Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка двигателя Нексии SOHC
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
KEHTABP
Всем привет, biggrin.gifb:

Нужен совет по двигателю, а именно, можно ли его (без последствий) отдавать для чистки? У моего двигла пробег 164000 км, на сервисе после замены прокладки верхней крышки сказали что масло плохо поступает на верхний распредвал huh.gif . Сказали "нуна чистить!" Каких негативных последстий (если таковые имеются) можно ожидать (в смысле ухудшения надежности, ресурса и т.п.)? И в таком случае может строго следовать первому закону механики - не трогай что работает?
Если все же данная процедура делается в порядке вещей, учитывая засоренность нашего бензина и неважное масло, то посоветуйте к какому мастеру обращаться?

Заранее спасибо drinks.gif
Панда
Цитата(KEHTABP @ Feb 21 2007, 20:38) *
Всем привет, biggrin.gifb:

Нужен совет по двигателю, а именно, можно ли его (без последствий) отдавать для чистки? У моего двигла пробег 164000 км, на сервисе после замены прокладки верхней крышки сказали что масло плохо поступает на верхний распредвал huh.gif . Сказали "нуна чистить!" Каких негативных последстий (если таковые имеются) можно ожидать (в смысле ухудшения надежности, ресурса и т.п.)? И в таком случае может строго следовать первому закону механики - не трогай что работает?
Если все же данная процедура делается в порядке вещей, учитывая засоренность нашего бензина и неважное масло, то посоветуйте к какому мастеру обращаться?

Заранее спасибо drinks.gif

Два раза вскрывали мотор с одновременной чисткой. Просто снимают ГБЦ и поддон и чистят. Данная процедура в порядке вещей.
_D_i_m_k_a_
Цитата(KEHTABP @ Feb 21 2007, 20:38) *
Всем привет, biggrin.gifb:

Нужен совет по двигателю, а именно, можно ли его (без последствий) отдавать для чистки? У моего двигла пробег 164000 км, на сервисе после замены прокладки верхней крышки сказали что масло плохо поступает на верхний распредвал huh.gif . Сказали "нуна чистить!" Каких негативных последстий (если таковые имеются) можно ожидать (в смысле ухудшения надежности, ресурса и т.п.)? И в таком случае может строго следовать первому закону механики - не трогай что работает?
Если все же данная процедура делается в порядке вещей, учитывая засоренность нашего бензина и неважное масло, то посоветуйте к какому мастеру обращаться?

Заранее спасибо drinks.gif


Дарова, чистка это как уже писали процедура в порядке вещей, я тоже себе делал кода у меня было около 100 000км, заедь в серчис на куш-беги около детской поликлиники, там еть Рафа хороший моторист, если хош напили в личку скину номер телефона))
watcher
Цитата(_D_i_m_k_a_ @ Feb 22 2007, 08:17) *
Дарова, чистка это как уже писали процедура в порядке вещей, я тоже себе делал кода у меня было около 100 000км, заедь в серчис на куш-беги около детской поликлиники, там еть Рафа хороший моторист, если хош напили в личку скину номер телефона))


Димка,
будь добр кинь мне тоже координаты мастера, у меня точно такой же пробег, правда 162 тыс, тоже хотел бы после зимы уже почистить двигатель
KEHTABP
Димка, спасибо, а какая ориентировочная стоимость прочистки?
_D_i_m_k_a_
Цитата(KEHTABP @ Feb 23 2007, 00:44) *
Димка, спасибо, а какая ориентировочная стоимость прочистки?


было 40 000 + масло + филтр, и усе будет хорошо!!!
Удачи!
Powerman
Цитата(_D_i_m_k_a_ @ Feb 23 2007, 09:32) *
было 40 000 + масло + филтр, и усе будет хорошо!!!
Удачи!


Сейчас цены немного подосли... 60000 где-то+ всё остальное.
RED BULL
Цитата(Powerman @ Mar 11 2007, 19:26) *
Сейчас цены немного подосли... 60000 где-то+ всё остальное.


А мне что чистить чтоб гидрики не тарабанили? smile.gif
Скок будет стоить?
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Mar 11 2007, 21:00) *
А мне что чистить чтоб гидрики не тарабанили? smile.gif


Когда гидрики стучат как у тя их нет смысла чистит, их надо менять пока они полностью двиг неубили, а так лей масло погуше и усё будет ОК шума все таки менше станет но это временно, меняй но это мое личное мнение, ЧИСТКА двига здесь не поможетттттт!!!!
Sp@m
Что нужно заменить при смене распредвала (так есть стандартный набор) ?
Говорят еще кулачки, какие кулачки если они цельные вместе с распредвалом?
Alexan_Der
Цитата(Sp@m @ Sep 21 2009, 23:43) *
какие кулачки если они цельные вместе с распредвалом?

Имеются в виду рокера.
FORS.UZ
Цитата(KEHTABP @ Feb 22 2007, 22:44) *
Димка, спасибо, а какая ориентировочная стоимость прочистки?

Темка то старая, но проблема извечная, поэтому, может кому-то поможет эта информация. В автосалоне на Уч-кахрамоне чистят каналы без вскрытия двига с гарантией. Услуга обойдется от 30 до 60 тыщ.
SKULL
Цитата(AlexShi @ Sep 23 2009, 20:21) *
Темка то старая, но проблема извечная, поэтому, может кому-то поможет эта информация. В автосалоне на Уч-кахрамоне чистят каналы без вскрытия двига с гарантией. Услуга обойдется от 30 до 60 тыщ.

Ты забыл указать, какой присадкой от тебя они это чистят. И куда деваются все те шлаки, которые вымываются.
FORS.UZ
Цитата(SKULL @ Sep 23 2009, 18:26) *
Ты забыл указать, какой присадкой от тебя они это чистят. И куда деваются все те шлаки, которые вымываются.

Дык шлаки выходят наружу, а в отношении присадки, будете опять обвинять в рекламе. А так если действит. интересно расскажу.
Rovsche
надо предложить эти чудо присадки командам формулы1, а то они мучаются каждый раз перебирают движки, залил флакончик и +50л.с. и никакой KERS не нужен smile.gif
OTASH
Мне масло заме ночном предложили чистит двигатель ВИРИТЯАНКОЙ масла от ГИДРАВЛИКИ! Это нормальна?
karahan
Цитата(OTASH @ Sep 27 2009, 07:23) *
Мне масло заме ночном предложили чистит двигатель ВИРИТЯАНКОЙ масла от ГИДРАВЛИКИ! Это нормальна?


По моему так нельзя, тогда просто нет смысла хорошие масла заливать в движок.
Синтетические масла создают определенные пленки на стенках, а веретёнка все смоет и ЧТО??
OTASH
Не знаю можно или нет я плоха разбираюсь но одно я точна знаю много таксисты и маршрутный дамасы не доежая Бектимирски пост с лева ест масло замен очный вот они там постоянна чисти ют ВИРИТЯАНКОЙ!

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...mp;#entry118842 Прочтите сообщения SKULL а он тоже пишет можно!
Smiler
можно мыть веретянкой но сильные отложения она не смоет поэтому тут лучше разобрать почистить собрать
SKULL
Цитата(OTASH @ Sep 29 2009, 08:31) *
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...mp;#entry118842 Прочтите сообщения SKULL а он тоже пишет можно!

Я не советовал, я сказал, что можно, а лучше уж, чем разбирать и вычищать весь мотор, залить какую нить химию, которая будет там сама загрязнения вымывать, а потом только заливать другое масло.

зы: на форуме есть AlexShi, с ним и под его гарантию посоветуйся насчёт химии (экспресс промывки) для чистки мотора (без вскрытия).
OTASH
Как вы сказали такую же залил CASTROL 10/40 ГЕРМАНСКИ залил на фархадском CASTROL центре 59200сум взяли за 3.5 литра мой старый масло чёрный вышло какой выйдет CASTROL скажу через 10000km.
Strelok
Ну, я так думаю, что скорее всего тоже чёрным)). Моё мнение не использовать не какую химию, тупо вовремя менять масло и прочее. Хотя я не спец, прошу строго не судить)) happy.gif С уважением.
RED BULL
Цитата(SKULL @ Sep 29 2009, 10:04) *
Я не советовал, я сказал, что можно, а лучше уж, чем разбирать и вычищать весь мотор, залить какую нить химию, которая будет там сама загрязнения вымывать, а потом только заливать другое масло.

