Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 5 2011, 08:53
Сообщение
#1141
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Вот почему я так возмущался, что Вы не решились предоставить на обозрение свою машину седьмого октября. Очень хотелось послушать правильную систему, да еще с такой головой, которая раскрыта в ней на все 100%. До этого слушал Наки но сей головы не слышал, да и те что слышал, играли в машинах на стоковой акустике. Отсюда и мой интерес к Вашей системе. Для меня автозвук это не ценник какого либо девайса, а больше общение с людьми разбирающимися в этой области, возможность прослушать чью либо систему, чтоб знать как звучат компоненты ранее не попадавшие в мое поле зрение, компетентное мнение людей, в общем опыт. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Исправим ситуацию, я систему заново соберу ))))) на новой машине -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 5 2011, 08:53
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 5 2011, 09:03
Сообщение
#1142
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Константин и Кем, что скажите про такой ход событий. Оставляю один усь http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...&prod_id=82 второй продаю, к моим компонентам добавляю серединку http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...mp;prod_id=1519 пускаю все через кросс http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...amp;prod_id=582 . Имеем ГУ в режиме "директ", уходим от процессора, что несомненно плюс для звучания Клары, появляется объем, заполняем диапазон. Теряем возможность делить на усмотрение своего уха, теряем сцену, это минус, но при следующем инстале стараемся ее поправить, методом расположения динамиков. Может все же оставить первый вариант, два уся поканально на мои компоненты.
По поводу Матрикса веду сейчас переговоры, но цена выходит за 3,5, как назло доллар стремится в низ, по отношению к рублю, да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело. Очень мало информации по нему, отзывов, насколько он оправдывает такой ценник. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Исправим ситуацию, я систему заново соберу ))))) на новой машине Вот это было бы супер. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 5 2011, 10:21
Сообщение
#1143
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Константин и Кем, что скажите про такой ход событий. Оставляю один усь http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...&prod_id=82 второй продаю, к моим компонентам добавляю серединку http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...mp;prod_id=1519 пускаю все через кросс http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...amp;prod_id=582 . Имеем ГУ в режиме "директ", уходим от процессора, что несомненно плюс для звучания Клары, появляется объем, заполняем диапазон. Теряем возможность делить на усмотрение своего уха, теряем сцену, это минус, но при следующем инстале стараемся ее поправить, методом расположения динамиков. Может все же оставить первый вариант, два уся поканально на мои компоненты. По поводу Матрикса веду сейчас переговоры, но цена выходит за 3,5, как назло доллар стремится в низ, по отношению к рублю, да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело. Очень мало информации по нему, отзывов, насколько он оправдывает такой ценник. Вот это было бы супер. ну как бы вариантов не так много.... компоненты то хороши... я бы на твоем месте не торопился продавать второй бракс... (правда я не в курсе причин продажи...) я бы попробовал оба варианта ... первый ты уже изложил, а в качестве второго я бы поставил браксы по бортам и порезал дины усилком... понятно что активный кросс вмешивается в тракт и чистого пассива не получиться, но коли есть пара таких усей грех не попробывать... а потом сравнить с тем вариантом, который ты описал (ну и как производная от побортового вклчения) поставить один на миды второй на твиттеры ... поиграйся , попробуй если есть возможность... с другой стороны можно же в таком варианте твиттеры просто хорошим кондером порезать (первый порядок для твиттеров самое то на мой взгляд)... т.е. уходим от активного кроса на твиттерах... к стати эти кросы не режут дины снизу... миды как себя поведут в такой ситуации? хотя если идея - трешка форева, то конечно твой вариант единственно верный... хотя вешать 3 головки на канал ... с фазами заимеешься... к стати может поищешь кросс с пассивной регулировкой фазы... нет? к стати кроссы то имеют независимые каналы как я понял... т.е. еще можно пробывать опять же полный пассив но с двумя усилками... П.С. если еще чего в голову взбредет, отпишусь Сообщение отредактировал Kostik - Mar 5 2011, 10:25 |
