Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 24 2009, 22:02
Сообщение
#201
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Уважаемый,Kajama,что то мне кажется ,что Вы меня не поняли.Я хочу сказать,отвечая на вопрос Костика ,что можно выставляя разные частоты среза сделать сцену симметричной . я Вас понял и сразу внес ясность. сказав что если Вы говорите о ГРОМКОСТИ, то надо начинать с гейнов и никак иначе. |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2009, 22:02
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 24 2009, 22:08
Сообщение
#202
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Mar 25 2009, 08:54
Сообщение
#203
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
1111.jpg ( 30.67 кб )
Кол-во скачиваний: 72
222.jpg ( 28.97 кб )
Кол-во скачиваний: 57
333.jpg ( 45.81 кб )
Кол-во скачиваний: 66вот то что получилось, тока у меня фотика нет , фоткал Нокией Н73 одно могу сказать : очень доволен!!! -------------------- это не я
|
|
|
|
Mar 25 2009, 09:39
Сообщение
#204
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Теперь и я Вас понял.Наверное вопрос можно закрыть. хорошо вам... поняли друг друга... а мне расскажите то чего вы поняли... гейны гейнами... (ими к стати симметричную сцену для обоих передних пассажиров не построишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вот по частотам среза... тут вопрос то остаецца... не въехал я Кем о чем вы написали... |
|
|
|
Mar 25 2009, 10:48
Сообщение
#205
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Mar 25 2009, 10:59
Сообщение
#206
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
направление выставляли , крутили вертели их, и получается что правый смотрит на меня на уровне лба, а левый на пассажира...
-------------------- это не я
|
|
|
|
Mar 25 2009, 11:06
Сообщение
#207
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Mar 25 2009, 11:10
Сообщение
#208
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
ну не знаю, скажу так: звук сосредоточен чуть правее головы, звук мне очень нравится,(сравнил с машинами знакомых), и это для меня главное)))
-------------------- это не я
|
|
|
|
Mar 25 2009, 12:44
Сообщение
#209
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Как сказал мне один очень хороший человек (не буду снова озвучивать его имя тут): Самое главное в конечном результате построения музыкальной системы - чтоб ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ! За что ему огромное спасибо!
|
|
|
|
Mar 25 2009, 12:48
Сообщение
#210
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
да это точно, вот теперь тока саб надо... начинаю думать об этом
-------------------- это не я
|
|
|
|
Mar 25 2009, 13:31
Сообщение
#211
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Можем вечерком встретиться. Послушаешь. За прослушку денег не беру. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Mar 25 2009, 14:54
Сообщение
#212
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
хорошо вам... поняли друг друга... а мне расскажите то чего вы поняли... гейны гейнами... (ими к стати симметричную сцену для обоих передних пассажиров не построишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вот по частотам среза... тут вопрос то остаецца... не въехал я Кем о чем вы написали... Как известно, сигнал от ближнего динамика идет быстрее ,чем от дальнего.Чтобы сцена была сиимметричной, для места прослушивания, разность сигнала от правого и левого динов д.б. минимальной.Для этого уровень сигнала от ближнего дина надо уменьшить.Для этого режем слева ниже ,чем справа.Частота среза -это частота на которой уровень сигнала уменьшается на 3 дб. Дальнейшая характеристика затухания зависит от порядка фильтра,чем выше порядок ,тем сильнее затухание зависит от частоты,т.е. если порезать на 200гц фильтром первого порядка ,то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д. Сообщение отредактировал kem - Mar 25 2009, 19:00 |
|
|
|
Mar 26 2009, 10:27
Сообщение
#213
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кстати,если расстояние между левым и правым динамиками не большое ,т.е. меньше 25см,можно, используя диаграмму направленности, меняя направление головок добится симметричной сцены.Но это очень сложная задача.Кроме проблем в инстале ,нужно иметь "золотые " уши .
Сообщение отредактировал kem - Mar 26 2009, 10:30 |
|
|
|
Mar 26 2009, 10:43
Сообщение
#214
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Как известно, сигнал от ближнего динамика идет быстрее ,чем от дальнего.Чтобы сцена была сиимметричной, для места прослушивания, разность сигнала от правого и левого динов д.б. минимальной.Для этого уровень сигнала от ближнего дина надо уменьшить.Для этого режем слева ниже ,чем справа.Частота среза -это частота на которой уровень сигнала уменьшается на 3 дб. Дальнейшая характеристика затухания зависит от порядка фильтра,чем выше порядок ,тем сильнее затухание зависит от частоты,т.е. если порезать на 200гц фильтром первого порядка ,то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д. Ну тогда давайте начнем по порядку... "Как известно, сигнал от ближнего динамика идет быстрее ,чем от дальнего" фронт сигнала приходит в точку прослушивания раньше, если она смещена к этому источнику... что и происходит в случае с водительским местом... уточняю, потому как не совсем понял "быстрее"... наверное всетаки раньше... ведь скорость звука она одинакова в воздухе... "Чтобы сцена была сиимметричной, для места прослушивания, разность сигнала от правого и левого динов д.б. минимальной." вы имели ввиду разность хода фронтов ЗВ от левого дина и правого? (почему уточняю, потому что разность или сумма сигналов это немного не их этой оперы... ) и для компенсации этой разности хода предлагается более низкой частотой раздела приглушить определенный диапазон? а как же быть со всем остальным диапазоном... который не попадает в область действия фильтра? там же разность хода волн (читай фазовый сдвиг) остаецца... что такое фильтры я знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) "то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д." характеристики затухания фильтров по моему считаются в Дб на октаву... а 300 эт по моему пол октавы... нет? |
|
|
|
Mar 26 2009, 11:02
Сообщение
#215
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
=) ну коли все по "понятиям" то скажу что перепробовал я акустики, которая стоит "для понятливых" не мало. из ПРС у меня только миды, твитера Hybrid Audio Legatia PRO L1. почему эти миды Вы сами ответили, мне нравятся. сейчас я считаю что "по понятиям" то, что мне нравится слушать. Вы не пробовали миды датской компании Scanspeak 18W/4531-G00 Electrical Data Nominal Impedance Zn 4 ohm DC Resistance Re 3.4 ohm Voice Coil Inductance Le 0.3 mH TS Parameters Resonance Frequency fs 33 Hz Mechanical Q factor QMS 5.2 Electrical Q factor QES 0.38 Total Q factor Qts 0.35 Force Factor Bl 5.7 Tm Mechanical Resistance Rms 0.7 Kg/s Moving Mass Mms 17.5 g Effective Piston Area sd 150 cm^2 Equivalent Volume Vas 42 ltrs Sensitivity 2.83V/1m 90 dB Power Handling 100h RMS noise test IEC 70 W Voice Coil and Magnet Parameters Voice Coil Diameter 38 mm Linear Excursion +/- 6.5 mm Max mech. excursion +/- 11 mm Эти миды играют в серьезных системах ,например, Pioneer серии ODR в связке головы RS-D7R и цифрового проца с цифровым усилком в одном корпусе RS-A9. |
|
|
|
Mar 26 2009, 11:06
Сообщение
#216
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вы не пробовали миды датской компании Scanspeak 18W/4531-G00 Эти миды играют в серьезных системах ,например, Pioneer серии ODR в связке головы RS-D7R и цифрового проца с цифровым усилком в одном корпусе RS-A9. Дины по отзывам тех кто их слущал - зачетные... а вот цифровой усилок меня слегонца напряг... слышал я про пионеры, что они ЦАП не в бошке делают а в усилке, чтоб межблоки не тянуть... а усь там по моему был АБ класса... или я что то путаю? |
|
|
|
Mar 26 2009, 13:54
Сообщение
#217
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Mar 26 2009, 14:06
Сообщение
#218
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
а как же быть со всем остальным диапазоном... который не попадает в область действия фильтра? там же разность хода волн (читай фазовый сдвиг) остаецца... Ответ на данный вопрос требует глубого осмысления.Пока я пас,кроме проца выхода не вижу. "то приходящий на него сигнал с частотой 300 гц будет по уровню на 6 дб (в 2 раза) меньше и т.д." характеристики затухания фильтров по моему считаются в Дб на октаву... а 300 эт по моему пол октавы... нет? Уважаемый,Костик ,конечно да .Я просто ошибся.Прошу Вас ,непривлекайте меня за это к уголовной ответственности. Сообщение отредактировал kem - Mar 26 2009, 14:09 |
|
|
|
Mar 26 2009, 15:00
Сообщение
#219
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Усилок класса А. А вы написали "цифровой"... Кем, предлагаю быть более внимательными (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а то люди почитают, потом сделают какие нить выводы , для нас с вами неприятные... Ответ на данный вопрос требует глубого осмысления.Пока я пас,кроме проца выхода не вижу. Уважаемый,Костик ,конечно да .Я просто ошибся.Прошу Вас ,непривлекайте меня за это к уголовной ответственности. Вот и я о том же... что "вопрос требует глубого осмысления" ... причины моих вопросов только в том, что у Вас все просто и понятно , ну у меня сложилось такое впечатление... Дело в том, что построение симметричной сцены в авто для 2-х передних пассажиров - задача теоретически невыполнимая ибо разность хода волн для двух сидоков симметрично обратная... тут либо для обоих кривая, либо получше, но для одного...а второй на остаточном принципе - ибо пассажир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Так вот, разность хода волн от динов до слушателя выравнивается (в голосовом диапазоне) только временными задержками сигнала (что и делает проц - ну или иногда в пассиве может помочь перекидывание фазы на одном из динов - это это очень грубо, ибо фаза разворачивается на 180 град.) на ВЧ локализация источника идет за счет уровня сигнала, т.е. я думаю что выравнивать сцену в ВЧ диапазоне можно как раз гейнами усилителей (поканальные гейны в усилках встречаются достаточно редко) или аттюнюаторами на твиттерах ... ну вообщем писать можно долго и нудно... к тому же, я думаю, что ничего нового для Вас не напишу ... А на счет "я пас,кроме проца выхода не вижу." так в том то и дело, что я тоже пас... о чем и писал... Как вот тот парень добился приемлемой сцены в пассиве (сам не слышал , но кубок европы дает возможность сделать кое какие выводы) , вот для меня загадка...КАК мля он это сделал? с чего я собственно и начал эту тему... А на счет ошибок, Кем... человеку свойственно ошибаться, я Вас просто поправил, и ничего более... (причем согласитесь , в достаточно тактичной форме) то что Вы знаете как измеряется затухание сигнала в кроссе, ессно я даже не сомневался... и ни о каких приколах речи нет... Просто общаясь в подобных темах, человек как бы претендует на некоторые познания и опыт... что накладывает некоторую ответственность за то что мы тут с вами пишем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вообщем ниче личного... в сопре как грицца рождаецца истина... А покопацца имхо нада тут ... но я пока нихрена не въехал, как эту теорию применить на практике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/xovers.htm Вот такие вот дела... |
|
|
|
Mar 26 2009, 15:15
Сообщение
#220
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Усилок класса А. =) ага. еще один АВТО усилитель класса А =) просто авто стоит в гараже и питается от 220 в. да? =) ВРАНЬЕ! а по поводу самого этого усилителя так ты Костя помоему зря. Он же АБ класса, просто со встроенным процом SHARC!!!! 32 bit как мне известно, то есть самый самый =) правда стоит этот зверь 5000 =) но одно время сильно хотелось. Хорошо перехотелось ;-) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 26 2009, 15:15
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:02 |