IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
Limitless
сообщение Mar 5 2011, 08:53
Сообщение #1141


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 09:18) *
Вот почему я так возмущался, что Вы не решились предоставить на обозрение свою машину седьмого октября. Очень хотелось послушать правильную систему, да еще с такой головой, которая раскрыта в ней на все 100%. До этого слушал Наки но сей головы не слышал, да и те что слышал, играли в машинах на стоковой акустике. Отсюда и мой интерес к Вашей системе.
Для меня автозвук это не ценник какого либо девайса, а больше общение с людьми разбирающимися в этой области, возможность прослушать чью либо систему, чтоб знать как звучат компоненты ранее не попадавшие в мое поле зрение, компетентное мнение людей, в общем опыт.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Исправим ситуацию, я систему заново соберу ))))) на новой машине


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2011, 08:53




Вернуться в начало страницы
 
skails
сообщение Mar 5 2011, 09:03
Сообщение #1142


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Константин и Кем, что скажите про такой ход событий. Оставляю один усь http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...&prod_id=82 второй продаю, к моим компонентам добавляю серединку http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...mp;prod_id=1519 пускаю все через кросс http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...amp;prod_id=582 . Имеем ГУ в режиме "директ", уходим от процессора, что несомненно плюс для звучания Клары, появляется объем, заполняем диапазон. Теряем возможность делить на усмотрение своего уха, теряем сцену, это минус, но при следующем инстале стараемся ее поправить, методом расположения динамиков. Может все же оставить первый вариант, два уся поканально на мои компоненты.
По поводу Матрикса веду сейчас переговоры, но цена выходит за 3,5, как назло доллар стремится в низ, по отношению к рублю, да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело. Очень мало информации по нему, отзывов, насколько он оправдывает такой ценник.

Цитата(Limitless @ Mar 5 2011, 09:38) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Исправим ситуацию, я систему заново соберу ))))) на новой машине

Вот это было бы супер.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 5 2011, 10:21
Сообщение #1143


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 09:48) *
Константин и Кем, что скажите про такой ход событий. Оставляю один усь http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...&prod_id=82 второй продаю, к моим компонентам добавляю серединку http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...mp;prod_id=1519 пускаю все через кросс http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...amp;prod_id=582 . Имеем ГУ в режиме "директ", уходим от процессора, что несомненно плюс для звучания Клары, появляется объем, заполняем диапазон. Теряем возможность делить на усмотрение своего уха, теряем сцену, это минус, но при следующем инстале стараемся ее поправить, методом расположения динамиков. Может все же оставить первый вариант, два уся поканально на мои компоненты.
По поводу Матрикса веду сейчас переговоры, но цена выходит за 3,5, как назло доллар стремится в низ, по отношению к рублю, да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело. Очень мало информации по нему, отзывов, насколько он оправдывает такой ценник.


Вот это было бы супер.


ну как бы вариантов не так много.... компоненты то хороши...
я бы на твоем месте не торопился продавать второй бракс... (правда я не в курсе причин продажи...) я бы попробовал оба варианта ... первый ты уже изложил, а в качестве второго я бы поставил браксы по бортам и порезал дины усилком... понятно что активный кросс вмешивается в тракт и чистого пассива не получиться, но коли есть пара таких усей грех не попробывать... а потом сравнить с тем вариантом, который ты описал (ну и как производная от побортового вклчения) поставить один на миды второй на твиттеры ... поиграйся , попробуй если есть возможность... с другой стороны можно же в таком варианте твиттеры просто хорошим кондером порезать (первый порядок для твиттеров самое то на мой взгляд)... т.е. уходим от активного кроса на твиттерах... к стати эти кросы не режут дины снизу... миды как себя поведут в такой ситуации? хотя если идея - трешка форева, то конечно твой вариант единственно верный... хотя вешать 3 головки на канал ... с фазами заимеешься... к стати может поищешь кросс с пассивной регулировкой фазы... нет?

к стати кроссы то имеют независимые каналы как я понял... т.е. еще можно пробывать опять же полный пассив но с двумя усилками...

П.С. если еще чего в голову взбредет, отпишусь

Сообщение отредактировал Kostik - Mar 5 2011, 10:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 5 2011, 10:47
Сообщение #1144


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 08:48) *
Константин и Кем, что скажите про такой ход событий. Оставляю один усь http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...&prod_id=82 второй продаю, к моим компонентам добавляю серединку http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...mp;prod_id=1519 пускаю все через кросс http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...amp;prod_id=582 . Имеем ГУ в режиме "директ", уходим от процессора, что несомненно плюс для звучания Клары, появляется объем, заполняем диапазон. Теряем возможность делить на усмотрение своего уха, теряем сцену, это минус, но при следующем инстале стараемся ее поправить, методом расположения динамиков. Может все же оставить первый вариант, два уся поканально на мои компоненты.
По поводу Матрикса веду сейчас переговоры, но цена выходит за 3,5, как назло доллар стремится в низ, по отношению к рублю, да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело. Очень мало информации по нему, отзывов, насколько он оправдывает такой ценник.


Вот это было бы супер.


Имхо:
1. на трешку не стал бы переходить,т.к. а)твоя голова хорошо играет только в режиме без проца ,б) а треха без проца -это как правильно сказал Костик ,гемор на вся оставшую жизнь...а оно тебе надо??? в) в ксюхе очень проблемно ставить СЧ в торпедо...места практически нет,а ставить в дверь к мидам -не айс...расстояние между СЧ и ВЧ будет большое ,что для лучшего согласование между ними лучше не делать.

2. у Джокера(Руслана) с блюза такой же фронт ,как у тебя ,все это дело усиливается отличным усякой 4-х канальником Аудисон ВРХ ,у Игоря Голика такой же фронт,только добавлением СЧ ОДР S01RS ,усиливается Пионером PRS-A500.Оба довольны...Может стоит взглянуть на эти уси?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 5 2011, 10:57
Сообщение #1145


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 09:48) *
Вот это было бы супер.


Но с тем, что ты хочешь построить я боюсь даже сравнивать))))))
Скайлз а не лучше собирать маломощную аппаратуру, дешевле ведь. зачем в машине такой звук, ведь по бюджету намного интересней. Соревнований по автозвуку как таковых у нас нет. У меня другая политика, пусть мало мощи но диапазон шире и инструменты на местах играют. Может я недорос еще ??????

Сообщение отредактировал Limitless - Mar 5 2011, 10:58


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 5 2011, 11:02
Сообщение #1146


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Limitless @ Mar 5 2011, 11:42) *
Но с тем, что ты хочешь построить я боюсь даже сравнивать))))))
Скайлз а не лучше собирать маломощную аппаратуру, дешевле ведь. зачем в машине такой звук, ведь по бюджету намного интересней. Соревнований по автозвуку как таковых у нас нет. У меня другая политика, пусть мало мощи но диапазон шире и инструменты на местах играют. Может я недорос еще ??????


ну вопервых на мой взгляд мощи много не бывает, а во вторых... думаю что там баблос не за мощу, вернее не столько за мощу, берут....

П.С. А вообще это "болезнь" и у Матвея она прогрессирует семимильными шагами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - Mar 5 2011, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Mar 5 2011, 11:18
Сообщение #1147


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(Kostik @ Mar 5 2011, 11:06) *
ну как бы вариантов не так много.... компоненты то хороши...
я бы на твоем месте не торопился продавать второй бракс... (правда я не в курсе причин продажи...) я бы попробовал оба варианта ... первый ты уже изложил, а в качестве второго я бы поставил браксы по бортам и порезал дины усилком... понятно что активный кросс вмешивается в тракт и чистого пассива не получиться, но коли есть пара таких усей грех не попробывать... а потом сравнить с тем вариантом, который ты описал (ну и как производная от побортового вклчения) поставить один на миды второй на твиттеры ... поиграйся , попробуй если есть возможность... с другой стороны можно же в таком варианте твиттеры просто хорошим кондером порезать (первый порядок для твиттеров самое то на мой взгляд)... т.е. уходим от активного кроса на твиттерах... к стати эти кросы не режут дины снизу... миды как себя поведут в такой ситуации? хотя если идея - трешка форева, то конечно твой вариант единственно верный... хотя вешать 3 головки на канал ... с фазами заимеешься... к стати может поищешь кросс с пассивной регулировкой фазы... нет?

