Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 16 2007, 16:59
Сообщение
#21
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Я бы не назвал Бриджстоун медленным... Под конец 2006 Мишлен сосала...
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 16 2007, 16:59
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 16 2007, 17:16
Сообщение
#22
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Я бы не назвал Бриджстоун медленным... Под конец 2006 Мишлен сосала... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ага именно поэтому КК TOP 5 команд и в ЛЗ мы наблюдаем "господство" Бриджа (4/1 и 3/2 M/B). Под конец чэмпа Бриджи стали только нагонять унесшиеся далеко вперед Мишлы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Dim_123 - Mar 16 2007, 17:18 |
|
|
|
Mar 18 2007, 09:33
Сообщение
#23
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Не понятно на чем основываются подобные высказывания, если человек внимательно следил за чемпионатом Формулы 1 2006 года то для него очевидно, что отставание Бриджстоун от Мишлен было только в начале сезона, под конец же вконец демотивированные своей скорой кончиной в ф1 мишленцы окончательно расслабились и выпустили далеко вперед бриджей. Естесственно речь идет о финальной части чемпионата а не окончательных его результатах.
Цифры тут ни при чем, не надо быть семь пядей во лбу чтобы понять, что единственной быстрой командой, использующей бриджи была Феррари, в отличии от целого набора достойных команд-клиентов Мишлен. Вывод - Мишлен сосут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Феррари чемпион! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) И ваще поздравляю всех с первой прошедшей гонкой сезона 2007 и победой кого? Естественно дорогие мои читатели - победой Феррари! |
|
|
|
Mar 18 2007, 10:51
Сообщение
#24
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Не будем спорить, каждый все равно останется при своем мнении, для меня Мишлы лучше, для тебя Бриджи. Раз эти цифры ничего не значат, посмотри на соотношение подиумов. Фраза - "сосала" не имеет под собой никакой реальной основы ИМХО. Чтоб Мишлы расслаблялись, я тоже что то не заметил. Я заметил только то, что Бриджи стали догонять, т.е. выходить на один уровень с Мишленом по скорости.
Единственное с чем соглашусь, так это с поздравлением, я все же болею за Кими, но и сегодняшняя гонка была не самой лучшей в его карьере. Масса смотрелся лучше, за счет своего прорыва. А так, победа была предсказуема. Гораздо интереснее оказалось то, что Маки перестали ломаться. Может и вправду Кими машинку нещадно имеет? Присоединяюсь к поздравлениям... |
|
|
|
Mar 18 2007, 12:55
Сообщение
#25
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Я за Кимим, пусть отомстит за Шумахера )))
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Mar 18 2007, 18:34
Сообщение
#26
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Ладно так и быть не будем спорить о шинах, но раз мои доводы уступают в весомости относительно цифр, приведу их и я чтобы поставить точку в этом ненужном споре:
Некоторая статистика за весь период существования Ф1: Bridgestone Гран При: 171 Старты: 171 Победы: 104 подряд: 38 Дубли: 52 Хет-трики: 31 Michelin Гран При: 217 Старты: 215 Победы: 102 подряд: 13 Дубли: 49 Хет-трики: 32 |
|
|
|
Mar 18 2007, 22:06
Сообщение
#27
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Действительно, не будем спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А причем здесь результаты за всю практику выступлений, если речь идет о прошлом сезоне и даже не о всём, а с вашей подачи ??? Естесственно речь идет о финальной части чемпионата а не окончательных его результатах. Финальная часть чемпионата 2006, берем 3 последних Гран-при: Китай (1/2) (B/M) Япония (1/2) Бразилия (1/2) Итого 3/6 Ммдааааааааааа ... какая избирательная у вас статистика, уж если вы приводите цифры, то приводите их полностью: (IMG:http://photofile.ru/photo/dim_123/1378856/large/47244635.jpg) Кубок конструкторов и Личный зачёт 2005 у Renault и Ф.Алонсо (Michelin), 2006 - там же, т.е Бриджами и не пахнет. И поймите, я не умоляю достоинств японской резины, она супер! Но ответьте на пару вопросов: что явилось причиной провала Феррари в 2005 и 2006 сезонах, не вся ответственность, конечно же, но большая ее часть? О ком, а вернее о чём высказывался самым нелестным образом Шуми? Правильно! Резина Бриджстоун! Последний сезон, равно как и предпоследний, Бриджи запороли и именно им Ферры "обязаны" таким своим выступлением. Покопайтесь в архивах, я даже встречал, и не один раз, высказывания руководства Феррари по этому поводу, уж насколько для них это и было чревато. Уж если сама Феррари признала что Бриджи хуже Мишлена, то вам-то зачем упорствовать? Не собирался переубеждать, все вышеприведенное всего лишь факты, мнения, конечно же, и выводы у всех разные. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Dim_123 - Mar 19 2007, 08:33 |
|
|
|
Mar 19 2007, 18:51
Сообщение
#28
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Общую статистику признаюсь привел для тех, кто считает Бриджи "медленными" относительно Мишлен. Просто обидно стало за свою родную резину (у меня на нексии признаться также стоит Bridgestone Potenza GIII) Это раз.
