IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
Tenka
сообщение May 7 2009, 10:01
Сообщение #381


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


не стал ждать выходных, вчера вечером поставили конденсатор Пролоджи на 1 фарад, просадки сразу исчезли, и басс стал более мощным сразу....
и теперь: если кто вкурсе нашего рынка посоветуйте какой взять и где взять , а то был на сергелях, что то весь в сомнениях... нет доверия на базаре...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 7 2009, 10:01




Вернуться в начало страницы
 
kem
сообщение May 7 2009, 19:20
Сообщение #382


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Решил сделать новые поддиумы для серединок с направлением на прямое излучение


Прикрепленный файл  11111.jpg ( 97.48 кб ) Кол-во скачиваний: 36
, Прикрепленный файл  2222222.jpg ( 101.16 кб ) Кол-во скачиваний: 29
,

А это старые подиумы для пищей ,которые случайно повредил и взамен временно поставил пищи от комлекта пионер

Прикрепленный файл  33333.jpg ( 100.52 кб ) Кол-во скачиваний: 29


Сообщение отредактировал kem - May 8 2009, 15:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4444444.jpg ( 98.56 кб ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение May 7 2009, 23:13
Сообщение #383


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(kem @ May 6 2009, 11:32) *
Возможно Вы полностью правы ,но мне непонятно почему аналоговый HR4 делает тоже самое ,что и цифровой JL Audio ?Ведь в аналоговом выходной сигнал представляет собой просто увеличенную копию входного,а в цифровом выходной сигнал представляет импульсы прямоугольной формы,которые бывают 2-х или 3-х уровней и для их усиления применяются мощные ключевые каскады,т.е. в цифровом усе на выход идет сигнал состоящий из высоких и низких уровней,т.е. нулей и единицы ,а затем после преобразования на выходе будет величина напряжения,равная площади под импульсами.Меняя скважность,генерацией контролером ПН ,можно плавно менять эту площадь,а значит и напряжение на выходе.
Здесь я с Вами согласен полностью,но почему это таким же образом происходит в аналовогом усе понять не могу.


Как Human Reign, так и JL Audio, являются аналоговыми усилителями с различными классами усиления, т. е. HR4 - класс AB, а 500/1 - класс D. Цифры в обоих усилителях - только в надписях к регулировкам фильтров и гейнов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

С другой стороны, усилители Pioneer ODR A9/A7 или Audison TH due являются цифровыми устройствами, несмотря на класс усиления AB, так как они имеют в своем составе ЦАПы.

Т.е. я категорически против мнения, что усилители класса D имеют в своей природе что-то цифровое.
Импульсные преобразователи напряжения тоже не цифровые.
В цифровом сигнале нельзя допускать переменную скважность.

Цитата(Andrew @ May 6 2009, 11:58) *
На аналоговых усилителях, преобразователи напряжения то же делают по импульсной технологии с использованием ШИМ модуляции. Это делается для уменьшения рассеиваемой мощности. Т.е. в посте выше, речь идет об импульсном преобразователе напряжения, а не о звуковом тракте усилителя.


Спасибо за толковое объяснение.
Я действительно имел ввиду стабилизацию вторичного напряжения импульсного ПН, принцип работы которого не зависит от того, по какой схемотехнике построен собственно усилитель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 9 2009, 12:49
Сообщение #384


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(tnotb @ May 7 2009, 21:58) *
С другой стороны, усилители Pioneer ODR A9/A7 или Audison TH due являются цифровыми устройствами, несмотря на класс усиления AB, так как они имеют в своем составе ЦАПы.


Привет ,tnotb!
И все-таки у меня остаются вопросы.Широтно-имульсный преобразователь(ШИМ) на самом деле является также простейшим типом ЦАП,т.к. он стабильный ток или напряжение периодически включает на время,пропорциональное преобразоваемому коду ,а далее полученная импульсная последовательность фильтруется аналоговым ФНЧ,что и происходит в усилителях класса D.


