Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономия топлива с HHO генератором
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Madrid1976
Доброго времени суток всем.
Хочу поднять тему экономии топлива с помощью так называемом генератором водорода.
Недавно сосед рассказал об устройстве которое он установил, оно разделяет воду на водород и подается в воздуховод, эта добавка газа дает ему увеличение пробега с 500 км до 700 км на полном баке.
Покопался в нете нашел много информации, особенно эта тема развита за бугром.

Вот один из сайтов где подробно описывается генератор и его работа -
https://www.hho-1.com/?lang=ru
Преимущества водорода HHO для автомобилей
Экономия топлива от 20% до 60%
Существенное сокращение вредных выбросов CO и NOx
Увеличенный срок службы двигателя
Повышенный крутящий момент, мощное и плавное ускорение
Большая мощность
Чистое масло в результате меньшего количества углерода, накапливающегося в двигателе


Как я понял, топливо сжигается в движках на 40-50%, водород подаваемый в двс работает как катализатор и сжигает его почти полностью, за счет чего происходит экономия.
Цены, правда, на полный комплект приличные, но в нете лежат много информации по собственной сборке их, так обойдется значительно дешевле.
Предлагаю заинтересовавшимся поднять эту тему, возможно среди Форумчан есть электронщики, инженеры, кто поспособствует желающим собрать это устройство.
Andrew
На сегодняшний день, выработка водорода электролизом (и не только) требует многократно больше энергии, чем можно получить от сжигания этого произведенного водорода в ДВС. Точка.

QUOTE
водород подаваемый в двс работает как катализатор и сжигает его почти полностью,

2. Бред и полное незнание понятия "катализатор".
Короче, реклама и развод.
ZDITS/177
Копай и изучай двигатель по цикла Ибадуллаева. Сильно спорный штук, но никем практически не изучен. Сергей Смирнов сейчас занялся этим. На стенде гоняли уже машину.
cosmic
Ravon уже выпустил Матиз который ездиет на водороде и выставил его на Экспо в Казахстане wink.gif
Madrid1976
Цитата(Andrew @ Jun 17 2017, 18:44) *
На сегодняшний день, выработка водорода электролизом (и не только) требует многократно больше энергии, чем можно получить от сжигания этого произведенного водорода в ДВС. Точка.

2. Бред и полное незнание понятия "катализатор".
Короче, реклама и развод.


1. Там речь не идет об использовании энергии от горения водорода. Здесь выходит что, водород участвует в хим. реакции горения топлива и улучшает его скорость и полноту.
А, то что Вы говорите это закон сохранения энергии. Выше указывал сылку на сайт где об этом говорится.

2. Надо с начало разобраться в сути и после заявлять о "Бреде" "не знаниях" рекламе и разводе.

Я сам в большем скептик, но по этой теме много информации в нете, особенно на англоязычных сайтах. Есть сайты где люди делятся своим опытом сборки и результатами, выкладывают чертежи и фото устройства бескорыстно. Что это? - большая афера, фейк?
Просто, думаю разобраться в этом
Madrid1976
Вот нашел две публикации инженерно-механического унив-а Турции и Иордании об эфекте добавки HHO газа в двс. Там указывается на снижение вредных выхлопов и экономии.
1 http://www.sciencedirect.com/science/artic...2754?via%3Dihub
2 https://www.researchgate.net/publication/22...gnition_engines
Smiler
Цитата(Madrid1976 @ Jun 19 2017, 10:58) *
Вот нашел две публикации инженерно-механического унив-а Турции и Иордании об эфекте добавки HHO газа в двс. Там указывается на снижение вредных выхлопов и экономии.
1 http://www.sciencedirect.com/science/artic...2754?via%3Dihub
2 https://www.researchgate.net/publication/22...gnition_engines

а почему не в европе сша или РФ? потому что в турции и иордании немного знающих физику людей гораздо меньше что то около 5 процентов, знаниями которых можно пренебречь и втирать остальным в уши любую дичь. мой вывод- это не шняга, а ШНЯЖИЩЕ.
Madrid1976
Цитата(Smiler @ Jun 24 2017, 22:16) *
а почему не в европе сша или РФ? потому что в турции и иордании немного знающих физику людей гораздо меньше что то около 5 процентов, знаниями которых можно пренебречь и втирать остальным в уши любую дичь. мой вывод- это не шняга, а ШНЯЖИЩЕ.


Похожего типа публикации я нашел различных восточных, азиатских и западных универ-в (Индия, Сша (Огайо), Канада, Англия, Иордания, Турция, Египет). Так, к справке, Индия значительно опережает РФ по разработкам и изобретениям. Еще я нашел много работ Индийских ученых, которые получили большие результаты в получении водородного топлива из воды в качестве топлива для двс и в качестве добавки, некоторые из которых обширно обсуждаются на западных сайтах.
Вот еще сайт http://www.hoxytronic.co.uk/fuel-savings (Бристоль, Англия) где ссылаются на тот же Турецкий Универ, а так же указывается на документ NASA (добавка HHO газа в двс) и ряд других документов.

И как ты можешь говорить """ немного знающих физику людей гораздо меньше что то около 5 процентов""", ты сам то знаешь хоть на 5% физику и хоть немного изучал тему чтобы говорить "ШНЯЖИЩЕ"

На RUнете я много сталкивался с таким, на форумах люди делятся в основном на тех кто установил и говорят об экономии и те кто в теме не разбираясь горят типа "ШНЯЖИЩЕ", и моло тех кто установил и у них нет экономии (или малая).

Чем больше изучая тему, тем больше склоняюсь к установки этого устройства.
Smiler
Бери да ставь, кто запрещает. Тут дураков нет, 99процентов участников форума себе эту херню не поставят.
Madrid1976
вот книга которую читаю



Вот некоторые вырезки с книги



Smiler
мне наплевать что ты там читаешь, но твой первый пост начинается с рекламы шняги которая пытается опровергать законы физики. как ты думаешь тебе есть доверие?
Madrid1976
Цитата(Smiler @ Jun 27 2017, 22:18) *
мне наплевать что ты там читаешь, но твой первый пост начинается с рекламы шняги которая пытается опровергать законы физики. как ты думаешь тебе есть доверие?


Не для тебя я это написал!!!
Smiler
Цитата(Madrid1976 @ Jun 28 2017, 09:24) *
Не для тебя я это написал!!!

Так и не надо, а я для всех напишу, что это Гавно и реклама, иди ищи лохов в другом месте.
гонщик
Вобщем ладно в кратце , был у меня знакомый мужик кулибин дядь Сергей (земля пусть будет пухом), он машину собрал , я когда первый раз заглянул на двиг, офигеть не то сказать как, у него там стоял и карб и инжектор , испаритель бенза и еще водородная установка, он не врал и от водорода действительно у него экономия была!
Вот ссылка ребят
https://www.drive2.ru/b/464655264239321251/
Andrew
Предлагаю лучший вариант - смонтировать в машину кислородный баллон и подавать его в двигатель. Тогда, топливо будет гореть лучше. Я это гарантирую.

А вырабатывать и сжигать в двигателе загадочный HHO газ (а на смом деле, смесь водорода и кислорода) не только бессмысленно, но и убыточно.
1. Сгорание полученного водорода не покроет десятой доли от энергии, затраченой на его выработку;
2. В условиях двигателя, водород не является катализатором для углеводородного топлива, поэтому ну никак не повлияет на качество его сгорания.

А теперь задумаемся, почему назвали HHO газ? Какой-то газ, скапливающийся в емкости под капотом. Нормально? Ничего страшного.
А если это смесь кислорода и водорода, которая может рвануть даже самопроизвольно? Это уже как-то некузявно. Вот и придумали название - HHO газ. Плюс, чтобы исключить малейшую опасность, установка не должна вырабатывать ничего, кроме денег изобретателю. Выгодно, безопасно и экологично.
dimanich77
Цитата(Andrew @ Jun 29 2017, 15:38) *
................ загадочный HHO газ (а на смом деле, смесь водорода и кислорода) ..................
.
.
.

Чтото сцыкотно поджигать такую гремучку...
Madrid1976
Не пойму многих людей. Откуда противоречия? Чем обоснованы противоречия?

К примеру я, ищу инфо в нете как подтверждение так и опровержение именно научно обоснованные.
В основном находятся подтверждение улучшения показателей работы двигателя и пока не встретилось научного опровержения.

У продавцов систем бочонки от 1 до 2 литра. Накапливаемое количество газа (не под давлением) не превышает половины бочка, т.е. даже если и бабахнет, то это 1 литр газа, я думаю это будет только мощный хлопок. Кроме того они предлагают защиту от воспламенения. Бабахнуть может только в двух случаях, от обратного хлопка, но это в основном на карбюраторных и от утечки. Утечка - это конечно зависит от качества соединений, а так давления там нет. От обратного воспламенения продают пламя гаситель, такие как на газосварочном оборудовании.

Газ HHO это разделенные молекулы воды два водорода и один кислород. Скорость горения в 1000 раз быстрее бензина.
Madrid1976
Вот еще один интересный материал с журнала ИР

cduz
Цитата
Скорость горения в 1000 раз быстрее бензина.
Хороший бензин ценен МЕДЛЕННОЙ скоростью горения. А быстросгорающий низкооктановый бензин дает детонацию.
gluckboy
Мадрид. а причем тут книга про применение водорода в двс? ну да. пытались. и вполне успешно. и даже эффективно. там была проблема иного характера - как этот водород хранить и с собой возить. в силу того что это не метан и не пропан. который удобнее. ВСЁ.

