IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
Kostik
сообщение May 4 2009, 10:59
Сообщение #361


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Tenka @ May 4 2009, 11:14) *
плюсовой входит без пробки через кузов, но там все целое, я снимал смотрел...
а площадь не знаю, привозил с россии их сам, фирму не помню но ребята там советовали их, в сечении гдето 6-7 мм +, и 5 мм -, и коротыша нет
а другой причины быть не может?
и еще вопрос , Костя а можно так сделать, один провод довести до 1го уся от АКБ, а 2й усь подключить через + клему первого усилителя??? а то у меня к каждому усилителю идет отдельный + провод


ну вроде сечение не маленькой... может проблем в усилке... т.е. если с проводкой все ок, тогда к доктору... я в электронике не силен...

к каждому усю по хорошему должен быть свой провод ... т.е. толстый от АКБ потом через распределитель с предами и на каждый усь свой провод...
масса должна быть у всей системе в одной точке и желательно не на корпусе... (сам правда этим грешу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 4 2009, 10:59




Вернуться в начало страницы
 
Tenka
сообщение May 4 2009, 11:06
Сообщение #362


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


ну у меня щас 2 уся и у каждого свой провод, и масса в одном месте закреплена, сегодня еще раз разберу , внимательно все рассмотрю, в местах прохождения + провода ,сделаю прокладкии пробки...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение May 4 2009, 14:02
Сообщение #363


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(kajama @ Apr 30 2009, 09:48) *
(IMG:http://img.uz/images/460395Picture%202.png)
а вот тут то что надо! но как видишь, минимальное значение 11 вольт, и то я уверен (не замерял, скажу честно) что на 11 он не отдаст 500 номинальных ват. Так что на 10, он имеет право ВОБЩЕ не включиться, что логично. На таком токе проще не "играть" чем "играть" так как получится.
Вот -)


Тут как раз все правильно. JL Audio 500/1 отслеживает напряжение питания и стабилизирует напряжение вторички.

Для справки, Human Reign делает тоже самое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(На нагрузке 4 Ом обещанная мощность составляет 125 Вт RMS на канал. По измерениям она составила 144 Вт, причем напряжение питания безразлично: источник питания стабилизирован настолько жестко, что при изменении напряжения на клеммах усилителя от 11 до 15 В не меняется ничего. При переходе на 2 Ом мощность вырастает на внушительные 87%, доходя до 270 Вт без каких-то копеек. Каналы 3 — 4, переведенные в монорежим и работающие мостом, развили на 4-омном эквиваленте 445 Вт.)


Стабилизация вторичного напряжения достигается изменением скважности импульсов, генерируемых контроллером ПН (самый распространенный SG3525A).
Это позволяет выдавать необходимое напряжение на выходе при достаточно широком диапазоне входных напряжений.
Например, компьютерные БП именно так стабилизируются и могут работать в диапазоне от 90 до 240 В.

Но в добавок к вышесказанному 500/1 и 1000/1 позволяют калибровать выходное напряжение в зависимости от импеданса нагрузки, чтобы получать одинаковую выходную мощность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение May 4 2009, 14:16
Сообщение #364


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(Tenka @ May 4 2009, 10:14) *
плюсовой входит без пробки через кузов, но там все целое, я снимал смотрел...
а площадь не знаю, привозил с россии их сам, фирму не помню но ребята там советовали их, в сечении гдето 6-7 мм +, и 5 мм -, и коротыша нет
а другой причины быть не может?
и еще вопрос , Костя а можно так сделать, один провод довести до 1го уся от АКБ, а 2й усь подключить через + клему первого усилителя??? а то у меня к каждому усилителю идет отдельный + провод

Вероятно, минусовой провод плохо подключен, и к тому же он меньше сечением, чем плюсовой, а это неверно.
Лучшим вариантом было бы провести 4 (четыре) провода напрямую к аккумулятору.
Обязательно применить резиновые втулки при проходе через перегородку моторного отсека, и в разрыв + установить предохранители возле аккумулятора.

Не гонитесь за "автозвуковыми" проводами, их дешевые вариации часто бывают из алюминия.
Лучше возьмите обычный медный автотракторный провод производства андижанского кабельного завода ПВА или ПГВА сечением 25 кв. мм., на крайняк можно ПВ3-25 или КГ-25.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 4 2009, 14:18
Сообщение #365


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


полностью проверил всю проводку, никаких косяков, все ровно, буду ждать повторения , тогда и будет видно что происходит, если у кого какие мысли есть по этому поводу
только сейчас все осмотрено, минус и плюс провода абсолютно одинаковые, + идут от акб, минусы на кузове в багажнике, котакты все четкие, все крепко зареплено...

Сообщение отредактировал Tenka - May 4 2009, 14:28


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 4 2009, 14:27
Сообщение #366


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(tnotb @ May 4 2009, 14:47) *
Тут как раз все правильно. JL Audio 500/1 отслеживает напряжение питания и стабилизирует напряжение вторички.

Для справки, Human Reign делает тоже самое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(На нагрузке 4 Ом обещанная мощность составляет 125 Вт RMS на канал. По измерениям она составила 144 Вт, причем напряжение питания безразлично: источник питания стабилизирован настолько жестко, что при изменении напряжения на клеммах усилителя от 11 до 15 В не меняется ничего. При переходе на 2 Ом мощность вырастает на внушительные 87%, доходя до 270 Вт без каких-то копеек. Каналы 3 — 4, переведенные в монорежим и работающие мостом, развили на 4-омном эквиваленте 445 Вт.)


Стабилизация вторичного напряжения достигается изменением скважности импульсов, генерируемых контроллером ПН (самый распространенный SG3525A).
Это позволяет выдавать необходимое напряжение на выходе при достаточно широком диапазоне входных напряжений.
Например, компьютерные БП именно так стабилизируются и могут работать в диапазоне от 90 до 240 В.

Но в добавок к вышесказанному 500/1 и 1000/1 позволяют калибровать выходное напряжение в зависимости от импеданса нагрузки, чтобы получать одинаковую выходную мощность.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение May 4 2009, 14:44
Сообщение #367


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(Tenka @ May 4 2009, 14:03) *
полностью проверил всю проводку, никаких косяков, все ровно, буду ждать повторения , тогда и будет видно что происходит, если у кого какие мысли есть по этому поводу
только сейчас все осмотрено, минус и плюс провода абсолютно одинаковые, + идут от акб, минусы на кузове в багажнике, котакты все четкие, все крепко зареплено...

Померьте напряжение на клеммах питания усилителей и на аккумуляторе.
Возможно, падение вызвано контактами, например в колбах предохранителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 4 2009, 16:31
Сообщение #368


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


может не прав но может причина в том что мощность высоковата для предохранителя? сразу он сгорать не сгорает и тупо нагревается и в итоге после хорошего нагрева расплавляется ну типа того

проверяется элементарно все включается и постепенно громкость начинаем поднимать парралельно как нибудь прощупывая греется пред или нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение May 4 2009, 17:31
Сообщение #369


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Tenka @ May 4 2009, 14:03) *
полностью проверил всю проводку, никаких косяков, все ровно, буду ждать повторения , тогда и будет видно что происходит, если у кого какие мысли есть по этому поводу
только сейчас все осмотрено, минус и плюс провода абсолютно одинаковые, + идут от акб, минусы на кузове в багажнике, котакты все четкие, все крепко зареплено...

Не ясно почему саб, может масса, а вот усь вправе уйти в защиту, ведь на меньших нагрузках все хорошо, так ведь, ну а если не уйти корректно в защиту, то и сгореть. У меня такое было с PPI, который попалил пару транзисторов, но саб остался цел -)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 5 2009, 08:50
Сообщение #370


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


дальше по моей эпопее...
возвращался ночью домой, заметил моргание фар и приборной панели, выключаю саб не моргает, включаю опять моргает, просадка не хилая...
какие варианты есть чтоб это исправить???


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 5 2009, 09:51
Сообщение #371


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ May 4 2009, 17:16) *
может не прав но может причина в том что мощность высоковата для предохранителя? сразу он сгорать не сгорает и тупо нагревается и в итоге после хорошего нагрева расплавляется ну типа того

проверяется элементарно все включается и постепенно громкость начинаем поднимать парралельно как нибудь прощупывая греется пред или нет


ну я так думаю, что по умолчанию подразумевается, что человек не новичек и в усилке стоят преды того номинала, который должен стоят в этом усилке...

Цитата(Tenka @ May 5 2009, 09:35) *
дальше по моей эпопее...
возвращался ночью домой, заметил моргание фар и приборной панели, выключаю саб не моргает, включаю опять моргает, просадка не хилая...
какие варианты есть чтоб это исправить???


от просадок спасают:

провода питалова потолще
кондер по питанию только для сабового усилка в 20 см от клемм питания усилка
гелевый акб
усиленный генератор

написал в том порядке, в котором на мой взгляд нужно следовать исходя из соотношения цена-результат... НО имхо в авто не АЭС и мощность его электросистемы всетаки ограничена и достаточно сильно... и к стати... если раньше не моргало а тут вдруг заморгало... то попробуй свежий акб или ищи проблему в контактах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 5 2009, 10:00
Сообщение #372


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


Цитата(Kostik @ May 5 2009, 10:36) *
от просадок спасают:

кондер по питанию только для сабового усилка в 20 см от клемм питания усилка


кондер это то, что называют накопителем??? и почему в 20 см от клемм? и как определить какая емкость должна быть у кондера для моей системы???


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 5 2009, 10:42
Сообщение #373


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Хороший.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 5 2009, 12:29
Сообщение #374


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Tenka @ May 5 2009, 10:45) *
кондер это то, что называют накопителем??? и почему в 20 см от клемм? и как определить какая емкость должна быть у кондера для моей системы???


имхо
Обычно считают на 1 кВт честной мощи 1 фарад... но это так, эмпириеские умозаключения....
Ну типа накопитель... но он на самом деле достаточно быстрый конденсатор... почитайте в нете про них, писать долго и нудно... я бы дешевле 100-150 долл брать не стал... ибо есть еще такая штука, как ионистор... тоже заряд накапливает, но отдает и берет оооочень медленно... так же не увлекайтесь автоматами заряда и прочей электроникой... чем меньше приблуд на кондере тем больше от него толку...
А почему короче... физических аргументов приводить не буду... ибо неохота рыть... а вообще из электротехники, чем короче ножки кондера тем лучше... а провод от кондера до уся это и есть ножки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - May 5 2009, 12:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 5 2009, 13:33
Сообщение #375


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


понятно все, начинаю думать о кондере... может кто подскажет, где чтое сть, может у кого есть кто хочет продать...
спасибо за ваши советы....

Сообщение отредактировал Tenka - May 5 2009, 13:38


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 5 2009, 14:02
Сообщение #376


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Tenka @ May 5 2009, 14:18) *
понятно все, начинаю думать о кондере... может кто подскажет, где чтое сть, может у кого есть кто хочет продать...
спасибо за ваши советы....


на самом деле лучше сначала поробывать а потом брать... не факт что поможет... ведь кондер кондеру рознь.... ведь недешевая игрушка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 5 2009, 14:41
Сообщение #377


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


ну я это и имел ввиду... буду пробовать, еще посоветовался с ребятами знающими толк в этом деле, все в один голос говорят что кондер это реальный выход, и цена в районе 100-120 у.е, в выходные снимем с одной машинки поставим мне, и посмотрим результат, если поможет буду искать для покупки, если нет, будем думать дальше...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 6 2009, 11:47
Сообщение #378


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(tnotb @ May 4 2009, 12:47) *
Тут как раз все правильно. JL Audio 500/1 отслеживает напряжение питания и стабилизирует напряжение вторички.

Для справки, Human Reign делает тоже самое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(На нагрузке 4 Ом обещанная мощность составляет 125 Вт RMS на канал. По измерениям она составила 144 Вт, причем напряжение питания безразлично: источник питания стабилизирован настолько жестко, что при изменении напряжения на клеммах усилителя от 11 до 15 В не меняется ничего. При переходе на 2 Ом мощность вырастает на внушительные 87%, доходя до 270 Вт без каких-то копеек. Каналы 3 — 4, переведенные в монорежим и работающие мостом, развили на 4-омном эквиваленте 445 Вт.)


Стабилизация вторичного напряжения достигается изменением скважности импульсов, генерируемых контроллером ПН (самый распространенный SG3525A).
Это позволяет выдавать необходимое напряжение на выходе при достаточно широком диапазоне входных напряжений.
Например, компьютерные БП именно так стабилизируются и могут работать в диапазоне от 90 до 240 В.

Но в добавок к вышесказанному 500/1 и 1000/1 позволяют калибровать выходное напряжение в зависимости от импеданса нагрузки, чтобы получать одинаковую выходную мощность.


Возможно Вы полностью правы ,но мне непонятно почему аналоговый HR4 делает тоже самое ,что и цифровой JL Audio ?Ведь в аналоговом выходной сигнал представляет собой просто увеличенную копию входного,а в цифровом выходной сигнал представляет импульсы прямоугольной формы,которые бывают 2-х или 3-х уровней и для их усиления применяются мощные ключевые каскады,т.е. в цифровом усе на выход идет сигнал состоящий из высоких и низких уровней,т.е. нулей и единицы ,а затем после преобразования на выходе будет величина напряжения,равная площади под импульсами.Меняя скважность,генерацией контролером ПН ,можно плавно менять эту площадь,а значит и напряжение на выходе.
Здесь я с Вами согласен полностью,но почему это таким же образом происходит в аналовогом усе понять не могу.

Сообщение отредактировал kem - May 6 2009, 11:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 6 2009, 12:06
Сообщение #379


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Tenka @ May 5 2009, 07:35) *
дальше по моей эпопее...
возвращался ночью домой, заметил моргание фар и приборной панели, выключаю саб не моргает, включаю опять моргает, просадка не хилая...
какие варианты есть чтоб это исправить???


Мне кажется ,как советовал Вам Костик проблема кроется в генераторе,т.к. акум показывает правильное напряжение в противном случае Ваша машина не завелась бы.Т.к. усь Ваш не имеет стабилизированного БП ,то если генератор не в порядке при увеличении мощности происходит значительное падение напряжение и уcь начинает потреблять большой ток ,который превышает номинал преда и по этому ,как мне кажется, он сгорает.Наверное следует проверить генератор.
Если с генератором все будет в порядке,то что-то не в порядке с усем.

Сообщение отредактировал kem - May 6 2009, 21:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 6 2009, 12:13
Сообщение #380


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На аналоговых усилителях, преобразователи напряжения то же делают по импульсной технологии с использованием ШИМ модуляции. Это делается для уменьшения рассеиваемой мощности. Т.е. в посте выше, речь идет об импульсном преобразователе напряжения, а не о звуковом тракте усилителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 6 2009, 12:13




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:03