зы: на форуме есть AlexShi, с ним и под его гарантию посоветуйся насчёт химии (экспресс промывки) для чистки мотора (без вскрытия).



Эту гадость могут посоветовать только те кто ее продает. Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет.
В первую очередь от этого страдают гидрокомпенсаторы. Во вторых это вред движку, масло теряет смазочные свойства и двиг е?ется.

Хотите добится лучшего результата нежели заливать гадость в движ - Достаточно залить масло и проездить на нем в два раза меньше чем обычно.

Цитата(Strelok @ Oct 2 2009, 02:49) *
Ну, я так думаю, что скорее всего тоже чёрным)). Моё мнение не использовать не какую химию, тупо вовремя менять масло и прочее. Хотя я не спец, прошу строго не судить)) happy.gif С уважением.


Правильно мыслите. Вовремя менять и заливать качественное масло - залог чистого и резвого движка.
Strelok
Цитата(RED BULL @ Oct 2 2009, 14:03) *
Эту гадость могут посоветовать только те кто ее продает. Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет.
В первую очередь от этого страдают гидрокомпенсаторы. Во вторых это вред движку, масло теряет смазочные свойства и двиг е?ется.

Хотите добится лучшего результата нежели заливать гадость в движ - Достаточно залить масло и проездить на нем в два раза меньше чем обычно.


Полностью с Вами согласен. Заливать какую либо химию в двиг не очень хорошо для двига. Лучше залить фирменное масло, и радоваться жизни, и конечно не доводить до критической точки замены масла, как один из выше указанных авторов, вышло чёрное масло.)). Моей BMW уже 23 года, пробег 197 000. Двиг не нуждался в полной кап ремонте, благодаря хорошему маслу, и своевременной его замене.
FORS.UZ
Цитата(RED BULL @ Oct 2 2009, 12:03) *
Никакого толка от промывочной химии в движке кроме порчи нет.


Не в обиду скажу, что это дилетантская точка зрения. Так обычно говорят продавцы масла, которым нужно впихнуть свой товар. Типа, мотор мыть не нужно, масло само моет, и в некоторой степени масло действительно моет двигатель. Однако...
Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно. А чтобы говорить о каком-то продукте негатив, для начала нужно провести испытания или хотя бы быть свидетелем минимум 10 отрицательных результатов из, скажем, 15 использований.
Согласен, что есть натуральное барахло, после которого двигатель не заведется, и к сожалению таковым набит сергелийский базар, но сливать всех и вся в одну яму - нельзя.
Из моего опыта - в течение месяца промывали более 150 машин (Нексии, Матизы, Лачетти) профессиональной промывкой ЭНЕРГИЯ 3000 с обязательным тестированием двигателя. У всех авто наблюдался положительный эффект, а именно: выравнивание компрессии по цилиндрам, более тихая работа двигателя уже во время промывки,уменьшение дымности и угара масла, улучшение динамики, изменение цвета масла на 500-1000 км позже обычного потемнения. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы наоборот замолкали, а при вскрытии клапанной крышки до и после было видно реальное изменение на поверхности головки, т.е. вместо слоя кокса был виден металл. Спектральный анализ отработанного масла на концентрацию стружки в масле не проводили, но есть такой отчет от питерского политеха - результат сшибает. При использовании промывки содержание стружки в новом масле падает в десятки раз.
Если у кого-то есть сомнения, готов провести тестовую промывку.
Alexan_Der
Для того, чтобы скептически настроенные перестали сомневаться лить или не лить химию
в двигатель, нужно чтобы продавец химии давал реальную гарантию от отрицательного
воздействия на ДВС. Т.е. если двигателю будет нанесен вред, весь ущерб по ремонту будет
возложен на продавца. Если продавец действительно уверен в своем товаре, дать гарантию
будет не сложно. ИМХО, в лучшем случае от использования химии не станет хуже.
puzo
Форум превращается в торговую площадку. Базар, иными словами. Какую тему ни откроешь, везде AlexShi со своими чудо-флакончиками. Думаю, если бы товар был действительно хорош, он не требовал бы столь массовой рекламы. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и данный продукт действительно является произведением алхимического и маркетингового искусства. Хотелось бы верить, но я, как, думаю и большинство на этом форуме, больше доверяют наукам типа физики, химии и их производных.

