IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



cduz
сообщение Apr 30 2007, 19:54
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Итак, друзья, конкретный вопрос:

Имеется машина с пробегом под 200 тысяч с убитой и латанной-перелатанной выпускной системой.

Необходимо заменить резонатор на новый (принесу сам), и заменить каталитический нейтрализатор на "сквозную трубу".

Нужны контакты "поумушного" мастера-сварщика, который это может организовать.

И еще - какие подводные камни существуют при этом? Нужно ли менять кусок приемной трубы на месте подключения к коллектору (т.н. "гофра")

Задача - избавиться от "пердежа" на повышенных оборотах и поддымливания под капотом, хочу тихий двигатель.

И еще хочу спокойно регулировать СО без скидки на работающий/неработающий катализатор.

Заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 30 2007, 19:54




Вернуться в начало страницы
 



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 16:28
Рейтинг@Mail.ru