IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Mar 20 2007, 17:27
Сообщение #1


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Собственно, вот
(IMG:http://www.autopartswarehouse.com/images/apw_performance/images/edelbrock/4720.jpg)
Интересует, насколько оправдана установка, и что это даст. Обязательно ли завалятся низы? Что можно с него получить? К примеру, у меня 9.5 сек до сотни, чего можно добиться с таким шкивом?
И вообще, если можно, пример из практики использования.

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 20 2007, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2007, 17:27




Вернуться в начало страницы
 
Панда
сообщение Mar 20 2007, 20:26
Сообщение #2


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Mar 20 2007, 18:12) *
Интересует, насколько оправдана установка, и что это даст. Обязательно ли завалятся низы? Что можно с него получить? К примеру, у меня 9.5 сек до сотни, чего можно добиться с таким шкивом?
И вообще, если можно, пример из практики использования.

У меня стояла неделю. Пробовал сам настроить и результат самодеятельности не устроил. Сдвигал примерно на 3-4 градуса по ходу коленвала и против. В обоих случаях на низах тянет лучше, а на верхах пусто. Видимо дело в грамотной настройке.
Настроенные шестеренки раньше у Абдувахида Drag Raicera стояли.

Сообщение отредактировал Панда - Mar 20 2007, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 21 2007, 12:20
Сообщение #3


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Да у меня стояли я продал и недано еше заказал пока одну штуку, у меня давали в порядке 3-7% прибавки, если настрою на низы для города тянет как дизель и расход чуть увеличевался так как я улучшал наполнение именно в низах для города, а для гонок настраивал на верхи и здесь как уже сказал 3-7% прибавка, если надо могу вам заказать.
А еше если у вас двигатель двух валка эффект будет сразу. К примеру у меня без сдвижных разгон 10 сек до 100км\ч а с сдвижными 9.5сек был. сейчас 10-10.5 без

Сообщение отредактировал Drag Racer - Mar 21 2007, 12:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Mar 21 2007, 12:40
Сообщение #4


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


а у меня вот какой вопрос, уважаемые.
когда мне делали двигатель (21011) мастер установил разрезную шестерню, но выставил по рискам, т.е. как я понимаю без сдвига по "фазе". вопрос: а зачем тогда вообше она (сдвижная шестерня) шестерня нужна? немного сажали блок и голову. в сумме примерно на 1.5-2 мм. мастер говорит что вот именно из-за этого и пришлось ставить шестерню. так ли это и нужен ли сдвиг? и какой если да?
спасибо.


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 21 2007, 12:47
Сообщение #5


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Яб ответил на ваш вопрос не я чайник по ВАЗу, Смайлер где он знает.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Mar 21 2007, 14:11
Сообщение #6


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Вот ведь как!
Я до сих пор был уверен, что сдвижная шестерня нужна исключительно и только для быстроты и удобства настройки фаз газораспределения.
Т.е., как мне казалось, этого можно добиться и с простой шестерней, но процесс значительно более сложный и трудоемкий.
Насколько я понимаю, после сдвига фаз и затяжки контрящих болтов шестерни она ведет себя как обычная шестерня.
Так ли это?! Вопрос для меня действительно интересен.
Как грится: "Век живи - век учись!!!"


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustmobil
сообщение Mar 21 2007, 17:16
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 1050
Авто: Rustmobil 1500 cc Tuning



Репутация:   0  


Цитата(Dimidrol @ Mar 21 2007, 12:56) *
Я до сих пор был уверен, что сдвижная шестерня нужна исключительно и только для быстроты и удобства настройки фаз газораспределения.
Т.е., как мне казалось, этого можно добиться и с простой шестерней, но процесс значительно более сложный и трудоемкий.


У меня стоит горбатый вал, поэтому шестерня нужна однозначно. Она полезна для более точной настройки фаз ГРМ. Не силен в технических терминах, но сдвиг ремня на 1 зуб дает сдвиг в 7 градусов (могу ошибаться, если что спецы подправят), а зачастую необходимо сдвинуть вперед или назад на меньший угол, для этого и применяется разрезная шестерня, не сдвигая ремня двигается сама шестеренка относительно распредвала.


--------------------
Это я тот самый Rust, чем хочешь докажу :) Просто какой то глюк на форуме и я уже 3 недели не могу зайти под своим ником. Админы обещают исправить. А пока буду Rustmobilем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 22 2007, 08:42
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


+1
стандартный распред смысла на низа крутить нет либо в 0 либо в +3-4 градуса

Для Владимира из-за фрезеровки ГБЦ очень сильно смещаются фазы и на таких движках она необходима, где и почем брал?

при приемлемой настройке как написал Абдувохид 3-7 процента мощности без потери на низах. и вообще потери никакой не будет вал то не меняется

Сообщение отредактировал Smiler - Mar 22 2007, 08:43


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Mar 22 2007, 09:23
Сообщение #9


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Для Владимира из-за фрезеровки ГБЦ очень сильно смещаются фазы и на таких движках она необходима, где и почем брал?



Видел такой на Сергелях стоит 15 тыс.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Mar 22 2007, 09:26
Сообщение #10


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


2 Dmitiy

брал на сергилях, но со 2 или 3 попытки (кривые шестерни попадались, с люфтом и восьмеркой).
цена была 25 тыщ. сейчас я знаю это дефицит на базаре (для классики), но говорят что можно сделать на заказ, имея 2 обычные шестеренки. знаю, что такие шестерни делали в респ.досафе на м.горького.

Сообщение отредактировал Vladimir V. - Mar 22 2007, 10:13


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11th April 2025 - 07:23
Рейтинг@Mail.ru