IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Всё о шумоизоляции, Кто делал сам
TOUAREG
сообщение May 26 2010, 20:50
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Igoreha @ May 26 2010, 15:18) *
Это врятли, основной фактор, который на нее так негативно воздействует это УФ лучи, в закрытой полости я более чем уверен, что с ней ничего не будет.

совершенно верно, без воздействия УФ замучаетесь ждать когда она рассыплется)))
Цитата
3. Не считаю нужным заполнять всякой чепухой пространство внутри рёбер жёсткости. При наклеивании вибры, уменьшается резонансные колзабавния металла, что и даёт нужный эфект. И для максимального обеспечения этого эфекта достаточно проклеить виброй даже 60-70 % поверхности. Проведите простой эксперимент. Наклейте на колокольчик или небольшой колокол полоску вибры, и он уже перестанет звенеть. И совсем не нужно для этого облепливать его полностью. Какой резонанс может исходить от рёбер жескости? Они же так и называются "рёбра жёсткости". Вот сплен, который обеспечивает звуко-теплоизоляцию, желательно проклеивать цельным куском и на как можно большую поверхность.

я вот тоже никак не догоню зачем ребра заполнять пеной или тем более силиконом. бред полнейший. в случае с силиконом- ничего кроме бестолкового веса и посторонних запахов на длительное время.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 26 2010, 20:50




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение May 27 2010, 01:06
Сообщение #122


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(T3571 @ May 26 2010, 22:35) *
совершенно верно, без воздействия УФ замучаетесь ждать когда она рассыплется)))

я вот тоже никак не догоню зачем ребра заполнять пеной или тем более силиконом. бред полнейший. в случае с силиконом- ничего кроме бестолкового веса и посторонних запахов на длительное время.


насчет ролика - я как минимум две машины буду обклеивать так что возьму
насчет ребер жесткости - конечно у каждого свое ИМХО, но мне кажется если кто-то говорит что нужно тогда приведите какие нибудь доказательства, ну типа вот там-то кто-то сделал шумку и заполнил эти ребра жесткости реально помогло, и со ссылкой пожалуйста чтобы мы уже тут разобрались нужно это или нет

еще такой момент: я лично видел как некоторые клеили скотч по краям сплена - но это какойто особенный скотч кажется, матово серого цвета, да он называется Изолон tape, вообщем вот здесь посмотрите чел вообще клеем не пользовался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение May 27 2010, 07:31
Сообщение #123


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(likam @ May 26 2010, 14:23) *
По поводу клея.У вибры и сплена есть своя клеевая основа,но чтобы перестраховатся добавил немного клея,так как при закрытии крышки багажника вся шумка будет смотреть вниз.На росс форумах посоветовали края вибры обклеить скотчем,а я выбрал вариант с клеем.........
По поводу монтажной пены,она хоть почти без веса,но как тут отметили рассохнится и осыпится. .......
Карпет буду не на клипсах вешать, а полностью обклеивать чтобы он принял рисунок рельефа багажника.

Масло в небольших количествах для вибры неопасно, я уже писал, что обезжиривал керосином, да-же вибру им обрызгивал ..Верхний слой раскисал и как грунтовка пропитывал основание.. приклеивалось на ура..

Есть самоклеющаяся алюминевая фольга, она не имеет упругости в отличии от скотча, укладывается по всем шелочкам, на неё прекрасно всё клеится.ну и вид имеет аккуратный.
Если клеить карпет на всю карту, то придётся брать клей-спрей, для карпета, иначе очень сложно нанести клей на сам карпет, не промочив его...На Сергелях недавно видел, стоит около 50 000 один баллон...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение May 27 2010, 08:49
Сообщение #124


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


По поводу торпедки. Я тоже сам не решаюсь в нее лезть.Поэтому нашел шумовщика,который за небольшую плату поможет мне ее разобрать и потом собрать. По поводу клея на крышку багажника.То место куда клеилась вибра,подвержена лучам солнца,когда оно есть.Опять же где в фотоотчетах вычитал,что от своего веса+солнце+езда+музыка начнет отпадать или отклеиватся.Клей наносил не много,а так местами.Но результат проверен.Даже намека нет на отклеивание.Намертво.88 Клей наверное вступил в реакцию с клеевой основой вибры и дал неплохой результат.Ну в общем время покажет. Спасибо за пожелания.

