутренняя граната хехе такой же одиночный стук...
Maksim
Jun 12 2011, 23:16
Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести.
TOUAREG
Jun 12 2011, 23:24
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 13 2011, 00:01)

Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести.
эта заправка в черном списке по рейтингу нашего форума)
а порезвее-это нормально. когда джеки чан светиться- двиг работает в аварийном режиме.
думаю надо сменить бензин ничего не предпринимая пока...
Maksim
Jun 12 2011, 23:53
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 00:09)

эта заправка в черном списке по рейтингу нашего форума)
Я это знаю, но выхода другого не было.
Спасибо за совет!
bagdagar
Jun 13 2011, 10:21
Цитата(andrymax @ Jun 11 2011, 15:17)

При движении назад?или без разницы?
У меня хороший такой одиночный стук при выкручивании руля до упора и начинании движения назад. Пружина соскакивает милим с места..и не всегда бывает..ходуля полностью проверена стуков вообще нет,а с места назад иногда явный громкий стук один раз..л
как при движении вперед так и при движении назад.
и именно когда только начинаешь трогаться...
в движении все нормально.
Цитата(T3571 @ Jun 11 2011, 13:35)

гранату убить можно и за 100км. легко причем...
как нужно ездить, если не секрет, чтоб на новой машине гранату убить за 100км?
TOUAREG
Jun 13 2011, 11:09
Цитата(bagdagar @ Jun 13 2011, 11:06)

как нужно ездить, если не секрет, чтоб на новой машине гранату убить за 100км?
ну скажем....с порванным пыльником проехать по кызылкумским дорогам. порвать можно там же, типа случайно, о саксаул
да и вообще, порванный пыльник- это смерть любой самой "фирменной" гранате. ездил на переднем приводе много лет, из личного опыта знаю как важно эту резинку держать в идеальном состянии
Maksim
Jun 13 2011, 22:52
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 13 2011, 00:01)

Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести.
Сегодня накатал 50 км. Ошибка ни разу не вылезла. Ведет себя нормально! Чудеса! Правда давал ей сегодня иногда про..... (извините, а то забанят), газку.
bagdagar
Jun 14 2011, 11:35
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 11:54)

ну скажем....с порванным пыльником проехать по кызылкумским дорогам. порвать можно там же, типа случайно, о саксаул
да и вообще, порванный пыльник- это смерть любой самой "фирменной" гранате. ездил на переднем приводе много лет, из личного опыта знаю как важно эту резинку держать в идеальном состянии


по поводу пыльника согласен.
они у меня в порядке! слежу за этим.
gluckboy
Jun 14 2011, 13:19
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 12 2011, 23:01)

Выскочила ошибка:0171 Слишком бедная смесь, с загоранием "Проверь двигатель". Ошибка появилась после заправки в сомнительном месте (Пойтахт по моему называется, возле сев. вокзала). После пуска стабильно загоралась на 2-3 мин. Потом пропала и не загорается. Что может быть? Когда пропала ошибка машина стала порезвее себя вести.
у менә такая же фигня была, а потом помер бензонасос. диагносты сказали типа, выскакивала бедная смесь потому что давление в рампе падало, которое не мог удержать помирающий бензонасос. ну, он собссно помер.

после замены такой ошибки не вылезало.
Lexville
Jun 14 2011, 18:25
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 11:54)

ну скажем....с порванным пыльником проехать по кызылкумским дорогам. порвать можно там же, типа случайно, о саксаул
да и вообще, порванный пыльник- это смерть любой самой "фирменной" гранате. ездил на переднем приводе много лет, из личного опыта знаю как важно эту резинку держать в идеальном состянии

Ну как сказать... Я с порванным пыльником на правой стороне проездил с покупки и до недавнего времени, гранаты от М2141 немецкие стоят, и ничего не случилось. Когда таки поменял пыльник (дошли наконец руки), то добавил свежей смазочки и всё ок. Причем я "грязи не боялся" за время эксплуатации с порванным пыльником, в такую говнищу порой приходилось заезжать, что жалко машину было. Ни в коем случае конечно не советую так халатно относиться к пыльникам ШРУСов...
TOUAREG
Jun 14 2011, 18:43
Цитата(Lexville @ Jun 14 2011, 19:10)

