IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
kajama
сообщение Apr 29 2009, 22:21
Сообщение #341


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Dim_123 @ Apr 29 2009, 16:01) *
kajama, как известно JL Audio 500/1 отдаёт одинаковую мощу вне зависимости от входного напряжения. Надо просто выбирать правильные усилки.

дядь Костя, да брось ты напрягаться...

Дима, привет.
Тут ты ошибаешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 29 2009, 22:21




Вернуться в начало страницы
 
CAЛОНиК
сообщение Apr 29 2009, 22:38
Сообщение #342


Автосалон Лада
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 4.12.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3605
Авто: lada, наверное
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Паша, у тебя личка полная, сообщения не принимает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 29 2009, 23:20
Сообщение #343


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(kajama @ Apr 29 2009, 23:06) *
Дима, привет.
Тут ты ошибаешься.

Не хочу показаться самоуверенным, но тогда как понимать первый абзац в приложении Б спецификации к усилку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Apr 30 2009, 10:03
Сообщение #344


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(CAЛОНиК @ Apr 29 2009, 22:23) *
Паша, у тебя личка полная, сообщения не принимает...

Почистил, а это кто?
Дима, я не поленился и скачал инструкцию ;-)
ты немного не так понял. Смотри, вот он первый абзац (надеюсь что я то скачал ;-) )
(IMG:http://img.uz/images/822067Picture%201.png)
тут по нашему вопросу нет ничего нужного, идем дальше и на самом деле находим то что надо:
(IMG:http://img.uz/images/460395Picture%202.png)
а вот тут то что надо! но как видишь, минимальное значение 11 вольт, и то я уверен (не замерял, скажу честно) что на 11 он не отдаст 500 номинальных ват. Так что на 10, он имеет право ВОБЩЕ не включиться, что логично. На таком токе проще не "играть" чем "играть" так как получится.
Вот -)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 30 2009, 12:36
Сообщение #345


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Apr 30 2009, 08:48) *
Почистил, а это кто?
Дима, я не поленился и скачал инструкцию ;-)
ты немного не так понял. Смотри, вот он первый абзац (надеюсь что я то скачал ;-) )
(IMG:http://img.uz/images/822067Picture%201.png)
тут по нашему вопросу нет ничего нужного, идем дальше и на самом деле находим то что надо:
(IMG:http://img.uz/images/460395Picture%202.png)
а вот тут то что надо! но как видишь, минимальное значение 11 вольт, и то я уверен (не замерял, скажу честно) что на 11 он не отдаст 500 номинальных ват. Так что на 10, он имеет право ВОБЩЕ не включиться, что логично. На таком токе проще не "играть" чем "играть" так как получится.
Вот -)


Абсолютно верно! По формуле
I=P/U
для этого уся ,при RMS=500ватт и обычном напряжении в сети 13в находим силу тока .Она равняется около 38,5 ампер.Это и есть нормальный ток для уся.Если напряжение для этого уся взять минимальным-11в,то сила тока возрастет и будет равна уже 45,5 ампер,а это в свою очередь вызовет нагрев уся и оттуда усиленный сигнал попадет на звуковую катушку динамика ,который также из-за увеличенного тока будет отрицательно сказываться на работе дина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 30 2009, 13:00
Сообщение #346


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Apr 29 2009, 17:15) *
В некотором смысле, Кем может быть прав. В случае нелинейных элементов в цепи питания. Например, импульсный преобразователь напряжения. Предположим, при 12В на входе он выдает на выходе 36В. Т.е. преобразование в 3 раза. Если входное напряжение упадет до 9В, то преобразователь, стремясь получить на выходе те же стабилизированные 36В будет повышать напряжение уже в 4 раза. Вот и входной ток увеличится в большей пропорции, чем было уменьшение входного напряжения. Следовательно, увеличивается рассеиваемая мощность.


