Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 28 2011, 09:55
Сообщение
#1421
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Вот моя предыдущая система, погуглите: Pioneer DEX-P90RS + Pioneer DEQ-P90, BRAX Matrix 1.1+ BRAX X 2000.2 Silver, BRAX Matrix 6.1.pp + BRAX X 2000.2 Silver, Hertz ML3000.1, JL Audio 1000/1, не всегда в настройках дело. Сейчас система установлена в Каптиву, саб в стелс, хозяин будет переделывать, стелс не устраивает, мидбасы в дверях, так же решили делать ящики в дверях. Все это после того как послушали разные мидбасы в ящиках и поняли для себя, что в ящиках отдача и на низах, и на среднем диапазоне значительно лучше. Ваша голова не отличается какими то выдающимися настройками, не очень легко будет настроить, смотря как вы слышите и что хотите услышать от системы, может вас все устроит и не к чему эта дискуссия. Ну и как написал выше, будет много размазанного баса, который ниже 80ти гц не сможет сыграть, а может и 80 гц не отыграет. Единственное что мне нужно В машину Каптива установить всё это 1) Так как у Каптивы если не ошибаюсь колонки в дверях то все двух-компонентки будут размешенны в штатные места и подключены к одному 4-х канальному усилителю . 2) Мидбасы -для них смастеритить отдельный ящик и подключить их ко второму 4-х канальному усилителю (оставшиеся 2 канала мостом пустить на саб в ящике ) Сообщение отредактировал ildar2007 - Oct 28 2011, 09:57
Прикрепленные файлы
-------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 28 2011, 09:55
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 28 2011, 10:35
Сообщение
#1422
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 6.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3810 Авто: Nexus Стаж с: 1998 года Репутация: 11
|
Единственное что мне нужно В машину Каптива установить всё это 1) Так как у Каптивы если не ошибаюсь колонки в дверях то все двух-компонентки будут размешенны в штатные места и подключены к одному 4-х канальному усилителю . 2) Мидбасы -для них смастеритить отдельный ящик и подключить их ко второму 4-х канальному усилителю (оставшиеся 2 канала мостом пустить на саб в ящике ) У вашего ГУ 3 пары выхода, 2 пары на фронт и тыл, 3я пара на саб, если правильно понел. "подключить их ко второму 4-х канальному усилителю" А это какой будит канал? -------------------- |
|
|
|
Oct 28 2011, 10:43
Сообщение
#1423
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 6.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3810 Авто: Nexus Стаж с: 1998 года Репутация: 11
|
Тогда получается как всегда, выслушал всех, а сделаю по своему. +100 -------------------- |
|
|
|
Oct 28 2011, 10:50
Сообщение
#1424
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Тогда получается как всегда, выслушал всех, а сделаю по своему. Распишите, как все это планируете установить. Сдвоенный мидбас на фронт, зад также компоненты. Вот так я это представляю
Прикрепленные файлы
-------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
Oct 28 2011, 11:24
Сообщение
#1425
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
А насчет нравится Басы, к сожалению хорошего басса вы не получите, грохот, каша и размазанный бас, будет точно. П.С. Очень жаль, что не читают, темы по автозвуку, может читают, но не вникают или лень читать, очень много полезной инфы написано. +1 Спаривают миды в трехе,в двухе будет каша...,если так нужно на фронте давление ,ставьте 8" дины,но там нужно городить треху... |
|
|
|
Oct 28 2011, 11:27
Сообщение
#1426
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 6.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3810 Авто: Nexus Стаж с: 1998 года Репутация: 11
|
На схеме только указаны чего и куда хотите поставить, а как именно их соединять и подключать НЕ указано...
