IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ГАЗ, проблемы и решения, где кто ремонтируется, и т.п.
Messir
сообщение Apr 6 2007, 12:53
Сообщение #1

Велосипедист
**

Из: Tashkent
Стаж с: 1987 года

Решил создать такую тему, потому что на всем форуме не нашел советов по ремонту и правильной настройке газобалонной аппаратуры. И не нашел никакой информации по СТО. Сам езжу на газе с 1993 года. Всегда все ремонтировал сам. Сначала была аппаратура новогрудского завода, которая постоянно капризничала на холостом ходу. Сейчас - рязанский редуктор с независимой системой холостого хода. До поры до времени все работало нормально, а сейчас провал при троганье, да и обороты чуть выхе холостого хода не держит - либо средние, либо выше. При этом на холостом ходу двигатель работает прекрасно! Куда только не заезжал - услышав, что редуктор не белорусский, отказываются даже смотреть. Неужели в городе не осталось специалистов???
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 6 2007, 12:53

эрикбай
сообщение Apr 6 2007, 15:47
Сообщение #2

Пешеход
*

Стаж с: 1990 года

спецов нет.сам делаю.а что за машинка?у меня на нюхе белорусское.нет проблем.только трубки поставил алюминивые.т к медные окисляються и не пропускают газ.кстати тоже проверь трубки.может ужо зазаложились.

--------------------
у меня две жены.одна из железа

Messir
сообщение Apr 9 2007, 14:29
Сообщение #3

Велосипедист
**

Из: Tashkent
Стаж с: 1987 года

Цитата(эрикбай @ Apr 6 2007, 16:32) *
спецов нет.сам делаю.а что за машинка?у меня на нюхе белорусское.нет проблем.только трубки поставил алюминивые.т к медные окисляються и не пропускают газ.кстати тоже проверь трубки.может ужо зазаложились.

У меня Ауди-100, 1,8 л. с жигулевским карбюратором. Смеситель стоит между средней и нижней частью.