IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
V@ldemario
сообщение Dec 4 2007, 12:49
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Хотел узнать в какую сумму обойдется электронное зажигание в 2101...
полный комплект с установкой и т.д. ?

и вобще стоит поставить?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 4 2007, 12:49




Вернуться в начало страницы
 
MAGIK
сообщение Dec 4 2007, 12:57
Сообщение #2


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


Поставить надо обязательно.Хорошая весчь.Вот по цене сейчас ничего сказать немогу мне встало год назад в 45 тыс сум
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2007, 17:07
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


50--60 тыс сум, устанавливается так снимается старое ставится новое. никаких прибамбасов и прочего. покупаешь комплектом там все для установки есть только коммутатор подальше от воды ставь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Dec 4 2007, 17:27
Сообщение #4


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Dec 4 2007, 17:52) *
50--60 тыс сум, устанавливается так снимается старое ставится новое. никаких прибамбасов и прочего. покупаешь комплектом там все для установки есть только коммутатор подальше от воды ставь

Знакомый оставил всё старое на всякий случай... просто перекинет проводку и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 4 2007, 17:29
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Стоит? Ну, скажем, от у.е.60 до у.е.600. Смотря что вы от него хотите. Плюс, какие именно компоненты в зажигании собираетесь применять. Начнем от истоков, так сказать:
1. Трамблер
Встречал несколько видов наборов для апгрейда трамблеров.
а. Из контактного, в магнитное
б. Из контактного, в электромагнитное с датчиком Холла
в. В оптоэлектронное. Самый интересный вариант на мой взгляд. Очень точное. Имеет смысл переходить на него даже если у вас магнитное или электромагнитное зажигание.

2. Блок (усилитель) зажигания.
а. Одноискровой, индуктивный
б. Емкостный (CD). Имеет смысл переходить на него, только если он моногоискровой.
И различные модификации его. Аналоговый, цифровой, в том числе микропроцессорный. Со всякими фичами (опережение/запаздывание зажигания в зависимости от некоторых условий)

3. Катушка зажигания.
а. Для индуктивного зажигания
б. Для CD зажигания. В этом случае уже не катушка, а высоковольтный трансформатор. Бывают с повышенным напряжением на выходе. До 65 киловольт, или даже до 110. Есть для рейсеров, которые могут работать на 20 тысячах об/мин на 12 цилиндровом двигателе (2000 искр в секунду!!!). Есть более "гражданские".

Поэтому, определитесь для себя, что вы хотите и какую сумму готовы в это вложить.
По поводу многоискрового зажигания. Двигатель сможет работать при очень бедной смеси. У меня получалось так обеднить смесь, при стабильном холостом, что на выходе получалось практически 0% CO (один из анализаторов показал-таки 0.015%) без катализатора. Правда, бензин нужен хороший, иначе детонации.
В нормальном режиме двигатель на звук работает несколько жестче, чем с одноискровым. Как небольшой призвук, что ли.
С другой стороны, можно не заметить, что карб переливает, поскольку не будет чувствоваться "захлебывания" двигателя. Короче, гораздо шире соотношение воздух/топливо, которое без проблем горит и крутит двиг.

Если есть возможность, я рекомендую многоискровое CD зажигание без наворотов в виде всяческих ограничителей RPM и "искривителей" УОЗ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 4 2007, 18:21
Сообщение #6


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


УХХ ну ниче себе расписали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) давайте так. Оптимальное соотношение цены и качества. Ибо в мою копейку ставить зажигание за 600 у.е не вижу смысла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
главный фактор надежно чтобы работало... и чтобы не получилось хотели как лучше а получилось...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 4 2007, 18:49


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 4 2007, 18:50
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Тогда варианта два:
Общее для обеих вариантов - замена трамблера на таковой с магнитным датчиком (если у вас контактный). Возможно, подходит и продается стандартный жиговский. Замена катушки зажигания с контактного типа на электронный.
1. Установка простого электронного зажигания. В свое время я ставил на Форд Волговский. Отлично работает. (В конце концов, если хотите, я вам старый хондовский блочок зажигания подарю)
2. Хотите многоискровое, посмотрите, иногда продают российские блоки недорого (меньше 60 у.е.). По поисковикам пробегитесь, на тему "многоискровое зажигание".

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 4 2007, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 4 2007, 18:56
Сообщение #8


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) спасибо .. в общем пробегусь действительно по поисковикам подумаю что брать .... что ставить... а на сергелях и т.д уже комплектами продают?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2007, 19:32
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да купил и поставил


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 4 2007, 19:45
Сообщение #10


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну хорошо поставлю.. наверно после уже ремонта движка займусь этим.. кстати заводился в холодные дни наверно с раза 7-10 го...
пока друг с тольяти не подсказал ты говорит раз 10 газ отожми перед тем как заводится.. и реально помогло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 4 2007, 22:18
Сообщение #11


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Гыыыы. Без отжатия газа, как минимум два раза, и у меня не заведется даже не в очень холодную погоду. После первого нажатия встает в стартовое положение автоматическая заслонка и автомат прогрева. После второго, автомат запуска двигателя. Дальше можно просто ключ поворачивать не давя на газ. У наших машин одна общая черта - карбюратор, вот и надо действовать по правилам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 5 2007, 08:19
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


бензина в карбе нет вот и надо давить это нормальное явление


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 17:47
Рейтинг@Mail.ru