ГАЗ, проблемы и решения, где кто ремонтируется, и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАЗ, проблемы и решения, где кто ремонтируется, и т.п. |
Mar 2 2009, 18:21
Сообщение
#21
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1 |
скорее всего это зависит от установки, надо поискать место где грамотно и с гарантией установят
|
|
|
Автобот |
Mar 2 2009, 18:21
|
|
|
|
|
Feb 8 2010, 06:57
Сообщение
#22
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 116 Регистрация: 17.10.2007 Из: Ургут Пользователь №: 1748 Авто: Chevrolet Malibu Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Привет всем. Хочу знат чем отличаются ГБО 4-го покаления от ГБО сейчас устонавливают почти все. В САМАРКАНДЕ ест грамотный мастер по установке LOVATO или другой?
|
|
|
Feb 8 2010, 21:22
Сообщение
#23
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Привет всем. Хочу знат чем отличаются ГБО 4-го покаления от ГБО сейчас устонавливают почти все. В САМАРКАНДЕ ест грамотный мастер по установке LOVATO или другой? ГБО 4 поколения, это распределённый впрыск по каждому цилиндру. Если старая система "эжекторная" работатет за счёт смешивания газа и воздуха во впускном коллекторе, то на ГБО 4 поколения газ через форсунки подаётся на каждый цилиндр по отдельности. И имеет кучу приятный настроек. Как например переход на высоких оборотах с газа на бензин и обратно при понижении оборотов. В обшем это сегодняшний день, а скоро уже будет 5 поколения где пропан будет впрыскиватся в жидкой фазе прямо в цилиндр. Самарканд раньше ташкента начал газовую тему развивать, наверняка найдётся спец. Если нет приезжай к нам поставим в лучшем виде. -------------------- |
|
|
Mar 20 2010, 14:40
Сообщение
#24
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5943 Авто: Volga 3110 Стаж с: 2000 года Репутация: 0 |
ГБО 4 поколения, это распределённый впрыск по каждому цилиндру. Если старая система "эжекторная" работатет за счёт смешивания газа и воздуха во впускном коллекторе, то на ГБО 4 поколения газ через форсунки подаётся на каждый цилиндр по отдельности. И имеет кучу приятный настроек. Как например переход на высоких оборотах с газа на бензин и обратно при понижении оборотов. В обшем это сегодняшний день, а скоро уже будет 5 поколения где пропан будет впрыскиватся в жидкой фазе прямо в цилиндр. Самарканд раньше ташкента начал газовую тему развивать, наверняка найдётся спец. Если нет приезжай к нам поставим в лучшем виде. 2 Powerman и остальным кто может ответить. Нужен совет. У меня машина Газ 3110 двиг. карб. ГБО пропан, редуктор белорусс. Обычно после поездки на своей машине голова начинает болет, в горле пересыхает. Показывал мастеру, может где то утечко газа. Но он сказал что это газы от выхлопной трубы и что надо проверить на наличие трещин в глушаке. Кроме того меня беспокоить расход машини. на бенз. 91 расход - 13,5-14 л. на газе - 16,6-17 л. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по пропановому ГБО, что бы мог настроить и полностью проверить всю систему. Спасибо. -------------------- |
|
|
Mar 20 2010, 21:54
Сообщение
#25
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
2 Powerman и остальным кто может ответить. Нужен совет. У меня машина Газ 3110 двиг. карб. ГБО пропан, редуктор белорусс. Обычно после поездки на своей машине голова начинает болет, в горле пересыхает. Показывал мастеру, может где то утечко газа. Но он сказал что это газы от выхлопной трубы и что надо проверить на наличие трещин в глушаке. Кроме того меня беспокоить расход машини. на бенз. 91 расход - 13,5-14 л. на газе - 16,6-17 л. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по пропановому ГБО, что бы мог настроить и полностью проверить всю систему. Спасибо. 7580873 Эркин. Расскажите всё по порядку. Я думаю что он сможет помочь. Сообщение отредактировал Powerman - Dec 21 2010, 00:17 -------------------- |
|
|
Dec 20 2010, 22:05
Сообщение
#26
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
завтра устанавливаю ГБО на свой лачик, у Эркин ака и Powermanа, пойзже отпишусь как все прошло и какие ощущения от проделанной работы.
