Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 15 2007, 09:36
Сообщение
#41
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Он про альп а не про кларик... или ты про альп а не про кларик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) я про алпайн, но с ошибкой =) а про внешний процессор - да он в разы лучше нежели встроенный, но ведь это надо реализовать - это правда. про оптику согласен, иначе не имеет смысла (ИМХО) так как DAC будет использоваться ГУ-шный. |
|
|
|
| Автобот |
May 15 2007, 09:36
|
![]() |
|
|
|
|
May 15 2007, 16:50
Сообщение
#42
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 1178 Авто: Daewoo - Nexia Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
я про алпайн, но с ошибкой =) а про внешний процессор - да он в разы лучше нежели встроенный, но ведь это надо реализовать - это правда. про оптику согласен, иначе не имеет смысла (ИМХО) так как DAC будет использоваться ГУ-шный. Лично меня не устраивает не совсем развитый кроссовер, не хватает 7 полосного эквалайзера....... Да согласен по регулировке фазы, временной задержки у меня притензий нет...... но с этим много не добьёшься...... На этой неделе жду компонентку DLS Nobelium (3-комп.) Фронт просто немного подхолодал....... Только электронную музыку нормально и играет. Недавно купил диск с джаз-банд группами... Ну совсем плохо... Вот решил немного разорить и заказал.....Ну и к чему я всё это пишу хочу хорошего эквалайзера, развитого кроссовера. Я думаю H700 с этим должен справиться... Уважаемый Каяма вы сами лично встречались с этим девайсом ??? если ДА до опишите на словах его функциональность и значимость в системе.... |
|
|
|
May 15 2007, 17:09
Сообщение
#43
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Лично меня не устраивает не совсем развитый кроссовер, не хватает 7 полосного эквалайзера....... Да согласен по регулировке фазы, временной задержки у меня притензий нет...... но с этим много не добьёшься...... На этой неделе жду компонентку DLS Nobelium (3-комп.) Фронт просто немного подхолодал....... Только электронную музыку нормально и играет. Недавно купил диск с джаз-банд группами... Ну совсем плохо... Вот решил немного разорить и заказал.....Ну и к чему я всё это пишу хочу хорошего эквалайзера, развитого кроссовера. Я думаю H700 с этим должен справиться... Уважаемый Каяма вы сами лично встречались с этим девайсом ??? если ДА до опишите на словах его функциональность и значимость в системе.... =) про жанровую направленность и DLS 3-х компонентный, честно скажу, насмешили =) DLS-о мания =) а до этого Герц 165 был? или я ошибаюсь? посмотрел, не ошибаюсь, стало гораздо веселее =) У меня с 165 герцем ОСОБЕННО НА ДЖАЗЗ + РНБ проблем ВООБЩЕ не возникало. Фору дают многим. Пожелаю Вам удачи и посоветую набраться терпения при установке/настройке 3-х полоски. Жаль конечно, но мне скажется что без "хитрого" совета продавца/установщика тут не обошлось, хотя я могу ошибаться. про процессор, он все таки помоему 701 а не 700. Устройство хорошее, насколько может быть хорошим 1-но битный процессор. по поводу того насколько развитой кроссовер/эквалайзер и тд и тп можно судить по характеристикам на сайте, там же можно скачать мануал. в принципе хорошее устройство, как обычно у алпайн, их процессоры вкен онкуренции (ИМХО в 1-но битном классе). |
|
|
|
May 15 2007, 17:32
Сообщение
#44
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 1178 Авто: Daewoo - Nexia Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
