IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Всё о шумоизоляции, Кто делал сам
glyuck
сообщение Mar 18 2008, 13:17
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата
Я своми руками начал делать...пол обклеил сырой резиной с фольгой
Я делал немного подругому , вместо сырой резины использовал подобие вибропласта , и тоже сажал на 88 клей , хотя все говорят что нужно нагревать , не слушайте ни кого на 88 отлично держиться .
Цитата
а вот внутр торпедки и другие щели в салоне ватином....или есть варианты получше?....у меня с моторного отсека шум конкретно заходит в салон....это исчезнет если под торпедкой все склеить ватином?

В отсек между мотором и салоном , со стороны салона положил слой КАШМЫ (похоже на синтипон , только толще и плотнее ) , ну и поверх кашмы синтипон . Само собой местами всё проклеивал 88 клеем . Потолок обклеивал только синтипоном , там нет нужды ложить вибропласт . Двери - синтипон и вибропласт


P.S. Везде где писал вибропласт , это его подобие , на настоящий денег нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 18 2008, 13:17




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Mar 18 2008, 14:32
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(glyuck @ Mar 18 2008, 14:02) *
Я делал немного подругому , вместо сырой резины использовал подобие вибропласта , и тоже сажал на 88 клей , хотя все говорят что нужно нагревать , не слушайте ни кого на 88 отлично держиться .

В отсек между мотором и салоном , со стороны салона положил слой КАШМЫ (похоже на синтипон , только толще и плотнее ) , ну и поверх кашмы синтипон . Само собой местами всё проклеивал 88 клеем . Потолок обклеивал только синтипоном , там нет нужды ложить вибропласт . Двери - синтипон и вибропласт
P.S. Везде где писал вибропласт , это его подобие , на настоящий денег нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


а крышу ты зря не обклеил виброй... этот барабан ой как шумит... туда обычно клеят слой вибры а потом поверх слой шумки, только не на потолок, а на сам метал крыши...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Mar 18 2008, 20:15
Сообщение #23


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


у меня еще вопрос знатокам, а обязательно торпедку снимать? потом станетли она на место без проблем? потом если это необходимо, то можно ли любителю снимать торпедку или эту часть лучше оставить профессионалам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Mar 18 2008, 21:32
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


ну если гремит торпедка, то без снятие не обойтис при шумоизоляции...
снимать легко, просто запомнить потом что и куда, да и мелочи не растерять, у нексии не самая замудренная торпедка... лишь фейслифтинг давних 80ых )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck
сообщение Mar 19 2008, 01:01
Сообщение #25


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата
а крышу ты зря не обклеил виброй... этот барабан ой как шумит... туда обычно клеят слой вибры а потом поверх слой шумки, только не на потолок, а на сам метал крыши...


Я по своему примеру , у меня на крыше что то вроде пены (родная херня) Из-за этого просто не было смысла снимать и что то клеить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Mar 19 2008, 22:27
Сообщение #26


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(glyuck @ Mar 18 2008, 23:46) *
Я по своему примеру , у меня на крыше что то вроде пены (родная херня) Из-за этого просто не было смысла снимать и что то клеить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Надо было все снять и проклеить слоем виброизоляции, без нее крыша как барабан, особенно под дождем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Mar 26 2008, 20:28
Сообщение #27


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


в выходные разобрал торпедку, и задную сторону торпедки и под ней все обклеил ватином...только печку не снимал....торпедка уже не гремит, но шум с моторного отсека все еще не угас мне кажется....может я что то пропустил или какому месту по больше внимания надо было обратить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Mar 26 2008, 23:37
Сообщение #28


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Под капотом висит у вас коженный чехол?


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Mar 27 2008, 08:36
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


нет, но скоро собираюсь поставить, но у моей старой нексии и без такого кожаного чехла тише было в салоне, шумку делали по дешевому, но эффект чувствовался....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 27 2008, 10:40
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Not_a_Racer_but... @ Mar 26 2008, 21:13) *
в выходные разобрал торпедку, и задную сторону торпедки и под ней все обклеил ватином...только печку не снимал....торпедка уже не гремит, но шум с моторного отсека все еще не угас мне кажется....может я что то пропустил или какому месту по больше внимания надо было обратить?


Надо было моторный щит оклеить сначала виброизолятором , потом шумо изолятором (как я понял вы моторный щит не оклеивали совсем или оклеили только ватином - ну ватин имхо не самый лучший звукоизолятор)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Mar 27 2008, 16:26
Сообщение #31


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck
сообщение Apr 1 2008, 02:33
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата
я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить


Зря , вибру ложить обязательно , мож у тя выхлопная труба тонкая стала (как ни как выхлоп долго не живёт) , из-за этого шум идет не сос стороны отсека (мотор-салон) , а с боку или с низу .

Цитата
Надо было моторный щит оклеить сначала виброизолятором , потом шумо изолятором (как я понял вы моторный щит не оклеивали совсем или оклеили только ватином - ну ватин имхо не самый лучший звукоизолятор)


Не знаю как вы , но я ватином очень даже доволен (правда ложил его в 3 слоя ) , а вообще лучше ложить кашму , она плотнее намного и тольще ватина в раза 4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 1 2008, 10:52
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Not_a_Racer_but... @ Mar 27 2008, 17:11) *
я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить


Хозяин барин... а вибрации от перегородки куча, вне зависимости от того что на нем прикреплено.... лист нужно обклеивать виброизоляторм, увеличивая его массу и смещая резонанс в область низких частот


Цитата(glyuck @ Apr 1 2008, 03:18) *
Зря , вибру ложить обязательно , мож у тя выхлопная труба тонкая стала (как ни как выхлоп долго не живёт) , из-за этого шум идет не сос стороны отсека (мотор-салон) , а с боку или с низу .

+1 однозначно...

Не знаю как вы , но я ватином очень даже доволен (правда ложил его в 3 слоя ) , а вообще лучше ложить кашму , она плотнее намного и тольще ватина в раза 4


Тут речь не о том , доволен или нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Уверен на 100 % что если бы вы обклеили торпедный отсек хотябы гидростеклоизолом (вместе с арками колес и полом водителя и переднего пассажира) ну и что то типа звукоизоляции... (ватин или войлок толстый) эффект был бы намного лучше (тем паче что денег эта вибра стоит не много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Aug 12 2008, 19:56
Сообщение #34


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


здраствуйте! решил переделать шумку в машине вместо старой. не посоветуете какие моменты надо учесть. какие материалы лучше использовать. и кто знает где делают самую качественную шумо-виброизоляцию? заранее спасибо!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизтаев
сообщение Aug 11 2009, 15:50
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 9.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4641
Авто: газ 3102
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Посмотрите как мой знакомый сделал себе шумоизоляцию

вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией в принципе заниматься не планировал ))) все как то случайно получилось ...
Поскольку авто - было голым - небыло эл.стеклоподьемников и зеркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером ., решил все это поставить -- ну и наверное с этого момента все началось , сначала разобрал обшивку дверей- воткнул стеклоподъемники на все двери. ну и чтобы протянуть провода, пришлось вскрыть полы , покупая провода в автозапчастях - наткнулся на шумку, ну и решил прикупить пару листов , для проклейки отдельных участков пола и дверей.....
На тот момент в материале ничего не понимал ,что и как клеится пришлось разбираться в последствии самому
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата - необходимо проклеивать панели кузова - вибропоглощающим материалом (на битумной основе ) а уж потом поверх -шумоизоляционный материал ..

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание -- что толку от проклейки пола - практически ни какого - ведь шум в большей степени доноситься от двигателя ! и от колесных арок !! Прикинул обьем работ -- и все таки решил - раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду конечно решил снять ) и понеслось ..........
задача была такая -- чтоб сняв торпеду - - машина должна была оставаться на ходу,
ну и в результате - в таком состоянии я прокатался 1 неделю

Виброизоляционный материал - на битумной основе, тот что с фольгой - толщина порядка 2мм , а черные пласты под 4мм, передняя панель кузова обклеена в несколько слоев, по инструкции желательно - прогревать материал до 50 градусов , я делал проще - выкладывал на солнце - отлично прогретый получался лист - руки обжигал


После проклейки вибры - наклеиваем шума изоляцию - толщина материала 8 мм. Опять же - переднюю панель обклеил в 2 слоя, получилось как бы , чем ближе к полу -- толщина слоя уменьшается до 1-го ))) Кстати педаль газа пришлось снять - мешалась процессу ))

По времени - весь процесс проклейки на метал уложился в один день - потрачено 8 часов, (помню в 12 дня начал - а выехал когда уже темно стало - тогда темнело после 9 вечера )
салон был разобран за день до этого - на него ушло 4 часа, работал один - никто не помогал

Итог - потрачено 12 человека часов


--- поверх проклеенного материала -- положил родную шумку волги -- а она толщиной порядка 2 см , так вот, при сборке - торпеды-- были проблемки -- печка отказывалась вставать на свое место -- пришлось с огромным усилием утрамбовывать печку и торпеду - на свои посадочные места , тоже самое касается и бороды , все с ОГРОМНЫМ трудом встало на свое место !
И как итог - НАКЛЕИТЬ БОЛЬШЕ - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ

Итак - начало положено!!!
И далее задняя часть салона !
под спинкой заднего сидения наклеен был - войлок -- и на арках задних колес тоже - толщина его 5мм -- все это конечно было удалено

Опять же -- сначала слой вибры - а поверх слой шумки (классика жанра )
на этот раз, слой материала 4мм, арки проклеены двумя слоями (в салоне ), с обратной стороны (в багажнике ) тоже самое слой вибро + слой шумки, но уже 8мм ( речь идет про спинку задних сидений + полка динамиков - и + арки - а так же в багажнике проклеен пол..

Затраченное время- 5 ч проклейки в салоне + 3 ч багажник
В основном - много времени занимает - прогрев материала на солнце + подгонка кусков друг к другу..

А теперь о первых на тот момент впечатлениях,
С начала, когда проклеил только передок (а все остальное было голым металлом ) - сразу явно лучше, как ожидалось не стало, (раньше например - можно было с закрытыми глазами сказать, что двигатель работает с переду ) а теперь шум двигателя (когда стоим на месте и газуем ) доносился как будто отовсюду, я все не мог определить явного источника - от куда сифонит, но потом, когда все обследовал - (прислушивался к разным местам салона ) выяснилось - что, у самого переда - шума то нет, а шумит то - от дверей, и от задницы, особенно от задницы -- там явно прослушивался звук от глушителя ...
Ну а на ходу - практически нечего и не изменилось -- (и кстати не стоит забывать про гудящий мост )

Наверное в тот момент пришло понимания- того, что к проблеме шума - надо подходить комплексно - проклеивать необходимо абсолютно все !! и совершенно не достаточно что-то там проклеить и получить хороший результат......


Едем дальше -- а вот проклеив заднюю часть , сразу стало явно тише !!! я бы сказал -- в разы тише !! И наконец -то прекратило вонять бензином !!! Звук от дороги резко изменился - стало как то приятно и мягко , кузов авто теперь не резонировал на кочках , да и звук от кочек становился глуховатым....

Все эти так сказать результаты- были получены без собранной обшивки салона -- т.е. без торпеды - ковролинов, резиновых ковриков , задних сидений , и т.д. ( сборку салона - оставил на последний этап )

дальше -на очереди были двери .....
их обклеил за 3 часа (не считая разборки -сборки )


А теперь крыша , ее обклеил за 4 часа
Больше всего шума - исходило от задних стоек - там где вентиляционные отверстия соединяющие- салон с улицей. Их пришлось практически заклеить , оставив небольшой просвет... зато шума от улицы, стало меньше

При натяжке потолка - пришлось попотеть , операция не простая...... Разобрать оказалось в 10 раз проще ..


Все просто- вырезать квадрат - и затем его заклеить - особого труда не составит, тем более куски материала еще остались....
Но я постарался избежать неприятностей- и поставил новые замки - новые ручки дверей.. все обильно смазал солидолом и залил маслом ))))


Примерно затраченное время-
12ч- проклейка передка - +5ч на задок +3ч- багажник + 3ч. двери +4ч. крыша , Сборка всего этого + 5 ч примерно , ну и там всякие поездки по магазинам - по закупке материала )))
итого порядка --32 часа
если работаем по 4 часа в день то выходит 8 дней , но это все в теории -- на практике - вышло -1 месяц . И при этом машина не стояла разобранная!- а ездила в таком состоянии ...
По поводу - сколько ушло материала - сложно сказать - я сбился со счета ))) но вибры ушло чуть более 30 кг ... (было 3 закупки по 10 кг )
ну а шумка можно сказать нечего не весит ))
...


Посмотрите как мой знакомый сделал себе шумоизоляцию

Сообщение отредактировал Азизтаев - Aug 11 2009, 16:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2333.JPG ( 4.07 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMG_2338.JPG ( 3.87 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2339.JPG ( 4.06 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2342.JPG ( 3.26 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2346.JPG ( 3.6 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2348.JPG ( 3.89 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2349.JPG ( 3.86 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2350.JPG ( 3.53 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2351.JPG ( 3.77 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2352.JPG ( 3.76 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2353.JPG ( 3.33 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_2354.JPG ( 2.87 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2355.JPG ( 3.3 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2356.JPG ( 3.62 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2357.JPG ( 3.49 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2358.JPG ( 3.62 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2362.JPG ( 3.4 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2364.JPG ( 3.69 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2365.JPG ( 3.27 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2366.JPG ( 3.08 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2367.JPG ( 2.67 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2368.JPG ( 2.55 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2369.JPG ( 2.55 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2381.JPG ( 3.75 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_2382.JPG ( 3.32 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2383.JPG ( 3.25 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2386.JPG ( 2.79 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2387.JPG ( 3.13 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2388.JPG ( 3.15 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2645.JPG ( 2.65 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2648.JPG ( 2.71 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2649.JPG ( 2.54 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2650.JPG ( 2.8 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2652.JPG ( 2.59 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2656.JPG ( 2.18 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2657.JPG ( 1.7 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2658.JPG ( 2.99 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2659.JPG ( 2.58 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2663.JPG ( 2.94 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2669.JPG ( 2.34 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2724.JPG ( 2.25 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2725.JPG ( 2.13 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2729.JPG ( 2.43 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2837.JPG ( 3 кб ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_2838.JPG ( 2.29 кб ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Aug 11 2009, 15:55
Сообщение #36


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


неправильно фотки вставили ! они не увеличиваются!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизтаев
сообщение Aug 11 2009, 16:21
Сообщение #37


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 9.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4641
Авто: газ 3102
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Aug 11 2009, 14:40) *
неправильно фотки вставили ! они не увеличиваются!

простите меня я не смог! Он мне дал картинке в таком виде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Aug 14 2009, 09:27
Сообщение #38


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Азизтаев @ Aug 11 2009, 17:06) *
простите меня я не смог! Он мне дал картинке в таком виде.



Взято наверное отсюда? :pardon:http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-8252.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение Oct 19 2009, 22:56
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 3798
Авто: BMW X6
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(KEHTABP @ Mar 6 2008, 16:47) *
Попробуй проехаться на братские могилы, с перекрестка наверх вдоль памятного комплекса до следующего перекрестка, там слева на углу есть сервис. Там и делают шумку, чехлы и проч.

Кто знает это место объясните пожалуйста подробнее как туда проехать.
Вдоль памятного перекрестка это в сторону м. Мирзо Улугбек что ли?


--------------------
Лучше день потерять, зато за десять минут долететь (из м/ф "Крылья, ноги и хвосты")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Oct 20 2009, 07:42
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


да,
1 перекресток саламатина
2 перекресток с пионерской (тебе именно туда) повернешь налево, там будет сервис.


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2009, 07:42




Вернуться в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 19:27