Цитата
Мадрид. а причем тут книга про применение водорода в двс? ну да. пытались. и вполне успешно. и даже эффективно. там была проблема иного характера - как этот водород хранить и с собой возить. в силу того что это не метан и не пропан. который удобнее. ВСЁ.
Книгу я привел в качестве примера, для тех кто противоречит вобщем существования эффективности применения, да и я сам ее прочитал для понятия процессов происходящих в двс с добавкой водорода. По поводу ГБО, он все равно не набирает популярности по миру, только у нас, видимо экономическая ситуация. Что лучше ГБО или бензин в нете много споров. не хочу об этом, это другая тема.
Цитата
вы же пытаетесь изобретать вечный двигатель )) т.е. к той книге отношения ЭТО не имеет вообще никакого. выработать при помощи двс кислород водород чтоб потом загнать его же в двс? )) это равносильно тому что вы удлинитель сам в себя воткнёте в надежде что он электричество давать начнет. идем дальше - вы заявили что 50% топлива не сгорает... это КАК? вы знаете, ЧТО будет в выхлопе если 50% топлива перестанет сгорать? ))) возьмите карбюратор и завинтите в нём подачу воздуха - узнаете. т.е. глупость.
ну и напоследок - секретный ХХО газ - это простите... водяной пар. да, вы просто описали формулу воды HOH HHO - как вам угодно. но это - одно и то же ))
Водород в двс не выступает в качестве горючего, он в роли катализатора. Вспомним из школьных и ВУЗовских опытов по химии в которой та или иная хим реакция протекает значительна полно или быстрей или эффективней если добавить совсем не значительное количество катализирующего вещества. Так и в двс с водородом. Что касается 50%, эти значеня еще ниже, выше приводил вырезку из книги.
HHO - это не вода, но правда не совсем корректно, вода H20 при электролизе распадается на атомарный водород и кислород и практически сразу же объединяется в двухатомный водород Н2 и кислород О2 и именно эта смесь попадает уже в ДВС.
Цитата
впрыскивать воду в цилиндры идея интересная. помогает бороться с детонацией. тем самым вытащить больше коней при том же гавёном топливае. но это навряд ли будет способствовать экономичности )) тем более, впрыскиватьь там надо далеко не те объемы о которых вы гооврите.
Да, если говорить об впрыске воды, то он снижает детонацию. Кроме того, под воздействием высокой температуры на пары воды в двс не большое кол-во молекул воды распадается на Н и О, что тоже хорошо.
Цитата
в заключении - если бы это было крутой и реальной темой, то уже давно автопроизводители взяли бы себе это на вооружение, а не занимались бы всякой порнухой вываливающейся в дизельгейты.
В нете видел серийный спорт кар серийно выпускаемой с электролизной установкой, найду выложу.
А вот наши выставили матиз в Казахстане на ЭКСПО-2017.
Вот новостная ссылка
http://myday.uz/news/uzbekistan-na-ekspo-2017
Цитата
Разработка узбекских инженеров представлена на примере автомобиля марки «Матиз». Автомобиль вырабатывает водород из чистой воды во время движения, выбросы в атмосферу отравляющих веществ снижены до 80%, а расход топлива сокращается на 40%. Тестовая модель отличается от аналогов своей безопасностью, поскольку на нем отсутствует бак хранения водорода.
Сейчас это почти на всех новостных сайтах UZ