Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 7 2008, 12:03
Сообщение
#61
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Костик про максималку ты не прав, до установки 15 дисков до 200 км/ч разгонялась без проблем, а теперь до 180 еле еле, насчет динамики, конечно улучшилась ,в поворот входит на скорости даже не чувствуется .Самое главное в нашей жизни это расход топлива, а он увеличился очень жаль но красота требует жертв, я прав. Шуха Гы(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) всегда смеялсо про 200 на пятнашке! Не едет она столько, не смешите людей! Возможно динамика разгона и ухудшится, но думаю незначительно. Увеличится нагрузка на узлы подвески - согласен. Но неужели такая критичная разница в весе по сравнению со стоковыми колесами? -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 7 2008, 12:03
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 7 2008, 12:09
Сообщение
#62
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Гы(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) всегда смеялсо про 200 на пятнашке! Не едет она столько, не смешите людей! Я об этом тоже устал уже здесь говорить. Что про нексию, что про пятнашку и т.п. Чтобы машина с такой аэродинамикой как нексия или зубила выдавали 200 км/ч это надо чтобы под капотом было как минимум 130 коней, а то и более. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Dec 7 2008, 12:56
Сообщение
#63
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
а ты учел, что штатные диски - 13" с соответствующей резиной? а если поставить 15", то даже с самой низкой резиной они будут гораздо больше 13", так что это не максималка упала, а спидометр неверно показывает, так как он считает обороты колес, и эта цифра пребразуется в скорость. и за один оборот колеса 15" машина проезжает больше, чем с 13"
Костик про максималку ты не прав, до установки 15 дисков до 200 км/ч разгонялась без проблем, а теперь до 180 еле еле, насчет динамики, конечно улучшилась ,в поворот входит на скорости даже не чувствуется .Самое главное в нашей жизни это расход топлива, а он увеличился очень жаль но красота требует жертв, я прав.
Шуха |
|
|
|
Dec 7 2008, 13:03
Сообщение
#64
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну не тянут жиги на 15х катках что хотите говорите поставьте поездийте а потом уже поговорим
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 7 2008, 13:47
Сообщение
#65
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
а ты учел, что штатные диски - 13" с соответствующей резиной? а если поставить 15", то даже с самой низкой резиной они будут гораздо больше 13", так что это не максималка упала, а спидометр неверно показывает, так как он считает обороты колес, и эта цифра пребразуется в скорость. и за один оборот колеса 15" машина проезжает больше, чем с 13" +1. Радиус больше, да и судя по всему спидометр с завода был вообще не выставлен. Если максималку на родных 13' показывает 200 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ну не тянут жиги на 15х катках что хотите говорите поставьте поездийте а потом уже поговорим Нормально тянут они всё, машина жёстче становится. Ну если вес колеса больше, то может и упадёт немного динамика. Мы же не на Ле-Мане каждый день гоняем. Ставьте тогда 14' дюймов и всё будет хорошо. И комфорт и повороты будет проходить и красиво... На 13-15-м семействе в самый раз. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Dec 8 2008, 09:18
Сообщение
#66
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
а ты учел, что штатные диски - 13" с соответствующей резиной? а если поставить 15", то даже с самой низкой резиной они будут гораздо больше 13", так что это не максималка упала, а спидометр неверно показывает, так как он считает обороты колес, и эта цифра пребразуется в скорость. и за один оборот колеса 15" машина проезжает больше, чем с 13" C резиной 195\50 R15 будут почти равны 175/70 R13 |
|
|
|
Dec 8 2008, 11:30
Сообщение
#67
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
|
|
|
|
Dec 9 2008, 09:17
Сообщение
#68
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
а оно тебе нужно? Puzo это ты написал "а ты учел, что штатные диски - 13" с соответствующей резиной? а если поставить 15", то даже с самой низкой резиной они будут гораздо больше 13 " . Я ездил и на 13 и на 14 и на 15 , диаметр колеса оставался одинаковым . В максималке не было разницы , в разгоне была не большая разница |
|
|
|
Dec 9 2008, 09:32
Сообщение
#69
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Кстати, корреляция между максималкой и диаметром колеса не такаю уж однозначная. Иногда бывает, что машина достигает максималки, скажем, на 5500 об/мин. Банально не хватает мощности преодолеть лобовое сопротивление. А при уменьшении диаметра колеса, возможно моторчик даст несколько больше мощи на 6000. И скорость получится несколько больше.
