Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 10 2009, 18:00
Сообщение
#281
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
двушка, матрикс. просто вот эти 50 ватт по моему никуда не подойдут. ну на прс разве что и на итальяшек домашних, вот же название выскочило из головы, они как раз вод Ваши требования. еще вариант alpine spz15. но это совсем дороговато будет, хотя в россии можно б/у миды взять долларов за 350-400, ну почти новые. им как раз ящик надо, правда ФИ =) Kajama,спасибо! P.S. ФИ не хочется,хочется достоверного звучания. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 10 2009, 18:00
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 10 2009, 18:13
Сообщение
#282
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Не очень понял насчет неувязки.Написал меньше 20г,т.к. у тяжелой подвижки чуйка будет не высокой ,а менять усь пока в планы не входит.Что за модель браксов? непонятный немного для меня подход... брать головку за невменяемые (по моим понятия) бабки тока из за легкой подвижки, которая нужна пока уся другого нет... или я чета не так понял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? Kajama,спасибо! P.S. ФИ не хочется,хочется достоверного звучания. Кем, я конечно альповские эти фи 15-ки е слышал, но за те бабки что они стоят, если рассуждать логически, думаю про достоверное звучание можна говорить ...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 10 2009, 18:45
Сообщение
#283
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
непонятный немного для меня подход... брать головку за невменяемые (по моим понятия) бабки тока из за легкой подвижки, которая нужна пока уся другого нет... или я чета не так понял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? Кем, я конечно альповские эти фи 15-ки е слышал, но за те бабки что они стоят, если рассуждать логически, думаю про достоверное звучание можна говорить ...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1. Да ,забыл Костик про бабки .Бюджет на миды около 300 бакинских,не густо.Подвижка 20г для 6,5 мидов не считается легкой.В основном у 6,5 динов подвижка весит 13-14г.Если у подвижки больше 20г ,то и усъ нужен мощный.Скажем у Vipera 6 подвижка около 30г,а это уже полусаб,а у Hertz ES-165 подвижка 50г,а это уже саб. 2. Тогда придется по ближе к этим динам присмотрется. |
|
|
|
Apr 10 2009, 18:54
Сообщение
#284
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
1. Да ,забыл Костик про бабки .Бюджет на миды около 300 бакинских,не густо.Подвижка 20г для 6,5 мидов не считается легкой.В основном у 6,5 динов подвижка весит 13-14г.Если у подвижки больше 20г ,то и усъ нужен мощный.Скажем у Vipera 6 подвижка около 30г,а это уже полусаб,а у Hertz ES-165 подвижка 50г,а это уже саб. 2. Тогда придется по ближе к этим динам присмотрется. ну 300 денег это нормально... ну 13-14 это наверное бумага ужо... у моих полковмасса, судя по ДШ 19,8 как раз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... да, не легкие... но как грицца усь помускулистее решит проблему... Сообщение отредактировал Kostik - Apr 10 2009, 19:05 |
|
|
|
Apr 11 2009, 14:12
Сообщение
#285
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Может проблема была в активном разделе Hertz Mille ML 165 и ML 280, но как ни странно, мидбас ПРС нравится больше, чем Милле. Мяса мало правда. Образно говоря, я хочу сочный стейк, а мне подсовывают карпаччо. А блюда из двух головок Alpine spx -17MB в дверях не пробовали?По вкусу д.б. настоящим стэйком с кровью. |
|
|
|
Apr 13 2009, 12:50
Сообщение
#286
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
В общем, в двухполоске рекомендую делить мидбас и твитер только пассивно. Альтернатив по качеству звука нет. Хотелось поэтому поводу немного возразить.Конечно, пассив это хорошо,а еще лучше 1-м порядком,когда и АЧХ идеально ровная и когда ФЧХ идеально нулевая ,минус -частотно-разделительные свойства х...А если еще и качество элементов хреновое ,а в штатных кроссах почти всегда плохое,то тракт заметно ухудшится.Есть вариант самому сделать кросс на качественных компонентах,как в серъезных соревновательных системах -пленочные кондеры Дженсон,Фостех,Мундорф,Соленфаст -это ,где-то по 50-100 у.е. за штуку.Также очень хорошо ,если в кроссе есть RC корректирующие цепи Цобеля для корректировки косяков АЧХ.А во многих ли кроссах есть корректирующие цепи? Зато в активной фильтрации отсутствует необходимость цепей коррекции.Используя поканалку можно оптимально поделить полосы с возможностью разного деления ,в разных каналах ,а также оптимально свести фазы,а пассив идеально сводит только равное расположение головок.Недостаток -каждой полосе требуется свой канал усиления. Поэтому тут не все так одназначно, |
|
|
|
Apr 13 2009, 17:12
Сообщение
#287
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