AlexShi, ничего личного. Просто надоело это пропихивание.
Andrew
Станет хуже экономическая ситуация (не дай Бог, конечно же!) коммивояжеры стаями будут по домам ходить и впаривать свой товар. Было. Америка конца 19, начала 20 веков.
RED BULL
Цитата(AlexShi @ Oct 3 2009, 10:04) *
Не в обиду скажу, что это дилетантская точка зрения.
Так обычно говорят продавцы масла, которым нужно впихнуть свой товар.


Вот вы это и сказали - что вы дилетант и продавец масел.

Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.
Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч.

открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально
потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п.

то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов.
и еще - всем известно что если на полусинтетике стучат гидро-компенсаторы - достаточно залить хорошую минералку и все будет ок - только если их не забросили с давних лет.

Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО.
Без обид.
Andrew
Кстати, насчет термина "профессиональная промывка/масло/смазка и т.д.". Термин "профессиональная" далеко не синоним слову "хорошая" или "качественная". Это общепринятое название продукта не распространяемого в розничной торговле, а поставляемого оптом, в сервисные предприятия. Отличительная особенность "профессионального продукта" применительно к автомобильной ГСМ, невзрачная упаковка, зачастую без названия, а только с p/n, и количество продукта на единицу тары, многократно превышаюшее требуемое количество для одной машины.
FORS.UZ
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
Во первых - достаточно читать автожурналы с их исследованиями про промывки двигателей. - маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.

Почему Вы заливаете в свой двигатель то масло, которое заливаете? Почему Вы едите, то, что едите? маркетинговый ход зарабатывания бабла на дураках.??? Я не считаю Вас или кого-то другого таковым. Вы имеете право выбора принять предлагаемую мной информацию или нет, я имею право делиться той информацией, которой хочу, особенно, если знаю, что она может кому-то помочь сэкономить время, нервы и деньги, а заодно положить пару монет в мой карман или карман кого-то, кто воспользовался этой информацией. Кстати, в плане превращения форума в торговую площадку - любой форум и есть торговая площадка. Разница лишь в том, что Вы хотите получить за выложенную Вами информацию - деньги, самоудовлетворение, признание и т.п.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
Во вторых - ваша смазка никакн не может восстановить компрессию т.к. компрессия это уже не изза промывки стенок или хз чего, а изза компрессионых колец втч.

Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается.
Почему многие мастера против промывок масляной системы, так на моем опыте чаще всего - это страх. Страх остаться без работы. Как это так, уста собрался мотор разбирать, а тут из-за какого-то флакончика мотор перестал "кушать" масло. Лично у меня было несколько случаев, когда сотрудничество с сервисом прекращалось по причине того, что моторы переставали пожирать масло - это оказалось финансово невыгодно мастеру, т.к. он подсаживал людей на доливку, а доливается масло по цене на 20-50% превышающей розничную цену. Зачем мастеру заливать флакончик, на котором он заработает 2 тысячи, если он на доливе с этого же клиента срубит за месяц 10. А потом еще 150 баксов за ремонт двигателя, причем чаще всего с левыми запчастями. Вот тут то водитель и становится, как Вы там назвали выше?
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
открытая клапанная крышка не показатель того что с двигателем все нормально

Согласен. Более того чтобы увидеть всю прелесть очищающих присадок, входящих в масло, лучше снять поддон.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
потом - то что при сливе масла вы не находите стружку говорит о том что существует такая вещь как МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР который создан для того чтоб удерживать стружку и т.п.

Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ. Именно их анализ я могу представить. Масляный фильтр может уловить крупные частицы размером более 20 - 50 микрон. А мелкая стружка, циркулируя по системе становится армирующей составляющей для отложений в масляной системе.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
то что гидрокомпенсаторы замолкали - возможно маслянный канал был забит дерьмовым маслом - от чего маслянный насос не подавал нужного давления в двигатель для оптимальной работы гидро-компенсаторов.

И я о том же, после введения промывки, канал открылся, масло поступило, стук ушел.
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2009, 23:56) *
Можно спорить бесконечно. Но судя по вашим размышлениям можно понять что двигатель вы видели разобранным только на фотографиях. ИМХО.
Без обид.

В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов!
FORS.UZ
Цитата(Alexan_Der @ Oct 3 2009, 09:08) *
Для того, чтобы скептически настроенные перестали сомневаться лить или не лить химию
в двигатель, нужно чтобы продавец химии давал реальную гарантию от отрицательного
воздействия на ДВС. Т.е. если двигателю будет нанесен вред, весь ущерб по ремонту будет
возложен на продавца. Если продавец действительно уверен в своем товаре, дать гарантию
будет не сложно. ИМХО, в лучшем случае от использования химии не станет хуже.

Я готов дать гарантию, однако опыт моей работы показывает, что наш народ достаточно хитер. И с помощью людей, которые дают гарантию пытаются решить свои проблемы. У меня есть гарантия производителя с письмом от страховой компании, что в случае, если какой-то агрегат выйдет из строя по причине продукции Энергия 3000, производитель гарантирует возместить ущерб. Но... когда мы решили ввести эту гарантию в Узбекистане, то начали тут же поступать рекламации. Например, человек заливает препарат. Через 10 тысяч пробега появляется скрежет в двигателе. Клиент приезжает с претензией. Проблема оказывается в натяжителе ремня, который вышел из строя. Приходится доказывать водителю, что масляная система и агрегаты не сообщаются, а в ответ слышим: это двигатель, после Вашей заливки так получилось, поэтому решайте проблему. Или еще номер, заливаем противоизносный препарат, клиент вместо 7-10 тысяч пробега накатывает 20 тысяч без замены моторного масла. Когда мы ему говорим: что ж ты делаешь? Он отвечает: Вы же все равно даете гарантию, сломается - будете ремонтировать.
Зачем нам такой компот?
С другой стороны, мало кого волнует какого качества используется ГСМ. Что содержание серы в нашей нефти в разы превышает допустимые нормы. Что подходя к замене моторного масла количество топлива в этом масле около, а иногда и превышает 10 процентный уровень. А вот промывка Энергия 3000 имеет всего 100 мл, что составляет около 2-2,5% от общей массы моторного масла в двигателе. Причем в составе промывки есть корректор вязкости, который выравнивает изношенную вязкость масла. Кроме того были случаи, когда клиенты по запарке путали топливные с масляными препараты, умудрялись залить в мотор восстановитель для мостов. И при этом никогда и никаких проблем не возникало. Для того, чтобы получить гигиенический сертификат в России нужно, чтобы количество препарата в масле превышало допустимую норму в несколько раз, а в данном случае в 6 раз без вреда для узла. Что еще нужно?
Alexan_Der
Другими словами, гарантий никаких и автовладелец (порядочный) заливает присадку на свой страх и риск.
Непорядочные тоже есть, но таких в расчет не беру.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 11:30) *
Именно компрессионные кольца, а точнее кокс, который их прихватывает всему виной. Грязь из под колец вымывается (кстати, чего часто не может сделать новое моторное масло) маслом с промывкой, кольца отпускаются, компрессия подымается.