Эндрю... с ПН оно мне более менее понятно... но речь шла как бы о элементах усилка в целом... Однако, думаю что ПНы в нормальных усилках сделаны по уму, и при критически низком для здоровья ПНа уровне напряжения, ПН просто тупо не запустится... я так думаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Цитата(kem @ Apr 29 2009, 21:04) *
Костя,закон Ома имеет отношение еще к одному параметру -мощности, т.е. он действует в аудиоконтурах,где электрическая энергия преобразуется в теплоту и звук,т.е. эл.мощность равна отношению работы тока к интервалу времени,за который произведена эта работа,тогда по закону Ома,мощность тока
P=I*U
Отсюда следует определение силы тока при заданном напряжении
I=P/U
Из этой формулы можно определить потребление тока аудисистемой при известной выходной мощности усилителя и напряжения в авто ,а зная потребляемую силу тока можно правильно подобрать сечение для силового кабеля.

Т.о. по формуле I=P/U следует ,что при уменьшении напряжения увеличивается сила тока.


P.S. А в физике ,я к сожалению, тоже не силен.


с точки зрения математики фокус с P=I*U и I=P/U конечно же проходит... НО выходная мощность усилителей указывается для конкретного напряжения, подаваемого на клеммы питания усилителся... и при его снижении усилитель ее просто не выдаст... т.е. это не фиксированный параметр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 30 2009, 13:05
Сообщение #347


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Apr 30 2009, 13:21) *
Абсолютно верно! По формуле
I=P/U
для этого уся ,при RMS=500ватт и обычном напряжении в сети 13в находим силу тока .Она равняется около 38,5 ампер.Это и есть нормальный ток для уся.Если напряжение для этого уся взять минимальным-11в,то сила тока возрастет и будет равна уже 45,5 ампер,а это в свою очередь вызовет нагрев уся и оттуда усиленный сигнал попадет на звуковую катушку динамика ,который также из-за увеличенного тока будет отрицательно сказываться на работе дина.


Кем, ну с чего это при увеличенном потреблении тока в БП усилка увеличится ток , подаваемый им в катушку... ПН на выходе всегда дает постоянное напряжение и если напряжение питания ПН "не устраивает" ну скажем оно меньше, то ПН вообще не запуститься... (опять же говорим о нормальных усилителях)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Apr 30 2009, 13:33
Сообщение #348


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ Apr 30 2009, 11:50) *
и если напряжение питания ПН "не устраивает" ну скажем оно меньше, то ПН вообще не запуститься... (опять же говорим о нормальных усилителях)

Вы давайте прекращайте ;-)
Я вот про это и говорю, а с Вами скоро уже электротехнику выучат все на форуме ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 30 2009, 19:56
Сообщение #349


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


может быть я не прав, но при уменьшенном напряжении ток возрастет только преобразователе питания, на динамике все будет постарому насколько я знаю на динамике идет не постоянное напряжение


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 30 2009, 20:00
Сообщение #350


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Apr 30 2009, 11:45) *
с точки зрения математики фокус с P=I*U и I=P/U конечно же проходит... НО выходная мощность усилителей указывается для конкретного напряжения, подаваемого на клеммы питания усилителся... и при его снижении усилитель ее просто не выдаст... т.е. это не фиксированный параметр


Фокуса в действительности здесь нет никакого,т.е. случай I=U/R, когда сила тока и напряжение пропорциональны ,по закону Ому , действует для электрических цепей ,где не выполняется полезная нагрузка,например ток идет только по одному силовому проводу,т.е. если в электрической цепи отсутствуют конденсаторы и катушки.
Случай P=I*U , когда сила тока и напряжение обратно пропорциональны,действует когда в электрической цепи выполняется работа.