вы же пытаетесь изобретать вечный двигатель )) т.е. к той книге отношения ЭТО не имеет вообще никакого. выработать при помощи двс кислород водород чтоб потом загнать его же в двс? )) это равносильно тому что вы удлинитель сам в себя воткнёте в надежде что он электричество давать начнет. идем дальше - вы заявили что 50% топлива не сгорает... это КАК? вы знаете, ЧТО будет в выхлопе если 50% топлива перестанет сгорать? ))) возьмите карбюратор и завинтите в нём подачу воздуха - узнаете. т.е. глупость.
ну и напоследок - секретный ХХО газ - это простите... водяной пар. да, вы просто описали формулу воды HOH HHO - как вам угодно. но это - одно и то же ))

впрыскивать воду в цилиндры идея интересная. помогает бороться с детонацией. тем самым вытащить больше коней при том же гавёном топливае. но это навряд ли будет способствовать экономичности )) тем более, впрыскиватьь там надо далеко не те объемы о которых вы гооврите.

в заключении - если бы это было крутой и реальной темой, то уже давно автопроизводители взяли бы себе это на вооружение, а не занимались бы всякой порнухой вываливающейся в дизельгейты.
Madrid1976
Цитата
Мадрид. а причем тут книга про применение водорода в двс? ну да. пытались. и вполне успешно. и даже эффективно. там была проблема иного характера - как этот водород хранить и с собой возить. в силу того что это не метан и не пропан. который удобнее. ВСЁ.


Книгу я привел в качестве примера, для тех кто противоречит вобщем существования эффективности применения, да и я сам ее прочитал для понятия процессов происходящих в двс с добавкой водорода. По поводу ГБО, он все равно не набирает популярности по миру, только у нас, видимо экономическая ситуация. Что лучше ГБО или бензин в нете много споров. не хочу об этом, это другая тема.

Цитата
вы же пытаетесь изобретать вечный двигатель )) т.е. к той книге отношения ЭТО не имеет вообще никакого. выработать при помощи двс кислород водород чтоб потом загнать его же в двс? )) это равносильно тому что вы удлинитель сам в себя воткнёте в надежде что он электричество давать начнет. идем дальше - вы заявили что 50% топлива не сгорает... это КАК? вы знаете, ЧТО будет в выхлопе если 50% топлива перестанет сгорать? ))) возьмите карбюратор и завинтите в нём подачу воздуха - узнаете. т.е. глупость.
ну и напоследок - секретный ХХО газ - это простите... водяной пар. да, вы просто описали формулу воды HOH HHO - как вам угодно. но это - одно и то же ))


Водород в двс не выступает в качестве горючего, он в роли катализатора. Вспомним из школьных и ВУЗовских опытов по химии в которой та или иная хим реакция протекает значительна полно или быстрей или эффективней если добавить совсем не значительное количество катализирующего вещества. Так и в двс с водородом. Что касается 50%, эти значеня еще ниже, выше приводил вырезку из книги.
HHO - это не вода, но правда не совсем корректно, вода H20 при электролизе распадается на атомарный водород и кислород и практически сразу же объединяется в двухатомный водород Н2 и кислород О2 и именно эта смесь попадает уже в ДВС.

Цитата
впрыскивать воду в цилиндры идея интересная. помогает бороться с детонацией. тем самым вытащить больше коней при том же гавёном топливае. но это навряд ли будет способствовать экономичности )) тем более, впрыскиватьь там надо далеко не те объемы о которых вы гооврите.


Да, если говорить об впрыске воды, то он снижает детонацию. Кроме того, под воздействием высокой температуры на пары воды в двс не большое кол-во молекул воды распадается на Н и О, что тоже хорошо.

Цитата
в заключении - если бы это было крутой и реальной темой, то уже давно автопроизводители взяли бы себе это на вооружение, а не занимались бы всякой порнухой вываливающейся в дизельгейты.


В нете видел серийный спорт кар серийно выпускаемой с электролизной установкой, найду выложу.
А вот наши выставили матиз в Казахстане на ЭКСПО-2017.
Вот новостная ссылка http://myday.uz/news/uzbekistan-na-ekspo-2017



Цитата
Разработка узбекских инженеров представлена на примере автомобиля марки «Матиз». Автомобиль вырабатывает водород из чистой воды во время движения, выбросы в атмосферу отравляющих веществ снижены до 80%, а расход топлива сокращается на 40%. Тестовая модель отличается от аналогов своей безопасностью, поскольку на нем отсутствует бак хранения водорода.


Сейчас это почти на всех новостных сайтах UZ

mechanic_cat
Пусть эти инженеры сожгут свои дипломы. Пусть лучше идут на базары торговать.
gluckboy
это ж те самые инженеры что при помощи рулона туалетной бумаги, куска изоленты и сотового телефона сделали другой сотовый телефон? ))
Korinio975
Не мону не согласиться с предыдущим оратором, разница действительно огромная и сравинвать никак нельзя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.