Ну как сказать... Я с порванным пыльником на правой стороне проездил с покупки и до недавнего времени, гранаты от М2141 немецкие стоят, и ничего не случилось. Когда таки поменял пыльник (дошли наконец руки), то добавил свежей смазочки и всё ок. Причем я "грязи не боялся" за время эксплуатации с порванным пыльником, в такую говнищу порой приходилось заезжать, что жалко машину было. Ни в коем случае конечно не советую так халатно относиться к пыльникам ШРУСов...
такое халатое отношение к этому узлу я могу объяснить только доступностью самого узла. если бы приходилось искать его по году, низко кланяться в ноги чтобы привезли, имхо- отношение было бы другое. впрочем, возможно сейчас время другое, люди другие....
Maksim
Jun 14 2011, 23:05
Цитата(gluckboy @ Jun 14 2011, 14:04)

у менә такая же фигня была, а потом помер бензонасос. диагносты сказали типа, выскакивала бедная смесь потому что давление в рампе падало, которое не мог удержать помирающий бензонасос. ну, он собссно помер.

после замены такой ошибки не вылезало.
Вылезала именно 0171 ошибка? Как определили? Сегодня залил полный бак на проверенной заправке. Машина летает, ошибка не загорается. Прочитал в инете что эта ошибка может вылезать от плохого бенза. Датчик кислорода "захлебывается" и дает топливо на срезку. Смесь и обедняется.
gluckboy
Jun 15 2011, 12:54
не помню какой код. я тогда и толком не знал на что смотреть. это со слов диагностов. так что продаю за то за что купил. а насчет ДК - так он на сколько мне известно, стоит после воздушного фильтра, и о наличии и тем более качестве бензина он точно понятия никакого не имеет. он с ним банально никак не соприкасается.
Orange53
Jun 15 2011, 13:10
Цитата(gluckboy @ Jun 15 2011, 13:39)

насчет ДК - так он на сколько мне известно, стоит после воздушного фильтра, и о наличии и тем более качестве бензина он точно понятия никакого не имеет. он с ним банально никак не соприкасается.
Не совсем так , ДК он же лямбда зонд стоит на выхлопе . после воздушного фильтра стоит датчик массового расхода воздуха.
TOUAREG
Jun 15 2011, 17:33
Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 13:55)

Не совсем так , ДК он же лямбда зонд стоит на выхлопе . после воздушного фильтра стоит датчик массового расхода воздуха.
все верно, ДК он же лямбда стоит на выхлопе. но заметь, это же после воздушного фильтра
Maksim
Jun 16 2011, 20:50
Цитата(gluckboy @ Jun 15 2011, 13:39)

а насчет ДК - так он на сколько мне известно, стоит после воздушного фильтра, и о наличии и тем более качестве бензина он точно понятия никакого не имеет. он с ним банально никак не соприкасается.
Соприкасается, поверьте. И стоит он действительно в системе выхлопа.
Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 18:18)

все верно, ДК он же лямбда стоит на выхлопе. но заметь, это же после воздушного фильтра

Точно
gluckboy
Jun 19 2011, 19:53
может поэтому он у меня перестал иногда загораться после того как сменил заправку на мисс с ее 95м? раньше частенько вылезала ошибка ДК до катализатора, но на динамике и расходе это вроде никак не сказывалось. шас расход по городу показывает 7.2, что интересно у сотрудника с вроде такой же манерой езды на первый взгляд - 8.4, кстати эээ, этих ДК два. точно попутал. один до каталы другой после но все в системе выхлопа.
Machine
Jul 3 2011, 02:49
Здравствуй народ. Подскажите пожалуйста кто у нас хорошо шьёт Лады, хочу замутить какой нить Спорт Режим??? Посоветуйте хороших диагностов. А то замерял вчера от 0 до 100, вышло 14.7 сколько бы я не усердствовал быстрее никак. Машинка 2114, двиг 1.6. Валы, Ресиверы, Дросселя не предлагать

Только чиповка.
Цитата(Machine @ Jul 3 2011, 03:34)

Здравствуй народ. Подскажите пожалуйста кто у нас хорошо шьёт Лады, хочу замутить какой нить Спорт Режим??? Посоветуйте хороших диагностов. А то замерял вчера от 0 до 100, вышло 14.7 сколько бы я не усердствовал быстрее никак. Машинка 2114, двиг 1.6. Валы, Ресиверы, Дросселя не предлагать