Сообщение отредактировал likam - May 27 2010, 08:51


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 27 2010, 08:55
Сообщение #125


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ May 27 2010, 08:16) *
Масло в небольших количествах для вибры неопасно, я уже писал, что обезжиривал керосином, да-же вибру им обрызгивал ..Верхний слой раскисал и как грунтовка пропитывал основание.. приклеивалось на ура..

Есть самоклеющаяся алюминевая фольга, она не имеет упругости в отличии от скотча, укладывается по всем шелочкам, на неё прекрасно всё клеится.ну и вид имеет аккуратный.
Если клеить карпет на всю карту, то придётся брать клей-спрей, для карпета, иначе очень сложно нанести клей на сам карпет, не промочив его...На Сергелях недавно видел, стоит около 50 000 один баллон...

не думаю что этот термин применим к керосину. вы просто растворили поверхностный слой и получили отличный результат. под подобную процедуру(с любым подходящим растворителем) вообще не требуется обезжиривания. достаточно просто чистой поверхности.
другое дело- клей. тем более любой контактный. без обезжиривания результат будет 50 на 50. из наиболее доступных подходящих варианов действительно скорее всего окажется спирт.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение May 27 2010, 13:36
Сообщение #126


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ May 27 2010, 09:40) *
не думаю что этот термин применим к керосину. вы просто растворили поверхностный слой и получили отличный результат. под подобную процедуру(с любым подходящим растворителем) вообще не требуется обезжиривания. достаточно просто чистой поверхности.
другое дело- клей. тем более любой контактный. без обезжиривания результат будет 50 на 50. из наиболее доступных подходящих варианов действительно скорее всего окажется спирт.

Керосин(он же разбавитель для масленных красок) это не соляра, он не жирный, так что он прекрасно обезжиривает!
В отличии от бензина он гораздо медленнее испаряется, легко растворяет (заводской) антикор и прекрасно стирается с поверхности сухой тряпкой вместе с маслом и грязью, бензин быстрее испаряется и в большенстве случаев просто размазывает всё что растворил...
Можно конечно и спиртом обезжиривать, но это ещё сложнее чем бензином, лучше уж тогда Фери использовать!

Цитата(likam @ May 27 2010, 09:34) *
По поводу клея на крышку багажника.То место куда клеилась вибра,подвержена лучам солнца,когда оно есть.Опять же где в фотоотчетах вычитал,что от своего веса+солнце+езда+музыка начнет отпадать или отклеиватся.Клей наносил не много,а так местами.Но результат проверен.Даже намека нет на отклеивание.Намертво.88 Клей наверное вступил в реакцию с клеевой основой вибры и дал неплохой результат.Ну в общем время покажет. Спасибо за пожелания.

В клее нет никакого смысла....

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 27 2010, 17:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение May 27 2010, 14:08
Сообщение #127


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Цитата(ШивОлег @ May 27 2010, 13:33) *
В клее нет никакого смысла....

Смысла и не ищем,только подстраховка. Сегодня был у шумщика.Говорит что,чтобы обклеить карпетом крышку багажника нужно его снимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) .А если так клеить=геморой. А снимать,чтобы получилось в идеале.Вот теперь расматриваю вариант на клипсах.

Сообщение отредактировал likam - May 27 2010, 14:09


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение May 27 2010, 15:15
Сообщение #128


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(ШивОлег @ May 27 2010, 14:33) *
В клее нет никакого смысла....

Только вонь от него невыветриваемая.


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение May 27 2010, 16:21
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Вони нет от клея совсем. Может я и погорячился с клеем но это делу не помеха.Сегодня заехал к Тимуру и купил вибры м2 на пол 8 листов.Весь ассортимент подорожал в среднем на 2000 сум.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение May 27 2010, 21:48
Сообщение #130


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(likam @ May 27 2010, 14:53) *
Смысла и не ищем,только подстраховка. Сегодня был у шумщика.Говорит что,чтобы обклеить карпетом крышку багажника нужно его снимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) .А если так клеить=геморой. А снимать,чтобы получилось в идеале.Вот теперь расматриваю вариант на клипсах.

+ за клипсы, а еще по контору 2-х сторонний скотч для увеселения (усиления) ))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 27 2010, 22:08
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ May 27 2010, 14:21) *
Керосин(он же разбавитель для масленных красок) это не соляра, он не жирный, так что он прекрасно обезжиривает!

угу, он же уйатспирит. все верно в названиях и назначениях. весь разбавитель местного производства и разлива весьма далек от совершенства в плане отсутствия именно "масляной " составляющей. другое дело синтетические разбавители "заграничные". хотябы турецкие. он действительно почти не "жирный")))
в общем- процесс, описанный Вами (повторюсь) вполне приемлем, но больше относится не к обезжириванию как таковому а к поверхностому растворению посредством нанесения растворителя на одну/обе поверхности.
Цитата
лучше уж тогда Фери использовать!
любое вещество, содержащее в своем составе более или менее ПАВ- прекрасное средство для безжиривания. ососбенно в случаях, когда применение активных растворителей неприемлемо.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение May 28 2010, 07:53
Сообщение #132


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата
- а это инфа откуда? - хотелось бы услышать мнение и других аудиофилов по поводу заполнения ребер жесткости силиконом


Это инфа из личного опыта, после шумки трех машин, с разными аудиосистемами. На фото четко видно, ребра жесткости ни как не проклеены СТП, это вполне достаточно, но если стоит саб, то от такой проклейки нет смысла. Частенько после вибраций ребра жесткости отходят от поверхности, может припайка плохая, но факт есть факт, все это издает противное дребезжание, хотя бы проклеить их сверху, наглухо СТП. Насчет силикона, придумал сам, попробовал как эксперимент, не жалею, все глуха как в танке, нет лишних призвуков, кто слышал машину мою, знают. Вес действительно прибавляется порядочно, запах стоит пару дней, но для меня этот эксперимент принес только положительный результат.


Цитата
я вот тоже никак не догоню зачем ребра заполнять пеной или тем более силиконом. бред полнейший. в случае с силиконом- ничего кроме бестолкового веса и посторонних запахов на длительное время.


Насчет силикона объяснил, а вот пеной ни в коем случае, она же порвет все наф

Сообщение отредактировал Dim_123 - Jun 1 2010, 15:59


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 28 2010, 13:01
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(skails @ May 28 2010, 08:38) *
... а вот пеной ни в коем случае, она же порвет все наф

я не сторонник заполнения ребер жесткости вообще. но чисто с технологической точки зрения вы не правы. в ребрах достачно отверстий для выхода излишков пены. НИКОГДА вы ничего не порвете при наличи таких открытых отверстий.
Цитата
запах стоит пару дней
сказки. за пару дней можно принюхаться и привыкнуть. в реалии запах возможен до полугода. это проверено. я знаю сервисы, в которых "мастерам" категорически запрещают работать в салоне и багажнике силиконом. причем даже просто открывать тюбик не разрешают. объясняют просто- жалобами капризных клиентов.
в принципе для любителей применения силикона в подобном случае можно порекомендовать поискать нейтральный силикон. такой совершенно не имеет резкого неприятного запаха. в таше видел пару раз в мягких тубах.

Сообщение отредактировал T3571 - May 28 2010, 13:03


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение May 28 2010, 19:12
Сообщение #134


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Итак начал я делать шумку торпеды и пола!!! Началось с того,чтоя приехал к ним.Это не реклама,но если не хотите замарачиватся с торпедкой,то лучше обратится к тем ,кто это сотни раз делал.И не пожалеете. Имеется в виду,когда они начали разбирать торпедку и после того как разобрали,понял,что избавился от такого гемороя,что и не снилось. Собственно я к ним и обратился из-за сомнений с торпедкой .Процесс на фото почти по порядку. Была сделана первая половина пола,вторая завтра. Во время процесса большие куски стп ложились спокойно на ровную поверхность,с загибами пришлось немного помучатся.Но это цветочки. Когда дошло дело до сплена мне показалось,что я это дело буду до завтра делать.Но ничего,приловчился.Результатом доволен,торпедка вообще теперь не издает никакие звуки.А по поводу пола,не понятные ощущения.Думаю все прояснится завтра.Или когда все сделаю.Кстати заодно поставил лампочти под ноги.

Сообщение отредактировал likam - May 28 2010, 19:27


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 28 2010, 21:35
Сообщение #135


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


когда берёте разбавитель на паркенском будьте внимательны, встречается в них бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение May 28 2010, 21:52
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Добавлю также,что торпедку мастер разбирал примерно час.Пока возились с ней и обклеивали местной шумкоу,я занимался полом.
Обезжиривал спиртом.Крепления торпедки находятся даже в моторном отсеке,на одном из фото есть .Родную шумку пола не удалял.Когда снял и разобрал весь пол постучав по нему звук издавлся как ведро пустое,после слоев шумки глухой.Авто 2004 года,но даже тогда не все клипсы и саморезы ставились в свои места,по ходу добавляли.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение May 29 2010, 07:42
Сообщение #137


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(T3571 @ May 28 2010, 13:46) *
я не сторонник заполнения ребер жесткости вообще. но чисто с технологической точки зрения вы не правы. в ребрах достачно отверстий для выхода излишков пены. НИКОГДА вы ничего не порвете при наличи таких открытых отверстий.

Скорей всего не прав, так как не пользовался пеной, кроме как двери и рамы дома устанавливал, вот и решил что разбухнет и порвет.

Все таки если не заполнять ребра силиконом, то как написал выше заклеить их поверх полностью, только в том случае, если будет устанавливаться акустика, в другом нет необходимости, на форуме есть люди с аудио системами, которые очень серьезно боролись с шумами от ребер.

сказки. за пару дней можно принюхаться и привыкнуть. в реалии запах возможен до полугода. это проверено. я знаю сервисы, в которых "мастерам" категорически запрещают работать в салоне и багажнике силиконом. причем даже просто открывать тюбик не разрешают. объясняют просто- жалобами капризных клиентов.
в принципе для любителей применения силикона в подобном случае можно порекомендовать поискать нейтральный силикон. такой совершенно не имеет резкого неприятного запаха. в таше видел пару раз в мягких тубах.


К запаху может действительно привыкаешь за пару дней, когда решил использовать силикон, меня ни запах, ни вред от него, ни тяжесть крышки багажника в данном случае не интересовало, самое главное было избежать проблемы, которая вставала с предыдущими авто. Звук для меня важней, здесь без компромиссов. Машина в гараже стояла открытая пару ночей, гараж большой, на несколько машин, может еще и этот фактор сыграл, что запах выветрился быстрее. Вот про нейтральный силикон тогда не знал, а жаль обязательно воспользовался бы им.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение May 29 2010, 20:58
Сообщение #138


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Ну чтож ребята,сегодня закончил это дело с полом.За..ся!!! Вот сижу дома,все болит,руки поцарапаны. Ну в общем процесс такой же как и с первой половиной пола.У кого ксю имейте в виду,что под сидения,отверстия для их крепления нужно оставлять без шумоизоляционного материала.Я сделал все,почти ничего не оставил и вот ,когда крепил сидения очень сильнама промучился,но закрепил намертво.С родной обшивкой пола также помучался.Размеры немного изменились,но даже это дало некоторое смещение.Можнл сказать,что обратно все собрал вбивая.Результатом доволен,осталось потолок и двери.Будем снова читать отчеты Партимэйкера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На весь пол ушло 10 листов вибры,4,5 метра сплена,две газировки+кола и немного нервов.Такое ощущение,что не моя машина,когда водишь.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение May 31 2010, 14:16
Сообщение #139


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


а какой смысл вибру на всю поверхность клеит? думаю вместо 10 листов можно было и 5-6 листов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение May 31 2010, 14:29
Сообщение #140


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Not_a_Racer_but... @ May 31 2010, 14:01) *
а какой смысл вибру на всю поверхность клеит? думаю вместо 10 листов можно было и 5-6 листов

человек хотел максимального результата,

PS в субботу покупал вибропласт цена по 20 ксум за лист, и это самая дешевая цена, на просьбу скинуть цену, полный отказ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 31 2010, 14:29




Вернуться в начало страницы
 

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 22:50