=) про жанровую направленность и DLS 3-х компонентный, честно скажу, насмешили =) DLS-о мания =) а до этого Герц 165 был? или я ошибаюсь? посмотрел, не ошибаюсь, стало гораздо веселее =) У меня с 165 герцем ОСОБЕННО НА ДЖАЗЗ + РНБ проблем ВООБЩЕ не возникало. Фору дают многим. Пожелаю Вам удачи и посоветую набраться терпения при установке/настройке 3-х полоски. Жаль конечно, но мне скажется что без "хитрого" совета продавца/установщика тут не обошлось, хотя я могу ошибаться. про процессор, он все таки помоему 701 а не 700. Устройство хорошее, насколько может быть хорошим 1-но битный процессор. по поводу того насколько развитой кроссовер/эквалайзер и тд и тп можно судить по характеристикам на сайте, там же можно скачать мануал. в принципе хорошее устройство, как обычно у алпайн, их процессоры вкен онкуренции (ИМХО в 1-но битном классе). да согласен в настройке трёх компонентки я ещё попотею........но герцы 165 выкидывать не собираюсь..... есть наполеоновские планы поставить в задние двери... Но вопрос будет в деньгах и в значимости устновки.... Мне просто кажется 50\50 что звук ничуть не измениться для задних пассажиров. на счёт процессора, я никак не могу найти мануалку........ не подскажешь....... у нас есть понимающие люди в настройки 3-х компанентки..... Недавно замерял АЧХ огромный провал после 10 кГц.... Какое может быть лечение??? Одна пищалка играет в стекло вторая играет на меня.... Недавно воткнул 2 компанентку в штатные места... Вот и добавилась второй твитер. герцовый смотрит на меня а второй твитер Фьюжн смотрит в стекло (стоит на двухстороннем сотче чтобы влить в стойку пока не хочу.....) А герцовый стоит в стойке.... Вот думаю не конфликтуют двер акустики между собой... Вроде по частотным диапазонам практически одинаковые.... |
|
|
|
May 15 2007, 17:56
Сообщение
#45
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
да согласен в настройке трёх компонентки я ещё попотею........но герцы 165 выкидывать не собираюсь..... есть наполеоновские планы поставить в задние двери... Но вопрос будет в деньгах и в значимости устновки.... Мне просто кажется 50\50 что звук ничуть не измениться для задних пассажиров. на счёт процессора, я никак не могу найти мануалку........ не подскажешь....... у нас есть понимающие люди в настройки 3-х компанентки..... Недавно замерял АЧХ огромный провал после 10 кГц.... Какое может быть лечение??? Одна пищалка играет в стекло вторая играет на меня.... Недавно воткнул 2 компанентку в штатные места... Вот и добавилась второй твитер. герцовый смотрит на меня а второй твитер Фьюжн смотрит в стекло (стоит на двухстороннем сотче чтобы влить в стойку пока не хочу.....) А герцовый стоит в стойке.... Вот думаю не конфликтуют двер акустики между собой... Вроде по частотным диапазонам практически одинаковые.... Вы пожалуйста огласите состав системы, а то какая то каша получается, из всего что было в первых постах остался только алпайн? откуда фюжн? в первом посте вообще каша! откуда то и длс фронт 2-х компонентный и герц, такой же 2-х компонентный. да и, а не могли бы Вы мне дать ссылку на ДЛС НОБЕЛИУМ 3-х компонентный. Такой точно существует? ;-) вот Вам инструкция: http://alterauto.ru/pdf/Alpine_PXA-H701.pdf Сообщение отредактировал kajama - May 15 2007, 18:02 |
|
|
|
May 15 2007, 18:34
Сообщение
#46
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
, как обычно у алпайн, их процессоры вкен онкуренции (ИМХО в 1-но битном классе). ну учитывая твою последнюю покупку и в мультибитном (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Щас тоже начинаю задумываться над мультибитноком... но сначала отстрою пару свих крашиков... нарыл тут еще темку на счет смены оу в усиках...заказал ад825...поиэкперементирую...хотя и 5534 что стоят в крашиках вроде не самый аццтой... к стати как ты к таким вещам относишься? |
|
|
|
May 15 2007, 20:18
Сообщение
#47
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 1178 Авто: Daewoo - Nexia Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Вы пожалуйста огласите состав системы, а то какая то каша получается, из всего что было в первых постах остался только алпайн? откуда фюжн? в первом посте вообще каша! откуда то и длс фронт 2-х компонентный и герц, такой же 2-х компонентный. да и, а не могли бы Вы мне дать ссылку на ДЛС НОБЕЛИУМ 3-х компонентный. Такой точно существует? ;-) вот Вам инструкция: http://alterauto.ru/pdf/Alpine_PXA-H701.pdf вот состав...... впереди компанентка Hertz HSK165 + Fusion PP CM40 (поставил буквально неделю назад, до этого стояли кларионы коаксиалы) |