Только чиповка.
14.7 - это ваще дохло, должно быть 11-12
чиповка это полумеры ракету не получить надо бы все остальное в порядок привести 15 китайкие тапки на сток поменять хотя бы
gluckboy
Jul 3 2011, 17:48
Бензин колеса давление в шинах уклон дороги, то как ты переключаешт, да куча чего еще. Машина 20 км. Проехала перед замером?
Цитата(Smiler @ Jul 3 2011, 10:34)

чиповка это полумеры ракету не получить надо бы все остальное в порядок привести 15 китайкие тапки на сток поменять хотя бы
14 с резиной на 65 уже тупит заметно и расход наверно больше... не заметил пока, по сравнению с родными 13, зато видуха чёткий
Machine
Jul 3 2011, 22:43
Всё ясно спасибо. Обращусь к Дядь Бахе.
Бенз 91, давление 2.0. Дорога без уклонов. 20 км до этого не проехал, а для чего именно 20? Тапки сток с резиной 185/70.
Цитата(Rust1k @ Jul 3 2011, 08:56)

14.7 - это ваще дохло, должно быть 11-12
У тебя какая машинка товарищ? Что то ты мне секунды Лося 1.8 здесь приписал кажись

. Кентуха на стоковом лосе за 11 ровно проехал. А у меня 2114, абсолютный сток, так что как бы я не усырался на стоковой 14 я за такие секунды не проеду

Вообщем это не принципиально, вопрос был в другом, кто шьёт хорошо. Спасибо andrymax-у, он уже дал координаты.
Цитата(Machine @ Jul 3 2011, 23:28)

Всё ясно спасибо. Обращусь к Дядь Бахе.
Бенз 91, давление 2.0. Дорога без уклонов. 20 км до этого не проехал, а для чего именно 20? Тапки сток с резиной 185/70.
У тебя какая машинка товарищ? Чё ты мне секунды Лося 1.8 здесь приписал. Кентуха на стоковом лосе за 11 ровно проехал. А у меня 2114, абсолютный сток

Вообщем это не принципиально, вопрос был в другом, кто шьёт хорошо. Спасибо andrymax-у, он уже дал координаты.
Не вежливо как-то

! Человек высказал свое мнение. ИМХО.
Machine
Jul 3 2011, 23:39
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jul 3 2011, 23:49)

Не вежливо как-то

! Человек высказал свое мнение. ИМХО.
Не вежливо спрашивать у человека какая у него машина? Хорошо, буду знать теперь.
Теперь увидел, что у товарища Приорушка. Ну так у Приоры какой блок, голова. какие поршня стоят? Поэтому даже стоковая, она и рвёт и мечет.
у меня копейка была но при этом она ехала в пределах 12-14 секунд до реальной сотни, машина не показатель
Цитата(Machine @ Jul 3 2011, 23:28)

У тебя какая машинка товарищ? Что то ты мне секунды Лося 1.8 здесь приписал кажись

. Кентуха на стоковом лосе за 11 ровно проехал. А у меня 2114, абсолютный сток, так что как бы я не усырался на стоковой 14 я за такие секунды не проеду

Вообщем это не принципиально, вопрос был в другом, кто шьёт хорошо. Спасибо andrymax-у, он уже дал координаты.
Не надо так бурно реагировать,Калина 1.6 8кл была(сток)с Лосем до сотни (до конца 2й передачи ехал как минимум вровень,ато и впереди), ехала 12-12.5 - учитывай что 2114легче.
Приора 1.6 - 9-9.5с по Ж-тек
Приора 1.6 - 7.2 - ну это уже др. песня по Ж-тек
Цитата(Machine @ Jul 4 2011, 00:24)

Не вежливо спрашивать у человека какая у него машина? Хорошо, буду знать теперь.
Теперь увидел, что у товарища Приорушка. Ну так у Приоры какой блок, голова. какие поршня стоят? Поэтому даже стоковая, она и рвёт и мечет.
Не вежливо в такой манере спрашивать! ИМХО.
Machine
Jul 4 2011, 00:22
Цитата(Rust1k @ Jul 4 2011, 00:39)