А возможно и нет. То же касается и увеличения диаметра. Так-что, здесь максимальная скорость очень зависит от... |
|
|
|
Dec 9 2008, 11:09
Сообщение
#70
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
13, 14 и 15 - это диаметр диска, ты же говоришь про диаметр диска с резиной. Если эта величина постоянна, то на разгоне и максималке это не отразится, просто при более низкой резине авто будет устойчивее в поворотах и вообще на трассе в ущерб плавности хода и комфорту.
А чтобы диаметр колеса при диске в 13 и 14 был одинаковым, резина должна быть ххх/50/R14. 50 - это относительная высота профиля. Сам на таком не ездил, но смею предположить, что на нексиях и тазах это будет излишне жестко. С 15 диаметром высота профиля должны быть и того меньше, и шина будет спортивного класса, и стоить будет соответственно. При этом - ноль комфорта и вытраханная ходовая, к тому же - шишки на резине из-за наших дорог. И вообще, не корректно рассуждать о максималке и скорости разгона, основываясь на показаниях спидометра и своих субъективных ощущениях. Про свою машину могу сказать, что с дисками 13 с резиной 185/65 150 км/ч на спидометре соответствовали 137 км/ч по GPS, с резиной 185/65/14 скорость была 150/145 соответственно. При скорости 180 по спидометру разница скоростей еще больше. Так что в данном случае спидометр показывает лишь ориентировочную скорость, чтобы ты мог понять, платить тебе штраф или нет по дороге в Чимган. а для заявлений типа "Я ездил и на 13 и на 14 и на 15 , диаметр колеса оставался одинаковым . В максималке не было разницы , в разгоне была не большая разница" нужны более точные приборы как для замеров скорости, так и ускорения. Puzo это ты написал "а ты учел, что штатные диски - 13" с соответствующей резиной? а если поставить 15", то даже с самой низкой резиной они будут гораздо больше 13 " . Я ездил и на 13 и на 14 и на 15 , диаметр колеса оставался одинаковым . В максималке не было разницы , в разгоне была не большая разница
|
|
|
|
Dec 9 2008, 11:28
Сообщение
#71
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Если вышесказанное мне, то я говорил об изменении внешнего диаметра колеса, как это может сказаться на максималке. Ни больше, ни меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Dec 9 2008, 12:02
Сообщение
#72
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Кстати, корреляция между максималкой и диаметром колеса не такаю уж однозначная. Иногда бывает, что машина достигает максималки, скажем, на 5500 об/мин. Банально не хватает мощности преодолеть лобовое сопротивление. А при уменьшении диаметра колеса, возможно моторчик даст несколько больше мощи на 6000. И скорость получится несколько больше. А возможно и нет. То же касается и увеличения диаметра. Так-что, здесь максимальная скорость очень зависит от... сточки зрения физики при увеличении диаметра колеса теоретически увеличивается максималка, ибо при тех же оборотах колеса, авто проходит большее расстояние... это по теории... на практике же никогда не занимался измерением максимальной скорости авто... не гонщик я... жить хочу... мне вполне достаточно цифр на спидометер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... однажды ехал на скорости 220 на Вольво S80 (купе... мож не S а С не знаю... но суть не в этом) даже на Вольво , а машина не плоха, 220 как то не очень приятно мне было ехать... понимая что на такой скорости обычные машины почти не управляемы... |
|
|
|
Dec 9 2008, 12:03
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Вышесказанное Анавру, о том, что некорректно измерять максималку и разгон по спидометру
Если вышесказанное мне, то я говорил об изменении внешнего диаметра колеса, как это может сказаться на максималке. Ни больше, ни меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Dec 10 2008, 23:35
Сообщение
#74
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Вышесказанное Анавру, о том, что некорректно измерять максималку и разгон по спидометру Puzo ты хоть имя правильно напиши . Если диаметр колёс одинаков то почему нельзя замерить максималку и разгон по спидометру ? Штатная резина 175/70 с диском r13 можно заменить на 185/60 с диском R14 или же на 195/50 с диском R15 . Диаметр колес не изменится, будет изменятся диаметр дисков и профиль резины . |
|
|
|
Dec 10 2008, 23:49
Сообщение
#75
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
И вообще, не корректно рассуждать о максималке и скорости разгона, основываясь на показаниях спидометра и своих субъективных ощущениях. Про свою машину могу сказать, что с дисками 13 с резиной 185/65 150 км/ч на спидометре соответствовали 137 км/ч по GPS, с резиной 185/65/14 скорость была 150/145 соответственно. При скорости 180 по спидометру разница скоростей еще больше.
