Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 1 2007, 00:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Недавно увидел флайер с рекламой типа "азот в шинах" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Ну там написано, что давление остается стабильным и не меняетя при нагреве шин итд итп. Вот на днях хочу накачать свои балоны и посмотреть разницу. Кто имел с этим дело? Или может кто знает что и как? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Feb 1 2007, 00:15
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 1 2007, 00:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Мало тебе 70% азота в воздухе? ИМХО азот расширяется, практически как и воздух. Будут говорить обратное - отсылай их учить физику.
Соответственно, накачка шин азотом - пиление бабла из воздуха. (Хоть инертный газ предложили бы, а то - азот) |
|
|
|
Feb 1 2007, 00:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Мало тебе 70% азота в воздухе? ИМХО азот расширяется, практически как и воздух. Будут говорить обратное - отсылай их учить физику. Соответственно, накачка шин азотом - пиление бабла из воздуха. (Хоть инертный газ предложили бы, а то - азот) Получается это все фигня и простая трата денег??? |
|
|
|
Feb 1 2007, 01:28
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Поищи отзывы в Интернете. В Москве эта бадяга с азотом закончилась полгода назад
|
|
|
|
Feb 1 2007, 09:13
Сообщение
#5
|
|
![]() Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7
|
Чистой воды лохотрон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вычё блин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати не пробывали германским воздухом заправлять?
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
|
Feb 1 2007, 09:25
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Чистой воды лохотрон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вычё блин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати не пробывали германским воздухом заправлять? Леха, испанским пробовал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , машина едет как в Испании (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Feb 1 2007, 09:32
Сообщение
#7
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Азиз рекомендую тебе оксид Азота закачать причем не в шины а в двиган
-------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Feb 1 2007, 09:51
Сообщение
#8
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
|
|
|
|
Feb 1 2007, 12:30
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ER и FENOM (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 1 2007, 12:38
Сообщение
#10
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Ладно хорош прикалываться. Азиз спросил то чего не знает. Он же не утверждает, он интересуется. Не все мы стали все знать, как только родились. И потом он спросил насчет давления в колесе, а не на акселерацию.
2 Редбулл: Такая тема где-то была по-моему. Если была, то объеденю. |
|
|
|
Feb 21 2007, 15:55
Сообщение
#11
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 217 Регистрация: 25.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 700 Авто: 350 AWD Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
а есть отзывы от тех кто все-таки закачал азот себе в шины?? потому что коллега воспользовался этим на свою ласетти, и очень доволен, говорит, что разница ощутимая, машина намного мягче стала и лучше в повороты вписывается...
|
|
|
|
Feb 21 2007, 16:46
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
что за ересь АЗОТ в шинах его в воздухе 75 процентов, и еще разницу почуствовал знаете я себе как то поставил чудо жиклер обещавший прибавки в скорости в разы и что меня объехала копейка 1300. все это самовнушение не ведитесь на РАЗВОД
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 1 2007, 21:43
Сообщение
#13
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 15.1.2007 Пользователь №: 916 Авто: nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
что за ересь АЗОТ в шинах его в воздухе 75 процентов, и еще разницу почуствовал знаете я себе как то поставил чудо жиклер обещавший прибавки в скорости в разы и что меня объехала копейка 1300. все это самовнушение не ведитесь на РАЗВОД Ересь или не ересь не знаю, но то что скорее всего ребята вы про это мало чего знаете я понял прочитав статью на достатосно солидном сайте.Оцените и вы сами: Новости рубрики "Безопасность" Азот в шине способствует поддержанию стабильного уровня давления 28 Февраля 2007 Компания Parker Hannifin Process Air and Gas разработала технологию TyreSaver по заполнению шин азотом. В компании убеждены что технология последнего поколения TyreSaver, позволить повысить безопасность грузовых автомобилей и значительно уменьшить эксплуатационные расходы. Недокачанные шины оказывают негативное влияние на рабочие характеристики грузовиков, снижается управляемость и тормозные возможности. В конечном счете, это приводит к повышению эксплуатационных расходов, чрезмерному износу, преждевременной замене шин и даже уменьшению расхода топлива. Статистические данные, выпущенные Фондом RAC, указывают, что 20%-ое недостаточное давление в шине увеличивает ее износ на 25 %, уменьшает срок службы шины на 30%, и может привести к 3%-ому увеличению потребления топлива. Также увеличивается риск возникновения дорожных происшествий. Например, 6 % всех ДТП со смертельным исходом на автострадах Франции были связаны внезапной потерей давления в шине, либо с небольшим проколом. Большинство дорожных шин в настоящее время заполнено сжатым воздухом, который состоит на 21% из кислорода и на 78% из азота, с дополнением типа гелия или водного пара. Этот метод имеет свои недостатки, потому что шина действует как мембрана, через которую может проходить кислород. Поэтому заполнение шины воздухом может привести к преждевременной потере давления, независимо от того, как хорошо она сделана и закреплена. Молекулы азота проходят через шину гораздо сложнее, чем молекулы кислорода. Это позволяет заполненным азотом шинам сохранять постоянное давление. Представители Parker Hannifin сообщают, что, если концентрацию кислорода в каждой шине автомобиля уменьшить до 6.5%, а вместо него использовать азот, то давление долго будет сохранятся стабильным, причем при любых дорожных условиях. Заполненные азотом шины часто используются в авиации и мотоспорте. До недавнего времени эта технология не применялась в шинах для грузовиков по причине высокой стоимости, проблем со смешиванием азота и кислорода, а так же необходимости содержания огромных резервуаров для хранения азота. Однако новая технология TyreSaver решает эти проблемы, ведь новые устройства для заправки азотом 'чрезвычайно компактны' и могут быть быстро установлены. Технология TyreSaver получает все большую популярность в странах Европы и США Речь в данном случае идет в большой степени о безопасности. |