Цитата(tnotb @ May 7 2009, 21:58) *
Т.е. я категорически против мнения, что усилители класса D имеют в своей природе что-то цифровое.
Импульсные преобразователи напряжения тоже не цифровые.
В цифровом сигнале нельзя допускать переменную скважность.


ЦАПы дельта-сигма,основаны на изменяемой плотности импульсов.Передискретизация позволяет использовать ЦАП с меньшей разрядностью ,чтобы на выходе получить большую разрядность преобразования.Чаще всего дельта -сигмы строятся на основе 1 бит ЦАП.На ЦАП поступает импульсный сигнал с модулированной плотностью импульсов,т.е. с постоянной длительностью импульсов но с изменяемой ,т.е. переменной скважностью,который создается с использованием ООС.

Сообщение отредактировал kem - May 9 2009, 13:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 11 2009, 09:46
Сообщение #385


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Немного поясню ,чего не понимаю.Значит усилители класса D не являются цифровыми,т.е. они строго говоря импульсные.
Цифровыми являются только те у которых имеется ЦАП,т.е. имеется устройство для преобразования цифрового кода в аналоговый сигнал,т.е. ток,напряжение.В цифровых усилителях после аналового усилиления входного аналового сигнала происходит преобразование аналовогой величины (напряжения) в цифровую величину -число(код),соответсвующее величине напряжения входного сигнала.Но в принципе тоже самое происходит и в усилителях класса D.Так в чем же между ними разнится?

P.S. Всех с победой сборной России на ЧМ! Ура!

Сообщение отредактировал kem - May 11 2009, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение May 12 2009, 00:38
Сообщение #386


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(kem @ May 9 2009, 12:34) *
Привет ,tnotb!
И все-таки у меня остаются вопросы.Широтно-имульсный преобразователь(ШИМ) на самом деле является также простейшим типом ЦАП,т.к. он стабильный ток или напряжение периодически включает на время,пропорциональное преобразоваемому коду ,а далее полученная импульсная последовательность фильтруется аналоговым ФНЧ,что и происходит в усилителях класса D.

ЦАПы дельта-сигма,основаны на изменяемой плотности импульсов.Передискретизация позволяет использовать ЦАП с меньшей разрядностью ,чтобы на выходе получить большую разрядность преобразования.Чаще всего дельта -сигмы строятся на основе 1 бит ЦАП.На ЦАП поступает импульсный сигнал с модулированной плотностью импульсов,т.е. с постоянной длительностью импульсов но с изменяемой ,т.е. переменной скважностью,который создается с использованием ООС.

Согласен, ШИМ можно использовать как основу ЦАП.

Наличие последовательности дискретных импульсов не значит, что они сразу стали цифровыми сигналами.
Сигнал становится цифровым, если его можно разложить на биты, байты, слова; сохранить, обработать и передать на расстояние. Однако в импульсных усилителях ни одна из этих операций не производится. Соответственно у меня не возникает сомнения, в том, что их следует причислить к аналоговой технике.

Цитата(kem @ May 11 2009, 09:31) *
Немного поясню ,чего не понимаю.Значит усилители класса D не являются цифровыми,т.е. они строго говоря импульсные.
Цифровыми являются только те у которых имеется ЦАП,т.е. имеется устройство для преобразования цифрового кода в аналоговый сигнал,т.е. ток,напряжение.В цифровых усилителях после аналового усилиления входного аналового сигнала происходит преобразование аналовогой величины (напряжения) в цифровую величину -число(код),соответсвующее величине напряжения входного сигнала.Но в принципе тоже самое происходит и в усилителях класса D.Так в чем же между ними разнится?


В усилителях типа ODR A9/A7, Audison TH due преобразование цифрового потока в аналоговый сигнал производится ДО усиления. Т.е. это усилители со встроенным ЦАПом, A9 и due еще и с процессором. Поэтому я их назвал цифровыми устройствами. Хотя усиление обычное класса AB.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 12 2009, 11:00
Сообщение #387


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(tnotb @ May 11 2009, 23:23) *
Согласен, ШИМ можно использовать как основу ЦАП.

Наличие последовательности дискретных импульсов не значит, что они сразу стали цифровыми сигналами.
Сигнал становится цифровым, если его можно разложить на биты, байты, слова; сохранить, обработать и передать на расстояние. Однако в импульсных усилителях ни одна из этих операций не производится. Соответственно у меня не возникает сомнения, в том, что их следует причислить к аналоговой технике.



В усилителях типа ODR A9/A7, Audison TH due преобразование цифрового потока в аналоговый сигнал производится ДО усиления. Т.е. это усилители со встроенным ЦАПом, A9 и due еще и с процессором. Поэтому я их назвал цифровыми устройствами. Хотя усиление обычное класса AB.


Tnotb,огромное спасибо за убедительное и аргументированное объяснение по данному вопросу! Респект.

Также отдельное спасибо Andrew и Orange 53 за толковые разъяснения по данному вопросу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение May 16 2009, 11:52
Сообщение #388


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


По поводу одной проблемки посоветоваться хотел. Сегодня произошла такая штука: Еду в машине, слушаю музыку. Громко. Остановился, жду минут пятнадцать свою девушку. Движок не глушу, музыку слушаю, так же громко. И тут, на пике басов, бац! Выключается голова и опять включается. Я так понимаю, проблема с генератором, потомучто потом держал обороты выше, нажав акселератор и не вышибало, перестал -- опять чуть не вышибло, только начало похрипывать, я опять на газ нажал. Вопросов в связи с этим четыре:
1. Кто знает где можно недорого и качественно сделать полную профилактику генератора нексии? Мой мастер, Вадим, в Хундай сервисе на экскаваторном работал, пропал без вести после сноса того самого сервиса. Всех остальных мастеров оттуда отыскал, а его нет и телефон потерял. Если кто что знает про него, вобще бы было классно.
2. Можно ли переделать родной нексиевский генератор на выработку большего количества ампер или надо ставить какой то другой?
3. Если генератор будет вырабатывать больше, то обязательно и аккамулятор брать на большее количество ампер?
4. Если брать аккамулятор, то какой? Варту? А где её, настоящую, найти? И солько стоит? Или что другое есть хорошее и мощное?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 16 2009, 19:31
Сообщение #389


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(partymaker @ May 16 2009, 11:37) *
По поводу одной проблемки посоветоваться хотел. Сегодня произошла такая штука: Еду в машине, слушаю музыку. Громко. Остановился, жду минут пятнадцать свою девушку. Движок не глушу, музыку слушаю, так же громко. И тут, на пике басов, бац! Выключается голова и опять включается. Я так понимаю, проблема с генератором, потомучто потом держал обороты выше, нажав акселератор и не вышибало, перестал -- опять чуть не вышибло, только начало похрипывать, я опять на газ нажал. Вопросов в связи с этим четыре:
1. Кто знает где можно недорого и качественно сделать полную профилактику генератора нексии? Мой мастер, Вадим, в Хундай сервисе на экскаваторном работал, пропал без вести после сноса того самого сервиса. Всех остальных мастеров оттуда отыскал, а его нет и телефон потерял. Если кто что знает про него, вобще бы было классно.
2. Можно ли переделать родной нексиевский генератор на выработку большего количества ампер или надо ставить какой то другой?
3. Если генератор будет вырабатывать больше, то обязательно и аккамулятор брать на большее количество ампер?
4. Если брать аккамулятор, то какой? Варту? А где её, настоящую, найти? И солько стоит? Или что другое есть хорошее и мощное?


О необходимости обслуживания гена можно судить и по вольтметру.На оборотах двигателя 1500-1800 в минуту измерьте напругу на плюсовой клемме гена-д.б. 13,8-14,4 В.Затем в режиме работы с нагрузкой включить дальний свет фар и вентилятор отопителя,если напруга упадет больше чем на 0,2-0,3В,то ген показывать доктору.