к стати кроссы то имеют независимые каналы как я понял... т.е. еще можно пробывать опять же полный пассив но с двумя усилками...

П.С. если еще чего в голову взбредет, отпишусь


Константин спасибо за развернутый ответ. Усилители решаю продать исключительно для получения возможности приобрести Матрикс. Все варианты хороши, примерно представлял какой будет ответ, но усилки сейчас находятся в Москве, каждый поезд думаю, тащить не тащить, продать потом здесь не реально. По Матриксу минусы, не уступают в Москве, уступают но не столько сколько бы хотелось, говорят если бы брал все сразу, а то что я уже набрал у них это не в счет, нет информации, отзывов нет, статья в автозвуке http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/030.htm и этим все ограниченно. Плюсы это его параметры и размер, взять хорошие, короткие межблоки и под сидуху, идеальный вариант. Трешка да гемор сплошной, но когда удается послушать трешку, самую бюджетную, то очень нравиться объем, особенно ударных, прям тащит от этого.

Сообщение отредактировал skails - Mar 5 2011, 11:19


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Mar 5 2011, 11:25
Сообщение #1148


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(kem @ Mar 5 2011, 11:32) *
Имхо:
1. на трешку не стал бы переходить,т.к. а)твоя голова хорошо играет только в режиме без проца ,б) а треха без проца -это как правильно сказал Костик ,гемор на вся оставшую жизнь...а оно тебе надо??? в) в ксюхе очень проблемно ставить СЧ в торпедо...места практически нет,а ставить в дверь к мидам -не айс...расстояние между СЧ и ВЧ будет большое ,что для лучшего согласование между ними лучше не делать.

2. у Джокера(Руслана) с блюза такой же фронт ,как у тебя ,все это дело усиливается отличным усякой 4-х канальником Аудисон ВРХ ,у Игоря Голика такой же фронт,только добавлением СЧ ОДР S01RS ,усиливается Пионером PRS-A500.Оба довольны...Может стоит взглянуть на эти уси?


По расстоянию все понятно, трудно, но все же можно. Голова в режиме "директ" без проца, совсем другая голова по звуку, согласен на все сто. По усилителям, рассматриваю только Матрикс, два моих Бракса думаю проявят себя отлично, но при таком раскладе Матрикс все время будет как заноза в опе. Делема мля, голова лопается.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 5 2011, 11:34
Сообщение #1149


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 12:03) *
Константин спасибо за развернутый ответ. Усилители решаю продать исключительно для получения возможности приобрести Матрикс. Все варианты хороши, примерно представлял какой будет ответ, но усилки сейчас находятся в Москве, каждый поезд думаю, тащить не тащить, продать потом здесь не реально. По Матриксу минусы, не уступают в Москве, уступают но не столько сколько бы хотелось, говорят если бы брал все сразу, а то что я уже набрал у них это не в счет, нет информации, отзывов нет, статья в автозвуке http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/030.htm и этим все ограниченно. Плюсы это его параметры и размер, взять хорошие, короткие межблоки и под сидуху, идеальный вариант. Трешка да гемор сплошной, но когда удается послушать трешку, самую бюджетную, то очень нравиться объем, особенно ударных, прям тащит от этого.


ну ясно, я думал что они у тебя тут...

а если прет - то надо делать!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Mar 5 2011, 11:37
Сообщение #1150


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(Kostik @ Mar 5 2011, 12:19) *
а если прет - то надо делать!!!!

