IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



74 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схемы наших аудиосистем
partymaker
сообщение May 26 2009, 20:20
Сообщение #421


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(kem @ May 25 2009, 22:44) *
Повозился я немного с Вашим сабом

Удивительным образом ваш ответ совпал с моментом, когда я тоже решил отказаться от идеи с БП. Нет, не подумайте, что я настолько импульсивен и так быстро перегораю. Обещаю, что если возьмусь за что-то, то добью до конца. Просто вчера я закончил виброизоляцию багажника и решил закинуть туда саб, протестиравать вибру. Но получилось, что я протестировал звук. Понимаете, не знаю как у всех, но со мной иногда происходит такое, что узнав больше о чём то, я начинаю относиться к этому по другому. Помните, вы говорили, что сегодня у меня стоит извращённый вариант БП? Раньше мне нравился звук, но сейчас, как будто я по новой прислушался. БП, действительно сложная штука (наверное), но мой БП мне теперь не нравится и рисковать заново я не хочу. Вобщем, извините за мозгокрутсво, но теперь я буду пробовать фри эйр. Если и это не понравится, то будем пристраивать всякие ящики. Теперь вот мучает вопрос. Две дырки в полке не сильно повлияют на беконечный экран, или лучше их заделать сразу?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 26 2009, 20:20




Вернуться в начало страницы
 
kem
сообщение May 26 2009, 21:15
Сообщение #422


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(partymaker @ May 26 2009, 19:05) *
Удивительным образом ваш ответ совпал с моментом, когда я тоже решил отказаться от идеи с БП. Нет, не подумайте, что я настолько импульсивен и так быстро перегораю. Обещаю, что если возьмусь за что-то, то добью до конца. Просто вчера я закончил виброизоляцию багажника и решил закинуть туда саб, протестиравать вибру. Но получилось, что я протестировал звук. Понимаете, не знаю как у всех, но со мной иногда происходит такое, что узнав больше о чём то, я начинаю относиться к этому по другому. Помните, вы говорили, что сегодня у меня стоит извращённый вариант БП? Раньше мне нравился звук, но сейчас, как будто я по новой прислушался. БП, действительно сложная штука (наверное), но мой БП мне теперь не нравится и рисковать заново я не хочу. Вобщем, извините за мозгокрутсво, но теперь я буду пробовать фри эйр. Если и это не понравится, то будем пристраивать всякие ящики. Теперь вот мучает вопрос. Две дырки в полке не сильно повлияют на беконечный экран, или лучше их заделать сразу?


Я с Вами согласен. Наверное,это действительно, как советовал tnotb ,оптимальный вариант для Вашего саба,т.к. с параметрами этой головки в конструкции БП Вы бы ничего лучшего гуделки-перделки ,наверняка, не получили бы и было бы жаль затраченного времени и средств. Да и, как заметил tnotb,по Вадиму Корельскому,а это действительно маэстро автозвука,во free Air наилучшие импульсная характеристика и групповая задержка.
Две дырки надо естественно закрыть, иначе получится эффект акустического короткого замыкания,т.е. взаимное уничтожение волн в фазе и противофазе.

Сообщение отредактировал kem - May 26 2009, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 27 2009, 11:40
Сообщение #423


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ May 26 2009, 10:14) *
Привет Костик! Дословно я написал следующеее-ставя рядом две сабовые 10 дюймовые головки,т.е. имел ввиду две головки в одном оформлении типа ЗЯ или ФИ и т.к. звуковое давление пропорционально на заданной частоте площади диффузора, у двух 8-ок оно,звуковое давление ,,больше чем у 1-ой 10-ки.Естественно, рассматриваются головки одного класса.

Теоретически у полученных сдвоенных головок значение Qts и Fs рассчитывается как среднее геометрическое от соответствующих величин исходных головок,т.е. практически не должно изменится.На самом деле заключенный между диффузорами головок связанный объем воздуха увеличивает эффективную массу подвижной системы ,понижая частоту основного механического резонанса,для больших головок до 80 процентов от исходной,т.к. частота резонанса пропорциональна массе подвижной системы.

Также и результирущая добротность у сдвоенных головок будет ниже ,чем у одной головки в том же оформлении.
Т.о., нижняя частотная гранитца, у двух 8-ок будет ниже,чем у одной 10-ки,соответственно и глубины баса у двух головок будет больше ,чем у одной.


