![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел узнать в какую сумму обойдется электронное зажигание в 2101...
полный комплект с установкой и т.д. ? и вобще стоит поставить? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставить надо обязательно.Хорошая весчь.Вот по цене сейчас ничего сказать немогу мне встало год назад в 45 тыс сум
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50--60 тыс сум, устанавливается так снимается старое ставится новое. никаких прибамбасов и прочего. покупаешь комплектом там все для установки есть только коммутатор подальше от воды ставь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50--60 тыс сум, устанавливается так снимается старое ставится новое. никаких прибамбасов и прочего. покупаешь комплектом там все для установки есть только коммутатор подальше от воды ставь Знакомый оставил всё старое на всякий случай... просто перекинет проводку и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит? Ну, скажем, от у.е.60 до у.е.600. Смотря что вы от него хотите. Плюс, какие именно компоненты в зажигании собираетесь применять. Начнем от истоков, так сказать:
1. Трамблер Встречал несколько видов наборов для апгрейда трамблеров. а. Из контактного, в магнитное б. Из контактного, в электромагнитное с датчиком Холла в. В оптоэлектронное. Самый интересный вариант на мой взгляд. Очень точное. Имеет смысл переходить на него даже если у вас магнитное или электромагнитное зажигание. 2. Блок (усилитель) зажигания. а. Одноискровой, индуктивный б. Емкостный (CD). Имеет смысл переходить на него, только если он моногоискровой. И различные модификации его. Аналоговый, цифровой, в том числе микропроцессорный. Со всякими фичами (опережение/запаздывание зажигания в зависимости от некоторых условий) 3. Катушка зажигания. а. Для индуктивного зажигания б. Для CD зажигания. В этом случае уже не катушка, а высоковольтный трансформатор. Бывают с повышенным напряжением на выходе. До 65 киловольт, или даже до 110. Есть для рейсеров, которые могут работать на 20 тысячах об/мин на 12 цилиндровом двигателе (2000 искр в секунду!!!). Есть более "гражданские". Поэтому, определитесь для себя, что вы хотите и какую сумму готовы в это вложить. По поводу многоискрового зажигания. Двигатель сможет работать при очень бедной смеси. У меня получалось так обеднить смесь, при стабильном холостом, что на выходе получалось практически 0% CO (один из анализаторов показал-таки 0.015%) без катализатора. Правда, бензин нужен хороший, иначе детонации. В нормальном режиме двигатель на звук работает несколько жестче, чем с одноискровым. Как небольшой призвук, что ли. С другой стороны, можно не заметить, что карб переливает, поскольку не будет чувствоваться "захлебывания" двигателя. Короче, гораздо шире соотношение воздух/топливо, которое без проблем горит и крутит двиг. Если есть возможность, я рекомендую многоискровое CD зажигание без наворотов в виде всяческих ограничителей RPM и "искривителей" УОЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УХХ ну ниче себе расписали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) давайте так. Оптимальное соотношение цены и качества. Ибо в мою копейку ставить зажигание за 600 у.е не вижу смысла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
главный фактор надежно чтобы работало... и чтобы не получилось хотели как лучше а получилось... Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 4 2007, 18:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда варианта два:
Общее для обеих вариантов - замена трамблера на таковой с магнитным датчиком (если у вас контактный). Возможно, подходит и продается стандартный жиговский. Замена катушки зажигания с контактного типа на электронный. 1. Установка простого электронного зажигания. В свое время я ставил на Форд Волговский. Отлично работает. (В конце концов, если хотите, я вам старый хондовский блочок зажигания подарю) 2. Хотите многоискровое, посмотрите, иногда продают российские блоки недорого (меньше 60 у.е.). По поисковикам пробегитесь, на тему "многоискровое зажигание". Сообщение отредактировал Andrew - Dec 4 2007, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) спасибо .. в общем пробегусь действительно по поисковикам подумаю что брать .... что ставить... а на сергелях и т.д уже комплектами продают?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да купил и поставил
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну хорошо поставлю.. наверно после уже ремонта движка займусь этим.. кстати заводился в холодные дни наверно с раза 7-10 го...
пока друг с тольяти не подсказал ты говорит раз 10 газ отожми перед тем как заводится.. и реально помогло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гыыыы. Без отжатия газа, как минимум два раза, и у меня не заведется даже не в очень холодную погоду. После первого нажатия встает в стартовое положение автоматическая заслонка и автомат прогрева. После второго, автомат запуска двигателя. Дальше можно просто ключ поворачивать не давя на газ. У наших машин одна общая черта - карбюратор, вот и надо действовать по правилам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензина в карбе нет вот и надо давить это нормальное явление
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 17:47 |