IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Лада 21101 и 21104
Garulya
сообщение Jan 26 2007, 17:37
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 431
Авто: Нексия
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


В автосалонах свободно стоят Лада 21101 и 21104,на Сергелях Лада-Самара,цена от 10000 до 11000.Решил приобрести,так как за Нексией гоняться недосуг.Кто что посоветует.Сам опыта эксплуатации не имею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 26 2007, 17:37




Вернуться в начало страницы
 
Jet
сообщение Jan 26 2007, 17:41
Сообщение #2


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


опыта в экслуатации не было, но все с кем разговаривал, хаили качество. А вот по поводу динамических свойств автомобиля, то хвалили, говорили получше нежели ксю....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 26 2007, 18:55
Сообщение #3


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Garulya @ Jan 26 2007, 16:22) *
В автосалонах свободно стоят Лада 21101 и 21104,на Сергелях Лада-Самара,цена от 10000 до 11000.Решил приобрести,так как за Нексией гоняться недосуг.Кто что посоветует.Сам опыта эксплуатации не имею.



Не в коем случае не покупайте 2110. Проблем будет без границ, даже в России покупают СТАРЫЕ НЕКСИИ чем новая 2110 скажите почему????? им не надо лишние расходы на тачку, почитайте Российские Форумы там все написано. Мой совет купить старую Нексию или чуть накопить и купить новую. Советую покупать с середины Февраля до конца Апреля потому что они в это время более доступно бывают.

Это мое личное мнение как говорится хохяин барин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garulya
сообщение Jan 27 2007, 13:23
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 431
Авто: Нексия
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


Честно говоря у самого особо душа не лежит к приобретению 10-ки.Склоняюсь больше к Нексии.В связи с этим вопрос: На что обращать внимание при покупке подержанной Нексии?Так как новую взять, без проблем и без шапки,по-моему не реально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 27 2007, 16:44
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ТАЗ однозначно и только он желательно 16 клапанный


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 27 2007, 19:33
Сообщение #6


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 27 2007, 17:29) *
ТАЗ однозначно и только он желательно 16 клапанный


конечно, он же намного надежнее и беспроблемнее Нексии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jan 27 2007, 22:42
Сообщение #7


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


А у вас еще в салоне 21101 и 104 стоят? Так их, вроде, как года полтора уже заменили на 21102 и 21106. То есть, на те, что с 1.6 двиглом стоят, а на 101 и 104, помоему 1.5. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) В Москве их, помоему, даже на открытых площадках не осталось, только б/у. А 102-ая вроде ничего такая, мягенькая на ходу. А вообще что лучше? 8 клапанов или 16, мне кажется 16 посовременнее и подинамичней, а все говорят типа ресурс меньше и чегото там прогорает быстро и вообще 8 клапанов чуть ли не вечный.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jan 28 2007, 00:02
Сообщение #8


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


лично мне пришлось поездить на 2110 1,5л 8 клапаная. Машина ничего, с виду помоеньше нексии, но внутри место нормально. Проблемы были у них до поры до времени, но более новые уже в порядке, все исправленно, так сказать детские болезни устранены.Лично дело ваше, может у меня предрассудки к нексии, ну нележит у меня душа к ней. Лучше таз как бы его не хаяли, мне кажется по надежнее будет. нексия тоже не фонтан качества. так что в принципе, думаю они равны друг другу. Да и потом если захочется помощнее, то таз у нас даже легче тюнингануть и дешевле нежели нексию. З/Ч валом. начиная от тюнингованной оптики кончая железом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Feb 4 2007, 18:45
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Хотелось бы узнать адреса салонов, где продают LADA 2110 или KALINA. Думается вопрос покупки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Feb 4 2007, 21:11
Сообщение #10


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


метро Сабир Рахимов, Здание Ташкент Лада, занимаются продажей Лад и Уазов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Dec 13 2007, 20:21
Сообщение #11


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


хочу поделиться немного своими впечатлениями... кому это интересно...
вощем... немного поездив на новой 15-ке после ранее купленной 10-ки почувствовал все-таки немалые различия...
ну про дизайн говорить не буду... мне больше нравится 10-ка.
салон - в отличии от 10-ки салон визуально и сенсорно гораздо качественнее - отделка и пластик получше, посолиднее, зазоры и всякие щели поменьше... эргономика лучше, все что надо под рукой (может просто привычка). ковши более удобнее регулируются, чем в 15-ке.
динамика - это мне понравилось... 15-ка немного шустрее... 2-я передача ваще понравилась... на ней до 60 км/ч без напряга. даже не заметно..., правда в целом, звук работающего двига немного жестче.... может просто еще "не открылся"!? подвеска жестковата немного...
управление - ну тут электроусилитель ессно заметно уступает ГУРу на 10-ке без вариантов... тормоза без ощутимых различий, без нареканий...
ну вот, вкратце все...
вывод для меня... 10-ка больше мне понравилась... и по комфорту и по дизайну, внутреннему экстерьеру.
если что, спрашивайте больше, а то что я написал - так это все мною замеченное в первую очередь...


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 13 2007, 21:11
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Dec 13 2007, 21:19
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


Цитата(Smiler @ Dec 13 2007, 22:56) *
что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов


90 на жигулях без напряга это очень красиво ,вот только что считаеться напрягом.???если 90 без напряга тогда сколько с напрягом??????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 13 2007, 21:58
Сообщение #14


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Dec 13 2007, 22:56) *
что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов


Слава, не все 10-ки - 16-клапанные....


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Dec 14 2007, 10:39
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Витя, у Руси 16 клаппаник.
Славян, 60 без напряга имелось ввиду, что незаметно и не слышно рева мотора, я так понял. А то что у Искана до 90 без напряга ты конечно загнул (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А если бы у Искана крутился мотор до 15 000 то он наверно и до 180 без напряга бы набрал да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В целом скажу, что я как то прокатнулся на Руслановской десятке. Правда я прокатнулся только по прямой и то метров 500 в одну сторону и столько же обратно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (на ЛИСе). И что могу сказать - салон как Руся отметил действительно покомфортнее, уж по сравнению с моим по-любому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) достаточно эргономичный, ГУР просто ВЕЩЬ!!!! Динамические характеристики сложно было определить, т.к. я не мог на чужой машины дать просмешиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но скажу что на малых и средних оборотах машина едет но "вяло", просто я привык уже к своей. Но мою и Русину 10 сравнивать нет смысла конечно же. А в целом машинка мне понравилась.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deza
сообщение Dec 14 2007, 10:56
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1882
Авто: 2170 в перспективе



Репутация:   0  


Хотел бы я посмотреть на тот жигуль в СТОКе еще и не новый, который на 2-й передаче «спокойно без напряга» до сотни набирает… «без напряга» - это имеется в виду то чувство – когда тебе спокойно и комфортно, как и машине и нет тех МЫСЛЕЙ что сейчас поршни в небо улетят, пробив капот или КПП отвалится вместе с карданом. знаем – плавали… если это конечно «не заряженный» жигуль - да и то вряд ли у него будет низкий уровень шума - оглохнуть можно пока стрелка тахо вправо ляжет.
…. А с моей 10-кой все лады, нормально ездит, как положено, двухвальная бошка «делает свое дело». Тока без обид, ничего личного… к владельцам ВАЗ…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Dec 14 2007, 10:58
Сообщение #17


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(deza @ Dec 14 2007, 11:41) *
Хотел бы я посмотреть на тот жигуль в СТОКе еще и не новый, который на 2-й передаче «спокойно без напряга» до сотни набирает… «без напряга» - это имеется в виду то чувство – когда тебе спокойно и комфортно, как и машине и нет тех МЫСЛЕЙ что сейчас поршни в небо улетят, пробив капот или КПП отвалится вместе с карданом. знаем – плавали… если это конечно «не заряженный» жигуль - да и то вряд ли у него будет низкий уровень шума - оглохнуть можно пока стрелка тахо вправо ляжет.
…. А с моей 10-кой все лады, нормально ездит, как положено, двухвальная бошка «делает свое дело». Тока без обид, ничего личного… к владельцам ВАЗ…



сорри парни, это мой топик, тока с чужого компа и чужого ника загрузил


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 14 2007, 11:06
Сообщение #18


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Smiler @ Dec 13 2007, 21:56) *
что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов

ну ты загнул...
для тебя наверное напрегат это держать место ручки КПП поршень, а в место рулья маховик.... когда мотору полный бизнеСС


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Dec 14 2007, 11:46
Сообщение #19


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


На стоковой жиге нормально без напряга на второй передаче это 40 км/ч,если не ошибаюсь это считается нормой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 14 2007, 11:52
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


для меня 90 без напряга это стабильный набор оборотов до этой скорости, шум двигателя не имеет значения потому что ГРМ у классики и так достаточно шумный ощущения что коленвал улетит и прочее при этом не возникает.
кто хочет посмотреть можете посмотреть иногда на карт приезжает зеленная пятерка вот она легко свои 90 на второй набирает

Цитата(MAGIK @ Dec 14 2007, 12:31) *
На стоковой жиге нормально без напряга на второй передаче это 40 км/ч,если не ошибаюсь это считается нормой.

40 на второй для меня называется тошнением


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 14 2007, 11:52




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 02:01