Кем... по моему вы немного заблуждаетесь... если головка играет до 50-ти скажем... то 20 таких головок так же сыграют до 50 ти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... т.е. 9 беременных женщин не смогут родить ребенка за 1 месяц.

А по поводу давления... все зависит от частоты на котором его мерять... ведь малыш твиттер 2,5" давит на 6кГц покруче чем любой саб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 27 2009, 14:30
Сообщение #424


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(kem @ May 26 2009, 10:14) *
Т.о., нижняя частотная гранитца, у двух 8-ок будет ниже, чем у одной 10-ки,

Полнейшая чушь.

Цитата(otto @ May 26 2009, 12:36) *
Уважаемый kem, позволю не согласиться. На деле хоть 10 восьмёрок в ряд вытроить, они не сыграют так низко, как это с легкостью сделает одна пятнаха.

Не, ну почему же? Щас тебе докажут обратное. В псевдотеории.

Цитата(Kostik @ May 27 2009, 12:25) *
Кем... по моему вы немного заблуждаетесь... если головка играет до 50-ти скажем... то 20 таких головок так же сыграют до 50 ти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... т.е. 9 беременных женщин не смогут родить ребенка за 1 месяц.

А по поводу давления... все зависит от частоты на котором его мерять... ведь малыш твиттер 2,5" давит на 6кГц покруче чем любой саб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Да это не немножко... Это щас опять отмазы пойдут... Дядь Костя, зачёт за беременных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение May 27 2009, 17:16
Сообщение #425


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


На деле хоть 10 восьмёрок в ряд вытроить, они не сыграют так низко, как это с легкостью сделает одна пятнаха.

Сто пудов.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 28 2009, 03:47
Сообщение #426


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ May 27 2009, 10:25) *
Кем... по моему вы немного заблуждаетесь... если головка играет до 50-ти скажем... то 20 таких головок так же сыграют до 50 ти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... т.е. 9 беременных женщин не смогут родить ребенка за 1 месяц.

А по поводу давления... все зависит от частоты на котором его мерять... ведь малыш твиттер 2,5" давит на 6кГц покруче чем любой саб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


1.У двух сдвоенных головок Fs не будет ниже ,чем у каждой только в одном случае ,если эквивалентный объем сдвоенных головок уменьшится во столько же раз ,во сколько увеличится их масса подвижки,т.к. резонансная частота обратно пропорциональна их произведению.

Как известно ,саб в машине, строго говоря ,является вуфером ,т.е. низкочастотным динамиком ,дополняющим фронт .Сабвуфер -это элемент домашнего театра ,который должен восроизводить звуки не музыкального,а природного характера. Реально музыкального сигнала ниже 30-40гц практически нет,т.е. ниже 30гц ни какого информативного баса нет,там никому ненужный мусор.

Теперь посмотрим на Fs -у 8-ок она в районе 30-35гц,и ФИ спокойно играет до 30гц.Получается по глубине баса 8-ка может сыграть весь низкий музыкальный бас,что и 10-ка ,просто звукового давления у 8-ки будет меньше чем в 10,но в сдвоенных звукового давления будет больше.
Т.о. 9 "беременных" 8-ок смогут родить ребенка и за 1 месяц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .

2. Ясное дело ,что звуковое давление определяется произведением перемещения диффузора на его площадь и частоту ,но причем тут звуковое давление пища ,если мы вроде расматриваем низкочастотные динамики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .Или SPL стали проводить по звуковому давлению свистков? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 28 2009, 12:14
Сообщение #427


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(kem @ May 28 2009, 04:32) *
Как известно ,саб в машине, строго говоря ,является вуфером ,т.е. низкочастотным динамиком ,дополняющим фронт .Сабвуфер -это элемент домашнего театра ,который должен восроизводить звуки не музыкального,а природного характера.

Сабвуфер - динамик воспроизводящий суббасовый диапазон, не важно домашниего или не домашнего использования. Что такое суббас надеюсь объяснять не надо?

Цитата
Реально музыкального сигнала ниже 30-40гц практически нет,т.е. ниже 30гц ни какого информативного баса нет,там никому ненужный мусор.

Soundforge`ем или хотя бы CoolEditPro пользоваться умеем? Lil John, Timbaland, Rihanna, Pussycat Dolls, Black Eyed Peas, продолжать можно еще очень долго, в композициях всех поп-исполнителей, открыв их в анализаторе спектра, вы увидите бас на частоте 30 герц, бывает и ниже. Эволюция знаете ли...

Цитата
Теперь посмотрим на Fs -у 8-ок она в районе 30-35гц,и ФИ спокойно играет до 30гц. Получается по глубине баса 8-ка может сыграть весь низкий музыкальный бас,что и 10-ка ,просто звукового давления у 8-ки будет меньше чем в 10,но в сдвоенных звукового давления будет больше.
Т.о. 9 "беременных" 8-ок смогут родить ребенка и за 1 месяц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .

Прикольная логика. Маленькая машинка - это красненькая, а зелененькая не едет. Приблизительно тоже самое. Да не играет 8-ка в машине до 30 герц, а если и играет то не так как 10-ка, не говоря уже про 12-ку.

Цитата
2. Ясное дело ,что звуковое давление определяется произведением перемещения диффузора на его площадь и частоту ,но причем тут звуковое давление пища ,если мы вроде расматриваем низкочастотные динамики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .Или SPL стали проводить по звуковому давлению свистков? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Зарегестрируйтесь на форуме магнитолы. Мы очень ждем ваших псевдонаучных обоснований там.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение May 28 2009, 14:03
Сообщение #428


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(kem @ May 28 2009, 03:32) *
1.У двух сдвоенных головок Fs не будет ниже ,чем у каждой только в одном случае ,если эквивалентный объем сдвоенных головок уменьшится во столько же раз ,во сколько увеличится их масса подвижки,т.к. резонансная частота обратно пропорциональна их произведению.

Как известно ,саб в машине, строго говоря ,является вуфером ,т.е. низкочастотным динамиком ,дополняющим фронт .Сабвуфер -это элемент домашнего театра ,который должен восроизводить звуки не музыкального,а природного характера. Реально музыкального сигнала ниже 30-40гц практически нет,т.е. ниже 30гц ни какого информативного баса нет,там никому ненужный мусор.

Теперь посмотрим на Fs -у 8-ок она в районе 30-35гц,и ФИ спокойно играет до 30гц.Получается по глубине баса 8-ка может сыграть весь низкий музыкальный бас,что и 10-ка ,просто звукового давления у 8-ки будет меньше чем в 10,но в сдвоенных звукового давления будет больше.
Т.о. 9 "беременных" 8-ок смогут родить ребенка и за 1 месяц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .

2. Ясное дело ,что звуковое давление определяется произведением перемещения диффузора на его площадь и частоту ,но причем тут звуковое давление пища ,если мы вроде расматриваем низкочастотные динамики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .Или SPL стали проводить по звуковому давлению свистков? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

У малых динов 8-10" на низких частотах повышенные искажения, ход диффузора должен быть повышенным для достижения такого же давления, что у 12-15".

Пищи вообще другой разговор. Подводимая электрическая мощность к пищам на порядок меньше, поэтому звуковое давление меньше, но чувствительность слухового аппарата на высоких частотах выше.
Вспомним, что ровную частотную характеристику дает розовый шум, у которого мощность уменьшается с повышением частоты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 28 2009, 14:46
Сообщение #429


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ May 28 2009, 04:32) *
1.У двух сдвоенных головок Fs не будет ниже ,чем у каждой только в одном случае ,если эквивалентный объем сдвоенных головок уменьшится во столько же раз ,во сколько увеличится их масса подвижки,т.к. резонансная частота обратно пропорциональна их произведению.

Как известно ,саб в машине, строго говоря ,является вуфером ,т.е. низкочастотным динамиком ,дополняющим фронт .Сабвуфер -это элемент домашнего театра ,который должен восроизводить звуки не музыкального,а природного характера. Реально музыкального сигнала ниже 30-40гц практически нет,т.е. ниже 30гц ни какого информативного баса нет,там никому ненужный мусор.

Теперь посмотрим на Fs -у 8-ок она в районе 30-35гц,и ФИ спокойно играет до 30гц.Получается по глубине баса 8-ка может сыграть весь низкий музыкальный бас,что и 10-ка ,просто звукового давления у 8-ки будет меньше чем в 10,но в сдвоенных звукового давления будет больше.
Т.о. 9 "беременных" 8-ок смогут родить ребенка и за 1 месяц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .

2. Ясное дело ,что звуковое давление определяется произведением перемещения диффузора на его площадь и частоту ,но причем тут звуковое давление пища ,если мы вроде расматриваем низкочастотные динамики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .Или SPL стали проводить по звуковому давлению свистков? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

ну можно соревнования проводить и по давлению свистков... какая разница то... ПЛ то по моему соунд прешер левел вроде как....

ну вуфер или сабвуфер понятия достаточно не определенные... просто один играет выше другой ниже.... саб в машине либо умеет воспроизводить диапазон ниже 30 Гц либо не умеет... как собсно и в домашке...

ну а коли ФС у 2-х не будет ниже.... то и играть ниже соответственно они тоже не будут... о чем собсно я и говорил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 28 2009, 19:18
Сообщение #430


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ May 28 2009, 13:31) *
ну можно соревнования проводить и по давлению свистков... какая разница то... ПЛ то по моему соунд прешер левел вроде как....

ну вуфер или сабвуфер понятия достаточно не определенные... просто один играет выше другой ниже.... саб в машине либо умеет воспроизводить диапазон ниже 30 Гц либо не умеет... как собсно и в домашке...

ну а коли ФС у 2-х не будет ниже.... то и играть ниже соответственно они тоже не будут... о чем собсно я и говорил


Да ,наверное Вы правы Костик,что Fs у сдвоенных не будет ниже,хотя изначально конструкция сдваивания головок была предложена как раз с целью снижения нижней границы воспроизводимых ГГ частот.Из всех различных способов оптимальной оказалась конструкция с головками обращенными диффузорами одна к другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 28 2009, 19:53
Сообщение #431


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(tnotb @ May 28 2009, 12:48) *
У малых динов 8-10" на низких частотах повышенные искажения, ход диффузора должен быть повышенным для достижения такого же давления, что у 12-15".

Пищи вообще другой разговор. Подводимая электрическая мощность к пищам на порядок меньше, поэтому звуковое давление меньше, но чувствительность слухового аппарата на высоких частотах выше.
Вспомним, что ровную частотную характеристику дает розовый шум, у которого мощность уменьшается с повышением частоты.



Здесь ,если ход диффузора хреновый ,Вы конечно правы, искажения будут повышенными.Но если подобрать,а это можно,конструкцию 8-ок у которых ход диффузора будет такой ,как у 10-ки и 12-ки,то звуковое давление двух восьмерок будет не только больше ,чем у одной 10-ки ,но и почти не уступит 12-ки .
Также и искажения у сдвоенной головки при заданном звуковом давлении будет меньше ,чем у одной 10-ки,а м.б. и 12-ки.Да и общая чуйка при удвоении числа головок и близком их расположении, возрастет на 3дб при давлениях до 140дб,т.е. у пары 8-ок чуйка будет почти такой же ,как у 12-ки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение May 28 2009, 22:43
Сообщение #432


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(kem @ May 28 2009, 20:38) *
Здесь ,если ход диффузора хреновый ,Вы конечно правы, искажения будут повышенными.Но если подобрать,а это можно,конструкцию 8-ок у которых ход диффузора будет такой ,как у 10-ки и 12-ки,то звуковое давление двух восьмерок будет не только больше ,чем у одной 10-ки ,но и почти не уступит 12-ки .
Также и искажения у сдвоенной головки при заданном звуковом давлении будет меньше ,чем у одной 10-ки,а м.б. и 12-ки.Да и общая чуйка при удвоении числа головок и близком их расположении, возрастет на 3дб при давлениях до 140дб,т.е. у пары 8-ок чуйка будет почти такой же ,как у 12-ки.