В рассматриваемом нами усе в спецификации было сказано,что он выдает номинальную мощность RMS 500ватт при напряжении от 11 до 14,5 вольт,разве это фиксированный параметр?Другое дело сможет ли усь реально выдать эти 500 ватт на 11в ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 30 2009, 20:46
Сообщение #351


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Apr 30 2009, 11:50) *
Кем, ну с чего это при увеличенном потреблении тока в БП усилка увеличится ток , подаваемый им в катушку... ПН на выходе всегда дает постоянное напряжение и если напряжение питания ПН "не устраивает" ну скажем оно меньше, то ПН вообще не запуститься... (опять же говорим о нормальных усилителях)




Если к усю подводится пониженное напряжение -11в,то для того ,чтобы усь выдал туже выходную мощность, что и при 13в, усь должен увеличить потребление тока,которое будет компенсироваться системой электропитания автомобиля.При этом мощность которая расходуется в эл.цепи будет определятся как
P=U*I
Далее, используя закон Ома ,т.к. мы определяем потери в электрической цепи,мощность можно выразить так
P=R*(I*I),
т.е. возвростание сопротивления увеличивает мощности расходующие на потери ,а если возрастает ток то потери увеличиваются в квадратичной зависимости,т.е. вся моща ,будет уходить в нагрев.т.е. во всей аудио системе будет выделятся тепло,что может привести к перегреву уся и пассивкроссов ,если они есть, и звуковых катушек головок,т.к. и усь и динамики обладают свойствами резистивности. Это как акум,который нагревается и происходит рассеяние части энергии при работе из-за свойств резистивности т.е. внутреннего сопротивления.

T.е. возрастание тока в эл.цепи ,вызванное падением напряжения в эл.сети авто, может испортить звучание и вызвать перегрев аудиооборудования.

Сообщение отредактировал kem - May 1 2009, 01:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 30 2009, 21:52
Сообщение #352


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(kem @ Apr 30 2009, 21:31) *
Если к усю подводится пониженное напряжение -11в,то для того ,чтобы усь выдал туже выходную мощность по формулн P=U*I , что и при 13в, усь должен увеличить потребление тока,которое будет компенсироваться системой электропитания автомобиля,а по закону Ома P=R*(I*I),т.е. если увеличивается ток,то потери увеличиваются в квадратичной зависимости,т.е. моща будет уходить в нагрев.
Ну и в звуковую катушку, для обеспечения необходимой мощности будет идти повышенный ток и т.к. и усь и динамики обладают свойствами резистивности,то они и будут нагреваться.Это как акум,который нагревается и происходит рассеяние части энергии при работе из-за свойств резистивности т.е. внутреннего сопротивления.

БП усилителя стабилизирован ШИМ "технологией" это означает что питание микросхем или транзисторов будет всегда одинаковым независимо от входного нарпяжения ... если же просадка будет настолько большой что БП несможет обеспечить на своем выходе заданного напряжения контроллер просто отключит БП .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Apr 30 2009, 21:58
Сообщение #353


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Apr 30 2009, 18:45) *
Другое дело сможет ли усь реально выдать эти 500 ватт на 11в ?

Нет

Цитата(Orange53 @ Apr 30 2009, 20:37) *
БП усилителя стабилизирован ШИМ "технологией" это означает что питание микросхем или транзисторов будет всегда одинаковым независимо от входного нарпяжения ... если же просадка будет настолько большой что БП несможет обеспечить на своем выходе заданного напряжения контроллер просто отключит БП .

Теория штука конечно необходимая, но не всегда применимая на практике, увы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 1 2009, 10:27
Сообщение #354


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Orange53 @ Apr 30 2009, 22:37) *
БП усилителя стабилизирован ШИМ "технологией" это означает что питание микросхем или транзисторов будет всегда одинаковым независимо от входного нарпяжения ... если же просадка будет настолько большой что БП несможет обеспечить на своем выходе заданного напряжения контроллер просто отключит БП .


во... электронщики подтянулись... а то мы тут роемся в старых книжках за 7-й класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение May 1 2009, 21:05
Сообщение #355


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(puzo @ Apr 28 2009, 08:28) *
Подтверждаю. Грузчикам что "Стекло", что "Осторожно" - все похрену, коробки и чемоданы швыряют, роняют, ходят по ним. Причем не только у нас, но и во всем мире так же.

