Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 28 2009, 11:24
Сообщение
#321
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
да точно, вот усилок http://www.12v-club.ru/items/2113/index.html чесс говоря у меня лично не лежит душа к технофутуристическому дизайну... попахивает ПиАром... Вот проверенные вещи... присмотрись... http://cgi.ebay.com/JL-AUDIO-500-1-V2-MONO...93%3A1|294%3A50 или еще покруче... но можно взять и б/у http://cgi.ebay.com/Jl-Audio-1000-1-Car-Am...93%3A1|294%3A50 этим усика пофиг омы... у них на любой номинал одна и та же моща... не реклама. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 28 2009, 11:24
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 28 2009, 11:40
Сообщение
#322
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
я сам не покупаю этот усь, это подарок и он уже куплен, скоро приедет из-за океана... если бы мог выбрать взял бы Джи Эльку 1000\1)))
-------------------- это не я
|
|
|
|
Apr 28 2009, 16:07
Сообщение
#323
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Да нет ,усь по всем параметрам отличный,да и брэнд серьезный .Можете не волноваться ,тем более уже купили.Единственно надо посмотреть ,чтобы сумма всех предохранителей ,Ваших усей, не слишком больше была потребления мощности генератора,чтобы не посадить его.
|
|
|
|
Apr 28 2009, 17:26
Сообщение
#324
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Да нет ,усь по всем параметрам отличный,да и брэнд серьезный .Можете не волноваться ,тем более уже купили.Единственно надо посмотреть ,чтобы сумма всех предохранителей ,Ваших усей, не слишком больше была потребления мощности генератора,чтобы не посадить его. усь не съест больше чем дает гена... самые серьезные проблемы - недозаряд акб... а чтоб спалить гену этого уся имхо маловато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 28 2009, 22:46
Сообщение
#325
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
усь не съест больше чем дает гена... самые серьезные проблемы - недозаряд акб... а чтоб спалить гену этого уся имхо маловато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Привет,Костик! Здесь можно , Вам, немного возразить.Как известно,стартер запускает АКБ.Далее,основным источником эл.тока становится генератор переменного тока.После преобразования переменного тока в постоянный он потребляется всеми электрическими уст-ми авто.Также генератор подзаряжает акум. Генератор ксюхи выдает 80 ампер+55а акум. В машине все работает гут пока вся электроэнергия , потребляемая всем оборудованием,не превышает того ,чего может выдать генератор,т.е. 80 ампер. Если нагрузка превышает возможности гена,то-электрическая энергия начинает потреблятся от акума.При дальнейшем увеличении потребления тока ,когда суммарное потребление превышает возможности гена и акума ,происходит падение напряжение во всей системе,т.е.напряжение будет намного меньше 13,8 вольт,а это может привести к перегреву и выходу из строя всего аудио оборудования. Поэтому я и сказал ,что суммарная мощность всех усей не должна намного превышать мощности гена. |
|
|
|
Apr 28 2009, 23:46
Сообщение
#326
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Супер! При прослушке в выключеном авто тогда вся музыка автоматически сгорать должна. Написано то оно верно, но есть одно но... В Матизе! сумма потребляемого тока была более 80 Ампер, просадки по напряжению достигали 10,2 Вольт, и ничего, не сгорело. +1 к словам Кости. |
|
|
|
Apr 29 2009, 00:58
Сообщение
#327
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Кем прав во многом. Дим на 10 вольтах, хорошая система будет играть так как играет самая простая и не хорошая система. То есть будет полное барахло.
|
|
|
|
Apr 29 2009, 08:44
Сообщение
#328
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Apr 29 2009, 08:58
Сообщение
#329
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Apr 29 2009, 10:03
Сообщение
#330
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Привет,Костик! Здесь можно , Вам, немного возразить.Как известно,стартер запускает АКБ.Далее,основным источником эл.тока становится генератор переменного тока.После преобразования переменного тока в постоянный он потребляется всеми электрическими уст-ми авто.Также генератор подзаряжает акум. Генератор ксюхи выдает 80 ампер+55а акум. В машине все работает гут пока вся электроэнергия , потребляемая всем оборудованием,не превышает того ,чего может выдать генератор,т.е. 80 ампер. Если нагрузка превышает возможности гена,то-электрическая энергия начинает потреблятся от акума.При дальнейшем увеличении потребления тока ,когда суммарное потребление превышает возможности гена и акума ,происходит падение напряжение во всей системе,т.е.напряжение будет намного меньше 13,8 вольт,а это может привести к перегреву и выходу из строя всего аудио оборудования. Поэтому я и сказал ,что суммарная мощность всех усей не должна намного превышать мощности гена. Кем... ну всетаки позвольте с Вами не согласиться... 80+55 - в корне не верное утверждение... ну из за этого и все дальнейшие доводы немного ошибочны... а именно... 55 это емкость АКБ ... и измеряется она в А/Ч (в час) у Гены ед измерения просто Ампер... следовательно, согласно правилам физики, складывать величины имеющие разную размерность не совсем правильно... вернее проще говоря этого нельзя делать.... умножать и делить - можно... а вот складывать... Вот простой пример.... сколько ест страртер при запуске двигателя? (вы очень сильно удивитесь, узнав эту цифру, по сравнению с которой потребление среднестатистической системы просто смех...) Узнав ток потребления стартера, посчитайте, сколько АКБ сможет крутить двигатель... (простым делением)... и все станет ясно, я думаю... далее... "то-электрическая энергия начинает потреблятся от акума." - это и есть недозаряд о котором я говорил... как падение напряжения может привести к "к перегреву и выходу из строя всего аудио оборудования. " ? Попробуйте запитать усь (хотя бы на ХХ) от 6 вольтового аккума... не получицца, ибо ПН просто тупо не запустится... "что суммарная мощность всех усей не должна намного превышать мощности гена." - ну тут немного не так... ну сразу... у генераторов ток, а мощность у потребителей... у меня например номиналы предов сабового моноблока почти в 2 раза превышают номинал генератора... 140 А против 85-90 + еще 40А усь на твиттеры + Вангоговские (не помню точно, но не хилые)... просадка начинается только если давть все на полную дурь, включить фары, вентилятор и прочие потребители - причем просадка выражается только в помаргивании фар на тяжелых моментах музыки... - читай мощные басовые пассажи ... поставив хороший кондер (с хорошими параметрами по времени отдачи заряда и времени восстановленя заряда) эти помаргивания сведены почти к нулю... это все касаетя в основном ФСКу... Если же тупо врубить синус на 40-50 Гц и слушать его на максимуме... то тут конечно нужно строить совсем другую систему питания с 0-ми проводами, геной с увеличенным током, гелевые АКбшки и т.д. Короче говоря к чему я все это... обычной системы питания для ФСКушной автошки вполне достаточно... а вот для серьезной СПЛ машины, нужно конечно думать основательно... У меня сумма предов на 2-х усях превышает силу тока генератора Нексии в 2,75 раз. Но критических просадок по питанию не наблюдается. И недозаряда АКБ нема. Атабек... если не лень, замерь ток , который есть твой усь при полной громкости... многое тебя удивит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 29 2009, 10:47
Сообщение
#331
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Apr 29 2009, 10:52
Сообщение
#332
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Значить стоят они там, преды, увы для понтов. Я про номинал. маркетинг епрст =) Паш, да в автозвуке почти все маркетинг за редким исключением... ясно как день, что 80*12 (ну или 14 не важно) = 960Вт... и это без учета КПД усилков и наличия других потребителей - ведь автошка еще и ездить должна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... |
|
|
|
Apr 29 2009, 12:14
Сообщение
#333
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Костик ,я с Вами в принципе согласен,а насчет перегрева только дополню,что падение напряжения, скажем до 11 в ,повышает тепловыделение всех электрических компонентов и плохо влияет на работе звуковых катушек динов,усилителей ,а это приводит к ухудшению качества звука ,а в худшем случае продолжительное воспроизведение баса с высоким уровнем громкости может вывести из строя аудиоустройства.
Поэтому считаю ,нужно очень серьезно относится к питанию аудиосистемы.Ведь во многих системах ,если напруга на акуме 13в ,то напруга на усилителе в лучшем случае 12в,что не может отразится на динамике во всей полосе,а также на четкости баса. Сообщение отредактировал kem - Apr 29 2009, 13:22 |
|
|
|
Apr 29 2009, 14:04
Сообщение
#334
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Костик ,я с Вами в принципе согласен,а насчет перегрева только дополню,что падение напряжения, скажем до 11 в ,повышает тепловыделение всех электрических компонентов и плохо влияет на работе звуковых катушек динов,усилителей ,а это приводит к ухудшению качества звука ,а в худшем случае продолжительное воспроизведение баса с высоким уровнем громкости может вывести из строя аудиоустройства. Поэтому считаю ,нужно очень серьезно относится к питанию аудиосистемы.Ведь во многих системах ,если напруга на акуме 13в ,то напруга на усилителе в лучшем случае 12в,что не может отразится на динамике во всей полосе,а также на четкости баса. Кем... Вы мне плиз на пальцах объясните, почему "что падение напряжения, скажем до 11 в ,повышает тепловыделение всех электрических компонентов и плохо влияет на работе звуковых катушек динов," и каких всех? А катушки динов то тут причем? "Поэтому считаю ,нужно очень серьезно относится к питанию аудиосистемы." - тут конечно же безоговорочно согласен... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 29 2009, 15:28
Сообщение
#335
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Кем... Вы мне плиз на пальцах объясните, почему "что падение напряжения, скажем до 11 в ,повышает тепловыделение всех электрических компонентов и плохо влияет на работе звуковых катушек динов," и каких всех? А катушки динов то тут причем? "Поэтому считаю ,нужно очень серьезно относится к питанию аудиосистемы." - тут конечно же безоговорочно согласен... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Костя ну а прикинь сколько мощи твой усь отдает на 14.4 ? а на 12? а на 10? на 10 он, я уверен, твои "головки" с места сдвинуть не сможет. Даже легкий пирлесс не просто будет подвигать. |
