IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
kajama
сообщение Mar 24 2009, 22:02
Сообщение #201


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 20:41) *
Уважаемый,Kajama,что то мне кажется ,что Вы меня не поняли.Я хочу сказать,отвечая на вопрос Костика ,что можно выставляя разные частоты среза сделать сцену симметричной .

я Вас понял и сразу внес ясность. сказав что если Вы говорите о ГРОМКОСТИ, то надо начинать с гейнов и никак иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2009, 22:02




Вернуться в начало страницы
 
kem
сообщение Mar 24 2009, 22:08
Сообщение #202


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Mar 24 2009, 21:47) *
я Вас понял и сразу внес ясность. сказав что если Вы говорите о ГРОМКОСТИ, то надо начинать с гейнов и никак иначе.


Теперь и я Вас понял.Наверное вопрос можно закрыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Mar 25 2009, 08:54
Сообщение #203


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


Прикрепленный файл  1111.jpg ( 30.67 кб ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  222.jpg ( 28.97 кб ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  333.jpg ( 45.81 кб ) Кол-во скачиваний: 66


вот то что получилось, тока у меня фотика нет , фоткал Нокией Н73
одно могу сказать : очень доволен!!!


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 25 2009, 09:39
Сообщение #204


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 24 2009, 22:53) *
Теперь и я Вас понял.Наверное вопрос можно закрыть.


хорошо вам... поняли друг друга... а мне расскажите то чего вы поняли... гейны гейнами... (ими к стати симметричную сцену для обоих передних пассажиров не построишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вот по частотам среза... тут вопрос то остаецца... не въехал я Кем о чем вы написали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 25 2009, 10:48
Сообщение #205


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Tenka @ Mar 25 2009, 07:39) *
одно могу сказать : очень доволен!!!

красиво вышло, но вот куда смотрят твитеры?! наверняка их "просто" поставили. а жаль, так просто не переделать.

Сообщение отредактировал kajama - Mar 25 2009, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Mar 25 2009, 10:59
Сообщение #206


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


направление выставляли , крутили вертели их, и получается что правый смотрит на меня на уровне лба, а левый на пассажира...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 25 2009, 11:06
Сообщение #207


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Tenka @ Mar 25 2009, 09:44) *
направление выставляли , крутили вертели их, и получается что правый смотрит на меня на уровне лба, а левый на пассажира...


да, но судя по картинке, левый смотрит на правый или на правую стойку.

Сообщение отредактировал kajama - Mar 25 2009, 11:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Mar 25 2009, 11:10
Сообщение #208


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


ну не знаю, скажу так: звук сосредоточен чуть правее головы, звук мне очень нравится,(сравнил с машинами знакомых), и это для меня главное)))


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 25 2009, 12:44
Сообщение #209


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Как сказал мне один очень хороший человек (не буду снова озвучивать его имя тут): Самое главное в конечном результате построения музыкальной системы - чтоб ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ! За что ему огромное спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Mar 25 2009, 12:48
Сообщение #210


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


да это точно, вот теперь тока саб надо... начинаю думать об этом


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 25 2009, 13:31
Сообщение #211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Можем вечерком встретиться. Послушаешь. За прослушку денег не беру. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 25 2009, 14:54
Сообщение #212


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 25 2009, 08:24) *
хорошо вам... поняли друг друга... а мне расскажите то чего вы поняли... гейны гейнами... (ими к стати симметричную сцену для обоих передних пассажиров не построишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вот по частотам среза... тут вопрос то остаецца... не въехал я Кем о чем вы написали...


Как известно, сигнал от ближнего динамика идет быстрее ,чем от дальнего.Чтобы сцена была сиимметричной, для места прослушивания, разность сигнала от правого и левого динов д.б. минимальной.Для этого уровень сигнала от ближнего дина надо уменьшить.Для этого режем слева ниже ,чем справа.Частота среза -это частота на которой уровень сигнала уменьшается на 3 дб. Дальнейшая характеристика затухания зависит от порядка фильтра,чем выше порядок ,тем сильнее затухание зависит от частоты,т.е. если порезать на 200гц фильтром первого порядка ,то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д.

Сообщение отредактировал kem - Mar 25 2009, 19:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 26 2009, 10:27
Сообщение #213


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Кстати,если расстояние между левым и правым динамиками не большое ,т.е. меньше 25см,можно, используя диаграмму направленности, меняя направление головок добится симметричной сцены.Но это очень сложная задача.Кроме проблем в инстале ,нужно иметь "золотые " уши .

Сообщение отредактировал kem - Mar 26 2009, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 26 2009, 10:43
Сообщение #214


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 25 2009, 15:39) *
Как известно, сигнал от ближнего динамика идет быстрее ,чем от дальнего.Чтобы сцена была сиимметричной, для места прослушивания, разность сигнала от правого и левого динов д.б. минимальной.Для этого уровень сигнала от ближнего дина надо уменьшить.Для этого режем слева ниже ,чем справа.Частота среза -это частота на которой уровень сигнала уменьшается на 3 дб. Дальнейшая характеристика затухания зависит от порядка фильтра,чем выше порядок ,тем сильнее затухание зависит от частоты,т.е. если порезать на 200гц фильтром первого порядка ,то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д.


Ну тогда давайте начнем по порядку...

"Как известно, сигнал от ближнего динамика идет быстрее ,чем от дальнего" фронт сигнала приходит в точку прослушивания раньше, если она смещена к этому источнику... что и происходит в случае с водительским местом... уточняю, потому как не совсем понял "быстрее"... наверное всетаки раньше... ведь скорость звука она одинакова в воздухе...

"Чтобы сцена была сиимметричной, для места прослушивания, разность сигнала от правого и левого динов д.б. минимальной." вы имели ввиду разность хода фронтов ЗВ от левого дина и правого? (почему уточняю, потому что разность или сумма сигналов это немного не их этой оперы... ) и для компенсации этой разности хода предлагается более низкой частотой раздела приглушить определенный диапазон? а как же быть со всем остальным диапазоном... который не попадает в область действия фильтра? там же разность хода волн (читай фазовый сдвиг) остаецца...

что такое фильтры я знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

"то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д." характеристики затухания фильтров по моему считаются в Дб на октаву... а 300 эт по моему пол октавы... нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 26 2009, 11:02
Сообщение #215


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Mar 23 2009, 10:52) *
=) ну коли все по "понятиям" то скажу что перепробовал я акустики, которая стоит "для понятливых" не мало. из ПРС у меня только миды, твитера Hybrid Audio Legatia PRO L1. почему эти миды Вы сами ответили, мне нравятся. сейчас я считаю что "по понятиям" то, что мне нравится слушать.


Вы не пробовали миды датской компании Scanspeak 18W/4531-G00

Electrical Data
Nominal Impedance Zn 4 ohm
DC Resistance Re 3.4 ohm
Voice Coil Inductance Le 0.3 mH
TS Parameters
Resonance Frequency fs 33 Hz
Mechanical Q factor QMS 5.2
Electrical Q factor QES 0.38
Total Q factor Qts 0.35
Force Factor Bl 5.7 Tm
Mechanical Resistance Rms 0.7 Kg/s
Moving Mass Mms 17.5 g
Effective Piston Area sd 150 cm^2
Equivalent Volume Vas 42 ltrs
Sensitivity 2.83V/1m 90 dB

Power Handling
100h RMS noise test IEC 70 W
Voice Coil and Magnet Parameters
Voice Coil Diameter 38 mm
Linear Excursion +/- 6.5 mm
Max mech. excursion +/- 11 mm

Эти миды играют в серьезных системах ,например, Pioneer серии ODR в связке головы RS-D7R и цифрового проца с цифровым усилком в одном корпусе RS-A9.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 26 2009, 11:06
Сообщение #216


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 26 2009, 11:47) *
Вы не пробовали миды датской компании Scanspeak 18W/4531-G00
Эти миды играют в серьезных системах ,например, Pioneer серии ODR в связке головы RS-D7R и цифрового проца с цифровым усилком в одном корпусе RS-A9.

Дины по отзывам тех кто их слущал - зачетные... а вот цифровой усилок меня слегонца напряг... слышал я про пионеры, что они ЦАП не в бошке делают а в усилке, чтоб межблоки не тянуть... а усь там по моему был АБ класса... или я что то путаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 26 2009, 13:54
Сообщение #217


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 26 2009, 10:51) *
Дины по отзывам тех кто их слущал - зачетные... а вот цифровой усилок меня слегонца напряг... слышал я про пионеры, что они ЦАП не в бошке делают а в усилке, чтоб межблоки не тянуть... а усь там по моему был АБ класса... или я что то путаю?

