Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 24 2009, 14:51
Сообщение
#181
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
У Кема отчего то сложилось мнение , что в 2-х полоске сцена в ногах .... почему не знаю... у меня даже без твиттеров на одних мидбасах сцена на поверхности торпедо ютицца... ну а твиттеры включить... ну порядка 50-60 см над торпедой( ну скажем так там ее серединка) причем так было всегда и с процем и без оного... (щас проц выключил вообще) сцена конечно же уже не та что с процем... но прозрачность и ясность какая... блиин... до сих пор не охота проц включать, а на вертелки времени нету... вот и езжу как дурак (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а у 3-х полоски есть серьезный минус - собственно 3 полосы вместо двух, что влечет за собой проблемы с фазовым согласованием и тональным балансом излучателей.... но все конечно же лечицца упорством и практикой... Уважаемый, Костик, что будет если ,например,рояль сначала играет низы ,а потом верха ? В случае 2-х полоски с чуточку довернутами мидами басы ,в силу их узкой направленности,а играют они в 2- полоске почти до 2,5 Кгц, будут внизу ,а верха будут на верху ,т.е. сцена у Вас будет прыгать снизу вверх ,да и за большего расстояния между головками возникнут фазовые проблемы. |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2009, 14:51
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 24 2009, 14:51
Сообщение
#182
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Mar 24 2009, 15:01
Сообщение
#183
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Уважаемый, Костик, что будет если ,например,рояль сначала играет низы ,а потом верха ? В случае 2-х полоски с чуточку довернутами мидами басы ,в силу их узкой направленности,а играют они в 2- полоске почти до 2,5 Кгц, будут внизу ,а верха будут на верху ,т.е. сцена у Вас будет прыгать снизу вверх ,да и за большего расстояния между головками возникнут фазовые проблемы. Да не буит рояль играть внизу ... и прыгать ничего не буит... у меня даже бас бочки на торпедо... а сцена зависит от частоты только в фазово чуствительном диапазоне... у меня ранее были некоторые проблемы , но правда в голосовом диапазоне, когда голос смещалсч в сторону при значительном изменении воспроизводимой частоты... По этому собсно не рекомендуется в общих чертах резать на 2,5 ... желательно после 4-х... но тут как гриться на слух и цвет, ибо найти мидбас с ровной ачх до 4-5 кГц это еще поискать... да и вообще звук в авто одна большая куча компромиссов... |
|
|
|
Mar 24 2009, 15:07
Сообщение
#184
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Да не буит рояль играть внизу ... и прыгать ничего не буит... у меня даже бас бочки на торпедо... а сцена зависит от частоты только в фазово чуствительном диапазоне... у меня ранее были некоторые проблемы , но правда в голосовом диапазоне, когда голос смещалсч в сторону при значительном изменении воспроизводимой частоты... По этому собсно не рекомендуется в общих чертах резать на 2,5 ... желательно после 4-х... но тут как гриться на слух и цвет, ибо найти мидбас с ровной ачх до 4-5 кГц это еще поискать... да и вообще звук в авто одна большая куча компромиссов... Как знаете... |
|
|
|
Mar 24 2009, 15:08
Сообщение
#185
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Уважаемый, Костик, что будет если ,например,рояль сначала играет низы ,а потом верха ? В случае 2-х полоски с чуточку довернутами мидами басы ,в силу их узкой направленности,а играют они в 2- полоске почти до 2,5 Кгц, будут внизу ,а верха будут на верху ,т.е. сцена у Вас будет прыгать снизу вверх ,да и за большего расстояния между головками возникнут фазовые проблемы. эээээ короче =) Вы правы говоря что такое МОЖЕТ быть, но и будете не правы если утверждаете что это НЕИЗБЕЖНО при 2-х полосах. Костя вон сказал, почему должно прыгать? Вот я и спрошу, почему? И отвечу, потому что установлено ГЛУПО. А коли с умом подойти то, .... то чемпионом европы прошлого сезона, стал Саша "акваген" с 2-шкой на пассиве. О как. и кстати не с самыми, как многие заявляют, музыкальными сабами. Завязывайте. Сообщение отредактировал kajama - Mar 24 2009, 15:11 |
|
|
|
Mar 24 2009, 15:11
Сообщение
#186
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
Mar 24 2009, 15:13
Сообщение
#187
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Как знаете... как знаю, так и делаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) удачи |
|
|
|
Mar 24 2009, 15:27
Сообщение
#188
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
эээээ короче =) Вы правы говоря что такое МОЖЕТ быть, но и будете не правы если утверждаете что это НЕИЗБЕЖНО при 2-х полосах. Костя вон сказал, почему должно прыгать? Вот я и спрошу, почему? И отвечу, потому что установлено ГЛУПО. А коли с умом подойти то, .... то чемпионом европы прошлого сезона, стал Саша "акваген" с 2-шкой на пассиве. О как. и кстати не с самыми, как многие заявляют, музыкальными сабами. Завязывайте. и миды к стати Паш, у него без доворотов почти (почти - потому что не видать ниче...спрятаны за решеткой заподлецо с дверью)... но есть куча секретов... один из них мне рассказали... но пока мне рановато еще... у него на разных каналах (усь же 2-х канальный) кроссы с разными частотами разделов... но что это дает и как объяснить... я пас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Mar 24 2009, 15:28 |
|
|
|
Mar 24 2009, 16:04
Сообщение
#189
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
и миды к стати Паш, у него без доворотов почти (почти - потому что не видать ниче...спрятаны за решеткой заподлецо с дверью)... но есть куча секретов... один из них мне рассказали... но пока мне рановато еще... у него на разных каналах (усь же 2-х канальный) кроссы с разными частотами разделов... но что это дает и как объяснить... я пас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну про доворот это как посмотреть. они у него почти до колен подняты =) куда уж тут вертеть то ;-) |
|
|
|
Mar 24 2009, 16:43
Сообщение
#190
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
ну про доворот это как посмотреть. они у него почти до колен подняты =) куда уж тут вертеть то ;-) ну дык... Ауди ТТ однака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Mar 24 2009, 17:48
Сообщение
#191
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
|
|
|
|
Mar 24 2009, 17:56
Сообщение
#192
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
и миды к стати Паш, у него без доворотов почти (почти - потому что не видать ниче...спрятаны за решеткой заподлецо с дверью)... но есть куча секретов... один из них мне рассказали... но пока мне рановато еще... у него на разных каналах (усь же 2-х канальный) кроссы с разными частотами разделов... но что это дает и как объяснить... я пас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Это ,чтобы сцена была правильной в горизонтальной плоскости,чтобы разность ходов сигнала справа и слева уменьшить.У него наверное система без проца. |
|
|
|
Mar 24 2009, 18:09
Сообщение
#193
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Это ,чтобы сцена была правильной в горизонтальной плоскости,чтобы разность ходов сигнала справа и слева уменьшить.У него наверное система без проца. я не о порядке кросса, который крутит фазу, а о частоте среза... разве частота среза влияет на разность хода? а система без проца... типа пур пассив |
|
|
|
Mar 24 2009, 21:10
Сообщение
#194
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
я не о порядке кросса, который крутит фазу, а о частоте среза... разве частота среза влияет на разность хода? а система без проца... типа пур пассив Ну и я об этом - частоте среза.Относительно водителя расстояние головок слева ближе ,чем справа,т.е. слева звук идет громче,разность хода.Чтобы звук был симметричным вводят временные задержки,если в системе есть проц.В противном случае ,если нет проца,это приблизительно выглядит так:например,если в 3-х полоске миды порезать справо и слева сверху на 300 Гц,чтобы разность хода была минимальной ,надо либо атеннюатором снизить чувствительность левого мида,либо слева надо резать по ниже ,скажем на 200 Гц,тогда отдача низов уменьшится только в районе 300 -350 Гц , а справа оставить на 300. Общая отдача также не упадет,т.к. эти частоты 200-300 Гц спокойно отыграют серединки. |
|
|
|
Mar 24 2009, 21:20
Сообщение
#195
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Mar 24 2009, 21:28
Сообщение
#196
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Ну и я об этом - частоте среза.Относительно водителя расстояние головок слева ближе ,чем справа,т.е. слева звук идет громче,разность хода.Чтобы звук был симметричным вводят временные задержки,если в системе есть проц.В противном случае ,если нет проца,это приблизительно выглядит так:например,если в 3-х полоске миды порезать справо и слева сверху на 300 Гц,чтобы разность хода была минимальной ,надо либо атеннюатором снизить чувствительность левого мида,либо слева надо резать по ниже ,скажем на 200 Гц,тогда отдача низов уменьшится только в районе 300 -350 Гц , а справа оставить на 300. Общая отдача также не упадет,т.к. эти частоты 200-300 Гц спокойно отыграют серединки. нууууу. про громкость коли, то с ГЕЙНОВ начинать надо, а вот потом уже вертеть частоту раздела. вообще с нормально выставленных гейнов в сисеме надо начинать. |
|
|
|
Mar 24 2009, 21:28
Сообщение
#197
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
По этому собсно не рекомендуется в общих чертах резать на 2,5 ... желательно после 4-х... но тут как гриться на слух и цвет, ибо найти мидбас с ровной ачх до 4-5 кГц это еще поискать... да и вообще звук в авто одна большая куча компромиссов... Здесь и кроется одни из минусов 2-х полоски:нежелательно в чувствительном голосовом диапазоне от 300 до 5000 Гц делать срезы.Это будет заметно. |
|
|
|
Mar 24 2009, 21:38
Сообщение
#198
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
нууууу. про громкость коли, то с ГЕЙНОВ начинать надо, а вот потом уже вертеть частоту раздела. вообще с нормально выставленных гейнов в сисеме надо начинать. Что то я не понял насчет гейнов.Но в принципе можно попробовать этот вариант ,если усилок подключать не на все каналы ,а на каналы слева -одни уси ,а на каналы справа -другие.Тогда можно пороботать и с гейном. Сообщение отредактировал kem - Mar 24 2009, 21:48 |
|
|
|
Mar 24 2009, 21:47
Сообщение
#199
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Что то я не понял насчет гейнов.Но в принципе можно попробовать этот вариант ,если усилок подключать не на все каналы ,а на каналы слева одни уси ,а на каналы справа другие.Тогда можно пороботать и с гейном. как правило, у каждого хорошего усилителя РАЗДЕЛЬНЫЕ гейны на все каналы. Я считаю что с гейнов не МОЖНО, а НУЖНО начинать. |
|
|
|
Mar 24 2009, 21:56
Сообщение
#200
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
как правило, у каждого хорошего усилителя РАЗДЕЛЬНЫЕ гейны на все каналы. Я считаю что с гейнов не МОЖНО, а НУЖНО начинать. Уважаемый,Kajama,что то мне кажется ,что Вы меня не поняли.Я хочу сказать,отвечая на вопрос Костика ,что можно выставляя разные частоты среза сделать сцену симметричной .Просто я ответил на вопрос Костика.На счет гейнов с Вами согласен. Сообщение отредактировал kem - Mar 24 2009, 22:02 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2009, 21:56
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |