Всё о шумоизоляции, Кто делал сам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о шумоизоляции, Кто делал сам |
May 23 2010, 04:02
Сообщение
#101
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94 |
В общих чертах речь идет о рулонах на битумных основах,которые продаются в магазине Тимура на фархадском.Может он росс производства.А сколько листов стп уйдет на пол?
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
Автобот |
May 23 2010, 04:02
|
|
|
|
|
May 24 2010, 08:52
Сообщение
#102
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
Был в субботу на фархадском кружил пару часов магазин не нашел пытался дозвониться на номер Тимура, телефон вр. не обслуживается.
|
|
|
May 24 2010, 09:00
Сообщение
#103
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
Надо смотреть не стороны запчастей, а со стороны, где продаются кожзамы, паралоны и т.д.
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
May 24 2010, 09:05
Сообщение
#104
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
я был и со стороны самого рынка и с др. стороны дороги, не мог бы ты точней объяснить
|
|
|
May 24 2010, 09:15
Сообщение
#105
|
|
Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49 |
Здесь карта.
-------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
May 24 2010, 09:20
Сообщение
#106
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
эту карту видел по ней и искал только сейчас понял, что магазин находится по дороге если проехать на перекрестке прямо в сторону продуктового базара
|
|
|
May 24 2010, 09:26
Сообщение
#107
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
May 25 2010, 16:41
Сообщение
#108
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94 |
Начал постепенно делать шумку. С багажника. Вибра+сплен.
Сообщение отредактировал likam - May 25 2010, 16:44 -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
May 25 2010, 17:51
Сообщение
#109
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Начал постепенно делать шумку. С багажника. Вибра+сплен. молодец, не забывай подробнее описывать процесс, особенно когда будешь делать полы и двери а еще в районе торпедки кстати вот вопросы: чем и как обрабатывать поверхность перед наложением вибры, а еще если есть заводская какая нибудь фигня, как снять? напиши какой где приобрел ролик, как греешь феном? если да то пойдет ли обычный? ну вообщем поподробней, хочу сделать сам отцу на Волгу 31 - потренироваться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , потом свою Сообщение отредактировал Rainman - May 25 2010, 17:54 |
|
|
May 25 2010, 19:47
Сообщение
#110
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
кстати вот вопросы: чем и как обрабатывать поверхность перед наложением вибры, а еще если есть заводская какая нибудь фигня, как снять? напиши какой где приобрел ролик, как греешь феном? если да то пойдет ли обычный? ну вообщем поподробней, хочу сделать сам отцу на Волгу 31 - потренироваться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , потом свою Обрабатывать можно бензином, просто протереть. Что за заводская фигня имеется ввиду? Спец. роликов у нас нет, можно грамотно сколхозить из подручных материалов, но это не имеет смысла, когда делаешь один-два авто. Фен не нужен, но погода нужна чтоб было +25, как сейчас вообщем. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
May 25 2010, 19:54
Сообщение
#111
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Обрабатывать можно бензином, просто протереть. Что за заводская фигня имеется ввиду? Спец. роликов у нас нет, можно грамотно сколхозить из подручных материалов, но это не имеет смысла, когда делаешь один-два авто. Фен не нужен, но погода нужна чтоб было +25, как сейчас вообщем. partymaker снимал что-то перед тем как шумовать двери, что-то заводское наклеенное на метал, потом заставлял таксикоманить мойщиков - у отца на Волге на задние крылья снутри наклеена какая-то бумажнокартонная фигня - типа вибра и шумка в одном лице, но видно что заводское, не колхоз надеюсь теперь понятно |
|
|
May 25 2010, 21:31
Сообщение
#112
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
совковая вибра, кусочек картона пропитанный какойто дрянью. у меня сам отвалился через стока то лет.