|
|
|
Mar 2 2007, 19:56
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ересь или не ересь не знаю, ... Всего лишь бизнес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Но если подойти к их заявлению с точки зрения логики, то можно организовать выгодное производство азота путем скачивания его из шин. Как? Очень просто. Все население ездит накачивая в шины воздух. В нем, как было отмечено, 78% азота. Постепенно кислород, гелий и прочие газы выходят из шин через микропоры резины и прочее. Шины подкачиваются снова. Через определенное количество иттераций, в шинах останется чистый азот, поскольку "шина действует как мембрана, через которую может проходить кислород", а "Молекулы азота проходят через шину гораздо сложнее, чем молекулы кислорода" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Пора подавать документы на изобретение "Молекулярного фильтра азота диафрагменного типа с использованием резиновых покрышек и привлечением энтузиазма населения" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) PS. Фраза "Заполненные азотом шины часто используются в авиации и мотоспорте" истинна. Но вывод не верен. Их заполняют азотом с точки зрения пожарной безопасности, поскольку азот не поддерживает горения. А при пожаре, взорвавшаяся шина заполненная воздухом может выдать несколько кубов этого самого воздуха в зону горения. Азот, в свою очередь в сходной ситуации, может даже вытеснить (заменить) воздух и тем самым способствует уменьшению пожара. (Впрочем, последнее - мои домыслы) На вопрос, а почему азот, а не например гелий или другой газ, ответ очевиден - азот самый дешевый и распространенный негорючий (и не способствующий горению) газ. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 2 2007, 20:06 |
|
|
|
Mar 2 2007, 21:20
Сообщение
#15
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Пора подавать документы на изобретение "Молекулярного фильтра азота диафрагменного типа с использованием резиновых покрышек и привлечением энтузиазма населения" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
[/quote] Азот в шинах актуален, именно на спорте где имеют место перегрузки и перегрев соответственно. А так по большому счёту. ПРОСТО БИЗНЕС, как сказанно выше. -------------------- |
|
|
|
Mar 3 2007, 10:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
На Украине и в России этот лохотрон уже угасает, а у нас смари растет.
Уже и по телеку из компетентного НИИ выступали ан нет народ упертый. Вы только обязательно в немецкие покрышки неменций воздух, в японские японский азот и т. д. -------------------- ...
|
|
|
|
Mar 3 2007, 14:53
Сообщение
#17
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
Молекулы азота проходят через шину гораздо сложнее, чем молекулы кислорода. Это позволяет Потому-что молекулы азота агрессивные и со шипами. А другое дело с молекулами кислорода, они дружелюбны и шипов не имеют. Ну полная аналогия с автолюбителями и ГАИшниками, дружелюбные автолюбители быстрее проходят посты, а не выдержанные, агрессивные автолюбители застревают на постах (доказывают чего-то, как будто ГАИшники сами незнают, ну там звонок другу, и т.д.) Так что, закачивайте азот а не воздух. ;-) |
|
|
|
Mar 3 2007, 19:11
Сообщение
#18
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Так что, закачивайте азот а не воздух. ;-) Или германский воздух, а так, настоятельно советуют накачивать воздух со страны происхождения резины... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Mar 4 2007, 00:42
Сообщение
#19
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 15.1.2007 Пользователь №: 916 Авто: nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Всего лишь бизнес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. Фраза "Заполненные азотом шины часто используются в авиации и мотоспорте" истинна. Но вывод не верен. Их заполняют азотом с точки зрения пожарной безопасности, поскольку азот не поддерживает горения. А при пожаре, взорвавшаяся шина заполненная воздухом может выдать несколько кубов этого самого воздуха в зону горения. Азот, в свою очередь в сходной ситуации, может даже вытеснить (заменить) воздух и тем самым способствует уменьшению пожара. (Впрочем, последнее - мои домыслы) На вопрос, а почему азот, а не например гелий или другой газ, ответ очевиден - азот самый дешевый и распространенный негорючий (и не способствующий горению) газ. Убедительный ответ - спасибо. Не пойму только зачем некоторые форумчане отшучиваются и посмеиваются, если сами не могут дать(а может могут , но не дают) понятного разъяснения. |
|
|
|
Jun 4 2007, 13:27
Сообщение
#20
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Азотная дыра
Андрей Сидоров «Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется? – Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ». О’Генри. Из сборника «Благородный жулик» Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос. Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше. Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов. «Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%. Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы? АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается. И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот. Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе. 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!). Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче? Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится. 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны». 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи. Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют. И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха. 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен. Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный! Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!». ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад. -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
| Автобот |
Jun 4 2007, 13:27
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 22:58 |