Вот вот


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 5 2011, 13:36
Сообщение #1151


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 5 2011, 10:47) *
П.С. А вообще это "болезнь" и у Матвея она прогрессирует семимильными шагами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


+1
100%
Если смысл ставить топовые линейки в машину???Здесь ,д.б. разумная достаточность...,иначе это путь в не куда,бесконечьная гонка за недостежимым идеальным звуком...,а в машине этого не добиться.Нужно искать качественные компоненты ,хорошо согласованные между собой и + инсталл и такая система переиграет самую дорогую ,просто собранную из топа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Mar 5 2011, 13:41
Сообщение #1152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Цитата(Limitless @ Mar 5 2011, 09:38) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Исправим ситуацию, я систему заново соберу ))))) на новой машине

Мне тоже,жуть как интересно Limitless как у тебя там всё было устроено. Еще и без фронта. Я так понимаю,что сцены в ксю у тя не было? И при этом играло,как ты говоришь,классно. Интересно. А ты куда накамичи дел?Мафон?


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 5 2011, 14:05
Сообщение #1153


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 5 2011, 14:21) *
+1
100%
Если смысл ставить топовые линейки в машину???Здесь ,д.б. разумная достаточность...,иначе это путь в не куда,бесконечьная гонка за недостежимым идеальным звуком...,а в машине этого не добиться.Нужно искать качественные компоненты ,хорошо согласованные между собой и + инсталл и такая система переиграет самую дорогую ,просто собранную из топа...


Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 5 2011, 14:23
Сообщение #1154


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 5 2011, 13:50) *
Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Костя,мы вроде раньше были на "ты"....или ты забыл???Да, наверно ,я тебя не правильно понял....Сделал выводы из слов самого Матвея:"да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело"...,т.е. он мягко говоря сомневается...Поэтому я и сказал ,что бесконечное копание в компонентах и подбор самых-самых лучших зачастую не приносит того эффекта, который может дать грамотный инсталл, настройка и согласование компонентов не топового уровня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 5 2011, 14:52
Сообщение #1155


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 11:03) *
Плюсы это его параметры и размер, взять хорошие, короткие межблоки и под сидуху, идеальный вариант. Трешка да гемор сплошной, но когда удается послушать трешку, самую бюджетную, то очень нравиться объем, особенно ударных, прям тащит от этого.


Вот это действительно большой плюс...его размеры ,тогда ситуация меняется в корне... .Короче ,у тебя два основных варианта :1.поставить на фронт два купленных Brax X 2000.2 и 2. поставить компактный топовый Brax Matrix X4
Здесь ,учитывая ,что компактый Матрикс можно засунуть под сидуху ,тем самым сделать максимально минимальным звуковой тракт,имхо ,без вариантов,Brax Matrix X4...

Сообщение отредактировал kem - Mar 5 2011, 15:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 5 2011, 16:54
Сообщение #1156


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 5 2011, 14:21) *
+1
100%
Если смысл ставить топовые линейки в машину???Здесь ,д.б. разумная достаточность...,иначе это путь в не куда,бесконечьная гонка за недостежимым идеальным звуком...,а в машине этого не добиться.Нужно искать качественные компоненты ,хорошо согласованные между собой и + инсталл и такая система переиграет самую дорогую ,просто собранную из топа...


Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Mar 5 2011, 16:57
Сообщение #1157


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


дежа вью


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 5 2011, 17:53
Сообщение #1158


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 5 2011, 16:39) *
Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Костя ,зачем одно и то же два раза повторять....?Хорошо выскажу свое мнение.Если карман позволяет,то по мне надо сначала более музыкальную машину покупать...нексия далеко не лучшая для звука...у самого уже больше 10 лет,изучил вдоль и поперек... В Раше, например ,хороши для звука Audio TT,Ford-Max,Ford-Focus с глубокой торпедо...Тогда и легче достичь в машине хорошего звука. После этого уже,если карман не тянет ,то можно покупать дорогие компоненты,чтобы реализовать весь их потенциал,иначе(плохая для звука машина) деньги на ветер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Mar 5 2011, 20:05
Сообщение #1159


