IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
kem
сообщение Mar 24 2009, 14:51
Сообщение #181


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 24 2009, 09:14) *
У Кема отчего то сложилось мнение , что в 2-х полоске сцена в ногах .... почему не знаю... у меня даже без твиттеров на одних мидбасах сцена на поверхности торпедо ютицца... ну а твиттеры включить... ну порядка 50-60 см над торпедой( ну скажем так там ее серединка) причем так было всегда и с процем и без оного... (щас проц выключил вообще) сцена конечно же уже не та что с процем... но прозрачность и ясность какая... блиин... до сих пор не охота проц включать, а на вертелки времени нету... вот и езжу как дурак (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

а у 3-х полоски есть серьезный минус - собственно 3 полосы вместо двух, что влечет за собой проблемы с фазовым согласованием и тональным балансом излучателей.... но все конечно же лечицца упорством и практикой...


Уважаемый, Костик, что будет если ,например,рояль сначала играет низы ,а потом верха ? В случае 2-х полоски с чуточку довернутами мидами басы ,в силу их узкой направленности,а играют они в 2- полоске почти до 2,5 Кгц, будут внизу ,а верха будут на верху ,т.е. сцена у Вас будет прыгать снизу вверх ,да и за большего расстояния между головками возникнут фазовые проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2009, 14:51




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Mar 24 2009, 14:51
Сообщение #182


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dim_123 @ Mar 24 2009, 15:34) *
А что 3 полоска "поднимает" сцену? А я то наивный думал что инстал рулит сцену, а не количество полос.


Снова изволите шутить, я так понимаю, Вы. Вы ж про понятия начали.


Kem, Dim харош засорять темку... давайте лучче по делу пообщаемся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 24 2009, 15:01
Сообщение #183


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 15:36) *
Уважаемый, Костик, что будет если ,например,рояль сначала играет низы ,а потом верха ? В случае 2-х полоски с чуточку довернутами мидами басы ,в силу их узкой направленности,а играют они в 2- полоске почти до 2,5 Кгц, будут внизу ,а верха будут на верху ,т.е. сцена у Вас будет прыгать снизу вверх ,да и за большего расстояния между головками возникнут фазовые проблемы.


Да не буит рояль играть внизу ... и прыгать ничего не буит... у меня даже бас бочки на торпедо... а сцена зависит от частоты только в фазово чуствительном диапазоне... у меня ранее были некоторые проблемы , но правда в голосовом диапазоне, когда голос смещалсч в сторону при значительном изменении воспроизводимой частоты...

По этому собсно не рекомендуется в общих чертах резать на 2,5 ... желательно после 4-х... но тут как гриться на слух и цвет, ибо найти мидбас с ровной ачх до 4-5 кГц это еще поискать... да и вообще звук в авто одна большая куча компромиссов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 24 2009, 15:07
Сообщение #184


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 24 2009, 14:46) *
Да не буит рояль играть внизу ... и прыгать ничего не буит... у меня даже бас бочки на торпедо... а сцена зависит от частоты только в фазово чуствительном диапазоне... у меня ранее были некоторые проблемы , но правда в голосовом диапазоне, когда голос смещалсч в сторону при значительном изменении воспроизводимой частоты...

По этому собсно не рекомендуется в общих чертах резать на 2,5 ... желательно после 4-х... но тут как гриться на слух и цвет, ибо найти мидбас с ровной ачх до 4-5 кГц это еще поискать... да и вообще звук в авто одна большая куча компромиссов...


Как знаете...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 24 2009, 15:08
Сообщение #185


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 13:36) *
Уважаемый, Костик, что будет если ,например,рояль сначала играет низы ,а потом верха ? В случае 2-х полоски с чуточку довернутами мидами басы ,в силу их узкой направленности,а играют они в 2- полоске почти до 2,5 Кгц, будут внизу ,а верха будут на верху ,т.е. сцена у Вас будет прыгать снизу вверх ,да и за большего расстояния между головками возникнут фазовые проблемы.

эээээ
короче =) Вы правы говоря что такое МОЖЕТ быть, но и будете не правы если утверждаете что это НЕИЗБЕЖНО при 2-х полосах. Костя вон сказал, почему должно прыгать? Вот я и спрошу, почему? И отвечу, потому что установлено ГЛУПО. А коли с умом подойти то, .... то чемпионом европы прошлого сезона, стал Саша "акваген" с 2-шкой на пассиве. О как. и кстати не с самыми, как многие заявляют, музыкальными сабами. Завязывайте.

Сообщение отредактировал kajama - Mar 24 2009, 15:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 24 2009, 15:11
Сообщение #186


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Я и говорю:

Цитата(Dim_123 @ Mar 24 2009, 15:34) *
... инстал рулит сцену, а не количество полос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 24 2009, 15:13
Сообщение #187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 15:52) *
Как знаете...


как знаю, так и делаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 24 2009, 15:27
Сообщение #188


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kajama @ Mar 24 2009, 15:53) *
эээээ
короче =) Вы правы говоря что такое МОЖЕТ быть, но и будете не правы если утверждаете что это НЕИЗБЕЖНО при 2-х полосах. Костя вон сказал, почему должно прыгать? Вот я и спрошу, почему? И отвечу, потому что установлено ГЛУПО. А коли с умом подойти то, .... то чемпионом европы прошлого сезона, стал Саша "акваген" с 2-шкой на пассиве. О как. и кстати не с самыми, как многие заявляют, музыкальными сабами. Завязывайте.


и миды к стати Паш, у него без доворотов почти (почти - потому что не видать ниче...спрятаны за решеткой заподлецо с дверью)... но есть куча секретов... один из них мне рассказали... но пока мне рановато еще... у него на разных каналах (усь же 2-х канальный) кроссы с разными частотами разделов... но что это дает и как объяснить... я пас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - Mar 24 2009, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 24 2009, 16:04
Сообщение #189


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ Mar 24 2009, 14:12) *
и миды к стати Паш, у него без доворотов почти (почти - потому что не видать ниче...спрятаны за решеткой заподлецо с дверью)... но есть куча секретов... один из них мне рассказали... но пока мне рановато еще... у него на разных каналах (усь же 2-х канальный) кроссы с разными частотами разделов... но что это дает и как объяснить... я пас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ну про доворот это как посмотреть. они у него почти до колен подняты =) куда уж тут вертеть то ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 24 2009, 16:43
Сообщение #190


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kajama @ Mar 24 2009, 16:49) *
ну про доворот это как посмотреть. они у него почти до колен подняты =) куда уж тут вертеть то ;-)


ну дык... Ауди ТТ однака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ev1L
сообщение Mar 24 2009, 17:48
Сообщение #191


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Цитата(kajama @ Mar 24 2009, 11:15) *
Eclipse cd7300mkII


ну значит я вашу машину видел у Улугбека когда яшик под хертз 10 ставили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 24 2009, 17:56
Сообщение #192


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 24 2009, 15:12) *
и миды к стати Паш, у него без доворотов почти (почти - потому что не видать ниче...спрятаны за решеткой заподлецо с дверью)... но есть куча секретов... один из них мне рассказали... но пока мне рановато еще... у него на разных каналах (усь же 2-х канальный) кроссы с разными частотами разделов... но что это дает и как объяснить... я пас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Это ,чтобы сцена была правильной в горизонтальной плоскости,чтобы разность ходов сигнала справа и слева уменьшить.У него наверное система без проца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 24 2009, 18:09
Сообщение #193


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 18:41) *
Это ,чтобы сцена была правильной в горизонтальной плоскости,чтобы разность ходов сигнала справа и слева уменьшить.У него наверное система без проца.


я не о порядке кросса, который крутит фазу, а о частоте среза... разве частота среза влияет на разность хода?
а система без проца... типа пур пассив
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 24 2009, 21:10
Сообщение #194


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 24 2009, 17:54) *
я не о порядке кросса, который крутит фазу, а о частоте среза... разве частота среза влияет на разность хода?
а система без проца... типа пур пассив


Ну и я об этом - частоте среза.Относительно водителя расстояние головок слева ближе ,чем справа,т.е. слева звук идет громче,разность хода.Чтобы звук был симметричным вводят временные задержки,если в системе есть проц.В противном случае ,если нет проца,это приблизительно выглядит так:например,если в 3-х полоске миды порезать справо и слева сверху на 300 Гц,чтобы разность хода была минимальной ,надо либо атеннюатором снизить чувствительность левого мида,либо слева надо резать по ниже ,скажем на 200 Гц,тогда отдача низов уменьшится только в районе 300 -350 Гц , а справа оставить на 300. Общая отдача также не упадет,т.к. эти частоты 200-300 Гц спокойно отыграют серединки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 24 2009, 21:20
Сообщение #195


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Ev1L @ Mar 24 2009, 16:33) *
ну значит я вашу машину видел у Улугбека когда яшик под хертз 10 ставили...

да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 24 2009, 21:28
Сообщение #196


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 19:55) *
Ну и я об этом - частоте среза.Относительно водителя расстояние головок слева ближе ,чем справа,т.е. слева звук идет громче,разность хода.Чтобы звук был симметричным вводят временные задержки,если в системе есть проц.В противном случае ,если нет проца,это приблизительно выглядит так:например,если в 3-х полоске миды порезать справо и слева сверху на 300 Гц,чтобы разность хода была минимальной ,надо либо атеннюатором снизить чувствительность левого мида,либо слева надо резать по ниже ,скажем на 200 Гц,тогда отдача низов уменьшится только в районе 300 -350 Гц , а справа оставить на 300. Общая отдача также не упадет,т.к. эти частоты 200-300 Гц спокойно отыграют серединки.

нууууу. про громкость коли, то с ГЕЙНОВ начинать надо, а вот потом уже вертеть частоту раздела. вообще с нормально выставленных гейнов в сисеме надо начинать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 24 2009, 21:28
Сообщение #197


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 24 2009, 14:46) *
По этому собсно не рекомендуется в общих чертах резать на 2,5 ... желательно после 4-х... но тут как гриться на слух и цвет, ибо найти мидбас с ровной ачх до 4-5 кГц это еще поискать... да и вообще звук в авто одна большая куча компромиссов...


Здесь и кроется одни из минусов 2-х полоски:нежелательно в чувствительном голосовом диапазоне от 300 до 5000 Гц делать срезы.Это будет заметно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 24 2009, 21:38
Сообщение #198


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Mar 24 2009, 21:13) *
нууууу. про громкость коли, то с ГЕЙНОВ начинать надо, а вот потом уже вертеть частоту раздела. вообще с нормально выставленных гейнов в сисеме надо начинать.


Что то я не понял насчет гейнов.Но в принципе можно попробовать этот вариант ,если усилок подключать не на все каналы ,а на каналы слева -одни уси ,а на каналы справа -другие.Тогда можно пороботать и с гейном.

Сообщение отредактировал kem - Mar 24 2009, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 24 2009, 21:47
Сообщение #199


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 20:23) *
Что то я не понял насчет гейнов.Но в принципе можно попробовать этот вариант ,если усилок подключать не на все каналы ,а на каналы слева одни уси ,а на каналы справа другие.Тогда можно пороботать и с гейном.

как правило, у каждого хорошего усилителя РАЗДЕЛЬНЫЕ гейны на все каналы. Я считаю что с гейнов не МОЖНО, а НУЖНО начинать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 24 2009, 21:56
Сообщение #200


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Mar 24 2009, 21:32) *
как правило, у каждого хорошего усилителя РАЗДЕЛЬНЫЕ гейны на все каналы. Я считаю что с гейнов не МОЖНО, а НУЖНО начинать.


Уважаемый,Kajama,что то мне кажется ,что Вы меня не поняли.Я хочу сказать,отвечая на вопрос Костика ,что можно выставляя разные частоты среза сделать сцену симметричной .Просто я ответил на вопрос Костика.На счет гейнов с Вами согласен.

Сообщение отредактировал kem - Mar 24 2009, 22:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2009, 21:56




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:02