Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 3 2008, 08:33
Сообщение
#41
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
самарваген вчерашний день надо брать калинваген
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 3 2008, 08:33
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 3 2008, 10:15
Сообщение
#42
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Можно подумать, Калина сегодняшний день... С таким же успехом можно посоветовать что-нить и покруче.
Мне нужен трактор на 0,5года-год. |
|
|
|
Nov 3 2008, 10:27
Сообщение
#43
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Да Калина это сегоднейший день.Возможно более бюджетный,но сегоднейший.Цена калинавагена не намног дороже самаравагена
|
|
|
|
Nov 3 2008, 10:34
Сообщение
#44
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Да Калина это сегоднейший день.Возможно более бюджетный,но сегоднейший.Цена калинавагена не намног дороже самаравагена Бытует мнение что Калинваген не мужская машина... а Самара типа больше мужикам подходит... слышал такую версию от многих... У каждого свое мнение... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Nov 3 2008, 10:44
Сообщение
#45
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
ха ха расмешили))))
а матиз чисто мужская!!!!! матизаводы без обид |
|
|
|
Nov 3 2008, 10:49
Сообщение
#46
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
ха ха расмешили)))) а матиз чисто мужская!!!!! матизаводы без обид за че купил за то продал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Nov 9 2008, 14:59
Сообщение
#47
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
А кондиционер в них воткнуть можно?
|
|
|
|
Nov 9 2008, 15:02
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
|
|
|
|
Nov 10 2008, 09:36
Сообщение
#49
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Можно,цена вопроса где то 800 у.е.,но зделают не совсем хорошо.Знаю что этим занимаются ребята около Зелёного базара. В любом случае как на заводе не зделают,да и отдавать за это 800,не вижу смысла Ну Костас эт ты зря... если есть возможность поставить, лучше ставить... кондей это не роскошь при нашем климате... имхо |
|
|
|
Nov 11 2008, 10:11
Сообщение
#50
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 2.7.2008 Из: Tashikento Пользователь №: 2883 Авто: Тапочки Стаж с: 2005 года Репутация: 4
|
Нее, лучше не ставить... хз как сделают... в нете много про это написано..
-------------------- |
|
|
|
Dec 4 2008, 19:33
Сообщение
#51
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Какой "Калинваген"? Я про "САМАР-ваген" спрашиваю. я в феврале взял 15 мадель, мечтал давно и вот сбылось, брал в автосалоне на собирке, проехал уже 12000 ни каких проблем, только поменял масло после обкатки, мотор таскает что надо, на трассе можно с иномарками соревноваться не говорю уже про нексии, на 4 скорости без проблем, расход был 6 литров. но поставил 15 дюймовые увеличился до9, а так не жалуюсь.Будут вопросы отвечу ШУХА (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
Dec 5 2008, 12:43
Сообщение
#52
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Будут вопросы отвечу Добый день. Есть один вопрос. После установки 15" динамика изменилась? Кто ставил, говорит "тупеет" машинка, разгон заметно хуже... -------------------- |
|
|
|
Dec 5 2008, 16:08
Сообщение
#53
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
тупеет разгон заметно хуже именно так
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 5 2008, 17:09
Сообщение
#54
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ну ессно разгонная динамика ухудшается... ибо радиус колеса увеличивается... зато максималка вырастет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Dec 5 2008, 17:33
Сообщение
#55
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А я думал, что внешний радиус остается тем же и непонимал, почему динамика ухудшается. Больше диаметр диска - берем ниже профиль. Не?
|
|
|
|
Dec 5 2008, 17:59
Сообщение
#56
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
А я думал, что внешний радиус остается тем же и непонимал, почему динамика ухудшается. Больше диаметр диска - берем ниже профиль. Не? ну про профиль вопрошающий молчит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) резиной можно регулировать общий диаметр колеса... |
|
|
|
Dec 5 2008, 21:20
Сообщение
#57
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а то что диск будет более тяжелый за счет того что он шире Андрей не учитывает и резина тоже будет потяжелее, отсюда и более тупой разгон
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 5 2008, 23:50
Сообщение
#58
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ну да, в самаре наверное двигатель в 1 л.с, а колеса раскручиваются с 0 до 10 тыс. об/мин за 1 секунду, ога. Чтобы расход топлива вырос на 50% и "разгон заметно хуже"
Где-то я слышал упоминание о таком слове как физика. Для колеса, линейная скорость движения любой точки на окружности колеса в точности равна скорости передвижения машины. Сила потребная для увеличения линейной скорости этой точки при определенной массе, не зависит от того, где эта масса находится - на колесе или в салоне машины. Следовательно, увеличения массы на периметре колеса приводит в точности к такому же увеличению инертности системы, как добавление этой же массы к кузову машины. На сколько увеличивается масса всех колес? На 10 кг? Положите 10 кг в салон. И что? Как ухудшилась динамика разгона? Другой вопрос - увеличения сопротивления качению для более широких колес. Еще момент, кто говорил что шины шире? Низкопрофильную резину той же ширины, что и стандартная, поставить убеждения не позволяют? И что легче, резина или легкосплавный аллой? Сообщение отредактировал Andrew - Dec 6 2008, 00:47 |
|
|
|
Dec 6 2008, 18:22
Сообщение
#59
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
а то что диск будет более тяжелый за счет того что он шире Андрей не учитывает и резина тоже будет потяжелее, отсюда и более тупой разгон не смайлер... вес тут не причем... неподрессоренная масса роль конечно играет, но не сколько при разгоне сколько при плавности хода... |
|
|
|
Dec 7 2008, 08:44
Сообщение
#60
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Ну ессно разгонная динамика ухудшается... ибо радиус колеса увеличивается... зато максималка вырастет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Костик про максималку ты не прав, до установки 15 дисков до 200 км/ч разгонялась без проблем, а теперь до 180 еле еле, насчет динамики, конечно улучшилась ,в поворот входит на скорости даже не чувствуется .Самое главное в нашей жизни это расход топлива, а он увеличился очень жаль но красота требует жертв, я прав. Шуха |
|
|
|
| Автобот |
Dec 7 2008, 08:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 05:05 |