IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Спарк 1,2 - тряска на холостых, провал, выстрел во впускной коллектор
Yojeg
сообщение Apr 17 2018, 12:50
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7667
Авто: Ford Mercury Topaz
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Уважаемые форумчане! Вопрос по Спарку 1,2.

Нужна помощь. Ситуация такая: на холостых очень сильная вибрация двигателя, его аж колбасит, при резком нажатии на газ (стоя на месте) происходит сильный провал и стреляет во впускной коллектор. На ходу при нажатии на газ провал примерно до 2,5 тыс.об. После этого без проблем раскручивается. Меняли свечи, провода, катушку, бензонасос, чистили форсунки, чистили все датчики - ничего не помогло. Компрессия - около 14 во всех цилиндрах. Компьютерная диагностика не показала ни одной ошибки кроме датчика маф. Полезли под клапанную крышку. Метки в норме. Проверили зазоры клапанов. Вот тут засада - почти все клапана отрегулированы неправильно. ГБЦ уехала в ремонт для замены/регулировки клапанов/направляющих и т.д. Если и это не поможет нормализовать работы двигателя, то вообще непонятно в какую сторону еще копать. Может кто-то сталкивался с подобным явлением?

Сообщение отредактировал Yojeg - Apr 17 2018, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 17 2018, 12:50




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Apr 17 2018, 21:07
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что значит кроме датчика маф? это главный датчик который готовит смесь. ДАД и ДТВ главные в смеси. все остальное влияет на мотор косвенно. неисправный дпкв не даст завезти мотор лямбда и прочее влияет на приемистость и расход. а вот неисправность ДАД как раз таки ведет к вашим проблемам

где то с просторов

Сообщение от Гаврик
"На 4s-fe стоит MAP" или !MAF сенсор это РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, переводиться как mass air flow sonsor" - так я что-то запутался. Как правильно называется этот сенсор MAP или MAF, или это две разные хрени? И какой у меня стоит?
"коробочка на перегородке между салоном и подкапотным пространством, соединен вакуумной магистралью со впускным коллектором." - такую коробочку я у себя нашел, Можноли ее промыть или как-нибудь реанимировать?
Решил проверить этот сенсор, т.к. жрет многовато да и обороты холостые маловаты,потряхивает!
Из моего опыта - НЕТ. А что, есть подозрение на него? Если он перестал работать, сразу почувствуешь, на оборотах ниже 2500 двигатель вообще не тянет и глохнет. На Камри c 3S кстати MAP стоит, он не объем воздуха меряет а давление во впускном коллекторе и исходя в основном из его показаний компьютер смесь формирует. Внутри стоит какой-то датчик с мембраной и схемка. Промывать там нечего - или мембрана треснула или схемем кирдык (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Smiler - Apr 17 2018, 21:04


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:26