Во-вторых, не думаю что приведенная Вами Dim_123 более обширная статистика как то повлияла на умы наших читателей, все таки победы есть победы... Соотношение же стартов и побед, ровно как и их количество на мой взгляд более правильно отображает состояние дел. Что касается неудач Феррари: в 2005 году как мы все прекрасно помним команду Феррари постигла участь точно такая же как и в 2006 команду МакЛарен - им просто не хватило скорости, и дело не в резине, а в самой конструкции машины - она просто была слабее, как это не прискорбно вспоминать. Вы слышали что МакЛарен жаловалась на резину? Нет. И я тоже не слышал - они признали что машина далека от совершенства. Что касается 2006 года, то опять же, Феррари нехватило надежности для победы. Вспомним сузуку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Если бы не сход Шумахера, шедшего на 1-м месте по причине далекой от резины, напоминаю что у него сдох мотор, то Алонсо до чемпионского титула, ровно как и Рено было бы идти и идти, причем лесом. Да, 2/3 сезона бриджи уступали мишлену и это было видно невооруженным глазом, но если взять к примеру феноминальную скорость Миши Шумахера в Бразилии, в которой кстати победу опять таки одержали Ферры, то станет ясно что Бриджи решили свои проблемы и обошли Мишлен. Теперь статистика по концовке сезона 2006: Немного фактов, которые так жаждут наши читатели. Вот приведу свой подробный обзор последней трети чемпионата 2006: Германия: 1 место Михаэль Шумахер Венгрия: 1 место Дженсон Баттон (ну эту гонку равно слили как ферры так и рено, кроме этого можно было бы не принимать во внимание этот Гран При, потому что погодные условия были очень запутанными, но мы все-таки пойдем на встречу Мишленолюбам и учтем сию гоночку) Турция: 1 место Фелипе Масса Италия: 1 место Михаэль Шумахер Китай: 1 Место Михаэль Шумахер Япония: 1 место Фернандо Алонсо (в этой гонке произошел сход Шумика , шедшего 1-м) Бразилия: 1 место Фелипе Масса Итоговый счет последней трети сезона по победам как мы замечательно непринуждённо видим 5-2 в пользу Бриджстоун. Причем как мы легко можем заметить все победы Бриджей тянулись одной единственной командой, вто время как За мишлен воевала целая армия достойных команд. Не спорю, по местам на подиуме Бриджи проигрывают - НО! Почему? Да просто потому, мои маленькие любители формулы один, что у Феррари всего две машины и 3 места на подиуме они ну даже теоретически занять не могут. Вот так. Кто слушал молодец а кто не слушал огурец! ПС Начал спор не я - бить Димку... |
|
|
|
Mar 19 2007, 19:46
Сообщение
#29
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) БРАВО!
Теперь понятно почему так Бриджи защищаешь. Купи Мишлен. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ладно, не будем продолжать спор. Ведь все равно каждый при своём останется. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) P.S. http://www.f1news.ru/archive/id/16210/ Сообщение отредактировал Dim_123 - Mar 19 2007, 19:51 |
|
|
|
Mar 19 2007, 19:54
Сообщение
#30
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Да я тоже думаю что уже все выложено и просто невозможно что-то добавить к вышеизложенному. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
П.С. Ну не виноват же я что в ф1 мои колеса используют (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Карочи тема шин раскрыта всем зачот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ну ты тоже мне привел слова старого пердуна Бриаторе - обозаложился он вот на резину и валит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У Феррари с МакЛарен таких проблем нет... В общем в топку Рено Forza Ferrari! Сообщение отредактировал Hapnesh - Mar 19 2007, 19:57 |
|
|
|
Mar 30 2007, 21:26
Сообщение
#31
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
В FIA решат проблему "гибкого днища"?