Замена акума на более мощную эффективно только для небольшого увеличения тока,т.е. аудиосистема получит необходимую энергию в случае ,если ген не справляется с полной нагузкой.Однако частое потребление энергии от акума ослабляет его свойства и преждевременно выводит из строя.

Конденсатор тоже хорошее решение для быстрой подпитки мощных аудиосистем.

Замена гена или установка дополнительного гена - по моемому самое лучшее решение ,т.к. генератор является самым эфективным источником электропитания,т.к. способен снабжать энергией намного быстрее,чем акум или конденсатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение May 19 2009, 11:26
Сообщение #390


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(partymaker @ May 16 2009, 11:37) *
По поводу одной проблемки посоветоваться хотел. Сегодня произошла такая штука: Еду в машине, слушаю музыку. Громко. Остановился, жду минут пятнадцать свою девушку. Движок не глушу, музыку слушаю, так же громко. И тут, на пике басов, бац! Выключается голова и опять включается. Я так понимаю, проблема с генератором, потомучто потом держал обороты выше, нажав акселератор и не вышибало, перестал -- опять чуть не вышибло, только начало похрипывать, я опять на газ нажал. Вопросов в связи с этим четыре:
1. Кто знает где можно недорого и качественно сделать полную профилактику генератора нексии? Мой мастер, Вадим, в Хундай сервисе на экскаваторном работал, пропал без вести после сноса того самого сервиса. Всех остальных мастеров оттуда отыскал, а его нет и телефон потерял. Если кто что знает про него, вобще бы было классно.
2. Можно ли переделать родной нексиевский генератор на выработку большего количества ампер или надо ставить какой то другой?
3. Если генератор будет вырабатывать больше, то обязательно и аккамулятор брать на большее количество ампер?
4. Если брать аккамулятор, то какой? Варту? А где её, настоящую, найти? И солько стоит? Или что другое есть хорошее и мощное?

А Вы бы описали систему. Чего сразу пугаться, может для Вас громко и не громко вовсе. Голова, щтука такая (я про новые) на которой даже кнопка резет есть =) чего уж говорить, имеет право и при перегреве перегрузиться (бывало и не 1 раз). Какие усилители напишите и сколько нч динамиков и каких.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение May 19 2009, 20:07
Сообщение #391


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(kajama @ May 19 2009, 12:11) *
А Вы бы описали систему. Чего сразу пугаться, может для Вас громко и не громко вовсе. Голова, щтука такая (я про новые) на которой даже кнопка резет есть =) чего уж говорить, имеет право и при перегреве перегрузиться (бывало и не 1 раз). Какие усилители напишите и сколько нч динамиков и каких.

Ок.
Голова Peeoner DEH-P7950UB
Фронт JBL GTO 6507C
Тыл Kenwood KFC-HQ718
Фронт и тыл усилены Clarion APX 4240
Сабвуфер Kenwood KFC-W3011 в 40л. корбке с фазоинвертором.
Саб усилен Yamakita BA-8650 при помощи мостового подключения.
А так же накопитель сомнительного происхождения Jascar на 1,5 фарад.
Всё это устанавливалось ориентируясь на советы установщиков, потому что тогда я не совсем въезжал в тонкости автозвука. Не могу сказать, что и сейчас разбираюсь в этом, но понимаю, что некоторые компоненты моей системы следовало бы поменять. Например саму голову, тыл и усилитель саба.

Сообщение отредактировал partymaker - May 19 2009, 20:08


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение May 20 2009, 09:32
Сообщение #392


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(partymaker @ May 19 2009, 19:52) *
Ок.
Голова Peeoner DEH-P7950UB
Фронт JBL GTO 6507C
Тыл Kenwood KFC-HQ718
Фронт и тыл усилены Clarion APX 4240
Сабвуфер Kenwood KFC-W3011 в 40л. корбке с фазоинвертором.
Саб усилен Yamakita BA-8650 при помощи мостового подключения.
А так же накопитель сомнительного происхождения Jascar на 1,5 фарад.
Всё это устанавливалось ориентируясь на советы установщиков, потому что тогда я не совсем въезжал в тонкости автозвука. Не могу сказать, что и сейчас разбираюсь в этом, но понимаю, что некоторые компоненты моей системы следовало бы поменять. Например саму голову, тыл и усилитель саба.