|
|
|
Mar 5 2011, 10:47
Сообщение
#1144
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Константин и Кем, что скажите про такой ход событий. Оставляю один усь http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...&prod_id=82 второй продаю, к моим компонентам добавляю серединку http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...mp;prod_id=1519 пускаю все через кросс http://www.brax.ru/index.php?sessid=737787...amp;prod_id=582 . Имеем ГУ в режиме "директ", уходим от процессора, что несомненно плюс для звучания Клары, появляется объем, заполняем диапазон. Теряем возможность делить на усмотрение своего уха, теряем сцену, это минус, но при следующем инстале стараемся ее поправить, методом расположения динамиков. Может все же оставить первый вариант, два уся поканально на мои компоненты. По поводу Матрикса веду сейчас переговоры, но цена выходит за 3,5, как назло доллар стремится в низ, по отношению к рублю, да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело. Очень мало информации по нему, отзывов, насколько он оправдывает такой ценник. Вот это было бы супер. Имхо: 1. на трешку не стал бы переходить,т.к. а)твоя голова хорошо играет только в режиме без проца ,б) а треха без проца -это как правильно сказал Костик ,гемор на вся оставшую жизнь...а оно тебе надо??? в) в ксюхе очень проблемно ставить СЧ в торпедо...места практически нет,а ставить в дверь к мидам -не айс...расстояние между СЧ и ВЧ будет большое ,что для лучшего согласование между ними лучше не делать. 2. у Джокера(Руслана) с блюза такой же фронт ,как у тебя ,все это дело усиливается отличным усякой 4-х канальником Аудисон ВРХ ,у Игоря Голика такой же фронт,только добавлением СЧ ОДР S01RS ,усиливается Пионером PRS-A500.Оба довольны...Может стоит взглянуть на эти уси? |
|
|
|
Mar 5 2011, 10:57
Сообщение
#1145
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Вот это было бы супер. Но с тем, что ты хочешь построить я боюсь даже сравнивать)))))) Скайлз а не лучше собирать маломощную аппаратуру, дешевле ведь. зачем в машине такой звук, ведь по бюджету намного интересней. Соревнований по автозвуку как таковых у нас нет. У меня другая политика, пусть мало мощи но диапазон шире и инструменты на местах играют. Может я недорос еще ?????? Сообщение отредактировал Limitless - Mar 5 2011, 10:58 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 5 2011, 11:02
Сообщение
#1146
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Но с тем, что ты хочешь построить я боюсь даже сравнивать)))))) Скайлз а не лучше собирать маломощную аппаратуру, дешевле ведь. зачем в машине такой звук, ведь по бюджету намного интересней. Соревнований по автозвуку как таковых у нас нет. У меня другая политика, пусть мало мощи но диапазон шире и инструменты на местах играют. Может я недорос еще ?????? ну вопервых на мой взгляд мощи много не бывает, а во вторых... думаю что там баблос не за мощу, вернее не столько за мощу, берут.... П.С. А вообще это "болезнь" и у Матвея она прогрессирует семимильными шагами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Mar 5 2011, 11:02 |
|
|
|
Mar 5 2011, 11:18
Сообщение
#1147
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
