Всё о шумоизоляции, Кто делал сам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о шумоизоляции, Кто делал сам |
Mar 18 2008, 13:17
Сообщение
#21
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Цитата Я своми руками начал делать...пол обклеил сырой резиной с фольгой Я делал немного подругому , вместо сырой резины использовал подобие вибропласта , и тоже сажал на 88 клей , хотя все говорят что нужно нагревать , не слушайте ни кого на 88 отлично держиться .Цитата а вот внутр торпедки и другие щели в салоне ватином....или есть варианты получше?....у меня с моторного отсека шум конкретно заходит в салон....это исчезнет если под торпедкой все склеить ватином? В отсек между мотором и салоном , со стороны салона положил слой КАШМЫ (похоже на синтипон , только толще и плотнее ) , ну и поверх кашмы синтипон . Само собой местами всё проклеивал 88 клеем . Потолок обклеивал только синтипоном , там нет нужды ложить вибропласт . Двери - синтипон и вибропласт P.S. Везде где писал вибропласт , это его подобие , на настоящий денег нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Автобот |
Mar 18 2008, 13:17
|
|
|
|
|
Mar 18 2008, 14:32
Сообщение
#22
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Я делал немного подругому , вместо сырой резины использовал подобие вибропласта , и тоже сажал на 88 клей , хотя все говорят что нужно нагревать , не слушайте ни кого на 88 отлично держиться . В отсек между мотором и салоном , со стороны салона положил слой КАШМЫ (похоже на синтипон , только толще и плотнее ) , ну и поверх кашмы синтипон . Само собой местами всё проклеивал 88 клеем . Потолок обклеивал только синтипоном , там нет нужды ложить вибропласт . Двери - синтипон и вибропласт P.S. Везде где писал вибропласт , это его подобие , на настоящий денег нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а крышу ты зря не обклеил виброй... этот барабан ой как шумит... туда обычно клеят слой вибры а потом поверх слой шумки, только не на потолок, а на сам метал крыши... |
|
|
Mar 18 2008, 20:15
Сообщение
#23
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1 |
у меня еще вопрос знатокам, а обязательно торпедку снимать? потом станетли она на место без проблем? потом если это необходимо, то можно ли любителю снимать торпедку или эту часть лучше оставить профессионалам?
|
|
|
Mar 18 2008, 21:32
Сообщение
#24
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1 |
ну если гремит торпедка, то без снятие не обойтис при шумоизоляции...
снимать легко, просто запомнить потом что и куда, да и мелочи не растерять, у нексии не самая замудренная торпедка... лишь фейслифтинг давних 80ых ))) -------------------- |
|
|
Mar 19 2008, 01:01
Сообщение
#25
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Цитата а крышу ты зря не обклеил виброй... этот барабан ой как шумит... туда обычно клеят слой вибры а потом поверх слой шумки, только не на потолок, а на сам метал крыши... Я по своему примеру , у меня на крыше что то вроде пены (родная херня) Из-за этого просто не было смысла снимать и что то клеить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Mar 19 2008, 22:27
Сообщение
#26
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
Я по своему примеру , у меня на крыше что то вроде пены (родная херня) Из-за этого просто не было смысла снимать и что то клеить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Надо было все снять и проклеить слоем виброизоляции, без нее крыша как барабан, особенно под дождем. |
|
|
Mar 26 2008, 20:28
Сообщение
#27
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1 |
в выходные разобрал торпедку, и задную сторону торпедки и под ней все обклеил ватином...только печку не снимал....торпедка уже не гремит, но шум с моторного отсека все еще не угас мне кажется....может я что то пропустил или какому месту по больше внимания надо было обратить?
|
|
|
Mar 26 2008, 23:37
Сообщение
#28
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25 |
Под капотом висит у вас коженный чехол?
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
Mar 27 2008, 08:36
Сообщение
#29
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1 |
нет, но скоро собираюсь поставить, но у моей старой нексии и без такого кожаного чехла тише было в салоне, шумку делали по дешевому, но эффект чувствовался....
|
|
|
Mar 27 2008, 10:40
Сообщение
#30
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
в выходные разобрал торпедку, и задную сторону торпедки и под ней все обклеил ватином...только печку не снимал....торпедка уже не гремит, но шум с моторного отсека все еще не угас мне кажется....может я что то пропустил или какому месту по больше внимания надо было обратить? Надо было моторный щит оклеить сначала виброизолятором , потом шумо изолятором (как я понял вы моторный щит не оклеивали совсем или оклеили только ватином - ну ватин имхо не самый лучший звукоизолятор) |
|
|
Mar 27 2008, 16:26
Сообщение
#31
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1 |
я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить
|
|
|
Apr 1 2008, 02:33
Сообщение
#32
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Цитата я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить Зря , вибру ложить обязательно , мож у тя выхлопная труба тонкая стала (как ни как выхлоп долго не живёт) , из-за этого шум идет не сос стороны отсека (мотор-салон) , а с боку или с низу . Цитата Надо было моторный щит оклеить сначала виброизолятором , потом шумо изолятором (как я понял вы моторный щит не оклеивали совсем или оклеили только ватином - ну ватин имхо не самый лучший звукоизолятор) Не знаю как вы , но я ватином очень даже доволен (правда ложил его в 3 слоя ) , а вообще лучше ложить кашму , она плотнее намного и тольще ватина в раза 4 |
|
|
Apr 1 2008, 10:52
Сообщение
#33
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить Хозяин барин... а вибрации от перегородки куча, вне зависимости от того что на нем прикреплено.... лист нужно обклеивать виброизоляторм, увеличивая его массу и смещая резонанс в область низких частот Зря , вибру ложить обязательно , мож у тя выхлопная труба тонкая стала (как ни как выхлоп долго не живёт) , из-за этого шум идет не сос стороны отсека (мотор-салон) , а с боку или с низу . +1 однозначно... Не знаю как вы , но я ватином очень даже доволен (правда ложил его в 3 слоя ) , а вообще лучше ложить кашму , она плотнее намного и тольще ватина в раза 4 Тут речь не о том , доволен или нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Уверен на 100 % что если бы вы обклеили торпедный отсек хотябы гидростеклоизолом (вместе с арками колес и полом водителя и переднего пассажира) ну и что то типа звукоизоляции... (ватин или войлок толстый) эффект был бы намного лучше (тем паче что денег эта вибра стоит не много. |
|
|
Aug 12 2008, 19:56
Сообщение
#34
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1686 Авто: хорошие Стаж с: 1995 года Репутация: 9 |
здраствуйте! решил переделать шумку в машине вместо старой. не посоветуете какие моменты надо учесть. какие материалы лучше использовать. и кто знает где делают самую качественную шумо-виброизоляцию? заранее спасибо!
-------------------- |
|
|
Aug 11 2009, 15:50
Сообщение
#35
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 9.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4641 Авто: газ 3102 Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
Посмотрите как мой знакомый сделал себе шумоизоляцию
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией в принципе заниматься не планировал ))) все как то случайно получилось ... Поскольку авто - было голым - небыло эл.стеклоподьемников и зеркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером ., решил все это поставить -- ну и наверное с этого момента все началось , сначала разобрал обшивку дверей- воткнул стеклоподъемники на все двери. ну и чтобы протянуть провода, пришлось вскрыть полы , покупая провода в автозапчастях - наткнулся на шумку, ну и решил прикупить пару листов , для проклейки отдельных участков пола и дверей..... На тот момент в материале ничего не понимал ,что и как клеится пришлось разбираться в последствии самому Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата - необходимо проклеивать панели кузова - вибропоглощающим материалом (на битумной основе ) а уж потом поверх -шумоизоляционный материал .. Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание -- что толку от проклейки пола - практически ни какого - ведь шум в большей степени доноситься от двигателя ! и от колесных арок !! Прикинул обьем работ -- и все таки решил - раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду конечно решил снять ) и понеслось .......... задача была такая -- чтоб сняв торпеду - - машина должна была оставаться на ходу, ну и в результате - в таком состоянии я прокатался 1 неделю Виброизоляционный материал - на битумной основе, тот что с фольгой - толщина порядка 2мм , а черные пласты под 4мм, передняя панель кузова обклеена в несколько слоев, по инструкции желательно - прогревать материал до 50 градусов , я делал проще - выкладывал на солнце - отлично прогретый получался лист - руки обжигал После проклейки вибры - наклеиваем шума изоляцию - толщина материала 8 мм. Опять же - переднюю панель обклеил в 2 слоя, получилось как бы , чем ближе к полу -- толщина слоя уменьшается до 1-го ))) Кстати педаль газа пришлось снять - мешалась процессу )) По времени - весь процесс проклейки на метал уложился в один день - потрачено 8 часов, (помню в 12 дня начал - а выехал когда уже темно стало - тогда темнело после 9 вечера ) салон был разобран за день до этого - на него ушло 4 часа, работал один - никто не помогал Итог - потрачено 12 человека часов --- поверх проклеенного материала -- положил родную шумку волги -- а она толщиной порядка 2 см , так вот, при сборке - торпеды-- были проблемки -- печка отказывалась вставать на свое место -- пришлось с огромным усилием утрамбовывать печку и торпеду - на свои посадочные места , тоже самое касается и бороды , все с ОГРОМНЫМ трудом встало на свое место ! И как итог - НАКЛЕИТЬ БОЛЬШЕ - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ Итак - начало положено!!! И далее задняя часть салона ! под спинкой заднего сидения наклеен был - войлок -- и на арках задних колес тоже - толщина его 5мм -- все это конечно было удалено Опять же -- сначала слой вибры - а поверх слой шумки (классика жанра ) на этот раз, слой материала 4мм, арки проклеены двумя слоями (в салоне ), с обратной стороны (в багажнике ) тоже самое слой вибро + слой шумки, но уже 8мм ( речь идет про спинку задних сидений + полка динамиков - и + арки - а так же в багажнике проклеен пол.. Затраченное время- 5 ч проклейки в салоне + 3 ч багажник В основном - много времени занимает - прогрев материала на солнце + подгонка кусков друг к другу.. А теперь о первых на тот момент впечатлениях, С начала, когда проклеил только передок (а все остальное было голым металлом ) - сразу явно лучше, как ожидалось не стало, (раньше например - можно было с закрытыми глазами сказать, что двигатель работает с переду ) а теперь шум двигателя (когда стоим на месте и газуем ) доносился как будто отовсюду, я все не мог определить явного источника - от куда сифонит, но потом, когда все обследовал - (прислушивался к разным местам салона ) выяснилось - что, у самого переда - шума то нет, а шумит то - от дверей, и от задницы, особенно от задницы -- там явно прослушивался звук от глушителя ... Ну а на ходу - практически нечего и не изменилось -- (и кстати не стоит забывать про гудящий мост ) Наверное в тот момент пришло понимания- того, что к проблеме шума - надо подходить комплексно - проклеивать необходимо абсолютно все !! и совершенно не достаточно что-то там проклеить и получить хороший результат...... Едем дальше -- а вот проклеив заднюю часть , сразу стало явно тише !!! я бы сказал -- в разы тише !! И наконец -то прекратило вонять бензином !!! Звук от дороги резко изменился - стало как то приятно и мягко , кузов авто теперь не резонировал на кочках , да и звук от кочек становился глуховатым.... Все эти так сказать результаты- были получены без собранной обшивки салона -- т.е. без торпеды - ковролинов, резиновых ковриков , задних сидений , и т.д. ( сборку салона - оставил на последний этап ) дальше -на очереди были двери ..... их обклеил за 3 часа (не считая разборки -сборки ) А теперь крыша , ее обклеил за 4 часа Больше всего шума - исходило от задних стоек - там где вентиляционные отверстия соединяющие- салон с улицей. Их пришлось практически заклеить , оставив небольшой просвет... зато шума от улицы, стало меньше При натяжке потолка - пришлось попотеть , операция не простая...... Разобрать оказалось в 10 раз проще .. Все просто- вырезать квадрат - и затем его заклеить - особого труда не составит, тем более куски материала еще остались.... Но я постарался избежать неприятностей- и поставил новые замки - новые ручки дверей.. все обильно смазал солидолом и залил маслом )))) Примерно затраченное время- 12ч- проклейка передка - +5ч на задок +3ч- багажник + 3ч. двери +4ч. крыша , Сборка всего этого + 5 ч примерно , ну и там всякие поездки по магазинам - по закупке материала ))) итого порядка --32 часа если работаем по 4 часа в день то выходит 8 дней , но это все в теории -- на практике - вышло -1 месяц . И при этом машина не стояла разобранная!- а ездила в таком состоянии ... По поводу - сколько ушло материала - сложно сказать - я сбился со счета ))) но вибры ушло чуть более 30 кг ... (было 3 закупки по 10 кг ) ну а шумка можно сказать нечего не весит )) ... Посмотрите как мой знакомый сделал себе шумоизоляцию Сообщение отредактировал Азизтаев - Aug 11 2009, 16:06
Прикрепленные файлы
IMG_2333.JPG ( 4.07 кб )
Кол-во скачиваний: 5
IMG_2338.JPG ( 3.87 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2339.JPG ( 4.06 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2342.JPG ( 3.26 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2346.JPG ( 3.6 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2348.JPG ( 3.89 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2349.JPG ( 3.86 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2350.JPG ( 3.53 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2351.JPG ( 3.77 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2352.JPG ( 3.76 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2353.JPG ( 3.33 кб ) Кол-во скачиваний: 1 IMG_2354.JPG ( 2.87 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2355.JPG ( 3.3 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2356.JPG ( 3.62 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2357.JPG ( 3.49 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2358.JPG ( 3.62 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2362.JPG ( 3.4 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2364.JPG ( 3.69 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2365.JPG ( 3.27 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2366.JPG ( 3.08 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2367.JPG ( 2.67 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2368.JPG ( 2.55 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2369.JPG ( 2.55 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2381.JPG ( 3.75 кб ) Кол-во скачиваний: 1 IMG_2382.JPG ( 3.32 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2383.JPG ( 3.25 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2386.JPG ( 2.79 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2387.JPG ( 3.13 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2388.JPG ( 3.15 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2645.JPG ( 2.65 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2648.JPG ( 2.71 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2649.JPG ( 2.54 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2650.JPG ( 2.8 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2652.JPG ( 2.59 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2656.JPG ( 2.18 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2657.JPG ( 1.7 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2658.JPG ( 2.99 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2659.JPG ( 2.58 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2663.JPG ( 2.94 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2669.JPG ( 2.34 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2724.JPG ( 2.25 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2725.JPG ( 2.13 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2729.JPG ( 2.43 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2837.JPG ( 3 кб ) Кол-во скачиваний: 0 IMG_2838.JPG ( 2.29 кб ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
|
Aug 11 2009, 15:55
Сообщение
#36
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
неправильно фотки вставили ! они не увеличиваются!
-------------------- |
|
|
Aug 11 2009, 16:21
Сообщение
#37
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 9.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4641 Авто: газ 3102 Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
|
|
|
Aug 14 2009, 09:27
Сообщение
#38
|
|
Autocenter.uz Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3 |
|
|
|
Oct 19 2009, 22:56
Сообщение
#39
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 3798 Авто: BMW X6 Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Попробуй проехаться на братские могилы, с перекрестка наверх вдоль памятного комплекса до следующего перекрестка, там слева на углу есть сервис. Там и делают шумку, чехлы и проч. Кто знает это место объясните пожалуйста подробнее как туда проехать. Вдоль памятного перекрестка это в сторону м. Мирзо Улугбек что ли? -------------------- Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты") |
|
|
Oct 20 2009, 07:42
Сообщение
#40
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 27 |
да,
1 перекресток саламатина 2 перекресток с пионерской (тебе именно туда) повернешь налево, там будет сервис. -------------------- KiMi
|
|
|
Автобот |
Oct 20 2009, 07:42
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 19:27 |