От: 27 марта 2007 Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище". Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему. Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды... Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам". В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз... Трэкшн-контроль запрещен От: 30 марта 2007 На заседании Всемирного Совета по Мотоспорту FIA на этой неделе было принято несколько изменений в техническом регламенте 2008 года, самое значительное из которых – отмена трэкшн-контроля. Вот как теперь выглядит статья 9.3 регламента: "Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены." Трэкшн-контроль вернулся в гонки в 2001-м году после долгих лет подозрений, что та или иная команда так или иначе все равно его нелегально использует. И из-за невозможности это проконтролировать, договорились просто легализовать. Однако, при переходе к стандартному блоку управления двигателем в 2008 году, FIA сможет точно контролировать наличие или отсутствие таких функций как трэкшн-контроль. Болиды станут уже От: 30 марта 2007 В следующем году болиды Ф1 будут уже, но при этом на шинах сохранятся канавки. Это еще одно из решений, принятых на Всемирном Совете по Мотоспорту ФИА, поддержанное всеми командами. Общая ширина болида уменьшится с нынешних 2000мм до 1800мм, включая передние и задние элементы аэродинамики. Но при этом минимальный вес автомобиля с гонщиком остается равным 605кг, несмотря на то, что ходили слухи о его уменьшении до 550кг. Несмотря на ожидания вернуться на слики в свете единого поставщика шин, в ФИА решили, что гонщики будут продолжать ездить на шинах с канавками. Также несколько смягчились правила ежегодной омологации двигателей – теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания. www.f1news.ru |
|
|
|
Apr 6 2007, 20:31
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Товарищи, кто "где" или как смотрит ф-1 по Рен-тв, а у мну его нету... может быть как в прошлом году вместо какого-то канала включают RTL????
-------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 6 2007, 22:08
Сообщение
#33
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
Apr 7 2007, 12:04
Сообщение
#34
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Масса на поуле!
|
|
|
|
Apr 7 2007, 23:40
Сообщение
#35
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Масса на поуле! Зря Кими ушёл. МакЛарен поехал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Можно было бы поболеть за Льюиса но КТ не даст ему стать чемпом в этом году. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
|
Apr 18 2007, 20:29
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
ВСЕ! Халява кончилась!
Экспресс AM 2, 80.0°E 'РЕН ТВ (+2ч)' и 'РЕН ТВ (0ч)' ушли с 3675R, теперь доступны на Ямал 202, 49E, 3706L. (SergeySv, Wham!, 13:37 CET) 'РЕН ТВ (+4ч)' и 'РЕН ТВ (+7ч)' ушли с 3675R, теперь доступны на Ямал 201, 90E, 11092V. (SergeySv, Wham!, 13:32 CET) нулевой рентв ушел на 49й. ловится у нас отлично но ради него ставить отдельную тарелку не втыкает, каналов там нет нормальных. пока единственный вариант смотреть в записи или трянсляцию с нета, но там качество... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Какие будут варианты? Кто что думает? может что есть на хотбёрде? я искал но не нашел... мож плохо искал? |
|
|
|
Apr 18 2007, 22:46
Сообщение
#37
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
ВСЕ! Халява кончилась... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Блин и так надо разориться на Ku-головку для 80 чтоб ОРТ-СНГ смотреть, так теперь еще и Ку на 90 вешать придется. Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 18 2007, 23:12 |
|
|
|
Jun 28 2007, 16:29
Сообщение
#38
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Блин и так надо разориться на Ku-головку для 80 чтоб ОРТ-СНГ смотреть, так теперь еще и Ку на 90 вешать придется. А как насчёт просмотра трансляций гонок и квалификаций где нибудь в кафе, все вместе, с пивком и закуской, по моему где то в Ташкенте демонстрировали матчи последнего Чемпионата Мира по футболу, ну как Господа, а ведь здорово бы было, да и пообщалсиь бы побольше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jun 28 2007, 17:42
Сообщение
#39
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
kstati da, mojet u nas eshe est takie lyubiteli, v kafe Havbek transliruyut F1.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Jun 29 2007, 16:56
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
КЛАССНАЯ ЗАДУМКА
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 29 2007, 16:56
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:49 |