![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, друзья, конкретный вопрос:
Имеется машина с пробегом под 200 тысяч с убитой и латанной-перелатанной выпускной системой. Необходимо заменить резонатор на новый (принесу сам), и заменить каталитический нейтрализатор на "сквозную трубу". Нужны контакты "поумушного" мастера-сварщика, который это может организовать. И еще - какие подводные камни существуют при этом? Нужно ли менять кусок приемной трубы на месте подключения к коллектору (т.н. "гофра") Задача - избавиться от "пердежа" на повышенных оборотах и поддымливания под капотом, хочу тихий двигатель. И еще хочу спокойно регулировать СО без скидки на работающий/неработающий катализатор. Заранее благодарю. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 16:28 |