ну если у Вас не тюнингованная ОКА, то с генератором все нормально. таким хозяйством, как мне кажется, особо генератору не навредить. как я и говорил - гу имеет право "гнать". ну и да, провода конечно силовые должны соответствовать нагрузке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 20 2009, 10:09
Сообщение #393


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


ув. partymaker, у меня была похожая проблема с отключением головы Pioneer DEH-P6850, проблема была в заднем разъеме майфуна... не понятно почему но при высоком уровне звука он мог отключится, все проверял было все ок, потом как то засунул руку к разъему и стал теребить, и майфун то включался то выключался, а при тихом звуке все нормально было, может связано с нагревом???
и вопрос ваш Сабвуфер Kenwood KFC-W3011 достойно отыгрывает???


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 20 2009, 10:49
Сообщение #394


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Да,kajama полностью прав,проблема не в мощности аудиосистемы.Однако, если машина много пробежала,скажем больше 200 тыс,то дело может статься и в генераторе,элементарно замена щеток гена.
Вкратце принцип работы гена.Вращение ротора порождает ток в статорной головке,а выпрямитель делает его постоянным.Обмотка ротора получает питание через щетки.Чем выше обороты ротора и напряжение на счетках,тем больше электроэнергии может дать ген.Для нормальной работы необходимо строго от 13,8 до 14,4 вольт.Это контролирует регулятор напряжения.В зависимости от нагрузки в электросети и оборотов двигателя и гена регулятор изменяет напругу на обмотке ротора,чтобы на выходе было 13,8-14,4 в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение May 20 2009, 21:35
Сообщение #395


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(Tenka @ May 20 2009, 10:54) *
ув. partymaker, у меня была похожая проблема с отключением головы Pioneer DEH-P6850, проблема была в заднем разъеме майфуна... не понятно почему но при высоком уровне звука он мог отключится, все проверял было все ок, потом как то засунул руку к разъему и стал теребить, и майфун то включался то выключался, а при тихом звуке все нормально было, может связано с нагревом???
и вопрос ваш Сабвуфер Kenwood KFC-W3011 достойно отыгрывает???

Может быть вы все и правы, даже скорее всего, и спасибо большое за советы, но проверить это я смогу только позже. Сейчас вся акустика снята. Я делаю шумку, о чём, кстати есть отдельная тема на форуме. Но генератор обязательно отдам на профилактику на всякий случай. А насчет саба. Совсем недавно я, из простого интереса, поставил в ту же коробку Пионер, модель не помню, но мощность равная моему, только две катушки и помню, что на нём было написано Чемпионская серия. Результат: при тех же настройках, огромная разница в звуке и по моему мнению в минус. Жестко. Я, конечно дилетант в вопросах автозвука, но мне кажется, что мой саб более красочно обыгрыват басы ещё более низких частот, чем пионер. Мой саб будет играть так жестко, только если на эквалайзере задрать в верх частоту 125 Гц. Хотя, может всё дело в настройках.

Сообщение отредактировал partymaker - May 20 2009, 21:36


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 21 2009, 00:44
Сообщение #396


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(partymaker @ May 20 2009, 22:20) *
А насчет саба. Совсем недавно я, из простого интереса, поставил в ту же коробку Пионер, модель не помню, но мощность равная моему, только две катушки и помню, что на нём было написано Чемпионская серия. Результат: при тех же настройках, огромная разница в звуке и по моему мнению в минус. Жестко. Я, конечно дилетант в вопросах автозвука, но мне кажется, что мой саб более красочно обыгрыват басы ещё более низких частот, чем пионер. Мой саб будет играть так жестко, только если на эквалайзере задрать в верх частоту 125 Гц. Хотя, может всё дело в настройках.

Про объёмы, ФИ, частоты настройки порта, я так понимаю, слышать не слышали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение May 21 2009, 09:28
Сообщение #397


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


говорит же человек что дилетант.... все приходит со временем... (по себе знаю)

и кстати об этих сабах пионер "чемпион серия", это не сабы вообще, я за неделю 2 спалил, брак еп, две катушки по 2 Ом, при последовательном включении должно быть 4 ом, а у них 2 ом, по отдельности меришь катушки по 2 ома, меришь вместе все равно 2 ома,
пришлось забирать деньги с магазина обратно...

Сообщение отредактировал Tenka - May 21 2009, 09:33


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение May 21 2009, 14:54
Сообщение #398


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Tenka @ May 21 2009, 09:13) *
говорит же человек что дилетант.... все приходит со временем... (по себе знаю)

и кстати об этих сабах пионер "чемпион серия", это не сабы вообще, я за неделю 2 спалил, брак еп, две катушки по 2 Ом, при последовательном включении должно быть 4 ом, а у них 2 ом, по отдельности меришь катушки по 2 ома, меришь вместе все равно 2 ома,
пришлось забирать деньги с магазина обратно...

Ну вот Вы молодцы! Говорите о чем то не понятном, но как итого - пионер чемпион ГОВНО. Как так?! Где модель конкретная? Да и сдается мне что не пионер вовсе Вам продали, а барахло в китае на коленках сделанное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение May 21 2009, 20:13
Сообщение #399


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не думал я, что мои отзывы о пионере вызовут такую волну эмоций. Согласен с репликой Dim 123, и, честно, я даже не смотрел на рекомендуемый объём ящика, способы установки, но ведь ничего из написаного мной не являлось утверждением. А про свой саб, когда я его покупал, то все говорили, что на ташкентском рынке это новинка и никто не знает, что он из себя представляет. Тогда он стоил 105у.е. сейчас 70у.е. В любом случае, это не тот уровень, чтобы ожидать чего то особенного. Однако, из чистого интереса, совсем недавно полазил по разным сайтам и почитал отзывы о нём, нашёл в основном только положительные.
Да простите мне мою наглость, но после такого количества советов, хотелбы попросить ещё посоветовать в одном. Сейчас моя схемка в багажнике выглядит вот так:
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96053383/xlarge/107432979.jpg)
С самого начала, я был недоволен тем, что большая часть низкочастотного диапазона так и остаётся в багажнике и решил проделать две дырки в полке, вставив туда два фазоинвертора:
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96053383/xlarge/107433195.jpg)
Возможно всё это покажется вам колхозом, но, как мне кажется, я добился этим определённого успеха в улучшении баса. Сейчас я размышляю о возможности установки этого саба в заднюю полку целиком. Отсюда вопросы:
Кто как считает, ухудшидся ли звучание саба установленного в полку free air, в сравнении со звучанием из короба?
Считаете ли вы возможным установку саба в заднюю полку, при этом установив его одновременно и в специально изготовленный короб? Стоит ли овчинка выделки и существуют ли такие прецинденты?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение May 22 2009, 08:05
Сообщение #400


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Кто как считает, ухудшидся ли звучание саба установленного в полку free air, в сравнении со звучанием из короба?
Считаете ли вы возможным установку саба в заднюю полку, при этом установив его одновременно и в специально изготовленный короб? Стоит ли овчинка выделки и существуют ли такие прецинденты?
[/quote]

С дополнительными отверстиями в полке хорошо придумали. Установив саб в полку будет самое оно, но в коробе или free air, не могу точно сказать, т.к. слышал только второй вариант и мне понравилось, раскачивал волгу нормально. Но считаю что не надо было заморачиваться с отверстиями, у вас же ведь есть фронт как я понимаю, надо было снять тыл оставив только сетки от колонок для декорации и сразу бы ощутили прибавку в басе на половину, да и полка бы цела осталась. Проверено на себе.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 22 2009, 08:05




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:54