Хотелось поэтому поводу немного возразить.Конечно, пассив это хорошо,а еще лучше 1-м порядком,когда и АЧХ идеально ровная и когда ФЧХ идеально нулевая ,минус -частотно-разделительные свойства х...А если еще и качество элементов хреновое ,а в штатных кроссах почти всегда плохое,то тракт заметно ухудшится.Есть вариант самому сделать кросс на качественных компонентах,как в серъезных соревновательных системах -пленочные кондеры Дженсон,Фостех,Мундорф,Соленфаст -это ,где-то по 50-100 у.е. за штуку.Также очень хорошо ,если в кроссе есть RC корректирующие цепи Цобеля для корректировки косяков АЧХ.А во многих ли кроссах есть корректирующие цепи? Зато в активной фильтрации отсутствует необходимость цепей коррекции.Используя поканалку можно оптимально поделить полосы с возможностью разного деления ,в разных каналах ,а также оптимально свести фазы,а пассив идеально сводит только равное расположение головок.Недостаток -каждой полосе требуется свой канал усиления. Поэтому тут не все так одназначно, Может быть и так, но я по собственному опыту. Делил активно как при помощи цифровых фильтров, встроенных в ГУ, так и при помощи аналоговых активных фильтров. Причем аналоговый активный фильтр, построенный на ОУ - наибольшее зло. Он и фазу крутит, и звук мутнеет. Цифровой фильтр ГУ работает корректней. Во всех случаях лучше было с родными пассивными фильтрами акустики. Разумеется, подрезаю фронт снизу. Цобель корректирует не АЧХ, а импедансную кривую динамика. Есть мнение, что при этом страдает микродинамика. Да и применение "аудиофильских" компонентов не всегда имеет смысл. Обычно достаточно Визатона. Иначе будет эзотерика, как с проводами. |
|
|
|
Apr 14 2009, 11:59
Сообщение
#288
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Может быть и так, но я по собственному опыту. Делил активно как при помощи цифровых фильтров, встроенных в ГУ, так и при помощи аналоговых активных фильтров. Причем аналоговый активный фильтр, построенный на ОУ - наибольшее зло. Он и фазу крутит, и звук мутнеет. Цифровой фильтр ГУ работает корректней. Во всех случаях лучше было с родными пассивными фильтрами акустики. Разумеется, подрезаю фронт снизу. Цобель корректирует не АЧХ, а импедансную кривую динамика. Есть мнение, что при этом страдает микродинамика. Да и применение "аудиофильских" компонентов не всегда имеет смысл. Обычно достаточно Визатона. Иначе будет эзотерика, как с проводами. В элитных усях ,вроде есть переключатель фазы сигнала. Может это и так ,что фильтр построенный на ОУ портит звучание,даже на элитных усях,но достоинств у активной фильтрации,по моемому,всетаки больше .Все-таки минусы пасива это и ,что на реактивных элементах рассеивается не малое кол-во полезной энергии,и то,что характеристика пасива очень зависит от сопротивления нагрузки головки,а в рабочем диапазоне частот очень разное и поэтому появляются проблемы с оптимальным согласованием,также нельзя не учитывать. На счет коррекции АЧХ Цобеля ,я имел ввиду ,что посредством компенсации индуктивности головок происходит суммарное выравнивание АЧХ кроссовера.По поводу использования Цобеля ,действительно есть такое мнение ,что он смазывает фронт. |
|
|
|
Apr 14 2009, 12:52
Сообщение
#289
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
В элитных усях ,вроде есть переключатель фазы сигнала. Может это и так ,что фильтр построенный на ОУ портит звучание,даже на элитных усях,но достоинств у активной фильтрации,по моемому,всетаки больше .Все-таки минусы пасива это и ,что на реактивных элементах рассеивается не малое кол-во полезной энергии,и то,что характеристика пасива очень зависит от сопротивления нагрузки головки,а в рабочем диапазоне частот очень разное и поэтому появляются проблемы с оптимальным согласованием,также нельзя не учитывать. На счет коррекции АЧХ Цобеля ,я имел ввиду ,что посредством компенсации индуктивности головок происходит суммарное выравнивание АЧХ кроссовера.По поводу использования Цобеля ,действительно есть такое мнение ,что он смазывает фронт. Ну не во всех. Например в MRV-F900 из ручек только гейны и переключатели мостового режима. Зато Human Reign 4 как самолетная приборная доска. В том же HR4 входные фильтры построены на копеечных NE5532 и TL072/TL074. Делит то он хорошо, фильтр навороченный. Но что-то убивает в звуке. Что - сказать не могу, не нравилось мне и все. У поканального усиления в автомобиле есть явное преимущество - возможность выставить задержки. Фильтрация может быть как пассивной (нужен кроссовер с биампингом), так и активной. Любой параллельный кроссовер, а другие в автоакустике не используются, можно превратить в биампинговый. На мой слух, активное деление приемлемо между мидбасом и сабом, как цифровое, так и аналоговое. Но между твитером и мидбасом хороших результатов давало только пассивное деление. Потеря энергии в кроссоверах - действительно отрицательная сторона пассивного деления. Однако не будем забывать, что средний КПД динамических головок 2%, и на этом фоне кроссы отъедают мало. С пассивными кроссами есть один важный момент. Если его не придерживаться, то пассивная фильтрация смысла не имеет. Пассивные кроссоверы необходимо рассчитывать с учетом конкретных экземпляров динамических головок и с учетом конкретного оформления (корпус, экран, дверь и т. п.). Именно так делают расчеты домашники и получают хорошие результаты. Если кроссовер рассчитывается на модель динамиков, то необходимо гарантировать повторяемость характеристик ДГ при производстве. В любом случае, при изменении типа оформления, возможно потребуется коррекция кроссовера. Именно поэтому я не смогу в своем комплекте поменять твитер, не переделав кроссовер. И наоборот, когда пытаются скрестить навороченный кроссовер от Alpine Z15 с другими динамиками, результат предсказуемо будет кривым. Потому что кросс рассчитывался под совершенно другие динамики и условия оформления. |
|
|
|
Apr 14 2009, 14:13
Сообщение
#290
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
У поканального усиления в автомобиле есть явное преимущество - возможность выставить задержки. Фильтрация может быть как пассивной (нужен кроссовер с биампингом), так и активной. имхо если в тракте проц включен, то сигнал через него уже все одно идет... так что опять же имхо пофиг пассив или нет... тут я за удобство... |
|
|
|
Apr 17 2009, 09:13
Сообщение
#291
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
есть вопрос:
если номинальная выходная мощность усилителя 400 ватт 4 ом, а номинальная мощность сабвуфера 200 ватт 4 ом, будет ли это работать? и что может случится? -------------------- это не я
|
|
|
|
Apr 17 2009, 10:15
Сообщение
#292
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
есть вопрос: если номинальная выходная мощность усилителя 400 ватт 4 ом, а номинальная мощность сабвуфера 200 ватт 4 ом, будет ли это работать? и что может случится? Работать буит... ничего не случиться если гейн на максимум не крутить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... если в 2-х словах моща усилка , выдаваемая на головку регулируется гейном (gain) ... |
|
|
|
Apr 17 2009, 10:29
Сообщение
#293
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
спасибо...
про гейн язнаю но чтобы все было как надо надо чтобы мощности совпадали, тогда и качать будет как надо , так??? и еще: длинна проводов от уся к сабу имеет значение(с сечением провода все ок)? Сообщение отредактировал Tenka - Apr 17 2009, 11:26 -------------------- это не я
|
|
|
|
Apr 17 2009, 14:23
Сообщение
#294
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Такой вопрос - что за саб PIONEER 900W? Какой усилитель ему нужен?
-------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Apr 17 2009, 14:48
Сообщение
#295
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Такой вопрос - что за саб PIONEER 900W? Какой усилитель ему нужен? хы прикольная модель 900W (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , лучше указать конкретную модель этого динамика, а не его мощность -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Apr 17 2009, 14:58
Сообщение
#296
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Apr 17 2009, 15:02
Сообщение
#297
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
боюсь вопрос уже не актуален... сделал эксперимент... снял свой саб, взял у товарища вместе с его ящиком саб хертз номиналом 450 ватт, поднастроил гейн, выставил кросс на 70 , совсем другое дело, думал соседи меня кирпичами закидают,
а провода метра 2, чтою запаску можно было доставать -------------------- это не я
|
|
|
|
Apr 17 2009, 15:06
Сообщение
#298
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
боюсь вопрос уже не актуален... сделал эксперимент... снял свой саб, взял у товарища вместе с его ящиком саб хертз номиналом 450 ватт, поднастроил гейн, выставил кросс на 70 , совсем другое дело, думал соседи меня кирпичами закидают, а провода метра 2, чтою запаску можно было доставать так вопрос по моему был в том не погорит ли саб от усилителя номиналом на 200 больше. если я правильно понял. |
|
|
|
Apr 17 2009, 15:09
Сообщение
#299
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
да вы правильно поняли, не погорит то не погорит... главное я понял что мне нужно теперь, буду покупать сабик с номиналом в районе 500 ватт
-------------------- это не я
|
|
|
|
Apr 18 2009, 15:18
Сообщение
#300
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Купить его - это лишь пол дела, его еще и прокормить и прокачать!
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 18 2009, 15:18
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:09 |