ну как бы вариантов не так много.... компоненты то хороши... я бы на твоем месте не торопился продавать второй бракс... (правда я не в курсе причин продажи...) я бы попробовал оба варианта ... первый ты уже изложил, а в качестве второго я бы поставил браксы по бортам и порезал дины усилком... понятно что активный кросс вмешивается в тракт и чистого пассива не получиться, но коли есть пара таких усей грех не попробывать... а потом сравнить с тем вариантом, который ты описал (ну и как производная от побортового вклчения) поставить один на миды второй на твиттеры ... поиграйся , попробуй если есть возможность... с другой стороны можно же в таком варианте твиттеры просто хорошим кондером порезать (первый порядок для твиттеров самое то на мой взгляд)... т.е. уходим от активного кроса на твиттерах... к стати эти кросы не режут дины снизу... миды как себя поведут в такой ситуации? хотя если идея - трешка форева, то конечно твой вариант единственно верный... хотя вешать 3 головки на канал ... с фазами заимеешься... к стати может поищешь кросс с пассивной регулировкой фазы... нет? к стати кроссы то имеют независимые каналы как я понял... т.е. еще можно пробывать опять же полный пассив но с двумя усилками... П.С. если еще чего в голову взбредет, отпишусь Константин спасибо за развернутый ответ. Усилители решаю продать исключительно для получения возможности приобрести Матрикс. Все варианты хороши, примерно представлял какой будет ответ, но усилки сейчас находятся в Москве, каждый поезд думаю, тащить не тащить, продать потом здесь не реально. По Матриксу минусы, не уступают в Москве, уступают но не столько сколько бы хотелось, говорят если бы брал все сразу, а то что я уже набрал у них это не в счет, нет информации, отзывов нет, статья в автозвуке http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/030.htm и этим все ограниченно. Плюсы это его параметры и размер, взять хорошие, короткие межблоки и под сидуху, идеальный вариант. Трешка да гемор сплошной, но когда удается послушать трешку, самую бюджетную, то очень нравиться объем, особенно ударных, прям тащит от этого. Сообщение отредактировал skails - Mar 5 2011, 11:19 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 5 2011, 11:25
Сообщение
#1148
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Имхо: 1. на трешку не стал бы переходить,т.к. а)твоя голова хорошо играет только в режиме без проца ,б) а треха без проца -это как правильно сказал Костик ,гемор на вся оставшую жизнь...а оно тебе надо??? в) в ксюхе очень проблемно ставить СЧ в торпедо...места практически нет,а ставить в дверь к мидам -не айс...расстояние между СЧ и ВЧ будет большое ,что для лучшего согласование между ними лучше не делать. 2. у Джокера(Руслана) с блюза такой же фронт ,как у тебя ,все это дело усиливается отличным усякой 4-х канальником Аудисон ВРХ ,у Игоря Голика такой же фронт,только добавлением СЧ ОДР S01RS ,усиливается Пионером PRS-A500.Оба довольны...Может стоит взглянуть на эти уси? По расстоянию все понятно, трудно, но все же можно. Голова в режиме "директ" без проца, совсем другая голова по звуку, согласен на все сто. По усилителям, рассматриваю только Матрикс, два моих Бракса думаю проявят себя отлично, но при таком раскладе Матрикс все время будет как заноза в опе. Делема мля, голова лопается. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 5 2011, 11:34
Сообщение
#1149
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Константин спасибо за развернутый ответ. Усилители решаю продать исключительно для получения возможности приобрести Матрикс. Все варианты хороши, примерно представлял какой будет ответ, но усилки сейчас находятся в Москве, каждый поезд думаю, тащить не тащить, продать потом здесь не реально. По Матриксу минусы, не уступают в Москве, уступают но не столько сколько бы хотелось, говорят если бы брал все сразу, а то что я уже набрал у них это не в счет, нет информации, отзывов нет, статья в автозвуке http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/030.htm и этим все ограниченно. Плюсы это его параметры и размер, взять хорошие, короткие межблоки и под сидуху, идеальный вариант. Трешка да гемор сплошной, но когда удается послушать трешку, самую бюджетную, то очень нравиться объем, особенно ударных, прям тащит от этого. ну ясно, я думал что они у тебя тут... а если прет - то надо делать!!!! |
|
|
|
Mar 5 2011, 11:37
Сообщение
#1150
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
-------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 5 2011, 13:36
Сообщение
#1151
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
П.С. А вообще это "болезнь" и у Матвея она прогрессирует семимильными шагами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) +1 100% Если смысл ставить топовые линейки в машину???Здесь ,д.б. разумная достаточность...,иначе это путь в не куда,бесконечьная гонка за недостежимым идеальным звуком...,а в машине этого не добиться.Нужно искать качественные компоненты ,хорошо согласованные между собой и + инсталл и такая система переиграет самую дорогую ,просто собранную из топа... |
|
|
|
Mar 5 2011, 13:41
Сообщение
#1152
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Исправим ситуацию, я систему заново соберу ))))) на новой машине Мне тоже,жуть как интересно Limitless как у тебя там всё было устроено. Еще и без фронта. Я так понимаю,что сцены в ксю у тя не было? И при этом играло,как ты говоришь,классно. Интересно. А ты куда накамичи дел?Мафон? -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Mar 5 2011, 14:05
Сообщение
#1153
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
+1 100% Если смысл ставить топовые линейки в машину???Здесь ,д.б. разумная достаточность...,иначе это путь в не куда,бесконечьная гонка за недостежимым идеальным звуком...,а в машине этого не добиться.Нужно искать качественные компоненты ,хорошо согласованные между собой и + инсталл и такая система переиграет самую дорогую ,просто собранную из топа... Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Mar 5 2011, 14:23
Сообщение
#1154
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Костя,мы вроде раньше были на "ты"....или ты забыл???Да, наверно ,я тебя не правильно понял....Сделал выводы из слов самого Матвея:"да и если честно не могу психологически перейти границу больше 3, если бы была такая цена то не раздумывал бы, а уже слушал, вроде и сумма барьера не большая, а душевно тяжело"...,т.е. он мягко говоря сомневается...Поэтому я и сказал ,что бесконечное копание в компонентах и подбор самых-самых лучших зачастую не приносит того эффекта, который может дать грамотный инсталл, настройка и согласование компонентов не топового уровня. |
|
|
|
Mar 5 2011, 14:52
Сообщение
#1155
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Плюсы это его параметры и размер, взять хорошие, короткие межблоки и под сидуху, идеальный вариант. Трешка да гемор сплошной, но когда удается послушать трешку, самую бюджетную, то очень нравиться объем, особенно ударных, прям тащит от этого. Вот это действительно большой плюс...его размеры ,тогда ситуация меняется в корне... .Короче ,у тебя два основных варианта :1.поставить на фронт два купленных Brax X 2000.2 и 2. поставить компактный топовый Brax Matrix X4 Здесь ,учитывая ,что компактый Матрикс можно засунуть под сидуху ,тем самым сделать максимально минимальным звуковой тракт,имхо ,без вариантов,Brax Matrix X4... Сообщение отредактировал kem - Mar 5 2011, 15:17 |
|
|
|
Mar 5 2011, 16:54
Сообщение
#1156
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
+1 100% Если смысл ставить топовые линейки в машину???Здесь ,д.б. разумная достаточность...,иначе это путь в не куда,бесконечьная гонка за недостежимым идеальным звуком...,а в машине этого не добиться.Нужно искать качественные компоненты ,хорошо согласованные между собой и + инсталл и такая система переиграет самую дорогую ,просто собранную из топа... Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Mar 5 2011, 16:57
Сообщение
#1157
|
|
![]() Адвокат Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: 96
|
дежа вью
-------------------- |
|
|
|
Mar 5 2011, 17:53
Сообщение
#1158
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кем, ну не соглашусь с Вами... "болезнь" имел ввиду в лучшем смысле этого слова... тут каждый решает сам для себя, если человека прет, и карман позволяет, то почему бы и нет... как говориться на вкус и цвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Костя ,зачем одно и то же два раза повторять....?Хорошо выскажу свое мнение.Если карман позволяет,то по мне надо сначала более музыкальную машину покупать...нексия далеко не лучшая для звука...у самого уже больше 10 лет,изучил вдоль и поперек... В Раше, например ,хороши для звука Audio TT,Ford-Max,Ford-Focus с глубокой торпедо...Тогда и легче достичь в машине хорошего звука. После этого уже,если карман не тянет ,то можно покупать дорогие компоненты,чтобы реализовать весь их потенциал,иначе(плохая для звука машина) деньги на ветер. |
|
|
|
Mar 5 2011, 20:05
Сообщение
#1159
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Ну вот добрался до компа, а то мониторил с телефона, а писать не удобно.
Кем, спасибо за советы, конечно у меня есть сомнения, не было бы сомнений, не было бы и постов, они бы были но на других сайтах, рад что и у нас есть люди к чему мнению я готов прислушаться, конечно прикупив этот усилок, ГУ через проц вылезет косяком, в плане раскрытия всей системы, будет стимул двигаться дальше, думаю понятно о чем я, это три буквы, но не те что обычно. Размеры плюс, не могу перейти барьер, не потому что это удовольствие дорогое, а повторюсь что нет информации, в виде отзывов, которые всегда влияют на выбор, так как нет возможности, у нас в стране послушать. В посте выше не хотелось бы чтоб слово топовый звучало как пророчество. Машина, да нексия не эталон и очень не удобна для построения нормальной аудиосистемы, но что имеем, здесь согласен на все сто. Люблю путешествовать, а машины только из за музыки, чем платить за иномарку, с ценами растоможки, лучше всей семьей выехать на отдых, так все время и происходит, рад за наш автопром, появились реальные машины для нас стоящие этих денег. Считаю это лучше чем переплата за иномарку. Косяки с инсталом, пока только один, вч направлены крестом, пока терпимо, будет возможность, без раздумий направлю мне в лоб. По ходу переписки с Москвой, мне реально ответили, что надо ставить два этих уся и не париться, но эталон все же Матрикс, что это пиар, умыслы продавца, кто слушал, была бы схема были бы хоть какие то выводы. Про диапазон, как повлияет на верха этот рубеж в 20кГц, слышим ли мы этот воздух. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 5 2011, 21:21
Сообщение
#1160
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Ну вот добрался до компа, а то мониторил с телефона, а писать не удобно. Кем, спасибо за советы, конечно у меня есть сомнения, не было бы сомнений, не было бы и постов, они бы были но на других сайтах, рад что и у нас есть люди к чему мнению я готов прислушаться, конечно прикупив этот усилок, ГУ через проц вылезет косяком, в плане раскрытия всей системы, будет стимул двигаться дальше, думаю понятно о чем я, это три буквы, но не те что обычно. Размеры плюс, не могу перейти барьер, не потому что это удовольствие дорогое, а повторюсь что нет информации, в виде отзывов, которые всегда влияют на выбор, так как нет возможности, у нас в стране послушать. В посте выше не хотелось бы чтоб слово топовый звучало как пророчество. Машина, да нексия не эталон и очень не удобна для построения нормальной аудиосистемы, но что имеем, здесь согласен на все сто. Люблю путешествовать, а машины только из за музыки, чем платить за иномарку, с ценами растоможки, лучше всей семьей выехать на отдых, так все время и происходит, рад за наш автопром, появились реальные машины для нас стоящие этих денег. Считаю это лучше чем переплата за иномарку. Косяки с инсталом, пока только один, вч направлены крестом, пока терпимо, будет возможность, без раздумий направлю мне в лоб. По ходу переписки с Москвой, мне реально ответили, что надо ставить два этих уся и не париться, но эталон все же Матрикс, что это пиар, умыслы продавца, кто слушал, была бы схема были бы хоть какие то выводы. Про диапазон, как повлияет на верха этот рубеж в 20кГц, слышим ли мы этот воздух. Понятно...нет информации на этот усь...Но ,если б у меня был выбор и карман не тянул ,я бы повторяю, взял Матрикс из-за его размеров,что можно укоротить максимально музыкальный тракт...Я ,как ты наверное понял,за минимальную длину акустических проводов и межблоков...,иначе ,я уже это писал ранее,иногда лучше слушать балалайку от ее собственных усилителей,а не покупать хреновый внешний усил и использовать хреновые длиные провода.... Сообщение отредактировал kem - Mar 5 2011, 21:22 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 5 2011, 21:21
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 01:32 |