IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чистка двигателя Нексии SOHC
OTASH
сообщение Sep 30 2009, 08:13
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Как вы сказали такую же залил CASTROL 10/40 ГЕРМАНСКИ залил на фархадском CASTROL центре 59200сум взяли за 3.5 литра мой старый масло чёрный вышло какой выйдет CASTROL скажу через 10000km.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  castrol.jpeg ( 3.85 кб ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 30 2009, 08:13




Вернуться в начало страницы
 
Strelok
сообщение Oct 2 2009, 02:04
Сообщение #22


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Ну, я так думаю, что скорее всего тоже чёрным)). Моё мнение не использовать не какую химию, тупо вовремя менять масло и прочее. Хотя я не спец, прошу строго не судить)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif) С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 2 2009, 13:18
Сообщение #23


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(SKULL @ Sep 29 2009, 10:04) *
Я не советовал, я сказал, что можно, а лучше уж, чем разбирать и вычищать весь мотор, залить какую нить химию, которая будет там сама загрязнения вымывать, а потом только заливать другое масло.

зы: на форуме есть AlexShi, с ним и под его гарантию посоветуйся насчёт химии (экспресс промывки) для чистки мотора (без вскрытия).



Эту гадость могут посоветовать только те кто ее продает. Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет.
В первую очередь от этого страдают гидрокомпенсаторы. Во вторых это вред движку, масло теряет смазочные свойства и двиг е?ется.

Хотите добится лучшего результата нежели заливать гадость в движ - Достаточно залить масло и проездить на нем в два раза меньше чем обычно.

Цитата(Strelok @ Oct 2 2009, 02:49) *
Ну, я так думаю, что скорее всего тоже чёрным)). Моё мнение не использовать не какую химию, тупо вовремя менять масло и прочее. Хотя я не спец, прошу строго не судить)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif) С уважением.


Правильно мыслите. Вовремя менять и заливать качественное масло - залог чистого и резвого движка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Oct 3 2009, 03:02
Сообщение #24


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(RED BULL @ Oct 2 2009, 14:03) *
Эту гадость могут посоветовать только те кто ее продает. Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет.
В первую очередь от этого страдают гидрокомпенсаторы. Во вторых это вред движку, масло теряет смазочные свойства и двиг е?ется.

Хотите добится лучшего результата нежели заливать гадость в движ - Достаточно залить масло и проездить на нем в два раза меньше чем обычно.


Полностью с Вами согласен. Заливать какую либо химию в двиг не очень хорошо для двига. Лучше залить фирменное масло, и радоваться жизни, и конечно не доводить до критической точки замены масла, как один из выше указанных авторов, вышло чёрное масло.)). Моей BMW уже 23 года, пробег 197 000. Двиг не нуждался в полной кап ремонте, благодаря хорошему маслу, и своевременной его замене.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 3 2009, 09:19
Сообщение #25


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(RED BULL @ Oct 2 2009, 12:03) *
Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет.


Не в обиду скажу, что это дилетантская точка зрения. Так обычно говорят продавцы масла, которым нужно впихнуть свой товар. Типа, мотор мыть не нужно, масло само моет, и в некоторой степени масло действительно моет двигатель. Однако...
Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно. А чтобы говорить о каком-то продукте негатив, для начала нужно провести испытания или хотя бы быть свидетелем минимум 10 отрицательных результатов из, скажем, 15 использований.
Согласен, что есть натуральное барахло, после которого двигатель не заведется, и к сожалению таковым набит сергелийский базар, но сливать всех и вся в одну яму - нельзя.
Из моего опыта - в течение месяца промывали более 150 машин (Нексии, Матизы, Лачетти) профессиональной промывкой ЭНЕРГИЯ 3000 с обязательным тестированием двигателя. У всех авто наблюдался положительный эффект, а именно: выравнивание компрессии по цилиндрам, более тихая работа двигателя уже во время промывки,уменьшение дымности и угара масла, улучшение динамики, изменение цвета масла на 500-1000 км позже обычного потемнения. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы наоборот замолкали, а при вскрытии клапанной крышки до и после было видно реальное изменение на поверхности головки, т.е. вместо слоя кокса был виден металл. Спектральный анализ отработанного масла на концентрацию стружки в масле не проводили, но есть такой отчет от питерского политеха - результат сшибает. При использовании промывки содержание стружки в новом масле падает в десятки раз.
Если у кого-то есть сомнения, готов провести тестовую промывку.

Сообщение отредактировал AlexShi - Oct 3 2009, 10:07


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Oct 3 2009, 10:23
Сообщение #26


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Для того, чтобы скептически настроенные перестали сомневаться лить или не лить химию
в двигатель, нужно чтобы продавец химии давал реальную гарантию от отрицательного
воздействия на ДВС. Т.е. если двигателю будет нанесен вред, весь ущерб по ремонту будет
возложен на продавца. Если продавец действительно уверен в своем товаре, дать гарантию
будет не сложно. ИМХО, в лучшем случае от использования химии не станет хуже.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 3 2009, 11:03
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Форум превращается в торговую площадку. Базар, иными словами. Какую тему ни откроешь, везде AlexShi со своими чудо-флакончиками. Думаю, если бы товар был действительно хорош, он не требовал бы столь массовой рекламы. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и данный продукт действительно является произведением алхимического и маркетингового искусства. Хотелось бы верить, но я, как, думаю и большинство на этом форуме, больше доверяют наукам типа физики, химии и их производных.

AlexShi, ничего личного. Просто надоело это пропихивание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 3 2009, 12:24
Сообщение #28


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Станет хуже экономическая ситуация (не дай Бог, конечно же!) коммивояжеры стаями будут по домам ходить и впаривать свой товар. Было. Америка конца 19, начала 20 веков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 4 2009, 01:11
Сообщение #29


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(AlexShi @ Oct 3 2009, 10:04) *
Не в обиду скажу, что это дилетантская точка зрения.
Так обычно говорят продавцы масла, которым нужно впихнуть свой товар.


Вот вы это и сказали - что вы дилетант и продавец масел.

Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.
Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч.

открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально
потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п.

то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов.
и еще - всем известно что если на полусинтетике стучат гидро-компенсаторы - достаточно залить хорошую минералку и все будет ок - только если их не забросили с давних лет.

Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО.
Без обид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 4 2009, 10:38
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Кстати, насчет термина "профессиональная промывка/масло/смазка и т.д.". Термин "профессиональная" далеко не синоним слову "хорошая" или "качественная". Это общепринятое название продукта не распространяемого в розничной торговле, а поставляемого оптом, в сервисные предприятия. Отличительная особенность "профессионального продукта" применительно к автомобильной ГСМ, невзрачная упаковка, зачастую без названия, а только с p/n, и количество продукта на единицу тары, многократно превышаюшее требуемое количество для одной машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 5 2009, 10:45
Сообщение #31


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.

Почему Вы заливаете в свой двигатель то масло, которое заливаете? Почему Вы едите, то, что едите? маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.??? Я не считаю Вас или кого-то другого таковым. Вы имеете право выбора принять предлагаемую мной информацию или нет, я имею право делиться той информацией, которой хочу, особенно, если знаю, что она может кому-то помочь сэкономить время, нервы и деньги, а заодно положить пару монет в мой карман или карман кого-то, кто воспользовался этой информацией. Кстати, в плане превращения форума в торговую площадку - любой форум и есть торговая площадка. Разница лишь в том, что Вы хотите получить за выложенную Вами информацию - деньги, самоудовлетворение, признание и т.п.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч.

Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается.
Почему многие мастера против промывок масляной системы, так на моем опыте чаще всего - это страх. Страх остаться без работы. Как это так, уста собрался мотор разбирать, а тут из-за какого-то флакончика мотор перестал "кушать" масло. Лично у меня было несколько случаев, когда сотрудничество с сервисом прекращалось по причине того, что моторы переставали пожирать масло - это оказалось финансово невыгодно мастеру, т.к. он подсаживал людей на доливку, а доливается масло по цене на 20-50% превышающей розничную цену. Зачем мастеру заливать флакончик, на котором он заработает 2 тысячи, если он на доливе с этого же клиента срубит за месяц 10. А потом еще 150 баксов за ремонт двигателя, причем чаще всего с левыми запчастями. Вот тут то водитель и становится, как Вы там назвали выше?
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально

Согласен. Более того чтобы увидеть всю прелесть очищающих присадок, входящих в масло, лучше снять поддон.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п.

Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ. Именно их анализ я могу представить. Масляный фильтр может уловить крупные частицы размером более 20 - 50 микрон. А мелкая стружка, циркулируя по системе становится армирующей составляющей для отложений в масляной системе.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов.

И я о том же, после введения промывки, канал открылся, масло поступило, стук ушел.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО.
Без обид.

В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 5 2009, 11:10
Сообщение #32


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Alexan_Der @ Oct 3 2009, 09:08) *
Для того, чтобы скептически настроенные перестали сомневаться лить или не лить химию
в двигатель, нужно чтобы продавец химии давал реальную гарантию от отрицательного
воздействия на ДВС. Т.е. если двигателю будет нанесен вред, весь ущерб по ремонту будет
возложен на продавца. Если продавец действительно уверен в своем товаре, дать гарантию
будет не сложно. ИМХО, в лучшем случае от использования химии не станет хуже.

Я готов дать гарантию, однако опыт моей работы показывает, что наш народ достаточно хитер. И с помощью людей, которые дают гарантию пытаются решить свои проблемы. У меня есть гарантия производителя с письмом от страховой компании, что в случае, если какой-то агрегат выйдет из строя по причине продукции Энергия 3000, производитель гарантирует возместить ущерб. Но... когда мы решили ввести эту гарантию в Узбекистане, то начали тут же поступать рекламации. Например, человек заливает препарат. Через 10 тысяч пробега появляется скрежет в двигателе. Клиент приезжает с претензией. Проблема оказывается в натяжителе ремня, который вышел из строя. Приходится доказывать водителю, что масляная система и агрегаты не сообщаются, а в ответ слышим: это двигатель, после Вашей заливки так получилось, поэтому решайте проблему. Или еще номер, заливаем противоизносный препарат, клиент вместо 7-10 тысяч пробега накатывает 20 тысяч без замены моторного масла. Когда мы ему говорим: что ж ты делаешь? Он отвечает: Вы же все равно даете гарантию, сломается - будете ремонтировать.
Зачем нам такой компот?
С другой стороны, мало кого волнует какого качества используется ГСМ. Что содержание серы в нашей нефти в разы превышает допустимые нормы. Что подходя к замене моторного масла количество топлива в этом масле около, а иногда и превышает 10 процентный уровень. А вот промывка Энергия 3000 имеет всего 100 мл, что составляет около 2-2,5% от общей массы моторного масла в двигателе. Причем в составе промывки есть корректор вязкости, который выравнивает изношенную вязкость масла. Кроме того были случаи, когда клиенты по запарке путали топливные с масляными препараты, умудрялись залить в мотор восстановитель для мостов. И при этом никогда и никаких проблем не возникало. Для того, чтобы получить гигиенический сертификат в России нужно, чтобы количество препарата в масле превышало допустимую норму в несколько раз, а в данном случае в 6 раз без вреда для узла. Что еще нужно?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Oct 5 2009, 11:18
Сообщение #33


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Другими словами, гарантий никаких и автовладелец (порядочный) заливает присадку на свой страх и риск.
Непорядочные тоже есть, но таких в расчет не беру.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2009, 11:29
Сообщение #34


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 11:30) *
Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается.

Все бы хорошо, да вот незадача - причина коксообразования-то не устранена. Лучше-таки разобрать мотор и устранить причину. А предложенный вами способ, он временный, широко используемый автомобильными барыгами, которым лишь бы сбыть машину, а дальше хоть трава не расти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 5 2009, 13:23
Сообщение #35


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Oct 5 2009, 10:14) *
Все бы хорошо, да вот незадача - причина коксообразования-то не устранена. Лучше-таки разобрать мотор и устранить причину. А предложенный вами способ, он временный, широко используемый автомобильными барыгами, которым лишь бы сбыть машину, а дальше хоть трава не расти.

Андрей, причину коксообразования можно устранить, только если не заводить машину, или я не понял Вас, тогда в чем Вы видите причину образования кокса?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 5 2009, 13:32
Сообщение #36


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Alexan_Der @ Oct 5 2009, 10:03) *
Другими словами, гарантий никаких и автовладелец (порядочный) заливает присадку на свой страх и риск.
Непорядочные тоже есть, но таких в расчет не беру.

Александр, если единственное, что мешает Вам начать использовать продукцию Энергия 3000 это гарантия на нанесение вреда автомобилю, то я могу Вам дать такую, делайте заказ. Подъедем к Андрею(СКУЛЛ), протестируем двигатель и вперед. Но давать направо и налево подобную гарантию я не собираюсь, ибо, как Вы написали, непорядочные тоже есть, и в отличие от Вас я вынужден брать их в расчет.

Сообщение отредактировал AlexShi - Oct 5 2009, 13:46


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2009, 13:43
Сообщение #37


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 14:08) *
...в чем Вы видите причину образования кокса?

Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи.
Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 5 2009, 13:52
Сообщение #38


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 11:30) *
В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов!


Кем выдан? Опыт работы есть?

Глупые споры какието, не вижу смысла далее с вами спорить. Вам главное пропихнуть вашу смазку.
Пусть другие почитают наш спор и ответят как думают.


Цитата(Andrew @ Oct 5 2009, 14:28) *
Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи.
Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет.

+1

о чем я и говорю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 5 2009, 14:23
Сообщение #39


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Oct 5 2009, 12:28) *
Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи.
Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет.

Согласен, что автохимия - это витамины, а не хирург. Однако при попадании масла в камеру сгорания есть несколько моментов, на которые стоило бы обратить внимание. Если износ ЦПГ до 75% (доливка масла 100-800мл на 1000км), то в данном случае можно продлить жизнь двигателю с помощью автохимии на 30-50тыс.км ну или насколько вытянет до полного кирдыка. Когда звонят клиенты с расходом в 1литр и более на 1000 км, я сразу предупреждаю, что попробовать можно все что угодно и насколько хватит фантазии и денег, но вообще-то нужно уже реально задумываться о капиталке. Хотя, на практике были такие авто, у которых при расходе в литр расход снижался до 200мл. Но в любом случае, действие любого препарата автохимии ВРЕМЕННО. Если кто-то говорит о сотнях тысяч км, то это из принципа либо эмир, либо ишак.
При износе ЦПГ, я бы особенно рекомендовал использовать вместе с промывкой МС, топливный препарат 1 раз в 10-15 тысяч, для выжега остатков кокса из камеры сгорания. Самое главное при выборе топливной присадки не купить спирт или растворитель, залитый в красивый флакончик, но тут нужно читать состав.
В отношении нового двига, то практика показывает, что и они не застрахованы от закоксовки. Например были опели, тойоты, хундаи, много дэу, вазов когда закоксовка наблюдалась в первые 20-30тысяч пробега. Вина - бензин и низкосортные масла. Чаще всего это машины, которые используются в обычном городском режиме. Кстати с АКПП таких клиентов мало. А вот кто ездит экстримально разгон-тормоз-разгон % закоксованных увеличивается, возможно, связанно с постоянным масляным голоданием в двиге.
Проблема в том, что мало кто обращает внимание на немного неровную работу двигателя, на то, когда стрелка термометра немого выше обычного уровня или на немного увеличившийся расход топлива. Из тех, кто обращался с такими проблемами на новых авто, если не было проблем с электроникой - 100% прихватывало кольца.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 5 2009, 17:59
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 11:30) *
Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ.

В Таше есть и спекрофотометр и ИК Фурье, и жидкостный и газовый хроматографы, и ICP MS и хроматомасс спектрометр и куча других приборов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Заморочишьсяя провести анализ организую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 5 2009, 17:59




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th December 2025 - 22:02