Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 29 2009, 22:21
Сообщение
#341
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2009, 22:21
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 29 2009, 22:38
Сообщение
#342
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Паша, у тебя личка полная, сообщения не принимает...
|
|
|
|
Apr 29 2009, 23:20
Сообщение
#343
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
Apr 30 2009, 10:03
Сообщение
#344
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Паша, у тебя личка полная, сообщения не принимает... Почистил, а это кто? Дима, я не поленился и скачал инструкцию ;-) ты немного не так понял. Смотри, вот он первый абзац (надеюсь что я то скачал ;-) ) (IMG:http://img.uz/images/822067Picture%201.png) тут по нашему вопросу нет ничего нужного, идем дальше и на самом деле находим то что надо: (IMG:http://img.uz/images/460395Picture%202.png) а вот тут то что надо! но как видишь, минимальное значение 11 вольт, и то я уверен (не замерял, скажу честно) что на 11 он не отдаст 500 номинальных ват. Так что на 10, он имеет право ВОБЩЕ не включиться, что логично. На таком токе проще не "играть" чем "играть" так как получится. Вот -) |
|
|
|
Apr 30 2009, 12:36
Сообщение
#345
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Почистил, а это кто? Дима, я не поленился и скачал инструкцию ;-) ты немного не так понял. Смотри, вот он первый абзац (надеюсь что я то скачал ;-) ) (IMG:http://img.uz/images/822067Picture%201.png) тут по нашему вопросу нет ничего нужного, идем дальше и на самом деле находим то что надо: (IMG:http://img.uz/images/460395Picture%202.png) а вот тут то что надо! но как видишь, минимальное значение 11 вольт, и то я уверен (не замерял, скажу честно) что на 11 он не отдаст 500 номинальных ват. Так что на 10, он имеет право ВОБЩЕ не включиться, что логично. На таком токе проще не "играть" чем "играть" так как получится. Вот -) Абсолютно верно! По формуле I=P/U для этого уся ,при RMS=500ватт и обычном напряжении в сети 13в находим силу тока .Она равняется около 38,5 ампер.Это и есть нормальный ток для уся.Если напряжение для этого уся взять минимальным-11в,то сила тока возрастет и будет равна уже 45,5 ампер,а это в свою очередь вызовет нагрев уся и оттуда усиленный сигнал попадет на звуковую катушку динамика ,который также из-за увеличенного тока будет отрицательно сказываться на работе дина. |
|
|
|
Apr 30 2009, 13:00
Сообщение
#346
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
В некотором смысле, Кем может быть прав. В случае нелинейных элементов в цепи питания. Например, импульсный преобразователь напряжения. Предположим, при 12В на входе он выдает на выходе 36В. Т.е. преобразование в 3 раза. Если входное напряжение упадет до 9В, то преобразователь, стремясь получить на выходе те же стабилизированные 36В будет повышать напряжение уже в 4 раза. Вот и входной ток увеличится в большей пропорции, чем было уменьшение входного напряжения. Следовательно, увеличивается рассеиваемая мощность. Эндрю... с ПН оно мне более менее понятно... но речь шла как бы о элементах усилка в целом... Однако, думаю что ПНы в нормальных усилках сделаны по уму, и при критически низком для здоровья ПНа уровне напряжения, ПН просто тупо не запустится... я так думаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Костя,закон Ома имеет отношение еще к одному параметру -мощности, т.е. он действует в аудиоконтурах,где электрическая энергия преобразуется в теплоту и звук,т.е. эл.мощность равна отношению работы тока к интервалу времени,за который произведена эта работа,тогда по закону Ома,мощность тока P=I*U Отсюда следует определение силы тока при заданном напряжении I=P/U Из этой формулы можно определить потребление тока аудисистемой при известной выходной мощности усилителя и напряжения в авто ,а зная потребляемую силу тока можно правильно подобрать сечение для силового кабеля. Т.о. по формуле I=P/U следует ,что при уменьшении напряжения увеличивается сила тока. P.S. А в физике ,я к сожалению, тоже не силен. с точки зрения математики фокус с P=I*U и I=P/U конечно же проходит... НО выходная мощность усилителей указывается для конкретного напряжения, подаваемого на клеммы питания усилителся... и при его снижении усилитель ее просто не выдаст... т.е. это не фиксированный параметр |
|
|
|
Apr 30 2009, 13:05
Сообщение
#347
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Абсолютно верно! По формуле I=P/U для этого уся ,при RMS=500ватт и обычном напряжении в сети 13в находим силу тока .Она равняется около 38,5 ампер.Это и есть нормальный ток для уся.Если напряжение для этого уся взять минимальным-11в,то сила тока возрастет и будет равна уже 45,5 ампер,а это в свою очередь вызовет нагрев уся и оттуда усиленный сигнал попадет на звуковую катушку динамика ,который также из-за увеличенного тока будет отрицательно сказываться на работе дина. Кем, ну с чего это при увеличенном потреблении тока в БП усилка увеличится ток , подаваемый им в катушку... ПН на выходе всегда дает постоянное напряжение и если напряжение питания ПН "не устраивает" ну скажем оно меньше, то ПН вообще не запуститься... (опять же говорим о нормальных усилителях) |
|
|
|
Apr 30 2009, 13:33
Сообщение
#348
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Apr 30 2009, 19:56
Сообщение
#349
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
может быть я не прав, но при уменьшенном напряжении ток возрастет только преобразователе питания, на динамике все будет постарому насколько я знаю на динамике идет не постоянное напряжение
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 30 2009, 20:00
Сообщение
#350
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
с точки зрения математики фокус с P=I*U и I=P/U конечно же проходит... НО выходная мощность усилителей указывается для конкретного напряжения, подаваемого на клеммы питания усилителся... и при его снижении усилитель ее просто не выдаст... т.е. это не фиксированный параметр Фокуса в действительности здесь нет никакого,т.е. случай I=U/R, когда сила тока и напряжение пропорциональны ,по закону Ому , действует для электрических цепей ,где не выполняется полезная нагрузка,например ток идет только по одному силовому проводу,т.е. если в электрической цепи отсутствуют конденсаторы и катушки. Случай P=I*U , когда сила тока и напряжение обратно пропорциональны,действует когда в электрической цепи выполняется работа. В рассматриваемом нами усе в спецификации было сказано,что он выдает номинальную мощность RMS 500ватт при напряжении от 11 до 14,5 вольт,разве это фиксированный параметр?Другое дело сможет ли усь реально выдать эти 500 ватт на 11в ? |
|
|
|
Apr 30 2009, 20:46
Сообщение
#351
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кем, ну с чего это при увеличенном потреблении тока в БП усилка увеличится ток , подаваемый им в катушку... ПН на выходе всегда дает постоянное напряжение и если напряжение питания ПН "не устраивает" ну скажем оно меньше, то ПН вообще не запуститься... (опять же говорим о нормальных усилителях) Если к усю подводится пониженное напряжение -11в,то для того ,чтобы усь выдал туже выходную мощность, что и при 13в, усь должен увеличить потребление тока,которое будет компенсироваться системой электропитания автомобиля.При этом мощность которая расходуется в эл.цепи будет определятся как P=U*I Далее, используя закон Ома ,т.к. мы определяем потери в электрической цепи,мощность можно выразить так P=R*(I*I), т.е. возвростание сопротивления увеличивает мощности расходующие на потери ,а если возрастает ток то потери увеличиваются в квадратичной зависимости,т.е. вся моща ,будет уходить в нагрев.т.е. во всей аудио системе будет выделятся тепло,что может привести к перегреву уся и пассивкроссов ,если они есть, и звуковых катушек головок,т.к. и усь и динамики обладают свойствами резистивности. Это как акум,который нагревается и происходит рассеяние части энергии при работе из-за свойств резистивности т.е. внутреннего сопротивления. T.е. возрастание тока в эл.цепи ,вызванное падением напряжения в эл.сети авто, может испортить звучание и вызвать перегрев аудиооборудования. Сообщение отредактировал kem - May 1 2009, 01:48 |
|
|
|
Apr 30 2009, 21:52
Сообщение
#352
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Если к усю подводится пониженное напряжение -11в,то для того ,чтобы усь выдал туже выходную мощность по формулн P=U*I , что и при 13в, усь должен увеличить потребление тока,которое будет компенсироваться системой электропитания автомобиля,а по закону Ома P=R*(I*I),т.е. если увеличивается ток,то потери увеличиваются в квадратичной зависимости,т.е. моща будет уходить в нагрев. Ну и в звуковую катушку, для обеспечения необходимой мощности будет идти повышенный ток и т.к. и усь и динамики обладают свойствами резистивности,то они и будут нагреваться.Это как акум,который нагревается и происходит рассеяние части энергии при работе из-за свойств резистивности т.е. внутреннего сопротивления. БП усилителя стабилизирован ШИМ "технологией" это означает что питание микросхем или транзисторов будет всегда одинаковым независимо от входного нарпяжения ... если же просадка будет настолько большой что БП несможет обеспечить на своем выходе заданного напряжения контроллер просто отключит БП . -------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 30 2009, 21:58
Сообщение
#353
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Другое дело сможет ли усь реально выдать эти 500 ватт на 11в ? Нет БП усилителя стабилизирован ШИМ "технологией" это означает что питание микросхем или транзисторов будет всегда одинаковым независимо от входного нарпяжения ... если же просадка будет настолько большой что БП несможет обеспечить на своем выходе заданного напряжения контроллер просто отключит БП . Теория штука конечно необходимая, но не всегда применимая на практике, увы. |
|
|
|
May 1 2009, 10:27
Сообщение
#354
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
БП усилителя стабилизирован ШИМ "технологией" это означает что питание микросхем или транзисторов будет всегда одинаковым независимо от входного нарпяжения ... если же просадка будет настолько большой что БП несможет обеспечить на своем выходе заданного напряжения контроллер просто отключит БП . во... электронщики подтянулись... а то мы тут роемся в старых книжках за 7-й класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 1 2009, 21:05
Сообщение
#355
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Подтверждаю. Грузчикам что "Стекло", что "Осторожно" - все похрену, коробки и чемоданы швыряют, роняют, ходят по ним. Причем не только у нас, но и во всем мире так же. незнаю незнаю, сколько раз ездил отношение к сумкам с наклейками стекло намного лучше P.S.может так попадал извиняйте за оффтоп -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
May 1 2009, 21:49
Сообщение
#356
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
во... электронщики подтянулись... а то мы тут роемся в старых книжках за 7-й класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да,Костик ,тут Вы правы на все 100,короче обхахочешься!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) P.S. с праздником дружище! Сообщение отредактировал kem - May 1 2009, 22:16 |
|
|
|
May 3 2009, 20:20
Сообщение
#357
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
.
Сообщение отредактировал EMG - May 3 2009, 21:06 |
|
|
|
May 4 2009, 09:06
Сообщение
#358
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
привлеку ваше внимание.... не могу понять что творится у меня в машине
просто у меня за эти выходные случилось следующее: 1. суббота - у меня кенвуд 7204(2х канальный, в мосту 500 ватт номинал), саб пионер 307D2 400 ват номинал, слушал лилджона достаточно громко(хрипов и других посторонних звуков не было), в один момент исчезает басс, отключился усилок... сгорел предохранитель, и как выяснилось 5 минутами позже и саб, думал замыкание гдето, разобрал пол машины достал все провода, все четко не обрывов ни чего, поехал поменял саб по гарантии.. установил все на место, работает как надо очень громко и мощно. 2. воскресенье - также слушаю достаточно громко, опять отключается усилок, сгорел предохранитель, с сабом все ок, опять все проверил, все отлично, поменял предохранитель, все работет... замерять начал зарядку на АКБ, думал недозаряд.. сначала на холостом 14 вольт показывает, потом включил музыку громко, показыват 13.2 +-, это когда басс сильный, и вроде нормально держит не прыгает напряжение... может кто знает в чем может быть дело и как с этим бороться... Сообщение отредактировал Tenka - May 4 2009, 09:07 -------------------- это не я
|
|
|
|
May 4 2009, 10:17
Сообщение
#359
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
привлеку ваше внимание.... не могу понять что творится у меня в машине просто у меня за эти выходные случилось следующее: 1. суббота - у меня кенвуд 7204(2х канальный, в мосту 500 ватт номинал), саб пионер 307D2 400 ват номинал, слушал лилджона достаточно громко(хрипов и других посторонних звуков не было), в один момент исчезает басс, отключился усилок... сгорел предохранитель, и как выяснилось 5 минутами позже и саб, думал замыкание гдето, разобрал пол машины достал все провода, все четко не обрывов ни чего, поехал поменял саб по гарантии.. установил все на место, работает как надо очень громко и мощно. 2. воскресенье - также слушаю достаточно громко, опять отключается усилок, сгорел предохранитель, с сабом все ок, опять все проверил, все отлично, поменял предохранитель, все работет... замерять начал зарядку на АКБ, думал недозаряд.. сначала на холостом 14 вольт показывает, потом включил музыку громко, показыват 13.2 +-, это когда басс сильный, и вроде нормально держит не прыгает напряжение... может кто знает в чем может быть дело и как с этим бороться... возможно коротышь... мош плюсовой провод где перетерся... нигде он у тя в кусов не входит без пробки-прокладки?... К стати силовая проводка какая у тя? (имеется ввиду площадь сечения + и - ) |
|
|
|
May 4 2009, 10:29
Сообщение
#360
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
плюсовой входит без пробки через кузов, но там все целое, я снимал смотрел...
а площадь не знаю, привозил с россии их сам, фирму не помню но ребята там советовали их, в сечении гдето 6-7 мм +, и 5 мм -, и коротыша нет а другой причины быть не может? и еще вопрос , Костя а можно так сделать, один провод довести до 1го уся от АКБ, а 2й усь подключить через + клему первого усилителя??? а то у меня к каждому усилителю идет отдельный + провод Сообщение отредактировал Tenka - May 4 2009, 10:32 -------------------- это не я
|
|
|
|
| Автобот |
May 4 2009, 10:29
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:46 |