Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56)

Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.
Почему Вы заливаете в свой двигатель то масло, которое заливаете? Почему Вы едите, то, что едите?
маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.??? Я не считаю Вас или кого-то другого таковым. Вы имеете право выбора принять предлагаемую мной информацию или нет, я имею право делиться той информацией, которой хочу, особенно, если знаю, что она может кому-то помочь сэкономить время, нервы и деньги, а заодно положить пару монет в мой карман или карман кого-то, кто воспользовался этой информацией. Кстати, в плане превращения форума в торговую площадку - любой форум и есть торговая площадка. Разница лишь в том, что Вы хотите получить за выложенную Вами информацию - деньги, самоудовлетворение, признание и т.п.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56)

Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч.
Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается.
Почему многие мастера против промывок масляной системы, так на моем опыте чаще всего - это страх. Страх остаться без работы. Как это так, уста собрался мотор разбирать, а тут из-за какого-то флакончика мотор перестал "кушать" масло. Лично у меня было несколько случаев, когда сотрудничество с сервисом прекращалось по причине того, что моторы переставали пожирать масло - это оказалось финансово невыгодно мастеру, т.к. он подсаживал людей на доливку, а доливается масло по цене на 20-50% превышающей розничную цену. Зачем мастеру заливать флакончик, на котором он заработает 2 тысячи, если он на доливе с этого же клиента срубит за месяц 10. А потом еще 150 баксов за ремонт двигателя, причем чаще всего с левыми запчастями. Вот тут то водитель и становится, как Вы там назвали выше?
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56)

открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально
Согласен. Более того чтобы увидеть всю прелесть очищающих присадок, входящих в масло, лучше снять поддон.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56)

потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п.
Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ. Именно их анализ я могу представить. Масляный фильтр может уловить крупные частицы размером более 20 - 50 микрон. А мелкая стружка, циркулируя по системе становится армирующей составляющей для отложений в масляной системе.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56)

то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов.
И я о том же, после введения промывки, канал открылся, масло поступило, стук ушел.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56)

Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО.
Без обид.
В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов!