Полная версия этой страницы:
Лада 21101 и 21104
Garulya
Jan 26 2007, 17:37
В автосалонах свободно стоят Лада 21101 и 21104,на Сергелях Лада-Самара,цена от 10000 до 11000.Решил приобрести,так как за Нексией гоняться недосуг.Кто что посоветует.Сам опыта эксплуатации не имею.
опыта в экслуатации не было, но все с кем разговаривал, хаили качество. А вот по поводу динамических свойств автомобиля, то хвалили, говорили получше нежели ксю....
DragRacer
Jan 26 2007, 18:55
Цитата(Garulya @ Jan 26 2007, 16:22)

В автосалонах свободно стоят Лада 21101 и 21104,на Сергелях Лада-Самара,цена от 10000 до 11000.Решил приобрести,так как за Нексией гоняться недосуг.Кто что посоветует.Сам опыта эксплуатации не имею.
Не в коем случае не покупайте 2110. Проблем будет без границ, даже в России покупают СТАРЫЕ НЕКСИИ чем новая 2110 скажите почему????? им не надо лишние расходы на тачку, почитайте Российские Форумы там все написано. Мой совет купить старую Нексию или чуть накопить и купить новую. Советую покупать с середины Февраля до конца Апреля потому что они в это время более доступно бывают.
Это мое личное мнение как говорится хохяин барин
Garulya
Jan 27 2007, 13:23
Честно говоря у самого особо душа не лежит к приобретению 10-ки.Склоняюсь больше к Нексии.В связи с этим вопрос: На что обращать внимание при покупке подержанной Нексии?Так как новую взять, без проблем и без шапки,по-моему не реально...
Smiler
Jan 27 2007, 16:44
ТАЗ однозначно и только он желательно 16 клапанный
BadVik
Jan 27 2007, 19:33
Цитата(Smiler @ Jan 27 2007, 17:29)

ТАЗ однозначно и только он желательно 16 клапанный
конечно, он же намного надежнее и беспроблемнее Нексии
ZDITS/177
Jan 27 2007, 22:42
А у вас еще в салоне 21101 и 104 стоят? Так их, вроде, как года полтора уже заменили на 21102 и 21106. То есть, на те, что с 1.6 двиглом стоят, а на 101 и 104, помоему 1.5.

В Москве их, помоему, даже на открытых площадках не осталось, только б/у. А 102-ая вроде ничего такая, мягенькая на ходу. А вообще что лучше? 8 клапанов или 16, мне кажется 16 посовременнее и подинамичней, а все говорят типа ресурс меньше и чегото там прогорает быстро и вообще 8 клапанов чуть ли не вечный.
Stiklish
Jan 28 2007, 00:02
лично мне пришлось поездить на 2110 1,5л 8 клапаная. Машина ничего, с виду помоеньше нексии, но внутри место нормально. Проблемы были у них до поры до времени, но более новые уже в порядке, все исправленно, так сказать детские болезни устранены.Лично дело ваше, может у меня предрассудки к нексии, ну нележит у меня душа к ней. Лучше таз как бы его не хаяли, мне кажется по надежнее будет. нексия тоже не фонтан качества. так что в принципе, думаю они равны друг другу. Да и потом если захочется помощнее, то таз у нас даже легче тюнингануть и дешевле нежели нексию. З/Ч валом. начиная от тюнингованной оптики кончая железом.
Хотелось бы узнать адреса салонов, где продают LADA 2110 или KALINA. Думается вопрос покупки.
Stiklish
Feb 4 2007, 21:11
метро Сабир Рахимов, Здание Ташкент Лада, занимаются продажей Лад и Уазов.
RuSlik
Dec 13 2007, 20:21
хочу поделиться немного своими впечатлениями... кому это интересно...
вощем... немного поездив на новой 15-ке после ранее купленной 10-ки почувствовал все-таки немалые различия...
ну про дизайн говорить не буду... мне больше нравится 10-ка.
салон - в отличии от 10-ки салон визуально и сенсорно гораздо качественнее - отделка и пластик получше, посолиднее, зазоры и всякие щели поменьше... эргономика лучше, все что надо под рукой (может просто привычка). ковши более удобнее регулируются, чем в 15-ке.
динамика - это мне понравилось... 15-ка немного шустрее... 2-я передача ваще понравилась... на ней до 60 км/ч без напряга. даже не заметно..., правда в целом, звук работающего двига немного жестче.... может просто еще "не открылся"!? подвеска жестковата немного...
управление - ну тут электроусилитель ессно заметно уступает ГУРу на 10-ке без вариантов... тормоза без ощутимых различий, без нареканий...
ну вот, вкратце все...
вывод для меня... 10-ка больше мне понравилась... и по комфорту и по дизайну, внутреннему экстерьеру.
если что, спрашивайте больше, а то что я написал - так это все мною замеченное в первую очередь...
Smiler
Dec 13 2007, 21:11
что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов
Цитата(Smiler @ Dec 13 2007, 22:56)

что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов
90 на жигулях без напряга это очень красиво ,вот только что считаеться напрягом.???если 90 без напряга тогда сколько с напрягом??????
BadVik
Dec 13 2007, 21:58
Цитата(Smiler @ Dec 13 2007, 22:56)

что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов
Слава, не все 10-ки - 16-клапанные....
Alichno!
Dec 14 2007, 10:39
Витя, у Руси 16 клаппаник.
Славян, 60 без напряга имелось ввиду, что незаметно и не слышно рева мотора, я так понял. А то что у Искана до 90 без напряга ты конечно загнул

А если бы у Искана крутился мотор до 15 000 то он наверно и до 180 без напряга бы набрал да?

В целом скажу, что я как то прокатнулся на Руслановской десятке. Правда я прокатнулся только по прямой и то метров 500 в одну сторону и столько же обратно

(на ЛИСе). И что могу сказать - салон как Руся отметил действительно покомфортнее, уж по сравнению с моим по-любому

достаточно эргономичный, ГУР просто ВЕЩЬ!!!! Динамические характеристики сложно было определить, т.к. я не мог на чужой машины дать просмешиться

, но скажу что на малых и средних оборотах машина едет но "вяло", просто я привык уже к своей. Но мою и Русину 10 сравнивать нет смысла конечно же. А в целом машинка мне понравилась.
Хотел бы я посмотреть на тот жигуль в СТОКе еще и не новый, который на 2-й передаче «спокойно без напряга» до сотни набирает… «без напряга» - это имеется в виду то чувство – когда тебе спокойно и комфортно, как и машине и нет тех МЫСЛЕЙ что сейчас поршни в небо улетят, пробив капот или КПП отвалится вместе с карданом. знаем – плавали… если это конечно «не заряженный» жигуль - да и то вряд ли у него будет низкий уровень шума - оглохнуть можно пока стрелка тахо вправо ляжет.
…. А с моей 10-кой все лады, нормально ездит, как положено, двухвальная бошка «делает свое дело». Тока без обид, ничего личного… к владельцам ВАЗ…
RuSlik
Dec 14 2007, 10:58
Цитата(deza @ Dec 14 2007, 11:41)

Хотел бы я посмотреть на тот жигуль в СТОКе еще и не новый, который на 2-й передаче «спокойно без напряга» до сотни набирает… «без напряга» - это имеется в виду то чувство – когда тебе спокойно и комфортно, как и машине и нет тех МЫСЛЕЙ что сейчас поршни в небо улетят, пробив капот или КПП отвалится вместе с карданом. знаем – плавали… если это конечно «не заряженный» жигуль - да и то вряд ли у него будет низкий уровень шума - оглохнуть можно пока стрелка тахо вправо ляжет.
…. А с моей 10-кой все лады, нормально ездит, как положено, двухвальная бошка «делает свое дело». Тока без обид, ничего личного… к владельцам ВАЗ…
сорри парни, это мой топик, тока с чужого компа и чужого ника загрузил
Цитата(Smiler @ Dec 13 2007, 21:56)

что то с вашей 10-й не то у ТНТ на 2-й 90 без напряга идет, на десятке на второй 100 можно набрать более чем уверен, сравнивать 10 и 15 по динамике тем более нельзя если ваша 15 едет лучше 10 значит с 10 что то не то, 16 клапанов это 16 клапанов
ну ты загнул...
для тебя наверное напрегат это держать место ручки КПП поршень, а в место рулья маховик.... когда мотору полный бизнеСС
На стоковой жиге нормально без напряга на второй передаче это 40 км/ч,если не ошибаюсь это считается нормой.
Smiler
Dec 14 2007, 11:52
для меня 90 без напряга это стабильный набор оборотов до этой скорости, шум двигателя не имеет значения потому что ГРМ у классики и так достаточно шумный ощущения что коленвал улетит и прочее при этом не возникает.
кто хочет посмотреть можете посмотреть иногда на карт приезжает зеленная пятерка вот она легко свои 90 на второй набирает
Цитата(MAGIK @ Dec 14 2007, 12:31)

На стоковой жиге нормально без напряга на второй передаче это 40 км/ч,если не ошибаюсь это считается нормой.
40 на второй для меня называется тошнением
Alichno!
Dec 14 2007, 13:38
Цитата(Smiler @ Dec 14 2007, 12:37)

для меня 90 без напряга это стабильный набор оборотов до этой скорости, шум двигателя не имеет значения потому что ГРМ у классики и так достаточно шумный ощущения что коленвал улетит и прочее при этом не возникает.
кто хочет посмотреть можете посмотреть иногда на карт приезжает зеленная пятерка вот она легко свои 90 на второй набирает
40 на второй для меня называется тошнением
Я конечно не знаю сколько оборотов показывает на жиге при 90 на второй, но на моей машине, 7500 оборотов на второй передаче это где в районе 85-90 км/час. А ты хочешь сказать, что стоковая жига также без "напряга" наберет эти обороты???
RuSlik
Dec 14 2007, 13:59
Цитата(Alichno! @ Dec 14 2007, 14:23)

Я конечно не знаю сколько оборотов показывает на жиге при 90 на второй, но на моей машине, 7500 оборотов на второй передаче это где в районе 85-90 км/час. А ты хочешь сказать, что стоковая жига также без "напряга" наберет эти обороты???
+100
а в чем смысл спора я не понял, похоже у большинства и Smiler'а разные понятия о напряге
www_hack
Dec 14 2007, 14:22
Из всего вышепрочитанного можно сделать вывод - неважно что у тебя - 101 или 104...
Важно(!!!) тянет ли у тебя на 2-ой передаче 90км/ч без напряга или нет...
Причем, даже само понятие "напряг" - до сих пор не определено

))
Вам всем к врачу надо

))
И, я так думаю, что русский врач здесь уже вам не поможет

))))
З.Ы. Никакого национализма...Это просто фраза из фильма...
RuSlik
Dec 14 2007, 15:54
Цитата(www_hack @ Dec 14 2007, 15:07)

Из всего вышепрочитанного можно сделать вывод - неважно что у тебя - 101 или 104...
Важно(!!!) тянет ли у тебя на 2-ой передаче 90км/ч без напряга или нет...
Причем, даже само понятие "напряг" - до сих пор не определено

))
Вам всем к врачу надо

))
И, я так думаю, что русский врач здесь уже вам не поможет

))))
З.Ы. Никакого национализма...Это просто фраза из фильма...
так я запостил на эту темку, то я описал свое понимание как вы говорите "напряга", а остальные как хотят - пусть так и думают... спор не про 2-ю передачу, а сравнение разных авто...
еще раз - сравнение
Smiler
Dec 14 2007, 20:53
Цитата
Я конечно не знаю сколько оборотов показывает на жиге при 90 на второй, но на моей машине, 7500 оборотов на второй передаче это где в районе 85-90 км/час. А ты хочешь сказать, что стоковая жига также без "напряга" наберет эти обороты???
а что у вас одинаковые главные пары и ряды? 7000 эта машина почему то набирает да сток да не крутильный но почему то крутится и по большому счету крутится для стока отменно
Цитата
так я запостил на эту темку, то я описал свое понимание как вы говорите "напряга", а остальные как хотят - пусть так и думают... спор не про 2-ю передачу, а сравнение разных авто...
еще раз - сравнение
а еще раз напишу если сравнивать вазовские 8 и 16 клапанники 8 клапанник уступает во всем диапозоне работы, точно так же как заряженный 16 клапанник от заряженного 8 клапанника, если 8 клапаник едет шустрей 16 клапанника значит с 16 клапанником что то не то
Smiler.. хорош Искандера машину хвалит...
Пора свой крутильный машину заводить Тазик ты наш...
Кто кто вот я с не терпение увидеть твою машину... как она валит не напрягаясь... как все ксю отдыхают (ведь они гуамно =)) так?)
Я твой фанат постов...
да, я тоже отпишусь, мой сарайчик на второй еле до 60 раскручивается, но блин страшно, поршня вылетят, бывает редко, только когда зол на когото, и дам ей так прос...ся. сори. но у искана в горы машинка первей лезла, и двиг у него толи третий, толи шестой, непомню.
RuSlik
Dec 15 2007, 07:56
Цитата(Smiler @ Dec 14 2007, 21:38)

а что у вас одинаковые главные пары и ряды? 7000 эта машина почему то набирает да сток да не крутильный но почему то крутится и по большому счету крутится для стока отменно
а еще раз напишу если сравнивать вазовские 8 и 16 клапанники 8 клапанник уступает во всем диапозоне работы, точно так же как заряженный 16 клапанник от заряженного 8 клапанника, если 8 клапаник едет шустрей 16 клапанника значит с 16 клапанником что то не то
и так, "профессор"... может вы подскажите диагноз и что с ним делать???
Smiler
Dec 15 2007, 08:32
диагностировать, слишком дорого станут а то мои советы
Smiler
Dec 15 2007, 08:38
Цитата(FAYZ @ Dec 14 2007, 21:46)

Smiler.. хорош Искандера машину хвалит...
Пора свой крутильный машину заводить Тазик ты наш...
Кто кто вот я с не терпение увидеть твою машину... как она валит не напрягаясь... как все ксю отдыхают (ведь они гуамно =)) так?)
Я твой фанат постов...
нет это я фанат твоих постов

, как не читаю так всегда смехом заливаюсь
RuSlik
Dec 15 2007, 17:50
Цитата(Smiler @ Dec 15 2007, 09:17)

диагностировать, слишком дорого станут а то мои советы
ну вот, таг я и знал... на пустом месте все мастера
DragRacer
Dec 15 2007, 20:12
Бывает приятно когда 1.5Нексия ДОНС делает 2110-1.7ДОНС
А у ДОНСа 2я педарача всего лиш до 92км/ч крутится и это при 7000об/мин дальше срабатывает ограничитель(откашлитель двига

) а без напряга крутится до 6000об/мин и это 80км/ч, а дальше крутить то есть от 80км/ч до 92 нет смысла так как просто двиг будет орать и не разгонятся как надо.
Alichno!
Dec 17 2007, 08:29
Цитата(FAYZ @ Dec 14 2007, 21:46)

Smiler.. хорош Искандера машину хвалит...
Пора свой крутильный машину заводить Тазик ты наш...
Кто кто вот я с не терпение увидеть твою машину... как она валит не напрягаясь... как все ксю отдыхают (ведь они гуамно =)) так?)
Я твой фанат постов...
Он сначала шатуны выпрямит, а потом выедет в свет монстр!!! Суперлегкий МегаТАз
RuSlik
Dec 17 2007, 19:14
Цитата(Абдувохид @ Dec 15 2007, 20:57)

Бывает приятно когда 1.5Нексия ДОНС делает 2110-1.7ДОНС
А у ДОНСа 2я педарача всего лиш до 92км/ч крутится и это при 7000об/мин дальше срабатывает ограничитель(откашлитель двига

) а без напряга крутится до 6000об/мин и это 80км/ч, а дальше крутить то есть от 80км/ч до 92 нет смысла так как просто двиг будет орать и не разгонятся как надо.
а разве есть такие 10-ки в стоке?? 1.7 л ??
Smiler
Dec 17 2007, 19:30
Нет таких 10-к нет, только 1.6
DragRacer
Dec 18 2007, 20:15
Цитата(Руслик @ Dec 17 2007, 19:59)

а разве есть такие 10-ки в стоке?? 1.7 л ??
ну в стоке нет но есть рассточеннные до 1.7 катаются , кажется Жамол ака зовут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.