Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулируемый шкив распредвала
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Andrew
Собственно, вот

Интересует, насколько оправдана установка, и что это даст. Обязательно ли завалятся низы? Что можно с него получить? К примеру, у меня 9.5 сек до сотни, чего можно добиться с таким шкивом?
И вообще, если можно, пример из практики использования.
Панда
Цитата(Andrew @ Mar 20 2007, 18:12) *
Интересует, насколько оправдана установка, и что это даст. Обязательно ли завалятся низы? Что можно с него получить? К примеру, у меня 9.5 сек до сотни, чего можно добиться с таким шкивом?
И вообще, если можно, пример из практики использования.

У меня стояла неделю. Пробовал сам настроить и результат самодеятельности не устроил. Сдвигал примерно на 3-4 градуса по ходу коленвала и против. В обоих случаях на низах тянет лучше, а на верхах пусто. Видимо дело в грамотной настройке.
Настроенные шестеренки раньше у Абдувахида Drag Raicera стояли.
DragRacer
Да у меня стояли я продал и недано еше заказал пока одну штуку, у меня давали в порядке 3-7% прибавки, если настрою на низы для города тянет как дизель и расход чуть увеличевался так как я улучшал наполнение именно в низах для города, а для гонок настраивал на верхи и здесь как уже сказал 3-7% прибавка, если надо могу вам заказать.
А еше если у вас двигатель двух валка эффект будет сразу. К примеру у меня без сдвижных разгон 10 сек до 100км\ч а с сдвижными 9.5сек был. сейчас 10-10.5 без
Vladimir V.
а у меня вот какой вопрос, уважаемые.
когда мне делали двигатель (21011) мастер установил разрезную шестерню, но выставил по рискам, т.е. как я понимаю без сдвига по "фазе". вопрос: а зачем тогда вообше она (сдвижная шестерня) шестерня нужна? немного сажали блок и голову. в сумме примерно на 1.5-2 мм. мастер говорит что вот именно из-за этого и пришлось ставить шестерню. так ли это и нужен ли сдвиг? и какой если да?
спасибо.
DragRacer
Яб ответил на ваш вопрос не я чайник по ВАЗу, Смайлер где он знает.
Dimidrol
Вот ведь как!
Я до сих пор был уверен, что сдвижная шестерня нужна исключительно и только для быстроты и удобства настройки фаз газораспределения.
Т.е., как мне казалось, этого можно добиться и с простой шестерней, но процесс значительно более сложный и трудоемкий.
Насколько я понимаю, после сдвига фаз и затяжки контрящих болтов шестерни она ведет себя как обычная шестерня.
Так ли это?! Вопрос для меня действительно интересен.
Как грится: "Век живи - век учись!!!"
Rustmobil
Цитата(Dimidrol @ Mar 21 2007, 12:56) *
Я до сих пор был уверен, что сдвижная шестерня нужна исключительно и только для быстроты и удобства настройки фаз газораспределения.
Т.е., как мне казалось, этого можно добиться и с простой шестерней, но процесс значительно более сложный и трудоемкий.


У меня стоит горбатый вал, поэтому шестерня нужна однозначно. Она полезна для более точной настройки фаз ГРМ. Не силен в технических терминах, но сдвиг ремня на 1 зуб дает сдвиг в 7 градусов (могу ошибаться, если что спецы подправят), а зачастую необходимо сдвинуть вперед или назад на меньший угол, для этого и применяется разрезная шестерня, не сдвигая ремня двигается сама шестеренка относительно распредвала.
Smiler
+1
стандартный распред смысла на низа крутить нет либо в 0 либо в +3-4 градуса

Для Владимира из-за фрезеровки ГБЦ очень сильно смещаются фазы и на таких движках она необходима, где и почем брал?

при приемлемой настройке как написал Абдувохид 3-7 процента мощности без потери на низах. и вообще потери никакой не будет вал то не меняется
Dmitriy
Для Владимира из-за фрезеровки ГБЦ очень сильно смещаются фазы и на таких движках она необходима, где и почем брал?



Видел такой на Сергелях стоит 15 тыс.
Vladimir V.
2 Dmitiy

брал на сергилях, но со 2 или 3 попытки (кривые шестерни попадались, с люфтом и восьмеркой).
цена была 25 тыщ. сейчас я знаю это дефицит на базаре (для классики), но говорят что можно сделать на заказ, имея 2 обычные шестеренки. знаю, что такие шестерни делали в респ.досафе на м.горького.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.