Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 6 2007, 14:44
Сообщение
#41
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
KEHTABP, и в мыслях не было. Чисто практический интерес. В Москве этот момент, откачки воздуха, как-то ушел мимо моего внимания.
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 6 2007, 14:44
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 6 2007, 17:37
Сообщение
#42
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Если бы речь шла о гелии, можно было бы доказать, что при том же давлении машина будет идти существенно мягче. Есть такое понятие, как динамическое давление. Т.е. при резком ударе, воздух ведет себя как довольно упругое тело. У гелия с этим много лучше. Но, к сожалению, если закачать в колеса гелий, то благодаря своей сверхтекучести, он выйдет оттуда прямо сквозь резину в течении часов. Кстати, практический вопрос. При закачивании в шины азота, как они удаляют из колеса бывший там воздух, которого в спущеном колесе остается около 20-25 процентов от закачанного ранее объема? я не знаю че они там делали...баллон видел... я им доверяю свою машину уже несколько лет и делаю шинмонтаж тока у них... хотя суть вопроса понял...что если там 25%воздуха...то тогда + оставшиеся 75% азота - есть тот же самый воздух.. Хотя если в воздухе типа 78% азота, то шина, спущенная как обычно и накаченная азотом содержит в себе 78% чистого азота + 19,5% (78% от 25% воздуха) - это будет 97,5% азота ... |
|
|
|
Jun 7 2007, 09:41
Сообщение
#43
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 217 Регистрация: 25.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 700 Авто: 350 AWD Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Aug 2 2007, 23:50
Сообщение
#44
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Вся технология закачки азота
(IMG:http://photofile.ru/photo/fayz/2719710/large/59666388.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/fayz/2719710/large/59666357.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/fayz/2719710/large/59666564.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/fayz/2719710/large/59666528.jpg) -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Aug 3 2007, 00:01
Сообщение
#45
|
|
![]() Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7
|
Вся технология закачки азота Вай какой красивый шланг! Даже два! N2 ведь... по одному N идёт и по-другому, тоже N (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
|
Aug 3 2007, 00:21
Сообщение
#46
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Вай какой красивый шланг! Даже два! N2 ведь... по одному N идёт и по-другому, тоже N (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1на выкачивает воздух 2я качает N2 -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Aug 3 2007, 08:52
Сообщение
#47
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1440 Авто: Nexia Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
Мне эффект Азота в шинах понравился не так уж заметно по рельсам проходит. Правда это удовольствие временно как оказывается со временем азот теряет свои свойства и превращаетсся в обычный воздух я уже 2 раз поменял азот
|
|
|
|
Aug 3 2007, 14:36
Сообщение
#48
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
А я вот в правые колеса закачиваю немецкий воздух, а в левые японский
особо разницы нет, но справа надежность выше, зато слева динамики больше, оно и понятно в принципе японцы же более технологичнее. а по рельсам ваще разница ощутимая к примеру на японском воздухе вообще не чувствуеться, ну нет у них там рельс у япошат практически. А в запаске у меня водород, от этого выйграш в весе и следовательно расход меньше и тяга возросла Леха свидетель. -------------------- ...
|
|
|
|
Aug 3 2007, 14:58
Сообщение
#49
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1440 Авто: Nexia Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
А я вот в правые колеса закачиваю немецкий воздух, а в левые японский особо разницы нет, но справа надежность выше, зато слева динамики больше, оно и понятно в принципе японцы же более технологичнее. а по рельсам ваще разница ощутимая к примеру на японском воздухе вообще не чувствуеться, ну нет у них там рельс у япошат практически. А в запаске у меня водород, от этого выйграш в весе и следовательно расход меньше и тяга возросла Леха свидетель. а где ты берешь японский и немецкий воздух импортируешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Aug 3 2007, 17:27
Сообщение
#50
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
А я вот в правые колеса закачиваю немецкий воздух, а в левые японский особо разницы нет, но справа надежность выше, зато слева динамики больше, оно и понятно в принципе японцы же более технологичнее. а по рельсам ваще разница ощутимая к примеру на японском воздухе вообще не чувствуеться, ну нет у них там рельс у япошат практически. А в запаске у меня водород, от этого выйграш в весе и следовательно расход меньше и тяга возросла Леха свидетель. Жжжёшь, Духтур-аКя! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
|
Aug 3 2007, 17:57
Сообщение
#51
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
а где ты берешь японский и немецкий воздух импортируешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ой так сложно, приходиться заказывать так дорого, но ведь быстрее же ездит сам чувствую, чем дороже плачу тем быстрее(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
|
Aug 3 2007, 18:03
Сообщение
#52
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 15.5.2006 Из: Ташкент, ул.Лопатина Пользователь №: 319 Авто: Mersedes 124 Стаж с: 1992 года Репутация: 3
|
ой так сложно, приходиться заказывать так дорого, но ведь быстрее же ездит сам чувствую, чем дороже плачу тем быстрее(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Осталось мал-мал чиста немецкий воздух, в запаске, 1985г. производства, дорого! |
|
|
|
Aug 3 2007, 18:37
Сообщение
#53
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Осталось мал-мал чиста немецкий воздух, в запаске, 1985г. производства, дорого! блин концентрат, беру да еще с такой выдержкой. -------------------- ...
|
|
|
|
Aug 3 2007, 19:19
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: 3
|
блин концентрат, беру да еще с такой выдержкой.
