![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот
(IMG:http://www.autopartswarehouse.com/images/apw_performance/images/edelbrock/4720.jpg) Интересует, насколько оправдана установка, и что это даст. Обязательно ли завалятся низы? Что можно с него получить? К примеру, у меня 9.5 сек до сотни, чего можно добиться с таким шкивом? И вообще, если можно, пример из практики использования. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 20 2007, 17:30 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует, насколько оправдана установка, и что это даст. Обязательно ли завалятся низы? Что можно с него получить? К примеру, у меня 9.5 сек до сотни, чего можно добиться с таким шкивом? И вообще, если можно, пример из практики использования. У меня стояла неделю. Пробовал сам настроить и результат самодеятельности не устроил. Сдвигал примерно на 3-4 градуса по ходу коленвала и против. В обоих случаях на низах тянет лучше, а на верхах пусто. Видимо дело в грамотной настройке. Настроенные шестеренки раньше у Абдувахида Drag Raicera стояли. Сообщение отредактировал Панда - Mar 20 2007, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня стояли я продал и недано еше заказал пока одну штуку, у меня давали в порядке 3-7% прибавки, если настрою на низы для города тянет как дизель и расход чуть увеличевался так как я улучшал наполнение именно в низах для города, а для гонок настраивал на верхи и здесь как уже сказал 3-7% прибавка, если надо могу вам заказать.
А еше если у вас двигатель двух валка эффект будет сразу. К примеру у меня без сдвижных разгон 10 сек до 100км\ч а с сдвижными 9.5сек был. сейчас 10-10.5 без Сообщение отредактировал Drag Racer - Mar 21 2007, 12:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня вот какой вопрос, уважаемые.
когда мне делали двигатель (21011) мастер установил разрезную шестерню, но выставил по рискам, т.е. как я понимаю без сдвига по "фазе". вопрос: а зачем тогда вообше она (сдвижная шестерня) шестерня нужна? немного сажали блок и голову. в сумме примерно на 1.5-2 мм. мастер говорит что вот именно из-за этого и пришлось ставить шестерню. так ли это и нужен ли сдвиг? и какой если да? спасибо. -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яб ответил на ваш вопрос не я чайник по ВАЗу, Смайлер где он знает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь как!
Я до сих пор был уверен, что сдвижная шестерня нужна исключительно и только для быстроты и удобства настройки фаз газораспределения. Т.е., как мне казалось, этого можно добиться и с простой шестерней, но процесс значительно более сложный и трудоемкий. Насколько я понимаю, после сдвига фаз и затяжки контрящих болтов шестерни она ведет себя как обычная шестерня. Так ли это?! Вопрос для меня действительно интересен. Как грится: "Век живи - век учись!!!" -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1050 Авто: Rustmobil 1500 cc Tuning Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я до сих пор был уверен, что сдвижная шестерня нужна исключительно и только для быстроты и удобства настройки фаз газораспределения. Т.е., как мне казалось, этого можно добиться и с простой шестерней, но процесс значительно более сложный и трудоемкий. У меня стоит горбатый вал, поэтому шестерня нужна однозначно. Она полезна для более точной настройки фаз ГРМ. Не силен в технических терминах, но сдвиг ремня на 1 зуб дает сдвиг в 7 градусов (могу ошибаться, если что спецы подправят), а зачастую необходимо сдвинуть вперед или назад на меньший угол, для этого и применяется разрезная шестерня, не сдвигая ремня двигается сама шестеренка относительно распредвала. -------------------- Это я тот самый Rust, чем хочешь докажу :) Просто какой то глюк на форуме и я уже 3 недели не могу зайти под своим ником. Админы обещают исправить. А пока буду Rustmobilем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
стандартный распред смысла на низа крутить нет либо в 0 либо в +3-4 градуса Для Владимира из-за фрезеровки ГБЦ очень сильно смещаются фазы и на таких движках она необходима, где и почем брал? при приемлемой настройке как написал Абдувохид 3-7 процента мощности без потери на низах. и вообще потери никакой не будет вал то не меняется Сообщение отредактировал Smiler - Mar 22 2007, 08:43 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Владимира из-за фрезеровки ГБЦ очень сильно смещаются фазы и на таких движках она необходима, где и почем брал?
Видел такой на Сергелях стоит 15 тыс. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Dmitiy
брал на сергилях, но со 2 или 3 попытки (кривые шестерни попадались, с люфтом и восьмеркой). цена была 25 тыщ. сейчас я знаю это дефицит на базаре (для классики), но говорят что можно сделать на заказ, имея 2 обычные шестеренки. знаю, что такие шестерни делали в респ.досафе на м.горького. Сообщение отредактировал Vladimir V. - Mar 22 2007, 10:13 -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 07:23 |