Не надо так бурно реагировать,Калина 1.6 8кл была(сток)с Лосем до сотни (до конца 2й передачи ехал как минимум вровень,ато и впереди), ехала 12-12.5 - учитывай что 2114легче.
Приора 1.6 - 9-9.5с по Ж-тек
Приора 1.6 - 7.2 - ну это уже др. песня по Ж-тек
Всё ясно. Факторов того что машина не тянет конечно множество. Но всё же, как ты думаешь, первой причиной этого что может быть??? Говённое масло, говённый бенз, форсунки, или Я

?
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jul 4 2011, 00:39)

Не вежливо в такой манере спрашивать! ИМХО.
Погорячился. Правильно говоришь, не вежливо.
Цитата(Machine @ Jul 4 2011, 01:07)

Всё ясно. Факторов того что машина не тянет конечно множество. Но всё же, как ты думаешь, первой причиной этого что может быть??? Говённое масло, говённый бенз, форсунки, или Я

?
еще можно добавить: резина, диски, сцепа и свечи

ну и прошивка (зачем прошивать сток машину, толка не будет,низа и середина есть своя, а верхов полюбому не будет, сток прошивка с отодвинутой отсечкой(если так угодно)- самое то)
andrymax
Jul 4 2011, 06:43
Цитата(Rust1k @ Jul 4 2011, 01:31)

сток прошивка с отодвинутой отсечкой(если так угодно)- самое то)
этому тебя NEXT научил?!
зы:конечно,и механику и топлив.систему ,надо все проверять.
тут она реально не едет.
Цитата(andrymax @ Jul 4 2011, 07:28)

этому тебя NEXT научил?!
зы:конечно,и механику и топлив.систему ,надо все проверять.
тут она реально не едет.

нет, я его.
gluckboy
Jul 4 2011, 08:57
чот вы многого хотите от 14-ки. по паспорту калина 1.6 гонится за 12-13 сек до сотни. почему то разные цифры из разных источников. а 2114 13.2, - это на российском 95-м. а что у нас наливают за мочу? 20 км - это в мурзилке советуют перед замерами пробег такой, типа чтобы все узлы полностью разогрелись и вышли в свои рабочие диапазоны.
зы, у меня тоже больше 13-ти сек вышло, но мне пофик, делать ниче не буду, т.к. расход радует. а прошьешь ченить а потом поимеешь головняк с расходом в десятку - это как вариант )
andrymax
Jul 4 2011, 11:02
Цитата(gluckboy @ Jul 4 2011, 09:42)

зы, у меня тоже больше 13-ти сек вышло, но мне пофик, делать ниче не буду, т.к. расход радует. а прошьешь ченить а потом поимеешь головняк с расходом в десятку - это как вариант )
малеха заблуждаешься,жрать будет меньше.а если выбьешь кат,то вообще кайфанешь.
Цитата(Rust1k @ Jul 4 2011, 08:29)


нет, я его.
проста какбы прошивки само собой завышают отсечку.
gluckboy
Jul 4 2011, 11:11
Цитата(andrymax @ Jul 4 2011, 09:47)

малеха заблуждаешься,жрать будет меньше.а если выбьешь кат,то вообще кайфанешь.
я понимаю, я к отому, что не всегда получается то, что ожидаешь и принцип "работаешь - не трожж", кстати, в сергели 7 в 4 вечера по дороге с сфинофермы в сторону конечки не твоя десятка ехала?

зы, а сколько стоит процедура выбивания ката, перепрошивка и во что это выльется в дальнейшем в эксплуатации? реально прям самолет станет?
andrymax
Jul 4 2011, 12:45
Цитата(gluckboy @ Jul 4 2011, 11:56)

я понимаю, я к отому, что не всегда получается то, что ожидаешь и принцип "работаешь - не трожж", кстати, в сергели 7 в 4 вечера по дороге с сфинофермы в сторону конечки не твоя десятка ехала?

зы, а сколько стоит процедура выбивания ката, перепрошивка и во что это выльется в дальнейшем в эксплуатации? реально прям самолет станет?

мою десятку из далека услышишь,нет скорей не я..
зы:да просто по свежее вздохнет машинка, и расход уменьшится..приятно ездить будет..
вреда нет никакого..
какого цвета у тебя калина?хоть здоровкаться
Цитата(andrymax @ Jul 4 2011, 11:47)

проста какбы прошивки само собой завышают отсечку.

с чего бы это вдруг?
Отсечка переносится по желанию водителя.
То есть можно прошиваться не меняя отсечку, по крайней мере я всегда так прошивался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.