Так что в данном случае спидометр показывает лишь ориентировочную скорость. Воспользуйся шиным калькулятором и тебе все будет ясно . Естественно колёса с резиной 185/65 R13 будет отличатся от 185/65 R14 и соответственно показания спидометров будут разные . |
|
|
|
Dec 11 2008, 09:28
Сообщение
#76
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Прошу прощения, опечатался.
Если внешний диаметр колеса постоянен, то для скорости не имеет значения соотношение диаметра диска и высоты профиля шины. Об этом я писал выше. Шинный калькулятор, конечно, хорошо, но это все равно, что считать на счетах в начале 21 века. Есть техника, которая позволяет определить скорость гораздо точнее спидометра, и точнее шинного калькулятора. Я доверяю таким приборам больше, чем спидометру, да еще и с примененным К Puzo ты хоть имя правильно напиши . Если диаметр колёс одинаков то почему нельзя замерить максималку и разгон по спидометру ? Штатная резина 175/70 с диском r13 можно заменить на 185/60 с диском R14 или же на 195/50 с диском R15 . Диаметр колес не изменится, будет изменятся диаметр дисков и профиль резины .
|
|
|
|
Dec 11 2008, 10:45
Сообщение
#77
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
И вообще, не корректно рассуждать о максималке и скорости разгона, основываясь на показаниях спидометра и своих субъективных ощущениях. Про свою машину могу сказать, что с дисками 13 с резиной 185/65 150 км/ч на спидометре соответствовали 137 км/ч по GPS, с резиной 185/65/14 скорость была 150/145 соответственно. При скорости 180 по спидометру разница скоростей еще больше. Так что в данном случае спидометр показывает лишь ориентировочную скорость. Воспользуйся шиным калькулятором и тебе все будет ясно . Естественно колёса с резиной 185/65 R13 будет отличатся от 185/65 R14 и соответственно показания спидометров будут разные . ну я так понял что речь идет об относительных параметрах разгона и максималки в свете сравнения 2-х разных диаметров колес... т.е. на каких больше на каких меньше... а тут пофиг какой спидометр... нужна разница а не абсолютное значение... а спидометры многие просто врут - завяшая скорость... если говорить о корректности то нужны спец приборы для определения скорости и времени, либо ГПС... но вот чета сдаецца мне что ГПС скорость кажет не фонтан при ее точности плюс минус 5-10 м... |
|
|
|
Dec 11 2008, 12:21
Сообщение
#78
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
GPS, даже самый китайский, кажет скорость с точностью до 0.1 м/с. Проблема в том, что скорость он показывает ту, которая была 1-2 секунды тому назад.
|
|
|
|
Dec 11 2008, 12:54
Сообщение
#79
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
В наших условиях очень мало авто, которые могут кардинально изменить скорость за 1-2 секунды, поэтому не думаю, что это особая проблема. Да и на штатных спидометрах, думаю, задержки этого же порядка.
Kostik, 5-10 м - это погрешность позиционирования точки, при определении скорости это не критично GPS, даже самый китайский, кажет скорость с точностью до 0.1 м/с. Проблема в том, что скорость он показывает ту, которая была 1-2 секунды тому назад.
|
|
|
|
Dec 11 2008, 13:27
Сообщение
#80
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это к тому, что желая проверить по GPS динамику разгона, например до 100, вы получите на 1-2 секунды большее значение. 10 или 12 секунд до сотни, думаю большая разница даже для наших авто. А для измерения скорости при обычном движении в городе, да, GPS отлично подходит.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 11 2008, 13:27
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 14:22 |