Или это доверите умельцам типа: ака шессекунд улапташимиз, четкий этади... не посоветовал б, да и так сомневаюсь что даже грамотный мастер вам все это соединит правильно... Не торопитесь установкой, обсудите сперва все это тут... -------------------- |
|
|
|
Oct 28 2011, 11:33
Сообщение
#1427
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Единственное что мне нужно В машину Каптива установить всё это 1) Так как у Каптивы если не ошибаюсь колонки в дверях то все двух-компонентки будут размешенны в штатные места и подключены к одному 4-х канальному усилителю . А вторую пару куда будете ставить в передних дверях или там тоже штатные дырки? 2) Мидбасы -для них смастеритить отдельный ящик и подключить их ко второму 4-х канальному усилителю (оставшиеся 2 канала мостом пустить на саб в ящике ) Прежде,чем строить ящики надо знать ,какие у вас дины "ящичные" или "дверные",т.е. нужны спики на них...А вообще мой совет с ящиками не заморачиватьсч...,а лучше искать хорошие "дверные" миды... |
|
|
|
Oct 28 2011, 12:07
Сообщение
#1428
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
На схеме только указаны чего и куда хотите поставить, а как именно их соединять и подключать НЕ указано... Или это доверите умельцам типа: ака шессекунд улапташимиз, четкий этади... не посоветовал б, да и так сомневаюсь что даже грамотный мастер вам все это соединит правильно... Не торопитесь установкой, обсудите сперва все это тут... Я для этого и спрашивал контакты спецов которые могут это грамотно исполнить и посоветовать . -------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
Oct 28 2011, 13:51
Сообщение
#1429
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Oct 28 2011, 14:19
Сообщение
#1430
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
а 4 мида в багажник зачем в комплекте с сабом? Какие 4 мида? . На первый усилитель 4-х канальный сажается (передние двери) и (задние двери ) двухкомпонентные системы а на второй 4-х канальный усилитель два мид баса и один басовик Сообщение отредактировал ildar2007 - Oct 28 2011, 15:10
Прикрепленные файлы
способ_подключения_мидбасов_и_саба.jpg ( 23.08 кб )
Кол-во скачиваний: 22
схема_подключения_двух_компонентной.jpg ( 42.13 кб )
Кол-во скачиваний: 14-------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
Oct 28 2011, 15:53
Сообщение
#1431
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
а 4 мида в багажник зачем в комплекте с сабом? Ааа...все понятно ,Костя,спаренных мидов не будет....два мида вперед,два в задние двери и два в багажник...В багажнике будет короб и в нем два мида...жесть...и один короб с сабом. Сообщение отредактировал kem - Oct 28 2011, 16:00 |
|
|
|
Oct 28 2011, 21:23
Сообщение
#1432
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Какие 4 мида? . На первый усилитель 4-х канальный сажается (передние двери) и (задние двери ) двухкомпонентные системы а на второй 4-х канальный усилитель два мид баса и один басовик Уберите два мида которые для багажника, т.е. ставте в передние и в задние двери компонентки и саб в багажник. Тогда будет все логично. Зачем вам мидбасы в багажнике.? -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Oct 29 2011, 02:43
Сообщение
#1433
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Привет. я возможно пропустил, а в какую машину все это? Та - что в подписи?
|
|
|
|
Oct 29 2011, 05:40
Сообщение
#1434
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Привет. я возможно пропустил, а в какую машину все это? Та - что в подписи? В Новую Каптиву -------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
Oct 29 2011, 11:04
Сообщение
#1435
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ясно.
Если грамотно подготовить все двери и воткнуть туда приличную акустикустику, подобрав усилитель(и), то мне кажется можно вообще без саба обойтись) Сообщение отредактировал sah - Oct 29 2011, 11:07 |
|
|
|
Oct 30 2011, 14:13
Сообщение
#1436
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Ясно. Если грамотно подготовить все двери и воткнуть туда приличную акустикустику, подобрав усилитель(и), то мне кажется можно вообще без саба обойтись) Я считаю что то что я хочу поставить это поприличней чем стоит в стандартной комплектации
Прикрепленные файлы
-------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
Oct 30 2011, 15:17
Сообщение
#1437
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
.....Зачем вам мидбасы в багажнике.? И компаненты в задних дверях ?.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Oct 30 2011, 20:17
Сообщение
#1438
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
http://www.ebay.com/itm/Pyle-PLG6C-2-Way-6...=item2eb8bc9547
Cena za odin komplekt. I eto v avto stoimost kotorogo 27000))) Ostavil by shtatku, STP pomozet. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Oct 31 2011, 07:11
Сообщение
#1439
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
http://www.ebay.com/itm/Pyle-PLG6C-2-Way-6...=item2eb8bc9547 I eto v avto stoimost kotorogo 27000))) Ostavil by shtatku, STP pomozet. Точно. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Oct 31 2011, 13:00
Сообщение
#1440
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Мне кажется эти компоненты не лучше заводских,а может и хуже! ИМХО
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 31 2011, 13:00
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |