Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 22 2009, 10:09
Сообщение
#401
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
Ну вот Вы молодцы! Говорите о чем то не понятном, но как итого - пионер чемпион ГОВНО. Как так?! Где модель конкретная? Да и сдается мне что не пионер вовсе Вам продали, а барахло в китае на коленках сделанное. мы друг друга поняли... а саб Pioneer W 307D2 стоит 70 уе, вот про него я и сказал....и мнения не изменю ув. partymaker мне кажется что провода от кондера до усилителя слишком длинны... и как советовал мне ув. Kostik чем короче провод питания между кондером и усем , тем лучше -------------------- это не я
|
|
|
|
| Автобот |
May 22 2009, 10:09
|
![]() |
|
|
|
|
May 22 2009, 10:47
Сообщение
#402
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
С дополнительными отверстиями в полке хорошо придумали. Установив саб в полку будет самое оно, но в коробе или free air, не могу точно сказать, т.к. слышал только второй вариант и мне понравилось, раскачивал волгу нормально. Но считаю что не надо было заморачиваться с отверстиями, у вас же ведь есть фронт как я понимаю, надо было снять тыл оставив только сетки от колонок для декорации и сразу бы ощутили прибавку в басе на половину, да и полка бы цела осталась. Проверено на себе. Спасибо вам за ответ. Значит в полку, думаете лучше. Но позвольте с вами не согласится по поводу тыла. Однажды, прочитав совет на этом же форуме, я попробывал снять тыл. Да, низы от саба хлынули в салон, но пропала пространственность сцены. Многие из треков, которые восхищали меня объёмностью стереоэфектов, стали просто звучать как из настольного саба для компа, с лёгким перепрыгиванием эфектов слева направо и наоборот. Сзади же просто тупо давил бас. Мне не понравилось. Да, конечно, кенвуды обладают неплохим диапозоном баса сами по себе и для непривередливого слушателя, правильно настроив их, можно обойтись без саба, но сейчас они стоят настроеными большей частью на средние частоты и мидбас просто для обеспечения общей сцены. -------------------- |
|
|
|
May 22 2009, 10:52
Сообщение
#403
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
мы друг друга поняли... а саб Pioneer W 307D2 стоит 70 уе, вот про него я и сказал....и мнения не изменю ув. partymaker мне кажется что провода от кондера до усилителя слишком длинны... и как советовал мне ув. Kostik чем короче провод питания между кондером и усем , тем лучше Спасибо. Обязательно учту. Я об этом как то даже не задумывался, но логика, безусловно, в этом есть. Ещё вчера забыл спросить. При установке саба в фазоинверторный ящик, имеет ли значение диаметр отверстия самого фазоинвертора? Если да, то как правильно его расчитывать? И можно ли установить два, одинаково направленных фазоинвертора в один ящик? -------------------- |
|
|
|
May 22 2009, 12:13
Сообщение
#404
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не думал я, что мои отзывы о пионере вызовут такую волну эмоций. Согласен с репликой Dim 123, и, честно, я даже не смотрел на рекомендуемый объём ящика, способы установки, но ведь ничего из написаного мной не являлось утверждением. А про свой саб, когда я его покупал, то все говорили, что на ташкентском рынке это новинка и никто не знает, что он из себя представляет. Тогда он стоил 105у.е. сейчас 70у.е. В любом случае, это не тот уровень, чтобы ожидать чего то особенного. Однако, из чистого интереса, совсем недавно полазил по разным сайтам и почитал отзывы о нём, нашёл в основном только положительные. Да простите мне мою наглость, но после такого количества советов, хотелбы попросить ещё посоветовать в одном. Сейчас моя схемка в багажнике выглядит вот так: (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96053383/xlarge/107432979.jpg) С самого начала, я был недоволен тем, что большая часть низкочастотного диапазона так и остаётся в багажнике и решил проделать две дырки в полке, вставив туда два фазоинвертора: (IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96053383/xlarge/107433195.jpg) Возможно всё это покажется вам колхозом, но, как мне кажется, я добился этим определённого успеха в улучшении баса. Сейчас я размышляю о возможности установки этого саба в заднюю полку целиком. Отсюда вопросы: Кто как считает, ухудшидся ли звучание саба установленного в полку free air, в сравнении со звучанием из короба? Считаете ли вы возможным установку саба в заднюю полку, при этом установив его одновременно и в специально изготовленный короб? Стоит ли овчинка выделки и существуют ли такие прецинденты? 1.Не все здесь так просто.Прежде ,чем ставить саб в полку необходимо знать параметры T/S динамика,т.е. Fs,Vas и Qts,т.е. в каком акустическом оформление может работать ваша головка и подставив эти данные в одну из прог ,например JBL спикер шоп,определить это,может статься что Ваш саб ни free Air. Теперь по поводу акустического оформления free Air или бесконечный акустический экран,т.е. когда саб вставлен в полку.Из преимуществ-легкая стыковка с фронтом и простор в багажнике.Минусы-нельзя создать идеальный экран(ср.площадь экрана д.б. около 5 кв.м.) ,а отсюда следует эффект акустического короткого замыкания,т.е. взаимное уничтожение волн в фазе и противофазе в области частот 40-50гц,т.е. Вы не получите сверхмощного баса. В акустическом экране лучше всего играют 10 -ки,т.к. сабы больших размеров из-за низкой резонансной частоты дают большой подьем на инфразвуке ,т.е. весь пар уходит в инфразвуковой свисток.Сабы меньшие 8-ки при хорошей высокой частоте резонанса в экран тоже идут не очень,из-за низкой добротности,т.е. будет возникать подьем на инфразвуке. 2. Установка такая возможно ,но для этого нужно исходя из параметров головки расчитать размеры ящика по проге.Плюсы ЗЯ-наилучшая импульсная характеристика,минимальная задержка и изменение акустической фазы.Минус-маленький КПД . |
|
|
|
May 22 2009, 15:28
Сообщение
#405
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
ув. partymaker вот здесь http://kenwood-rus.ru/products/car/speaker...-W3011/details/ есть все характеристики вашего саба, и в самом низу страницы есть рекомендованные размеры для закрытого ящика и фазоинвертора....
-------------------- это не я
|
|
|
|
May 22 2009, 15:43
Сообщение
#406
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
2 partymaker. Ваша инсталляция мне кажется неправильной. Через эти две дырки саб до салона нормально не добьет. У самого седан, так что мучаюсь сам.
Для седана два простых и проверенных решения: 1) В заднюю полку freeair или ЗЯ. 2) ЗЯ в подлокотник заднего сиденья, если такой есть. Есть сложнее: 3) ФИ в заднюю полку - тяжелее, зато можно поддать! 4) Банд-пасс с двумя волноводами в заднюю полку. Так сделано в Импрезе http://www.avtozvuk.com/az/2000/03/p48-51.htm. 2. Установка такая возможно ,но для этого нужно исходя из параметров головки расчитать размеры ящика по проге.Плюсы ЗЯ-наилучшая импульсная характеристика,минимальная задержка и изменение акустической фазы.Минус-маленький КПД . По идее, импульсная характеристика и групповая задержка в порядке ухудшения: ФЭ -> ЗЯ -> ФИ -> всякие банд-пассы. Но вот Вадим Карельский считает так: ФЭ -> ФИ -> ЗЯ, типа в закрытом ящике динамик не дышит, что ухудшает отклик на импульс. |
|
|
|
May 22 2009, 17:15
Сообщение
#407
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
2 partymaker. Ваша инсталляция мне кажется неправильной. Через эти две дырки саб до салона нормально не добьет. У самого седан, так что мучаюсь сам. Для седана два простых и проверенных решения: 1) В заднюю полку freeair или ЗЯ. 2) ЗЯ в подлокотник заднего сиденья, если такой есть. Есть сложнее: 3) ФИ в заднюю полку - тяжелее, зато можно поддать! 4) Банд-пасс с двумя волноводами в заднюю полку. Так сделано в Импрезе http://www.avtozvuk.com/az/2000/03/p48-51.htm. По идее, импульсная характеристика и групповая задержка в порядке ухудшения: ФЭ -> ЗЯ -> ФИ -> всякие банд-пассы. Но вот Вадим Карельский считает так: ФЭ -> ФИ -> ЗЯ, типа в закрытом ящике динамик не дышит, что ухудшает отклик на импульс. Привет ,tnotb! Слышал про Карельского,авторитет в автозвуке.Может Карельский и прав ,но по мне у ЗЯ , при грамотном выборе параметров головки и расчете объема, наилучшая импульсная характеристика,т.е. хороший панч или быстрый и правильный бас. Что не нравится в ФИ.Во первых не всякий саб подходит для ФИ.Расчет и настройка фазоинвертора намного сложнее чем ЗЯ.Далее, довольно большая временная задержка ,поворот фазы,значительная неравномернность импенданса,риск повредить динамик при отыгрывании самых нижних частотах с высоким уровнем громкости,для чего необходим фильтр инфранизких частот или сабсоник. Плюсы- хорошая отдача ,КПД и неплохая импульсная характеристика. Про БП - самый сложный и капризный для изготовления и настройки тип оформления.Обладает наилучшим КПД и наихудшей импульсной характеристикой,вместе с тем имеет затянутый характер баса .Короче -самый сложный и капризный тип оформления и неопытным лучше его не делать,т.к. вероятность успеха в изготовлении ,минимальна. Короче из всего списка я бы БП всеже убрал-это все же для профи. |
|
|
|
May 22 2009, 19:42
Сообщение
#408
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
1.Не все здесь так просто. Спасибо вам большое за исчерпывающий ответ. Но... Если у меня, как вам показалось, всё слишком просто, то у вас, по моему мнению, слишком сложно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Ни в коем случае не подумаете, что я против грамотной инсталяции. Я действительно искренне уважаю людей умеющих это. Но для себя я готов быть менее требовательным, и мне достаточно того, что в инструкции по эксплуатации указан литраж как закрытого ящика, так и фазоинверторного и возможность установки фри эйр. На самом деле меня больше итересуют мнения о разных типах установки и стоит ли с этим связываться исходя из того, что я имею сейчас. Не будет ли хуже? Но из дальнейшей вашей переписки с tnotb, мне стало понятно намного больше. И спасибо большое вам обоим за это. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ваши диалоги, хоть и сложны, но после нескольких раз перечитывания, заучивания и осмысления, я начинаю находить ответы на свои вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Наверное я, всё же рискну смастерить фазоящик, удобный для крепления в заднюю полку. И если кто то всё же сможет ответить на ранее заданый вопрос: можно ли в коробку воткнуть два фазика, то было бы очень здорово. Иначе, так как я задумал изготовить коробку, одну из проделаных уже в полке дырок для фазиков, придётся делать декоративной, а это уже немного колхозно. -------------------- |
|
|
|
May 23 2009, 02:08
Сообщение
#409
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
2 partymaker. Ваша инсталляция мне кажется неправильной. Через эти две дырки саб до салона нормально не добьет. У самого седан, так что мучаюсь сам. Мне кажется ,что здесь не все так очевидно.Как ,известно ,кузов автомобиля ,как любое физическое тело имеет два основных резонанса-поперечное и продольное.Поперечный резонанс находится в области 100-200 гц и от него один вред,на слух неприятное бубнение на одной ноте. Другое дело-продольный резонанс ,лежащий в инфранизком диапазоне.Вот от него и есть польза,т.к. продольный резонанс поднимает низкие частоты на нужный уровень.Т.о. бас все равно будет проникать в салон,конечно громкость будет ниже ,но не так чтобы очень.И я думаю,что правильно сделал partymaker,что вывел дополнительно бас в салон через эти две дырки. Но здесь уже может и tnotb прав.Дело в том,что сделав две дырки partymaker изменил тип акустического оформления,т.е.обьем багажника стал как бы внешней камерой бандпасса с непонятным порядком,а дырки стали портами ФИ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . И непонятно что получилось в результате,т.к. БП вещь хитрая очень. |
|
|
|
May 23 2009, 02:10
Сообщение
#410
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Если 1 порт диаметром 10 см, длинной 30 см., то 2 порта диаметром 5 см, длинной 60 см. 2 порта - смысла не имеют, ибо куда их втыкать.
Возможность работы во фриэйре зависит от qts добротности, для ФЭ необходим показатель от 0,7 и выше. Лучше брать специальную головку, которую изначально ориентировали под ФЭ, а не пытаться приспособить. 2 10ки никогда не отыграют так низко и глубоко как 1 12ка, поэтому если слушается r`n`b, и прочая попса негритянская то диагноз - ФИ, или же мощная глубокая головка в ЗЯ. То что сделали Вы вставив порты в полку - чистой воды бандпас. Только малость извращенный. Давайте с музыкальными предпочтениями определимся сначала. А потом будем выяснять какой тип оформления более приемлим. Т.о. бас все равно будет проникать в салон,конечно громкость будет ниже ,но не так чтобы очень. Смотря какой уровень очень. Люди оценивают получаемую прибавку чуть ли не в половину. |
|
|
|
May 23 2009, 02:26
Сообщение
#411
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Наверное я, всё же рискну смастерить фазоящик, удобный для крепления в заднюю полку. И если кто то всё же сможет ответить на ранее заданый вопрос: можно ли в коробку воткнуть два фазика, то было бы очень здорово. Иначе, так как я задумал изготовить коробку, одну из проделаных уже в полке дырок для фазиков, придётся делать декоративной, а это уже немного колхозно. 1.Конечно можно воткнуть два фазика и больше,но как правильно заметил Dim 123,в ФИ длина их будет в 2 раза больше,т.е в Вашем случае 356мм. 2.Также можно сделать БП с двумя портами ,т.е. использовать эти две дырки как порты ФИ,т.е.как предложил tnotb, сделав бандпас в заднюю полку-двухкамерный корпус с установленной внутри головкой.Одна камера с портом и головкой ,а вторая камера со вторым портом.Но повторюсь ,сделать правильно бандпас -очень сложная задача и это высший пилотаж сабостроения .Удачи! Сообщение отредактировал kem - May 23 2009, 03:26 |
|
|
|
May 23 2009, 13:27
Сообщение
#412
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Возможность работы во фриэйре зависит от qts добротности, для ФЭ необходим показатель от 0,7 и выше. Лучше брать специальную головку, которую изначально ориентировали под ФЭ, а не пытаться приспособить. 2 10ки никогда не отыграют так низко и глубоко как 1 12ка, поэтому если слушается r`n`b, и прочая попса негритянская то диагноз - ФИ, или же мощная глубокая головка в ЗЯ. Тип акустического оформления головки определяется отношением частоты резонанса Fs головки к полной добротности Qts ,а еще точнее параметром EBP=(Fs/Qts)*0.9. Для EBP больших 70 лучшее оформление ФИ,у ЗЯ отрицательное усиление,для EBR 50-60 -ЗЯ и ФИ . Ультразвуковое значение EBR меньше 50. Такие головки могут хорошо работать в акустическом экране,если частота резонанса саба не ниже 40гц.Также головки могут работать в ФИ с очень хорошим усилением,чем больше ящик тем выше усиление и уже полоса.Короче головки с такими характеристиками -самое то для SPL. У саба partymakera Fs=45гц ,а Qts=1.088.Поэтому его саб может успешно работать как free Air,так и ФИ. Ставя рядом две сабовые 10 дюйм.головки мы увеличиваем суммарную площадь излучающей поверхности ,т.е. звукового давление у этих головок будет больше чем у одной 12 дюйм. головки ,т.к. их суммарная площадь больше ,чем у двенашки. Короче две 8 лучше одной 10-ки,две 10 лучше одной 12-ки. Сообщение отредактировал kem - May 23 2009, 13:31 |
|
|
|
May 23 2009, 19:06
Сообщение
#413
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ставя рядом две сабовые 10 дюйм.головки мы увеличиваем суммарную площадь излучающей поверхности ,т.е. звукового давление у этих головок будет больше чем у одной 12 дюйм. головки ,т.к. их суммарная площадь больше ,чем у двенашки. Короче две 8 лучше одной 10-ки,две 10 лучше одной 12-ки. я бы позволили себе не согласиться... 2 10-ки быстрее 12-шки, но диапазон частот вниз у одной 12-шки он повыше... в смысле играет ниже... и то что может одна 12-ха никогда не сыграют 2 10-ки... и наоборот... то что сделают 2 10ки никогда не сделает 12-ха... кончно же мы рассматриваем головки одного класса...... тут нужно определиться по какому параметру сравниваем... и чего мы хотим... я все больше прихожу к выводу, что 2 10-ки для меня должно быть получше чем 12-ха.... учитывая мои музыкальные предпочтения... Сообщение отредактировал Kostik - May 23 2009, 19:09 |
|
|
|
May 23 2009, 20:20
Сообщение
#414
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Также можно сделать БП с двумя портами ,т.е. использовать эти две дырки как порты ФИ,т.е.как предложил tnotb, сделав бандпас в заднюю полку-двухкамерный корпус с установленной внутри головкой.Одна камера с портом и головкой ,а вторая камера со вторым портом.Но повторюсь ,сделать правильно бандпас -очень сложная задача и это высший пилотаж сабостроения .Удачи! Уважаемый kem, не только благодаря вашему совету, но и почитав немного на разных сайтах и, главное, из-за удобности переделки моей системы как она есть на данный момент, я заразился идеей сделать БП в своём авто. Конечно, не могу обещать, что займусь этим прямо завтра, на даный момент я ещё не закончил шумподготовку и это займёт ещё пару недель, но если бы кто-нибудь смог мне помочь с расчетами размеров ящика, то я бы с удовольствием рискнул поэксперементировать на своей машине, а пока можно было бы заняться расчётами и подбором материалов. Как я понял, такой способ инсталяции не часто встречается и, возможно, вам было бы интересно посмотреть на результаты этого эксперемента, что я торжественно обещаю продемонстрировать в обмен на вашу помощь и советы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Знаю, что это не для новичков, но может стоит рискнуть? Сообщение отредактировал partymaker - May 23 2009, 20:23 -------------------- |
|
|
|
May 23 2009, 20:56
Сообщение
#415
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Уважаемый kem, не только благодаря вашему совету, но и почитав немного на разных сайтах и, главное, из-за удобности переделки моей системы как она есть на данный момент, я заразился идеей сделать БП в своём авто. Конечно, не могу обещать, что займусь этим прямо завтра, на даный момент я ещё не закончил шумподготовку и это займёт ещё пару недель, но если бы кто-нибудь смог мне помочь с расчетами размеров ящика, то я бы с удовольствием рискнул поэксперементировать на своей машине, а пока можно было бы заняться расчётами и подбором материалов. Как я понял, такой способ инсталяции не часто встречается и, возможно, вам было бы интересно посмотреть на результаты этого эксперемента, что я торжественно обещаю продемонстрировать в обмен на вашу помощь и советы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Знаю, что это не для новичков, но может стоит рискнуть? Уважаемый partymaker,Ваша смелость и одержимость сделать самому БП заслуживает уважение.Честно говоря ,у самого нет опыта в его строительстве.Интересно, свой саб Вы сами сделали ,т.е. если у Вас опыт в этом деле?Если нет ,то не лучше ли начать с ФИ ?Чем с могу, помогу ,ну и народ здесь также надеюсь поможет. |
|
|
|
May 23 2009, 21:08
Сообщение
#416
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
May 23 2009, 21:51
Сообщение
#417
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
-------------------- |
|
|
|
May 25 2009, 21:59
Сообщение
#418
