IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ГАЗ, проблемы и решения, где кто ремонтируется, и т.п.
Not_a_Racer_but....
сообщение Mar 2 2009, 18:21
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


скорее всего это зависит от установки, надо поискать место где грамотно и с гарантией установят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 2 2009, 18:21




Вернуться в начало страницы
 
Nurali
сообщение Feb 8 2010, 06:57
Сообщение #22


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Привет всем. Хочу знат чем отличаются ГБО 4-го покаления от ГБО сейчас устонавливают почти все. В САМАРКАНДЕ ест грамотный мастер по установке LOVATO или другой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 8 2010, 21:22
Сообщение #23


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Nurali @ Feb 8 2010, 07:42) *
Привет всем. Хочу знат чем отличаются ГБО 4-го покаления от ГБО сейчас устонавливают почти все. В САМАРКАНДЕ ест грамотный мастер по установке LOVATO или другой?

ГБО 4 поколения, это распределённый впрыск по каждому цилиндру. Если старая система "эжекторная" работатет за счёт смешивания газа и воздуха во впускном коллекторе, то на ГБО 4 поколения газ через форсунки подаётся на каждый цилиндр по отдельности. И имеет кучу приятный настроек. Как например переход на высоких оборотах с газа на бензин и обратно при понижении оборотов.
В обшем это сегодняшний день, а скоро уже будет 5 поколения где пропан будет впрыскиватся в жидкой фазе прямо в цилиндр.
Самарканд раньше ташкента начал газовую тему развивать, наверняка найдётся спец. Если нет приезжай к нам поставим в лучшем виде.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goldyork
сообщение Mar 20 2010, 14:40
Сообщение #24


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5943
Авто: Volga 3110
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Feb 8 2010, 22:07) *
ГБО 4 поколения, это распределённый впрыск по каждому цилиндру. Если старая система "эжекторная" работатет за счёт смешивания газа и воздуха во впускном коллекторе, то на ГБО 4 поколения газ через форсунки подаётся на каждый цилиндр по отдельности. И имеет кучу приятный настроек. Как например переход на высоких оборотах с газа на бензин и обратно при понижении оборотов.
В обшем это сегодняшний день, а скоро уже будет 5 поколения где пропан будет впрыскиватся в жидкой фазе прямо в цилиндр.
Самарканд раньше ташкента начал газовую тему развивать, наверняка найдётся спец. Если нет приезжай к нам поставим в лучшем виде.


2 Powerman и остальным кто может ответить.

Нужен совет. У меня машина Газ 3110 двиг. карб. ГБО пропан, редуктор белорусс. Обычно после поездки на своей машине голова начинает болет, в горле пересыхает. Показывал мастеру, может где то утечко газа. Но он сказал что это газы от выхлопной трубы и что надо проверить на наличие трещин в глушаке. Кроме того меня беспокоить расход машини. на бенз. 91 расход - 13,5-14 л. на газе - 16,6-17 л. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по пропановому ГБО, что бы мог настроить и полностью проверить всю систему.
Спасибо.


--------------------




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 20 2010, 21:54
Сообщение #25


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(goldyork @ Mar 20 2010, 15:25) *
2 Powerman и остальным кто может ответить.

Нужен совет. У меня машина Газ 3110 двиг. карб. ГБО пропан, редуктор белорусс. Обычно после поездки на своей машине голова начинает болет, в горле пересыхает. Показывал мастеру, может где то утечко газа. Но он сказал что это газы от выхлопной трубы и что надо проверить на наличие трещин в глушаке. Кроме того меня беспокоить расход машини. на бенз. 91 расход - 13,5-14 л. на газе - 16,6-17 л. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по пропановому ГБО, что бы мог настроить и полностью проверить всю систему.
Спасибо.

7580873 Эркин. Расскажите всё по порядку. Я думаю что он сможет помочь.

Сообщение отредактировал Powerman - Dec 21 2010, 00:17


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Dec 20 2010, 22:05
Сообщение #26


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


завтра устанавливаю ГБО на свой лачик, у Эркин ака и Powermanа, пойзже отпишусь как все прошло и какие ощущения от проделанной работы.


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 21 2010, 10:24
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(kostasino @ Dec 20 2010, 20:50) *
завтра устанавливаю ГБО на свой лачик, у Эркин ака и Powermanа, пойзже отпишусь как все прошло и какие ощущения от проделанной работы.

я теперь в твой лось ни ногой..)))))
только в каске и бронижелете.....)))))
ещё и пару дней катать тебя....)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 10 2011, 23:27
Сообщение #28


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


(IMG:http://narod.ru/disk/3137397001/21122010317_resize.jpg.html]21122010317_resize.jpg)

Сообщение отредактировал kostasino - Jan 10 2011, 23:53


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 10 2011, 23:31
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(kostasino @ Jan 11 2011, 00:12) *

в чем прикол давать такую сцылко?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 11 2011, 00:06
Сообщение #30


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!

Сообщение отредактировал kostasino - Jan 11 2011, 23:25


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 11 2011, 00:14
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


не видно ни одной картинки...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 11 2011, 00:18
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(T3571 @ Jan 10 2011, 23:59) *
не видно ни одной картинки...

да надо у дименшена спросить че за херь


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 11 2011, 00:21
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


неее просто не надо имг.уз заливать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 11 2011, 00:23
Сообщение #34


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(KoSTaS @ Jan 11 2011, 00:06) *
неее просто не надо имг.уз заливать

да нет вроде на народ яндекс ru выложил специальная ссылка для форумов как положенно, а че не работает не понятно


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Jan 11 2011, 00:27
Сообщение #35


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


попробуйте http://savepic.ru/


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 11 2011, 00:28
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(kostasino @ Jan 11 2011, 01:08) *
да нет вроде на народ яндекс ru выложил специальная ссылка для форумов как положенно, а че не работает не понятно

прошу прощения только что дошло о какой ссылке идёт речь. Просто чтоб просмотреть нужно цифры вбить, и скачать, а это не совсем удобно, вот народ и возмущается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 11 2011, 00:39
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


кароче вот

и еще

вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21122010318_resize.jpg ( 222.13 кб ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  21122010319_resize.jpg ( 321.36 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  21122010320_resize.jpg ( 268.39 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  21122010321_resize.jpg ( 282.77 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  21122010322_resize.jpg ( 308.14 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  22122010324_resize.jpg ( 279.96 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  22122010325_resize.jpg ( 268.39 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  22122010326_resize.jpg ( 239.12 кб ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  21122010323_resize.jpg ( 276.08 кб ) Кол-во скачиваний: 2
 


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 11 2011, 00:43
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


во! совсем другое дело)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 11 2011, 00:56
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(Lawyer @ Jan 11 2011, 00:12) *
попробуйте http://savepic.ru/

благодарю Вас сер все заработало


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Jan 11 2011, 01:46
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(andrymax @ Dec 21 2010, 10:09) *
я теперь в твой лось ни ногой..)))))
только в каске и бронижелете.....)))))
ещё и пару дней катать тебя....)))))

не бзди андрюха, я сам бздю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 11 2011, 01:46




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:28