|
|
|
Apr 29 2009, 15:32
Сообщение
#336
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кем... Вы мне плиз на пальцах объясните, почему "что падение напряжения, скажем до 11 в ,повышает тепловыделение всех электрических компонентов и плохо влияет на работе звуковых катушек динов," и каких всех? А катушки динов то тут причем? "Поэтому считаю ,нужно очень серьезно относится к питанию аудиосистемы." - тут конечно же безоговорочно согласен... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все компоненты электрической цепи, по которому протекает эл.ток, обладают свойствами резистивности,т.е. обладают сопротивлением и тем самым противодействуют протеканию тока.Падение напряжения на дополнительной нагрузке эл.цепи ,по закону Ома,увеличивает ток от системы электропитания авто.Вследствии резистивности элементов эл.цепи будет повышаться тепловыделение всех эл.комппанентов. |
|
|
|
Apr 29 2009, 16:05
Сообщение
#337
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Костя ну а прикинь сколько мощи твой усь отдает на 14.4 ? а на 12? а на 10? на 10 он, я уверен, твои "головки" с места сдвинуть не сможет. Даже легкий пирлесс не просто будет подвигать. Паш, с этим я не спорю... усику нужно номинальное напряжение, чтобы развить номинальную мощность... но грется то он на 10 В не будет так как на 14-ти Все компоненты электрической цепи, по которому протекает эл.ток, обладают свойствами резистивности,т.е. обладают сопротивлением и тем самым противодействуют протеканию тока.Падение напряжения на дополнительной нагрузке эл.цепи ,по закону Ома,увеличивает ток от системы электропитания авто.Вследствии резистивности элементов эл.цепи будет повышаться тепловыделение всех эл.комппанентов. Кем... может я конечно в физике и неразбираюсь (помню только со школы)... но мои знания не позволяют мне понять КАК падение напряжения в цепи может вызвать возрастание протекающего тока и следовательно увеличение тепловыделения на сопротивлении ... математику то я помню... тот же закон ома говорит I=U/R ... а с точки зрения математики... частное уменьшается при уменьшении делителя... а не увеличивается... (частное это ток, делимое это напряжение а делитель это сопротивление) По вашей логике получается все наоборот т.е. I=R/U не а этого, как Вы догадываетесь ... не может быть, потому что не может быть никогда Кем... чего-то Вы не то говорите... Сообщение отредактировал Kostik - Apr 29 2009, 16:08 |
|
|
|
Apr 29 2009, 16:16
Сообщение
#338
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Костя ну а прикинь сколько мощи твой усь отдает на 14.4 ? а на 12? а на 10? на 10 он, я уверен, твои "головки" с места сдвинуть не сможет. Даже легкий пирлесс не просто будет подвигать. kajama, как известно JL Audio 500/1 отдаёт одинаковую мощу вне зависимости от входного напряжения. Надо просто выбирать правильные усилки. дядь Костя, да брось ты напрягаться... |
|
|
|
Apr 29 2009, 16:30
Сообщение
#339
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Кем... чего-то Вы не то говорите... В некотором смысле, Кем может быть прав. В случае нелинейных элементов в цепи питания. Например, импульсный преобразователь напряжения. Предположим, при 12В на входе он выдает на выходе 36В. Т.е. преобразование в 3 раза. Если входное напряжение упадет до 9В, то преобразователь, стремясь получить на выходе те же стабилизированные 36В будет повышать напряжение уже в 4 раза. Вот и входной ток увеличится в большей пропорции, чем было уменьшение входного напряжения. Следовательно, увеличивается рассеиваемая мощность. |
|
|
|
Apr 29 2009, 20:19
Сообщение
#340
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кем... может я конечно в физике и неразбираюсь (помню только со школы)... но мои знания не позволяют мне понять КАК падение напряжения в цепи может вызвать возрастание протекающего тока и следовательно увеличение тепловыделения на сопротивлении ... математику то я помню... тот же закон ома говорит I=U/R ... а с точки зрения математики... частное уменьшается при уменьшении делителя... а не увеличивается... (частное это ток, делимое это напряжение а делитель это сопротивление) По вашей логике получается все наоборот т.е. I=R/U не а этого, как Вы догадываетесь ... не может быть, потому что не может быть никогда Кем... чего-то Вы не то говорите... Костя,закон Ома имеет отношение еще к одному параметру -мощности,т.е. он действует в аудиоконтурах,где электрическая энергия преобразуется в теплоту и звук,т.е. эл.мощность равна отношению работы тока к интервалу времени,за который произведена эта работа,тогда по закону Ома,мощность тока P=I*U Отсюда следует определение силы тока при заданном напряжении I=P/U Из этой формулы можно определить потребление тока аудисистемой при известной выходной мощности усилителя и напряжения в авто ,а зная потребляемую силу тока можно правильно подобрать сечение для силового кабеля. Т.о. по формуле I=P/U следует ,что при уменьшении напряжения увеличивается сила тока. P.S. А в физике ,я к сожалению, тоже не силен. Сообщение отредактировал kem - Apr 30 2009, 01:12 |
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2009, 20:19
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:05 |