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Ну вот добрался до компа, а то мониторил с телефона, а писать не удобно.
Кем, спасибо за советы, конечно у меня есть сомнения, не было бы сомнений, не было бы и постов, они бы были но на других сайтах, рад что и у нас есть люди к чему мнению я готов прислушаться, конечно прикупив этот усилок, ГУ через проц вылезет косяком, в плане раскрытия всей системы, будет стимул двигаться дальше, думаю понятно о чем я, это три буквы, но не те что обычно. Размеры плюс, не могу перейти барьер, не потому что это удовольствие дорогое, а повторюсь что нет информации, в виде отзывов, которые всегда влияют на выбор, так как нет возможности, у нас в стране послушать. В посте выше не хотелось бы чтоб слово топовый звучало как пророчество. Машина, да нексия не эталон и очень не удобна для построения нормальной аудиосистемы, но что имеем, здесь согласен на все сто. Люблю путешествовать, а машины только из за музыки, чем платить за иномарку, с ценами растоможки, лучше всей семьей выехать на отдых, так все время и происходит, рад за наш автопром, появились реальные машины для нас стоящие этих денег. Считаю это лучше чем переплата за иномарку. Косяки с инсталом, пока только один, вч направлены крестом, пока терпимо, будет возможность, без раздумий направлю мне в лоб.
По ходу переписки с Москвой, мне реально ответили, что надо ставить два этих уся и не париться, но эталон все же Матрикс, что это пиар, умыслы продавца, кто слушал, была бы схема были бы хоть какие то выводы. Про диапазон, как повлияет на верха этот рубеж в 20кГц, слышим ли мы этот воздух.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 5 2011, 21:21
Сообщение #1160


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(skails @ Mar 5 2011, 19:50) *
Ну вот добрался до компа, а то мониторил с телефона, а писать не удобно.
Кем, спасибо за советы, конечно у меня есть сомнения, не было бы сомнений, не было бы и постов, они бы были но на других сайтах, рад что и у нас есть люди к чему мнению я готов прислушаться, конечно прикупив этот усилок, ГУ через проц вылезет косяком, в плане раскрытия всей системы, будет стимул двигаться дальше, думаю понятно о чем я, это три буквы, но не те что обычно. Размеры плюс, не могу перейти барьер, не потому что это удовольствие дорогое, а повторюсь что нет информации, в виде отзывов, которые всегда влияют на выбор, так как нет возможности, у нас в стране послушать. В посте выше не хотелось бы чтоб слово топовый звучало как пророчество. Машина, да нексия не эталон и очень не удобна для построения нормальной аудиосистемы, но что имеем, здесь согласен на все сто. Люблю путешествовать, а машины только из за музыки, чем платить за иномарку, с ценами растоможки, лучше всей семьей выехать на отдых, так все время и происходит, рад за наш автопром, появились реальные машины для нас стоящие этих денег. Считаю это лучше чем переплата за иномарку. Косяки с инсталом, пока только один, вч направлены крестом, пока терпимо, будет возможность, без раздумий направлю мне в лоб.
По ходу переписки с Москвой, мне реально ответили, что надо ставить два этих уся и не париться, но эталон все же Матрикс, что это пиар, умыслы продавца, кто слушал, была бы схема были бы хоть какие то выводы. Про диапазон, как повлияет на верха этот рубеж в 20кГц, слышим ли мы этот воздух.


Понятно...нет информации на этот усь...Но ,если б у меня был выбор и карман не тянул ,я бы повторяю, взял Матрикс из-за его размеров,что можно укоротить максимально музыкальный тракт...Я ,как ты наверное понял,за минимальную длину акустических проводов и межблоков...,иначе ,я уже это писал ранее,иногда лучше слушать балалайку от ее собственных усилителей,а не покупать хреновый внешний усил и использовать хреновые длиные провода....

Сообщение отредактировал kem - Mar 5 2011, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2011, 21:21




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 01:32