Усилок класса А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 26 2009, 14:06
Сообщение #218


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 26 2009, 10:28) *
а как же быть со всем остальным диапазоном... который не попадает в область действия фильтра? там же разность хода волн (читай фазовый сдвиг) остаецца...


Ответ на данный вопрос требует глубого осмысления.Пока я пас,кроме проца выхода не вижу.

Цитата(Kostik @ Mar 26 2009, 10:28) *
"то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д." характеристики затухания фильтров по моему считаются в Дб на октаву... а 300 эт по моему пол октавы... нет?


Уважаемый,Костик ,конечно да .Я просто ошибся.Прошу Вас ,непривлекайте меня за это к уголовной ответственности.

Сообщение отредактировал kem - Mar 26 2009, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 26 2009, 15:00
Сообщение #219


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 26 2009, 14:39) *
Усилок класса А.


А вы написали "цифровой"... Кем, предлагаю быть более внимательными (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а то люди почитают, потом сделают какие нить выводы , для нас с вами неприятные...


Цитата(kem @ Mar 26 2009, 14:51) *
Ответ на данный вопрос требует глубого осмысления.Пока я пас,кроме проца выхода не вижу.



Уважаемый,Костик ,конечно да .Я просто ошибся.Прошу Вас ,непривлекайте меня за это к уголовной ответственности.


Вот и я о том же... что "вопрос требует глубого осмысления" ... причины моих вопросов только в том, что у Вас все просто и понятно , ну у меня сложилось такое впечатление...

Дело в том, что построение симметричной сцены в авто для 2-х передних пассажиров - задача теоретически невыполнимая ибо разность хода волн для двух сидоков симметрично обратная... тут либо для обоих кривая, либо получше, но для одного...а второй на остаточном принципе - ибо пассажир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Так вот, разность хода волн от динов до слушателя выравнивается (в голосовом диапазоне) только временными задержками сигнала (что и делает проц - ну или иногда в пассиве может помочь перекидывание фазы на одном из динов - это это очень грубо, ибо фаза разворачивается на 180 град.)

на ВЧ локализация источника идет за счет уровня сигнала, т.е. я думаю что выравнивать сцену в ВЧ диапазоне можно как раз гейнами усилителей (поканальные гейны в усилках встречаются достаточно редко) или аттюнюаторами на твиттерах ... ну вообщем писать можно долго и нудно... к тому же, я думаю, что ничего нового для Вас не напишу ...

А на счет "я пас,кроме проца выхода не вижу." так в том то и дело, что я тоже пас... о чем и писал... Как вот тот парень добился приемлемой сцены в пассиве (сам не слышал , но кубок европы дает возможность сделать кое какие выводы) , вот для меня загадка...КАК мля он это сделал? с чего я собственно и начал эту тему...

А на счет ошибок, Кем... человеку свойственно ошибаться, я Вас просто поправил, и ничего более... (причем согласитесь , в достаточно тактичной форме) то что Вы знаете как измеряется затухание сигнала в кроссе, ессно я даже не сомневался...
и ни о каких приколах речи нет... Просто общаясь в подобных темах, человек как бы претендует на некоторые познания и опыт... что накладывает некоторую ответственность за то что мы тут с вами пишем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вообщем ниче личного... в сопре как грицца рождаецца истина...

А покопацца имхо нада тут ... но я пока нихрена не въехал, как эту теорию применить на практике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/xovers.htm

Вот такие вот дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 26 2009, 15:15
Сообщение #220


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Mar 26 2009, 12:39) *
Усилок класса А.

=) ага. еще один АВТО усилитель класса А =) просто авто стоит в гараже и питается от 220 в. да? =) ВРАНЬЕ!
а по поводу самого этого усилителя так ты Костя помоему зря. Он же АБ класса, просто со встроенным процом SHARC!!!! 32 bit как мне известно, то есть самый самый =) правда стоит этот зверь 5000 =) но одно время сильно хотелось. Хорошо перехотелось ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 26 2009, 15:15




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:02