Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 30 2009, 08:13
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Как вы сказали такую же залил CASTROL 10/40 ГЕРМАНСКИ залил на фархадском CASTROL центре 59200сум взяли за 3.5 литра мой старый масло чёрный вышло какой выйдет CASTROL скажу через 10000km.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 30 2009, 08:13
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 2 2009, 02:04
Сообщение
#22
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
Ну, я так думаю, что скорее всего тоже чёрным)). Моё мнение не использовать не какую химию, тупо вовремя менять масло и прочее. Хотя я не спец, прошу строго не судить)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif) С уважением.
|
|
|
|
Oct 2 2009, 13:18
Сообщение
#23
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Я не советовал, я сказал, что можно, а лучше уж, чем разбирать и вычищать весь мотор, залить какую нить химию, которая будет там сама загрязнения вымывать, а потом только заливать другое масло. зы: на форуме есть AlexShi, с ним и под его гарантию посоветуйся насчёт химии (экспресс промывки) для чистки мотора (без вскрытия). Эту гадость могут посоветовать только те кто ее продает. Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет. В первую очередь от этого страдают гидрокомпенсаторы. Во вторых это вред движку, масло теряет смазочные свойства и двиг е?ется. Хотите добится лучшего результата нежели заливать гадость в движ - Достаточно залить масло и проездить на нем в два раза меньше чем обычно. Ну, я так думаю, что скорее всего тоже чёрным)). Моё мнение не использовать не какую химию, тупо вовремя менять масло и прочее. Хотя я не спец, прошу строго не судить)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif) С уважением. Правильно мыслите. Вовремя менять и заливать качественное масло - залог чистого и резвого движка. |
|
|
|
Oct 3 2009, 03:02
Сообщение
#24
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
Эту гадость могут посоветовать только те кто ее продает. Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет. В первую очередь от этого страдают гидрокомпенсаторы. Во вторых это вред движку, масло теряет смазочные свойства и двиг е?ется. Хотите добится лучшего результата нежели заливать гадость в движ - Достаточно залить масло и проездить на нем в два раза меньше чем обычно. Полностью с Вами согласен. Заливать какую либо химию в двиг не очень хорошо для двига. Лучше залить фирменное масло, и радоваться жизни, и конечно не доводить до критической точки замены масла, как один из выше указанных авторов, вышло чёрное масло.)). Моей BMW уже 23 года, пробег 197 000. Двиг не нуждался в полной кап ремонте, благодаря хорошему маслу, и своевременной его замене. |
|
|
|
Oct 3 2009, 09:19
Сообщение
#25
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет. Не в обиду скажу, что это дилетантская точка зрения. Так обычно говорят продавцы масла, которым нужно впихнуть свой товар. Типа, мотор мыть не нужно, масло само моет, и в некоторой степени масло действительно моет двигатель. Однако... Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно. А чтобы говорить о каком-то продукте негатив, для начала нужно провести испытания или хотя бы быть свидетелем минимум 10 отрицательных результатов из, скажем, 15 использований. Согласен, что есть натуральное барахло, после которого двигатель не заведется, и к сожалению таковым набит сергелийский базар, но сливать всех и вся в одну яму - нельзя. Из моего опыта - в течение месяца промывали более 150 машин (Нексии, Матизы, Лачетти) профессиональной промывкой ЭНЕРГИЯ 3000 с обязательным тестированием двигателя. У всех авто наблюдался положительный эффект, а именно: выравнивание компрессии по цилиндрам, более тихая работа двигателя уже во время промывки,уменьшение дымности и угара масла, улучшение динамики, изменение цвета масла на 500-1000 км позже обычного потемнения. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы наоборот замолкали, а при вскрытии клапанной крышки до и после было видно реальное изменение на поверхности головки, т.е. вместо слоя кокса был виден металл. Спектральный анализ отработанного масла на концентрацию стружки в масле не проводили, но есть такой отчет от питерского политеха - результат сшибает. При использовании промывки содержание стружки в новом масле падает в десятки раз. Если у кого-то есть сомнения, готов провести тестовую промывку. Сообщение отредактировал AlexShi - Oct 3 2009, 10:07 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 3 2009, 10:23
Сообщение
#26
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Для того, чтобы скептически настроенные перестали сомневаться лить или не лить химию
в двигатель, нужно чтобы продавец химии давал реальную гарантию от отрицательного воздействия на ДВС. Т.е. если двигателю будет нанесен вред, весь ущерб по ремонту будет возложен на продавца. Если продавец действительно уверен в своем товаре, дать гарантию будет не сложно. ИМХО, в лучшем случае от использования химии не станет хуже. -------------------- |
|
|
|
Oct 3 2009, 11:03
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Форум превращается в торговую площадку. Базар, иными словами. Какую тему ни откроешь, везде AlexShi со своими чудо-флакончиками. Думаю, если бы товар был действительно хорош, он не требовал бы столь массовой рекламы. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и данный продукт действительно является произведением алхимического и маркетингового искусства. Хотелось бы верить, но я, как, думаю и большинство на этом форуме, больше доверяют наукам типа физики, химии и их производных.
AlexShi, ничего личного. Просто надоело это пропихивание. |
|
|
|
Oct 3 2009, 12:24
Сообщение
#28
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Станет хуже экономическая ситуация (не дай Бог, конечно же!) коммивояжеры стаями будут по домам ходить и впаривать свой товар. Было. Америка конца 19, начала 20 веков.
|
|
|
|
Oct 4 2009, 01:11
Сообщение
#29
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Не в обиду скажу, что это дилетантская точка зрения. Так обычно говорят продавцы масла, которым нужно впихнуть свой товар. Вот вы это и сказали - что вы дилетант и продавец масел. Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках. Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч. открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п. то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов. и еще - всем известно что если на полусинтетике стучат гидро-компенсаторы - достаточно залить хорошую минералку и все будет ок - только если их не забросили с давних лет. Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО. Без обид. |
|
|
|
Oct 4 2009, 10:38
Сообщение
#30
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Кстати, насчет термина "профессиональная промывка/масло/смазка и т.д.". Термин "профессиональная" далеко не синоним слову "хорошая" или "качественная". Это общепринятое название продукта не распространяемого в розничной торговле, а поставляемого оптом, в сервисные предприятия. Отличительная особенность "профессионального продукта" применительно к автомобильной ГСМ, невзрачная упаковка, зачастую без названия, а только с p/n, и количество продукта на единицу тары, многократно превышаюшее требуемое количество для одной машины.
|
|
|
|
Oct 5 2009, 10:45
Сообщение
#31
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках. Почему Вы заливаете в свой двигатель то масло, которое заливаете? Почему Вы едите, то, что едите? маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.??? Я не считаю Вас или кого-то другого таковым. Вы имеете право выбора принять предлагаемую мной информацию или нет, я имею право делиться той информацией, которой хочу, особенно, если знаю, что она может кому-то помочь сэкономить время, нервы и деньги, а заодно положить пару монет в мой карман или карман кого-то, кто воспользовался этой информацией. Кстати, в плане превращения форума в торговую площадку - любой форум и есть торговая площадка. Разница лишь в том, что Вы хотите получить за выложенную Вами информацию - деньги, самоудовлетворение, признание и т.п. Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч. Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается. Почему многие мастера против промывок масляной системы, так на моем опыте чаще всего - это страх. Страх остаться без работы. Как это так, уста собрался мотор разбирать, а тут из-за какого-то флакончика мотор перестал "кушать" масло. Лично у меня было несколько случаев, когда сотрудничество с сервисом прекращалось по причине того, что моторы переставали пожирать масло - это оказалось финансово невыгодно мастеру, т.к. он подсаживал людей на доливку, а доливается масло по цене на 20-50% превышающей розничную цену. Зачем мастеру заливать флакончик, на котором он заработает 2 тысячи, если он на доливе с этого же клиента срубит за месяц 10. А потом еще 150 баксов за ремонт двигателя, причем чаще всего с левыми запчастями. Вот тут то водитель и становится, как Вы там назвали выше? открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально Согласен. Более того чтобы увидеть всю прелесть очищающих присадок, входящих в масло, лучше снять поддон. потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п. Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ. Именно их анализ я могу представить. Масляный фильтр может уловить крупные частицы размером более 20 - 50 микрон. А мелкая стружка, циркулируя по системе становится армирующей составляющей для отложений в масляной системе. то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов. И я о том же, после введения промывки, канал открылся, масло поступило, стук ушел. Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО. Без обид. В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 5 2009, 11:10
Сообщение
#32
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Для того, чтобы скептически настроенные перестали сомневаться лить или не лить химию в двигатель, нужно чтобы продавец химии давал реальную гарантию от отрицательного воздействия на ДВС. Т.е. если двигателю будет нанесен вред, весь ущерб по ремонту будет возложен на продавца. Если продавец действительно уверен в своем товаре, дать гарантию будет не сложно. ИМХО, в лучшем случае от использования химии не станет хуже. Я готов дать гарантию, однако опыт моей работы показывает, что наш народ достаточно хитер. И с помощью людей, которые дают гарантию пытаются решить свои проблемы. У меня есть гарантия производителя с письмом от страховой компании, что в случае, если какой-то агрегат выйдет из строя по причине продукции Энергия 3000, производитель гарантирует возместить ущерб. Но... когда мы решили ввести эту гарантию в Узбекистане, то начали тут же поступать рекламации. Например, человек заливает препарат. Через 10 тысяч пробега появляется скрежет в двигателе. Клиент приезжает с претензией. Проблема оказывается в натяжителе ремня, который вышел из строя. Приходится доказывать водителю, что масляная система и агрегаты не сообщаются, а в ответ слышим: это двигатель, после Вашей заливки так получилось, поэтому решайте проблему. Или еще номер, заливаем противоизносный препарат, клиент вместо 7-10 тысяч пробега накатывает 20 тысяч без замены моторного масла. Когда мы ему говорим: что ж ты делаешь? Он отвечает: Вы же все равно даете гарантию, сломается - будете ремонтировать. Зачем нам такой компот? С другой стороны, мало кого волнует какого качества используется ГСМ. Что содержание серы в нашей нефти в разы превышает допустимые нормы. Что подходя к замене моторного масла количество топлива в этом масле около, а иногда и превышает 10 процентный уровень. А вот промывка Энергия 3000 имеет всего 100 мл, что составляет около 2-2,5% от общей массы моторного масла в двигателе. Причем в составе промывки есть корректор вязкости, который выравнивает изношенную вязкость масла. Кроме того были случаи, когда клиенты по запарке путали топливные с масляными препараты, умудрялись залить в мотор восстановитель для мостов. И при этом никогда и никаких проблем не возникало. Для того, чтобы получить гигиенический сертификат в России нужно, чтобы количество препарата в масле превышало допустимую норму в несколько раз, а в данном случае в 6 раз без вреда для узла. Что еще нужно? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 5 2009, 11:18
Сообщение
#33
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Другими словами, гарантий никаких и автовладелец (порядочный) заливает присадку на свой страх и риск.
Непорядочные тоже есть, но таких в расчет не беру. -------------------- |
|
|
|
Oct 5 2009, 11:29
Сообщение
#34
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается. Все бы хорошо, да вот незадача - причина коксообразования-то не устранена. Лучше-таки разобрать мотор и устранить причину. А предложенный вами способ, он временный, широко используемый автомобильными барыгами, которым лишь бы сбыть машину, а дальше хоть трава не расти. |
|
|
|
Oct 5 2009, 13:23
Сообщение
#35
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Все бы хорошо, да вот незадача - причина коксообразования-то не устранена. Лучше-таки разобрать мотор и устранить причину. А предложенный вами способ, он временный, широко используемый автомобильными барыгами, которым лишь бы сбыть машину, а дальше хоть трава не расти. Андрей, причину коксообразования можно устранить, только если не заводить машину, или я не понял Вас, тогда в чем Вы видите причину образования кокса? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 5 2009, 13:32
Сообщение
#36
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Другими словами, гарантий никаких и автовладелец (порядочный) заливает присадку на свой страх и риск. Непорядочные тоже есть, но таких в расчет не беру. Александр, если единственное, что мешает Вам начать использовать продукцию Энергия 3000 это гарантия на нанесение вреда автомобилю, то я могу Вам дать такую, делайте заказ. Подъедем к Андрею(СКУЛЛ), протестируем двигатель и вперед. Но давать направо и налево подобную гарантию я не собираюсь, ибо, как Вы написали, непорядочные тоже есть, и в отличие от Вас я вынужден брать их в расчет. Сообщение отредактировал AlexShi - Oct 5 2009, 13:46 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 5 2009, 13:43
Сообщение
#37
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
...в чем Вы видите причину образования кокса? Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи. Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет. |
|
|
|
Oct 5 2009, 13:52
Сообщение
#38
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов! Кем выдан? Опыт работы есть? Глупые споры какието, не вижу смысла далее с вами спорить. Вам главное пропихнуть вашу смазку. Пусть другие почитают наш спор и ответят как думают. Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи. Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет. +1 о чем я и говорю |
|
|
|
Oct 5 2009, 14:23
Сообщение
#39
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи. Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет. Согласен, что автохимия - это витамины, а не хирург. Однако при попадании масла в камеру сгорания есть несколько моментов, на которые стоило бы обратить внимание. Если износ ЦПГ до 75% (доливка масла 100-800мл на 1000км), то в данном случае можно продлить жизнь двигателю с помощью автохимии на 30-50тыс.км ну или насколько вытянет до полного кирдыка. Когда звонят клиенты с расходом в 1литр и более на 1000 км, я сразу предупреждаю, что попробовать можно все что угодно и насколько хватит фантазии и денег, но вообще-то нужно уже реально задумываться о капиталке. Хотя, на практике были такие авто, у которых при расходе в литр расход снижался до 200мл. Но в любом случае, действие любого препарата автохимии ВРЕМЕННО. Если кто-то говорит о сотнях тысяч км, то это из принципа либо эмир, либо ишак. При износе ЦПГ, я бы особенно рекомендовал использовать вместе с промывкой МС, топливный препарат 1 раз в 10-15 тысяч, для выжега остатков кокса из камеры сгорания. Самое главное при выборе топливной присадки не купить спирт или растворитель, залитый в красивый флакончик, но тут нужно читать состав. В отношении нового двига, то практика показывает, что и они не застрахованы от закоксовки. Например были опели, тойоты, хундаи, много дэу, вазов когда закоксовка наблюдалась в первые 20-30тысяч пробега. Вина - бензин и низкосортные масла. Чаще всего это машины, которые используются в обычном городском режиме. Кстати с АКПП таких клиентов мало. А вот кто ездит экстримально разгон-тормоз-разгон % закоксованных увеличивается, возможно, связанно с постоянным масляным голоданием в двиге. Проблема в том, что мало кто обращает внимание на немного неровную работу двигателя, на то, когда стрелка термометра немого выше обычного уровня или на немного увеличившийся расход топлива. Из тех, кто обращался с такими проблемами на новых авто, если не было проблем с электроникой - 100% прихватывало кольца. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 5 2009, 17:59
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ. В Таше есть и спекрофотометр и ИК Фурье, и жидкостный и газовый хроматографы, и ICP MS и хроматомасс спектрометр и куча других приборов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Заморочишьсяя провести анализ организую. |
|
|
|
| Автобот |
Oct 5 2009, 17:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 22:02 |