незнаю незнаю,
сколько раз ездил отношение к сумкам с наклейками стекло
намного лучше
P.S.может так попадал
извиняйте за оффтоп


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 1 2009, 21:49
Сообщение #356


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ May 1 2009, 09:12) *
во... электронщики подтянулись... а то мы тут роемся в старых книжках за 7-й класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Да,Костик ,тут Вы правы на все 100,короче обхахочешься!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

P.S. с праздником дружище!

Сообщение отредактировал kem - May 1 2009, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение May 3 2009, 20:20
Сообщение #357


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


.

Сообщение отредактировал EMG - May 3 2009, 21:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 4 2009, 09:06
Сообщение #358


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


привлеку ваше внимание.... не могу понять что творится у меня в машине
просто у меня за эти выходные случилось следующее:
1. суббота - у меня кенвуд 7204(2х канальный, в мосту 500 ватт номинал), саб пионер 307D2 400 ват номинал, слушал лилджона достаточно громко(хрипов и других посторонних звуков не было), в один момент исчезает басс, отключился усилок... сгорел предохранитель, и как выяснилось 5 минутами позже и саб, думал замыкание гдето, разобрал пол машины достал все провода, все четко не обрывов ни чего, поехал поменял саб по гарантии.. установил все на место, работает как надо очень громко и мощно.
2. воскресенье - также слушаю достаточно громко, опять отключается усилок, сгорел предохранитель, с сабом все ок, опять все проверил, все отлично, поменял предохранитель, все работет... замерять начал зарядку на АКБ, думал недозаряд.. сначала на холостом 14 вольт показывает, потом включил музыку громко, показыват 13.2 +-, это когда басс сильный, и вроде нормально держит не прыгает напряжение...

может кто знает в чем может быть дело и как с этим бороться...

Сообщение отредактировал Tenka - May 4 2009, 09:07


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 4 2009, 10:17
Сообщение #359


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Tenka @ May 4 2009, 09:51) *
привлеку ваше внимание.... не могу понять что творится у меня в машине
просто у меня за эти выходные случилось следующее:
1. суббота - у меня кенвуд 7204(2х канальный, в мосту 500 ватт номинал), саб пионер 307D2 400 ват номинал, слушал лилджона достаточно громко(хрипов и других посторонних звуков не было), в один момент исчезает басс, отключился усилок... сгорел предохранитель, и как выяснилось 5 минутами позже и саб, думал замыкание гдето, разобрал пол машины достал все провода, все четко не обрывов ни чего, поехал поменял саб по гарантии.. установил все на место, работает как надо очень громко и мощно.
2. воскресенье - также слушаю достаточно громко, опять отключается усилок, сгорел предохранитель, с сабом все ок, опять все проверил, все отлично, поменял предохранитель, все работет... замерять начал зарядку на АКБ, думал недозаряд.. сначала на холостом 14 вольт показывает, потом включил музыку громко, показыват 13.2 +-, это когда басс сильный, и вроде нормально держит не прыгает напряжение...

может кто знает в чем может быть дело и как с этим бороться...


возможно коротышь... мош плюсовой провод где перетерся... нигде он у тя в кусов не входит без пробки-прокладки?... К стати силовая проводка какая у тя? (имеется ввиду площадь сечения + и - )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 4 2009, 10:29
Сообщение #360


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


плюсовой входит без пробки через кузов, но там все целое, я снимал смотрел...
а площадь не знаю, привозил с россии их сам, фирму не помню но ребята там советовали их, в сечении гдето 6-7 мм +, и 5 мм -, и коротыша нет
а другой причины быть не может?
и еще вопрос , Костя а можно так сделать, один провод довести до 1го уся от АКБ, а 2й усь подключить через + клему первого усилителя??? а то у меня к каждому усилителю идет отдельный + провод

Сообщение отредактировал Tenka - May 4 2009, 10:32


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 4 2009, 10:29




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:46