Все бы хорошо, да вот незадача - причина коксообразования-то не устранена. Лучше-таки разобрать мотор и устранить причину. А предложенный вами способ, он временный, широко используемый автомобильными барыгами, которым лишь бы сбыть машину, а дальше хоть трава не расти.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Oct 5 2009, 10:14) *
Все бы хорошо, да вот незадача - причина коксообразования-то не устранена. Лучше-таки разобрать мотор и устранить причину. А предложенный вами способ, он временный, широко используемый автомобильными барыгами, которым лишь бы сбыть машину, а дальше хоть трава не расти.

Андрей, причину коксообразования можно устранить, только если не заводить машину, или я не понял Вас, тогда в чем Вы видите причину образования кокса?
FORS.UZ
Цитата(Alexan_Der @ Oct 5 2009, 10:03) *
Другими словами, гарантий никаких и автовладелец (порядочный) заливает присадку на свой страх и риск.
Непорядочные тоже есть, но таких в расчет не беру.

Александр, если единственное, что мешает Вам начать использовать продукцию Энергия 3000 это гарантия на нанесение вреда автомобилю, то я могу Вам дать такую, делайте заказ. Подъедем к Андрею(СКУЛЛ), протестируем двигатель и вперед. Но давать направо и налево подобную гарантию я не собираюсь, ибо, как Вы написали, непорядочные тоже есть, и в отличие от Вас я вынужден брать их в расчет.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 14:08) *
...в чем Вы видите причину образования кокса?

Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи.
Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет.
RED BULL
Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 11:30) *
В споре истина не рождается, поэтому, Вы правы, спорить не нужно. А вот что касается разобранных двигателей, то у меня в отличие от массы новоявленных мастеров есть не только опыт, но и диплом автослесаря. Успехов!


Кем выдан? Опыт работы есть?

Глупые споры какието, не вижу смысла далее с вами спорить. Вам главное пропихнуть вашу смазку.
Пусть другие почитают наш спор и ответят как думают.


Цитата(Andrew @ Oct 5 2009, 14:28) *
Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи.
Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет.

+1

о чем я и говорю
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Oct 5 2009, 12:28) *
Например, в попадании масла в камеру сгорания в результате износа ЦПГ. Другие варианты подскажут профи.
Лично я уверен, что в исправном двигателе нет условий для закоксовывания колец даже через сотни тысяч пробега. А неисправный двигатель лечить присадками... как то неправильно будет.

Согласен, что автохимия - это витамины, а не хирург. Однако при попадании масла в камеру сгорания есть несколько моментов, на которые стоило бы обратить внимание. Если износ ЦПГ до 75% (доливка масла 100-800мл на 1000км), то в данном случае можно продлить жизнь двигателю с помощью автохимии на 30-50тыс.км ну или насколько вытянет до полного кирдыка. Когда звонят клиенты с расходом в 1литр и более на 1000 км, я сразу предупреждаю, что попробовать можно все что угодно и насколько хватит фантазии и денег, но вообще-то нужно уже реально задумываться о капиталке. Хотя, на практике были такие авто, у которых при расходе в литр расход снижался до 200мл. Но в любом случае, действие любого препарата автохимии ВРЕМЕННО. Если кто-то говорит о сотнях тысяч км, то это из принципа либо эмир, либо ишак.
При износе ЦПГ, я бы особенно рекомендовал использовать вместе с промывкой МС, топливный препарат 1 раз в 10-15 тысяч, для выжега остатков кокса из камеры сгорания. Самое главное при выборе топливной присадки не купить спирт или растворитель, залитый в красивый флакончик, но тут нужно читать состав.
В отношении нового двига, то практика показывает, что и они не застрахованы от закоксовки. Например были опели, тойоты, хундаи, много дэу, вазов когда закоксовка наблюдалась в первые 20-30тысяч пробега. Вина - бензин и низкосортные масла. Чаще всего это машины, которые используются в обычном городском режиме. Кстати с АКПП таких клиентов мало. А вот кто ездит экстримально разгон-тормоз-разгон % закоксованных увеличивается, возможно, связанно с постоянным масляным голоданием в двиге.
Проблема в том, что мало кто обращает внимание на немного неровную работу двигателя, на то, когда стрелка термометра немого выше обычного уровня или на немного увеличившийся расход топлива. Из тех, кто обращался с такими проблемами на новых авто, если не было проблем с электроникой - 100% прихватывало кольца.
Rovsche
Цитата(AlexShi @ Oct 5 2009, 11:30) *
Есть такая вещь, как спектральный анализ масла, своего рода разбор масла и выделение примесей в нем. Я не знаю, чтобы в Ташкенте был спектрофотометр. Однако есть такая штука в лаборатории ДВС военно-морской академии РФ.

