Экономия топлива с HHO генератором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономия топлива с HHO генератором |
Jun 15 2017, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
Доброго времени суток всем.
Хочу поднять тему экономии топлива с помощью так называемом генератором водорода. Недавно сосед рассказал об устройстве которое он установил, оно разделяет воду на водород и подается в воздуховод, эта добавка газа дает ему увеличение пробега с 500 км до 700 км на полном баке. Покопался в нете нашел много информации, особенно эта тема развита за бугром. Вот один из сайтов где подробно описывается генератор и его работа - https://www.hho-1.com/?lang=ru Преимущества водорода HHO для автомобилей Экономия топлива от 20% до 60% Существенное сокращение вредных выбросов CO и NOx Увеличенный срок службы двигателя Повышенный крутящий момент, мощное и плавное ускорение Большая мощность Чистое масло в результате меньшего количества углерода, накапливающегося в двигателе (IMG:https://www.hho-1.com/wp-content/uploads/2016/04/how-hho-works_ads-1.jpg) Как я понял, топливо сжигается в движках на 40-50%, водород подаваемый в двс работает как катализатор и сжигает его почти полностью, за счет чего происходит экономия. Цены, правда, на полный комплект приличные, но в нете лежат много информации по собственной сборке их, так обойдется значительно дешевле. Предлагаю заинтересовавшимся поднять эту тему, возможно среди Форумчан есть электронщики, инженеры, кто поспособствует желающим собрать это устройство. |
|
|
Автобот |
Jun 15 2017, 10:35
|
|
|
|
|
Jun 17 2017, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
На сегодняшний день, выработка водорода электролизом (и не только) требует многократно больше энергии, чем можно получить от сжигания этого произведенного водорода в ДВС. Точка.
QUOTE водород подаваемый в двс работает как катализатор и сжигает его почти полностью, 2. Бред и полное незнание понятия "катализатор". Короче, реклама и развод. |
|
|
Jun 18 2017, 12:37
Сообщение
#3
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Копай и изучай двигатель по цикла Ибадуллаева. Сильно спорный штук, но никем практически не изучен. Сергей Смирнов сейчас занялся этим. На стенде гоняли уже машину.
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Jun 19 2017, 08:52
Сообщение
#4
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7148 Авто: Kalina Хачбек- чабурек!!! Стаж с: 2010 года Репутация: 1 |
Ravon уже выпустил Матиз который ездиет на водороде и выставил его на Экспо в Казахстане (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- Новогодняя акция от АвтоВаза!
Лада Калина в комлектации «Шаман» со специальным отсеком под бубен и колотушку! Только для профессионалов! |
|
|
Jun 19 2017, 09:45
Сообщение
#5
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
На сегодняшний день, выработка водорода электролизом (и не только) требует многократно больше энергии, чем можно получить от сжигания этого произведенного водорода в ДВС. Точка. 2. Бред и полное незнание понятия "катализатор". Короче, реклама и развод. 1. Там речь не идет об использовании энергии от горения водорода. Здесь выходит что, водород участвует в хим. реакции горения топлива и улучшает его скорость и полноту. А, то что Вы говорите это закон сохранения энергии. Выше указывал сылку на сайт где об этом говорится. 2. Надо с начало разобраться в сути и после заявлять о "Бреде" "не знаниях" рекламе и разводе. Я сам в большем скептик, но по этой теме много информации в нете, особенно на англоязычных сайтах. Есть сайты где люди делятся своим опытом сборки и результатами, выкладывают чертежи и фото устройства бескорыстно. Что это? - большая афера, фейк? Просто, думаю разобраться в этом |
|
|
Jun 19 2017, 09:58
Сообщение
#6
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
Вот нашел две публикации инженерно-механического унив-а Турции и Иордании об эфекте добавки HHO газа в двс. Там указывается на снижение вредных выхлопов и экономии.
1 http://www.sciencedirect.com/science/artic...2754?via%3Dihub 2 https://www.researchgate.net/publication/22...gnition_engines |
|
|
Jun 24 2017, 22:16
Сообщение
#7
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Вот нашел две публикации инженерно-механического унив-а Турции и Иордании об эфекте добавки HHO газа в двс. Там указывается на снижение вредных выхлопов и экономии. 1 http://www.sciencedirect.com/science/artic...2754?via%3Dihub 2 https://www.researchgate.net/publication/22...gnition_engines а почему не в европе сша или РФ? потому что в турции и иордании немного знающих физику людей гораздо меньше что то около 5 процентов, знаниями которых можно пренебречь и втирать остальным в уши любую дичь. мой вывод- это не шняга, а ШНЯЖИЩЕ. -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 27 2017, 18:48
Сообщение
#8
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
а почему не в европе сша или РФ? потому что в турции и иордании немного знающих физику людей гораздо меньше что то около 5 процентов, знаниями которых можно пренебречь и втирать остальным в уши любую дичь. мой вывод- это не шняга, а ШНЯЖИЩЕ. Похожего типа публикации я нашел различных восточных, азиатских и западных универ-в (Индия, Сша (Огайо), Канада, Англия, Иордания, Турция, Египет). Так, к справке, Индия значительно опережает РФ по разработкам и изобретениям. Еще я нашел много работ Индийских ученых, которые получили большие результаты в получении водородного топлива из воды в качестве топлива для двс и в качестве добавки, некоторые из которых обширно обсуждаются на западных сайтах. Вот еще сайт http://www.hoxytronic.co.uk/fuel-savings (Бристоль, Англия) где ссылаются на тот же Турецкий Универ, а так же указывается на документ NASA (добавка HHO газа в двс) и ряд других документов. И как ты можешь говорить """ немного знающих физику людей гораздо меньше что то около 5 процентов""", ты сам то знаешь хоть на 5% физику и хоть немного изучал тему чтобы говорить "ШНЯЖИЩЕ" На RUнете я много сталкивался с таким, на форумах люди делятся в основном на тех кто установил и говорят об экономии и те кто в теме не разбираясь горят типа "ШНЯЖИЩЕ", и моло тех кто установил и у них нет экономии (или малая). Чем больше изучая тему, тем больше склоняюсь к установки этого устройства. |
|
|
Jun 27 2017, 19:13
Сообщение
#9
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Бери да ставь, кто запрещает. Тут дураков нет, 99процентов участников форума себе эту херню не поставят.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 27 2017, 19:42
Сообщение
#10
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
вот книга которую читаю
(IMG:http://my-files.ru/Get/g521ho/1.jpg) Вот некоторые вырезки с книги (IMG:http://my-files.ru/Get/pwtwq6/автомобили%20РЅР°%20РІРѕРґРѕСЂРѕРґРµ2.jpg) (IMG:http://my-files.ru/Get/m3lde9/3.jpg) Сообщение отредактировал Madrid1976 - Jun 30 2017, 14:02 |
|
|
Jun 27 2017, 22:18
Сообщение
#11
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
мне наплевать что ты там читаешь, но твой первый пост начинается с рекламы шняги которая пытается опровергать законы физики. как ты думаешь тебе есть доверие?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 28 2017, 08:24
Сообщение
#12
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
|
|
|
Jun 28 2017, 09:58
Сообщение
#13
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Не для тебя я это написал!!! Так и не надо, а я для всех напишу, что это Гавно и реклама, иди ищи лохов в другом месте. -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 29 2017, 15:35
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
Вобщем ладно в кратце , был у меня знакомый мужик кулибин дядь Сергей (земля пусть будет пухом), он машину собрал , я когда первый раз заглянул на двиг, офигеть не то сказать как, у него там стоял и карб и инжектор , испаритель бенза и еще водородная установка, он не врал и от водорода действительно у него экономия была!
Вот ссылка ребят https://www.drive2.ru/b/464655264239321251/ |
|
|
Jun 29 2017, 15:38
Сообщение
#15
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Предлагаю лучший вариант - смонтировать в машину кислородный баллон и подавать его в двигатель. Тогда, топливо будет гореть лучше. Я это гарантирую.
А вырабатывать и сжигать в двигателе загадочный HHO газ (а на смом деле, смесь водорода и кислорода) не только бессмысленно, но и убыточно. 1. Сгорание полученного водорода не покроет десятой доли от энергии, затраченой на его выработку; 2. В условиях двигателя, водород не является катализатором для углеводородного топлива, поэтому ну никак не повлияет на качество его сгорания. А теперь задумаемся, почему назвали HHO газ? Какой-то газ, скапливающийся в емкости под капотом. Нормально? Ничего страшного. А если это смесь кислорода и водорода, которая может рвануть даже самопроизвольно? Это уже как-то некузявно. Вот и придумали название - HHO газ. Плюс, чтобы исключить малейшую опасность, установка не должна вырабатывать ничего, кроме денег изобретателю. Выгодно, безопасно и экологично. |
|
|
Jun 29 2017, 15:46
Сообщение
#16
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
................ загадочный HHO газ (а на смом деле, смесь водорода и кислорода) .................. . . . Чтото сцыкотно поджигать такую гремучку... Сообщение отредактировал dimanich77 - Jun 29 2017, 16:01 -------------------- |
|
|
Jun 30 2017, 14:46
Сообщение
#17
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
Не пойму многих людей. Откуда противоречия? Чем обоснованы противоречия?
К примеру я, ищу инфо в нете как подтверждение так и опровержение именно научно обоснованные. В основном находятся подтверждение улучшения показателей работы двигателя и пока не встретилось научного опровержения. У продавцов систем бочонки от 1 до 2 литра. Накапливаемое количество газа (не под давлением) не превышает половины бочка, т.е. даже если и бабахнет, то это 1 литр газа, я думаю это будет только мощный хлопок. Кроме того они предлагают защиту от воспламенения. Бабахнуть может только в двух случаях, от обратного хлопка, но это в основном на карбюраторных и от утечки. Утечка - это конечно зависит от качества соединений, а так давления там нет. От обратного воспламенения продают пламя гаситель, такие как на газосварочном оборудовании. Газ HHO это разделенные молекулы воды два водорода и один кислород. Скорость горения в 1000 раз быстрее бензина. |
|
|
Jun 30 2017, 14:55
Сообщение
#18
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2017 Пользователь №: 13641 Авто: Патриот Стаж с: 2001 года Репутация: -1 |
|
|
|
Jun 30 2017, 15:17
Сообщение
#19
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
Цитата Скорость горения в 1000 раз быстрее бензина. Хороший бензин ценен МЕДЛЕННОЙ скоростью горения. А быстросгорающий низкооктановый бензин дает детонацию.
|
|
|
Jul 6 2017, 01:22
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
Мадрид. а причем тут книга про применение водорода в двс? ну да. пытались. и вполне успешно. и даже эффективно. там была проблема иного характера - как этот водород хранить и с собой возить. в силу того что это не метан и не пропан. который удобнее. ВСЁ.
вы же пытаетесь изобретать вечный двигатель )) т.е. к той книге отношения ЭТО не имеет вообще никакого. выработать при помощи двс кислород водород чтоб потом загнать его же в двс? )) это равносильно тому что вы удлинитель сам в себя воткнёте в надежде что он электричество давать начнет. идем дальше - вы заявили что 50% топлива не сгорает... это КАК? вы знаете, ЧТО будет в выхлопе если 50% топлива перестанет сгорать? ))) возьмите карбюратор и завинтите в нём подачу воздуха - узнаете. т.е. глупость. ну и напоследок - секретный ХХО газ - это простите... водяной пар. да, вы просто описали формулу воды HOH HHO - как вам угодно. но это - одно и то же )) впрыскивать воду в цилиндры идея интересная. помогает бороться с детонацией. тем самым вытащить больше коней при том же гавёном топливае. но это навряд ли будет способствовать экономичности )) тем более, впрыскиватьь там надо далеко не те объемы о которых вы гооврите. в заключении - если бы это было крутой и реальной темой, то уже давно автопроизводители взяли бы себе это на вооружение, а не занимались бы всякой порнухой вываливающейся в дизельгейты. |
|
|
Автобот |
Jul 6 2017, 01:22
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:42 |