а так погреть и шпателем снять можно. |
|
|
May 26 2010, 08:34
Сообщение
#113
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94 |
молодец, не забывай подробнее описывать процесс, особенно когда будешь делать полы и двери а еще в районе торпедки кстати вот вопросы: чем и как обрабатывать поверхность перед наложением вибры, а еще если есть заводская какая нибудь фигня, как снять? напиши какой где приобрел ролик, как греешь феном? если да то пойдет ли обычный? ну вообщем поподробней, хочу сделать сам отцу на Волгу 31 - потренироваться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , потом свою Прочитав отчеты о шумке наших автовладельцев и росс автовладельцев нексий узнал, что весь багажник не нужно обклеивать. 90 процентный результат даст и то,что обклеится ниша между ребрами жесткости крышки багажника.Процесс начал так.Сначала обезжирил спиртом,потом обмазал 88 клеем.Клей для того ,чтобы наверняка приклеилось,так как слой шумки будет смотреть вниз при закрытом багажнике. Где то на форумах советовали скотчем,но не красиво. Далее вибра,снова клей,сплен=хрен отдерешь. В выходные буду обшивать все это дело карпетом,для красоты и шумоизолировать пол. Партимайкер прав.Буду клеить все материалами стандартпласта.Фото процесса выложу обязательно. Кстати торпеду также планирую в выходные делать. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
May 26 2010, 08:42
Сообщение
#114
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94 |
Фен не изпользовал.Он и не нужен.Когда возьмете в руки вибру поймете почему.Когда я обклеивал внутри багажника,то листы у меня были под солнцем.И фен не нужен.Ролик тоже не нужен,вы же не будете заниматся этим профессионально))
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
May 26 2010, 08:50
Сообщение
#115
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13 |
Если в машине будет строится аудиосистема, и как звено там будет присутствовать саб, то ребра жесткости багажника, советовал бы наполнить силиконом. Прям из тюбика при помощи пистолета, не спеша наполнить их до отказа, правда у меня не кусками лист наклеен, а целиком поверх ребер.
-------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
May 26 2010, 11:02
Сообщение
#116
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Прочитав отчеты о шумке наших автовладельцев и росс автовладельцев нексий узнал, что весь багажник не нужно обклеивать. 90 процентный результат даст и то,что обклеится ниша между ребрами жесткости крышки багажника.Процесс начал так.Сначала обезжирил спиртом,потом обмазал 88 клеем.Клей для того ,чтобы наверняка приклеилось,так как слой шумки будет смотреть вниз при закрытом багажнике. Где то на форумах советовали скотчем,но не красиво. Далее вибра,снова клей,сплен=хрен отдерешь. В выходные буду обшивать все это дело карпетом,для красоты и шумоизолировать пол. Партимайкер прав.Буду клеить все материалами стандартпласта.Фото процесса выложу обязательно. Кстати торпеду также планирую в выходные делать. то что поверхность обезжиривать нужно это ясно, а вот зачем 88 клеем обрабатывать? разве не достаточно той клейкой основы что уже имеется на вибре и на сплене? и вообще есть ли какая нибудь заводская инструкция как это все правильно делать? а ролик необходим ИМХО, или вы все там руками разглаживали? Если в машине будет строится аудиосистема, и как звено там будет присутствовать саб, то ребра жесткости багажника, советовал бы наполнить силиконом. Прям из тюбика при помощи пистолета, не спеша наполнить их до отказа, правда у меня не кусками лист наклеен, а целиком поверх ребер - а это инфа откуда? - хотелось бы услышать мнение и других аудиофилов по поводу заполнения ребер жесткости силиконом Сообщение отредактировал Rainman - May 26 2010, 11:03 |
|
|
May 26 2010, 11:22
Сообщение
#117
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 27 |
Т.к. ребра жесткости внутри пустые, то при наличии саба, их металл начинает звенеть так же как и любой другой элемент в багажнике. многие забивают ребра жесткости монтажной пеной. эффект ощутим, однако, она во первых впитывает влагу, во 2х со временем начинает сыпаться и скрипеть, что не есть айс. Так что силикон, думаю, будет лучше держать форму и не должен вываливаться, а тем более сыпаться.
-------------------- KiMi
|
|
|
May 26 2010, 13:38
Сообщение
#118
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94 |
Да ,работал руками.Ролик особой роли не играет,все прилипает и так.По поводу клея.У вибры и сплена есть своя клеевая основа,но чтобы перестраховатся добавил немного клея,так как при закрытии крышки багажника вся шумка будет смотреть вниз.На росс форумах посоветовали края вибры обклеить скотчем,а я выбрал вариант с клеем. У меня тоже была идея заполнить все щели силиконом,но это добавит конструкции ощутимую тяжесть.По поводу монтажной пены,она хоть почти без веса,но как тут отметили рассохнится и осыпится. Как до конца сделаю шумку багажника выложу фото в готовности.Карпет буду не на клипсах вешать, а полностью обклеивать чтобы он принял рисунок рельефа багажника.
Заводской инструкции не искал,смотрел фотоотчеты таких форумчан как Партимайкер. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
May 26 2010, 14:33
Сообщение
#119
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
Да ,работал руками.Ролик особой роли не играет,все прилипает и так.По поводу клея.У вибры и сплена есть своя клеевая основа,но чтобы перестраховатся добавил немного клея,так как при закрытии крышки багажника вся шумка будет смотреть вниз.На росс форумах посоветовали края вибры обклеить скотчем,а я выбрал вариант с клеем. У меня тоже была идея заполнить все щели силиконом,но это добавит конструкции ощутимую тяжесть.По поводу монтажной пены,она хоть почти без веса,но как тут отметили рассохнится и осыпится. Как до конца сделаю шумку багажника выложу фото в готовности.Карпет буду не на клипсах вешать, а полностью обклеивать чтобы он принял рисунок рельефа багажника. Заводской инструкции не искал,смотрел фотоотчеты таких форумчан как Партимайкер. Это врятли, основной фактор, который на нее так негативно воздействует это УФ лучи, в закрытой полости я более чем уверен, что с ней ничего не будет. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
May 26 2010, 19:43
Сообщение
#120
|
|
We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Чего вы тут засыпали половину темы ссылками на патимэйкера? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я точно так же, как likam делал всё впервые и на авось. Конечно, советы нужны, но правильные решения, обычно, приходят в голову сами и по ситуации. Внесу свою лепту советов.
Имхо: 1. Согласен, что ради одной машины не стоит заморачиваться с роликом. Мастера это делают чтобы тратить меньше усилий на каждую машину. Нам же, самоделкиным, несложно будет хорошенько разгладить руками. 2. Для чего мазать клей при наклеивании вибры? Ведь прослойка клея между металом и битумной основой вибры, наоборот может дать обратный эфект. Со Спленом понятно, там стОит подстраховаться, потомучто на нём клеющаяся основа ненамного сильнее обычного скотча и при плохом обезжиривании или в труднодоступных местах, он может оторваться. Но а вибру то зачем мазать клеем? Это же смола. Достаточно просто основательно удалить грязь и хорошенько обезжирить. Я делал спиртом. Мне показалось, что в бензине могут присутствовать маслянистые составляющие. 3. Не считаю нужным заполнять всякой чепухой пространство внутри рёбер жёсткости. При наклеивании вибры, уменьшается резонансные колзабавния металла, что и даёт нужный эфект. И для максимального обеспечения этого эфекта достаточно проклеить виброй даже 60-70 % поверхности. Проведите простой эксперимент. Наклейте на колокольчик или небольшой колокол полоску вибры, и он уже перестанет звенеть. И совсем не нужно для этого облепливать его полностью. Какой резонанс может исходить от рёбер жескости? Они же так и называются "рёбра жёсткости". Вот сплен, который обеспечивает звуко-теплоизоляцию, желательно проклеивать цельным куском и на как можно большую поверхность. likam, рад, что вы прислушались к советам и не стали связываться с рубероидом. Igoreha прав. Экономить лучше на работе. Когда будете делать торпедку, пожалуйста, опишите подробно с фотоотчётом весь процесс. Особенно снятие и установку. Я до сих пор боюсь туда лезть. Удачи вам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
May 26 2010, 19:43
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 00:42 |