В Таше есть и спекрофотометр и ИК Фурье, и жидкостный и газовый хроматографы, и ICP MS и хроматомасс спектрометр и куча других приборов. smile.gif Заморочишьсяя провести анализ организую.
OTASH
Цитата(Rovsche @ Oct 5 2009, 18:44) *
В Таше есть и спекрофотометр и ИК Фурье, и жидкостный и газовый хроматографы, и ICP MS и хроматомасс спектрометр и куча других приборов. smile.gif Заморочишьсяя провести анализ организую.


Можно ли частному лицу дат на анализ своё масло?
Rovsche
Цитата(OTASH @ Oct 6 2009, 09:29) *
Можно ли частному лицу дат на анализ своё масло?

думаю за деньги можно все, только это будут не малые деньги, имеет ли смысл делать это частнику?
cduz
Ровше, а сколько стоит UOA в Ташкенте?
OTASH
Цитата(Rovsche @ Oct 6 2009, 10:01) *
думаю за деньги можно все, только это будут не малые деньги, имеет ли смысл делать это частнику?


Был бы дешева я бы побежал бы свой масло проверит
FORS.UZ
На прошлой неделе была интересная машинка Нексия 98 года выпуска с 98 тыс. пробега. Клиент утверждал, что использует масло Маннол Классик и меняет каждые 6-7 тысяч. Хотя состояние внутенних поверхностей говорило о том, что если он и использовал это масло, но менял не чаще 20 000. Уж очень много было гуталина. Причина приезда в сервис - загорелась лампочка давления масла + появился дым из глушителя.
Короче, слили старое масло, налили что было под рукой, а именно коктейль из Люксойла с Тексако + профессионалку Е3000. 30минут все это взбалтывалось в двигателе. Итог. Все рабочие поверхности распредвала блестели, как новые, даже по бокам отмыло. А вот со стенок клапанной крышки гуталин отошел частично, кое-где был металл, а кое-где сажа, но из каменистого состаяния сажа превратилась в желеобразный кесель. Легко снималась пальцем. Если бы клиент раскошелился на еще одну такую процедуру, то уехал бы с идеально чистым двигателем, а так... Получилась зебра.
Кстати, лампочка потухла. А вот про дым - забыли посмотреть. Договорились с клиентом, что приедет на такую же процедуру через 2 тыс.
Все манипуляции проводили на сервисе позади заправки по ул. Мукими.
Цена вопроса для клиента:
Промывка Е3000 - 16000сум
Работа мастера - 15000сум
Итого 31000 сум и 1,5 часа простоя авто.
Rider
Недавно случилась трагедия погнул клапана.... вскрыли башку, ужас гарь!!!!! клапана не прижимались... бошка оказалась еще и немного кривой... расточили, почистили, и наступило наслаждение в работе движка. Для инфы: Пробег 30 тыш год 2002 масло Шелл хеликс Ультра.(Синтетика).

Мое мнение: Я За чистку но желательно с вскрытием без химии.... drinks.gif
RED BULL
Цитата(AlexShi @ Nov 4 2009, 10:38) *
Промывка Е3000 - 16000сум
Работа мастера - 15000сум
Итого 31000 сум и 1,5 часа простоя авто.


и в чем заключалась работа мастера? открытие клапанной крышки и замены масла? huh.gif
FORS.UZ
Цитата(RED BULL @ Nov 4 2009, 23:46) *
и в чем заключалась работа мастера? открытие клапанной крышки и замены масла? huh.gif

Нет, он еще 30 минут подымал обороты до 2,5тыщ. + гарантия на результат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.