|
|
|
May 15 2007, 21:00
Сообщение
#48
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
May 15 2007, 21:15
Сообщение
#49
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Лично меня не устраивает не совсем развитый кроссовер, не хватает 7 полосного эквалайзера....... Да согласен по регулировке фазы, временной задержки у меня притензий нет...... но с этим много не добьёшься...... На этой неделе жду компонентку DLS Nobelium (3-комп.) Фронт просто немного подхолодал....... Только электронную музыку нормально и играет. Недавно купил диск с джаз-банд группами... Ну совсем плохо... Вот решил немного разорить и заказал.....Ну и к чему я всё это пишу хочу хорошего эквалайзера, развитого кроссовера. Я думаю H700 с этим должен справиться... Уважаемый Каяма вы сами лично встречались с этим девайсом ??? если ДА до опишите на словах его функциональность и значимость в системе.... мое личное имхо...в качестве так сказать мыслей вслух... зазря ты на 3-х компонентку рванул, не выжав полностью возможностей 2-х компонентки...(там говорят с инсталлом еще гимор... твиттеры и сч рядышком должны быть...) опять же 3-х компонентка не есть панацея от всех беж 2-х компонентки... проц.... имхо не столь принципиально 7 полосный или 5-ти... к тому же, мне кажется нельзя понять лучше кросс или хуже, пока не поймешь как он работает...до цап или после...хотя мне кажется что кросс после цап штука непростая... ибо все должно быть на ОУ построено...(и фазовращатель - задежрки, и эквалайзер - частотные усилители и кроссы - собстенно фильтры)... и тут еще вопрос... какой проц лучче - работающий с цифрой или с аналогом... вообщем непросто все... я пока для себя остановился на 2-х полосной поканалке, с активным делением (кросами ГУ) и пока без саба, ибо пока до него ход не дошел - хочу добиться от фронта максимально низкого звучания...а поднять потом его над сабом будет уже проще... вообщем мыслей то валом... но к сожалению денег на все мыслительные процессы не напасешься... не очень то бюджетное это хобби - автозвук. букав много, может и не по делу, но где еще написать это все если ни тут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
May 16 2007, 07:56
Сообщение
#50
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
ну учитывая твою последнюю покупку и в мультибитном (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Щас тоже начинаю задумываться над мультибитноком... но сначала отстрою пару свих крашиков... нарыл тут еще темку на счет смены оу в усиках...заказал ад825...поиэкперементирую...хотя и 5534 что стоят в крашиках вроде не самый аццтой... к стати как ты к таким вещам относишься? положительно, но не практикую. |
|
|
|
May 17 2007, 18:51
Сообщение
#51
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
May 18 2007, 09:30
Сообщение
#52
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
а чего? не хочешь ломать сток или какие то другие причины... Хмммм, все просто - твикать нечего (или не хочется) Систему мою Вы знаете. Есть предложения что в ней можно твикнуть? Рад буду выслушать, но не более =) Был 1 претендент на твик, но он продался, PPI PCX480 - ах какой был усилитель, все только положительное от него осталось (воспоминания всмысле, кроме НАВОДОК, которые он с леганца ловил) ни 7990 ни HR4 твикать не собираюсь, а что тогда? пассивные кросы? да вполне возможно, но я считаю их ХОРОШИМИ. |
|
|
|
May 18 2007, 11:54
Сообщение
#53
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
вот состав...... впереди компанентка Hertz HSK165 + Fusion PP CM40 (поставил буквально неделю назад, до этого стояли кларионы коаксиалы) Я чего то понят не могу, а зачем такой "компот" сейчас и зачем он был таким же, но с кларионами? Интересно как Вы все это добро "делите", а особенно интересно как Вы это делили когда были коаксиалы кларион. Зачем 2 комплекта 2-х компонентных систем? |
|
|
|
May 18 2007, 13:41
Сообщение
#54
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 1178 Авто: Daewoo - Nexia Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Я чего то понят не могу, а зачем такой "компот" сейчас и зачем он был таким же, но с кларионами? Интересно как Вы все это добро "делите", а особенно интересно как Вы это делили когда были коаксиалы кларион. Зачем 2 комплекта 2-х компонентных систем? а разве это плохо???? на мой взгляд вполне приемлемо.... качество от этого не пострадало (возможно у меня и плохой слух) |
|
|
|
May 18 2007, 16:56
Сообщение
#55
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Хмммм, все просто - твикать нечего (или не хочется) Систему мою Вы знаете. Есть предложения что в ней можно твикнуть? Рад буду выслушать, но не более =) Был 1 претендент на твик, но он продался, PPI PCX480 - ах какой был усилитель, все только положительное от него осталось (воспоминания всмысле, кроме НАВОДОК, которые он с леганца ловил) ни 7990 ни HR4 твикать не собираюсь, а что тогда? пассивные кросы? да вполне возможно, но я считаю их ХОРОШИМИ. да я не про то... а про твик как процесс, типа хобби... ну да ладно... закроем тему а твикнуть мона любой аппарат...(статейку про 9255,к примеру, ты наверное читал)... |
|
|
|
May 18 2007, 17:26
Сообщение
#56
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
да я не про то... а про твик как процесс, типа хобби... ну да ладно... закроем тему а твикнуть мона любой аппарат...(статейку про 9255,к примеру, ты наверное читал)... Читал и могу сказать следующее: твикать (даже по статье) надо после того как что то послушал и что то в этом не устроило. Так вот меня (как я и говорил тогда) в 9255 устраивало ВСЕ, даже его бас. Мне он нравился таким, как и нынешнему хозяину. Так что .... каждому свое. Да, альп басит по другому, глубже и собраннее одновременно, но у кларика 1996 года было тоже несколько +, которые в альпе реализованы как - сплошные минусы =) |
|
|
|
May 18 2007, 18:17
Сообщение
#57
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Читал и могу сказать следующее: твикать (даже по статье) надо после того как что то послушал и что то в этом не устроило. Так вот меня (как я и говорил тогда) в 9255 устраивало ВСЕ, даже его бас. Мне он нравился таким, как и нынешнему хозяину. Так что .... каждому свое. Да, альп басит по другому, глубже и собраннее одновременно, но у кларика 1996 года было тоже несколько +, которые в альпе реализованы как - сплошные минусы =) я очень удивился, когда вскрыв крашик увидел на входе опер за 20 центов... хотя цена может и не определяющий фактор но, с точки зрения экономики, цена, в большенстве случаев, как бы отражает качество изделия и его характеристики... |
|
|
|
May 21 2007, 14:01
Сообщение
#58
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 217 Регистрация: 25.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 700 Авто: 350 AWD Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
может чуть оффтоп, не знал куда запостить. в субботу на воробьевых горах демо авто
(IMG:http://i64.photobucket.com/albums/h161/Bosya77/DSC01175.jpg) (IMG:http://i64.photobucket.com/albums/h161/Bosya77/DSC01176.jpg) (IMG:http://i64.photobucket.com/albums/h161/Bosya77/DSC01177.jpg) (IMG:http://i64.photobucket.com/albums/h161/Bosya77/DSC01178.jpg) (IMG:http://i64.photobucket.com/albums/h161/Bosya77/DSC01179.jpg) бонус (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://i64.photobucket.com/albums/h161/Bosya77/DSC01183.jpg) |
|
|
|
May 21 2007, 14:18
Сообщение
#59
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
May 21 2007, 14:40
Сообщение
#60
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
может чуть оффтоп, не знал куда запостить. в субботу на воробьевых горах демо авто прикольно... но особенно впечатлила барышня на последнем снимке... А демокаров в нете много.....изгаляются кто как может...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
| Автобот |
May 21 2007, 14:40
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:02 |