-------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Dec 21 2010, 10:24
Сообщение
#27
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
|
|
|
Jan 10 2011, 23:27
Сообщение
#28
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
(IMG:http://narod.ru/disk/3137397001/21122010317_resize.jpg.html]21122010317_resize.jpg)
Сообщение отредактировал kostasino - Jan 10 2011, 23:53 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 10 2011, 23:31
Сообщение
#29
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
в чем прикол давать такую сцылко?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) -------------------- .
|
|
|
Jan 11 2011, 00:06
Сообщение
#30
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время. В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось)) А теперь про ощущения от проделанной работы: Установку произвели за два дня день 1 Установка рамы для крепления балона (IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg) , прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке (IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg) , вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном. (IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg) Коротко о балоне : Производитель"ENK" Баллон производиться в Корее на современном оборудовании; Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ; Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909; Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo); Сроки эксплуатации: 20 и более лет; Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR; Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3); Баллоны покрашены в красный цвет; Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса. Далее. Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php далее. Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки (IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg) установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа. (IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg) Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе. (IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg) день 2 Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору. (IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg) далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!! К стати о мозгах: Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема. Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез. (IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg) Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!! В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!! В ус как говорится не дую))) В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие. Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че))) Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше. Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д. Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия))) По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора. Запас хода на одной заправке 200-210км. Всем удачи! Сообщение отредактировал kostasino - Jan 11 2011, 23:25 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 11 2011, 00:14
Сообщение
#31
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
не видно ни одной картинки...
-------------------- .
|
|
|
Jan 11 2011, 00:18
Сообщение
#32
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
не видно ни одной картинки... да надо у дименшена спросить че за херь -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 11 2011, 00:21
Сообщение
#33
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
неее просто не надо имг.уз заливать
|
|
|
Jan 11 2011, 00:23
Сообщение
#34
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
неее просто не надо имг.уз заливать да нет вроде на народ яндекс ru выложил специальная ссылка для форумов как положенно, а че не работает не понятно -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 11 2011, 00:27
Сообщение
#35
|
|
Адвокат Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: 96 |
попробуйте http://savepic.ru/
-------------------- |
|
|
Jan 11 2011, 00:28
Сообщение
#36
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
да нет вроде на народ яндекс ru выложил специальная ссылка для форумов как положенно, а че не работает не понятно прошу прощения только что дошло о какой ссылке идёт речь. Просто чтоб просмотреть нужно цифры вбить, и скачать, а это не совсем удобно, вот народ и возмущается |
|
|
Jan 11 2011, 00:39
Сообщение
#37
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
кароче вот
и еще вот
Прикрепленные файлы
21122010318_resize.jpg ( 222.13 кб )
Кол-во скачиваний: 3
21122010319_resize.jpg ( 321.36 кб ) Кол-во скачиваний: 1 21122010320_resize.jpg ( 268.39 кб ) Кол-во скачиваний: 1 21122010321_resize.jpg ( 282.77 кб ) Кол-во скачиваний: 1 21122010322_resize.jpg ( 308.14 кб ) Кол-во скачиваний: 1 22122010324_resize.jpg ( 279.96 кб ) Кол-во скачиваний: 5 22122010325_resize.jpg ( 268.39 кб ) Кол-во скачиваний: 5 22122010326_resize.jpg ( 239.12 кб ) Кол-во скачиваний: 3 21122010323_resize.jpg ( 276.08 кб ) Кол-во скачиваний: 2 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 11 2011, 00:43
Сообщение
#38
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
во! совсем другое дело)
|
|
|
Jan 11 2011, 00:56
Сообщение
#39
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
-------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 11 2011, 01:46
Сообщение
#40
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5 |
я теперь в твой лось ни ногой..))))) только в каске и бронижелете.....))))) ещё и пару дней катать тебя....))))) не бзди андрюха, я сам бздю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 11 2011, 01:46
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:28 |