Не ребят, немецкий уже не комильфо! Сегодня рулит - британский, с пометкой approved by Jeremy Clarcson. Если бюджет не очень, правое переднее и левое заднее - Британский, а левое переднее и правое заднее - казахстанский (с черняевки). Гарантированный уход от тряски на рельсах -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
|
Aug 3 2007, 19:20
Сообщение
#55
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 15.5.2006 Из: Ташкент, ул.Лопатина Пользователь №: 319 Авто: Mersedes 124 Стаж с: 1992 года Репутация: 3
|
блин концентрат, беру да еще с такой выдержкой. Шутим-шутим, а сам поддался на рекламу, месяц назад закачал азот. До этого сменил диски родные железки на литьё - вот где разница ощутимая, сильно пожалел. А в случае с азотом сильно пожалел выброшенных денег. С нексий и жиг по 6килосум берут, а за мерс 10 зарядили... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
|
Aug 3 2007, 19:34
Сообщение
#56
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
А я вот в правые колеса закачиваю немецкий воздух, а в левые японский особо разницы нет, но справа надежность выше, зато слева динамики больше, оно и понятно в принципе японцы же более технологичнее. а по рельсам ваще разница ощутимая к примеру на японском воздухе вообще не чувствуеться, ну нет у них там рельс у япошат практически. А в запаске у меня водород, от этого выйграш в весе и следовательно расход меньше и тяга возросла Леха свидетель. Слушай, а немного водорода не продашь? Мне скоро в Бухару съездить, дальняя дорога, как раз легкий водород не помешал бы. Мне только на задные колеса, в перед я буду закачивать дейтерий. Немного тяжелее водорода, но зато перед будет чуть-чуть ниже и аэродинамика сильно улучшиться. |
|
|
|
Aug 3 2007, 19:51
Сообщение
#57
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
[quote name='Surgeon' date='Aug 3 2007, 13:21' post='44407']
А я вот в правые колеса закачиваю немецкий воздух, а в левые японский особо разницы нет, но справа надежность выше, зато слева динамики больше, оно и понятно в принципе японцы же более технологичнее. а по рельсам ваще разница ощутимая к примеру на японском воздухе вообще не чувствуеться, ну нет у них там рельс у япошат практически. А в запаске у меня водород, от этого выйграш в весе и следовательно расход меньше и тяга возросла Леха свидетель. афтар жжот зачоттт +1 -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Aug 3 2007, 19:54
Сообщение
#58
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Слушай, а немного водорода не продашь? Мне скоро в Бухару съездить, дальняя дорога, как раз легкий водород не помешал бы. Мне только на задные колеса, в перед я буду закачивать дейтерий. Немного тяжелее водорода, но зато перед будет чуть-чуть ниже и аэродинамика сильно улучшиться. не могу друг, ведь от трения будет нагреваться водород и может произойти разное только в запаску(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а вот инертные газы другое дело -------------------- ...
|
|
|
|
Aug 3 2007, 19:57
Сообщение
#59
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Шутим-шутим, а сам поддался на рекламу, месяц назад закачал азот. До этого сменил диски родные железки на литьё - вот где разница ощутимая, сильно пожалел. А в случае с азотом сильно пожалел выброшенных денег. С нексий и жиг по 6килосум берут, а за мерс 10 зарядили... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Серега не жалей ну бывает, тебе не понравилось, но ведь кому то нравиться и главное в тюнинге в конечном итоге получить максимум удовольствия(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
|
Aug 3 2007, 20:02
Сообщение
#60
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
не могу друг, ведь от трения будет нагреваться водород и может произойти разное только в запаску(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а вот инертные газы другое дело Ничего страшного не произойдет. Если оч сильно будет нагреваться и кислород (воздух) попадет во внутр, образуется вода...Ну там капельки. Инертные не хочу, потом некому можно будет продать. А вот водород другое дело. Тому, кто в дальный путь - сам _доктор_ прописал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну если хочешь, приеду верну. |
|
|
|
| Автобот |
Aug 3 2007, 20:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:48 |