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Уважаемый kem, не только благодаря вашему совету, но и почитав немного на разных сайтах и, главное, из-за удобности переделки моей системы как она есть на данный момент, я заразился идеей сделать БП в своём авто. Конечно, не могу обещать, что займусь этим прямо завтра, на даный момент я ещё не закончил шумподготовку и это займёт ещё пару недель, но если бы кто-нибудь смог мне помочь с расчетами размеров ящика, то я бы с удовольствием рискнул поэксперементировать на своей машине, а пока можно было бы заняться расчётами и подбором материалов. Как я понял, такой способ инсталяции не часто встречается и, возможно, вам было бы интересно посмотреть на результаты этого эксперемента, что я торжественно обещаю продемонстрировать в обмен на вашу помощь и советы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Знаю, что это не для новичков, но может стоит рискнуть? Повозился я немного с Вашим сабом Kenwood KFC -W3011 в программе JBL SpeakerShop и пришел к следующему выводу.Исходя из параметра EBP =37 и Fs=45гц для этого саба лучшее оформление- или ФИ или ЗЯ,что и подтвердила прога. С БП четвертого или шестого порядка АЧХ получается уродливая с горбами и провалами в полосе,которые не смог убрать ни увеличением обьема ,ни сужением полосы,бесполезно. Одним словом -это не полосовой громкоговоритель,что ,кстати, подтверждается и теорией ,что для Band-Passa 4-го порядка лучше всего ,чтобы Qts была близка к 0,4,а для конструкции 6-го порядка добротность была близка к 0,5 .Ну а эта головка имеет Qts=1.088,поэтому производитель , наверное, и не рекомендовал ее для Бандпасса. Конечно ,есть и другие проги- WinISD 0.44,WinISD Pro Aplha,BassBox но я с ними не работал ,да и результат ,думаю будет скорей всего такой же. |
|
|
|
May 26 2009, 09:29
Сообщение
#419
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
я бы позволили себе не согласиться... 2 10-ки быстрее 12-шки, но диапазон частот вниз у одной 12-шки он повыше... в смысле играет ниже... и то что может одна 12-ха никогда не сыграют 2 10-ки... и наоборот... то что сделают 2 10ки никогда не сделает 12-ха... кончно же мы рассматриваем головки одного класса...... тут нужно определиться по какому параметру сравниваем... и чего мы хотим... я все больше прихожу к выводу, что 2 10-ки для меня должно быть получше чем 12-ха.... учитывая мои музыкальные предпочтения... Привет Костик! Дословно я написал следующеее-ставя рядом две сабовые 10 дюймовые головки,т.е. имел ввиду две головки в одном оформлении типа ЗЯ или ФИ и т.к. звуковое давление пропорционально на заданной частоте площади диффузора, у двух 8-ок оно,звуковое давление ,,больше чем у 1-ой 10-ки.Естественно, рассматриваются головки одного класса. Теоретически у полученных сдвоенных головок значение Qts и Fs рассчитывается как среднее геометрическое от соответствующих величин исходных головок,т.е. практически не должно изменится.На самом деле заключенный между диффузорами головок связанный объем воздуха увеличивает эффективную массу подвижной системы ,понижая частоту основного механического резонанса,для больших головок до 80 процентов от исходной,т.к. частота резонанса пропорциональна массе подвижной системы. Также и результирущая добротность у сдвоенных головок будет ниже ,чем у одной головки в том же оформлении. Т.о., нижняя частотная гранитца, у двух 8-ок будет ниже,чем у одной 10-ки,соответственно и глубины баса у двух головок будет больше ,чем у одной. |
|
|
|
May 26 2009, 11:51
Сообщение
#420
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Т.о., нижняя частотная гранитца, у двух 8-ок будет ниже,чем у одной 10-ки,соответственно и глубины баса у двух головок будет больше ,чем у одной. Уважаемый kem, позволю не согласиться. На деле хоть 10 восьмёрок в ряд вытроить, они не сыграют так низко, как это с легкостью сделает одна пятнаха. |
|
|
|
| Автобот |
May 26 2009, 11:51
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:54 |