Если подобрать. Вы много чего смогли у нас на рынке автозвука подобрать? Я лично нет? Теория хорошая вещь, без сомнения. Да, у пары восьмерок соглашусь, чуйка будет лучше. Но 140 дб, две восмерки не дадут. 140 дб, объясняю всем чтоб не парились, и многие кто это слышал, а вернее ощущал, это типа так, слушаю фронт и радуюсь какой он молодец, как он хорошо играет, но когда приходят они 140 дб, глаза, мозг, гипофиз, отделяются, и через 10 сек, нет это даже много, тебе охота бежать из машины. Я про бас, а не про свистки.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 28 2009, 23:23
Сообщение #433


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Разумеется, хочется выбежать, ибо со 120дБ и выше наступают необратимые повреждения слуха...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 29 2009, 09:57
Сообщение #434


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ May 29 2009, 00:08) *
Разумеется, хочется выбежать, ибо со 120дБ и выше наступают необратимые повреждения слуха...

Не наступают. При 136, и то не наступают, ездил. При 142 - через 15 минут прослушивания после выхода из авто в ушах гудит и идет звук как от телевизора когда там заставку тестовую показывают. Проверено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, а не "В ТЕОРИИ", и не "МОЖЕТ БЫТЬ".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение May 29 2009, 10:21
Сообщение #435


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Ыыыыыы! Извращенцы блин. Собственные наблюдения при 140+
1) Жмешь собственный сигнал - нибуя не слышно.
2) Тухнет зажигалка и далее не возможно ее вновь зажечь.
3) Искажения зрительных процесов. Трудно сосредоточить зрение.
4) При длительном прослушивании - могут возникнуть рвотные рефлексы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 29 2009, 10:30
Сообщение #436


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dim_123 @ May 29 2009, 10:42) *
Не наступают. При 136, и то не наступают, ездил. При 142 - через 15 минут прослушивания после выхода из авто в ушах гудит и идет звук как от телевизора когда там заставку тестовую показывают. Проверено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, а не "В ТЕОРИИ", и не "МОЖЕТ БЫТЬ".


Дядь Дим, не спорь... Андрю прав... он не сказал что ты оглохнешь и привет... нет... начинаешь просто потихоньку глохнуть... если такие эксперименты проводить часто... то со временем оглохнешь напрочь...



Цитата(kem @ May 28 2009, 20:03) *
Да ,наверное Вы правы Костик,что Fs у сдвоенных не будет ниже,хотя изначально конструкция сдваивания головок была предложена как раз с целью снижения нижней границы воспроизводимых ГГ частот.Из всех различных способов оптимальной оказалась конструкция с головками обращенными диффузорами одна к другой.


я говорил о стандартной установке динов на одну плоскость... про другие различные способы установки читал, но разбираться не стал, я не настолько "болен" автозвуком... следовательно про диф в диф ниче сказать не могу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - May 29 2009, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение May 29 2009, 10:45
Сообщение #437


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Цитата(Kostik @ May 29 2009, 09:15) *
Дядь Дим, не спорь... Андрю прав... он не сказал что ты оглохнешь и привет... нет... начинаешь просто потихоньку глохнуть... если такие эксперименты проводить часто... то со временем оглохнешь напрочь...

"Со временем децибелы делают нашу жизнь все тише и тише" (С) SPL club.
Кто хочет спокойную и тихую старость? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 29 2009, 11:01
Сообщение #438


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(skails @ May 28 2009, 21:28) *
Если подобрать. Вы много чего смогли у нас на рынке автозвука подобрать? Я лично нет? Теория хорошая вещь, без сомнения. Да, у пары восьмерок соглашусь, чуйка будет лучше. Но 140 дб, две восмерки не дадут. 140 дб, объясняю всем чтоб не парились, и многие кто это слышал, а вернее ощущал, это типа так, слушаю фронт и радуюсь какой он молодец, как он хорошо играет, но когда приходят они 140 дб, глаза, мозг, гипофиз, отделяются, и через 10 сек, нет это даже много, тебе охота бежать из машины. Я про бас, а не про свистки.


А я и не утверждал ,что две 8-ки дадут 140дб.Вы невнимательно читали. Было сказано про эффект mutual coupling , благодоря которому удвоения числи головок и при достаточно близком их расположении общая чуйка возрастает на 3дб.Но этот эффект действует только при звуковом давлении до 140дб.Свыше 140дб он действует там ,где произведение давления на объем остается величиной постоянной-это хорошо знают профи по SPL.
И не где я не говорил,что две 8-ки дадут 140дб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 29 2009, 11:12
Сообщение #439


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ May 29 2009, 09:15) *
я говорил о стандартной установке динов на одну плоскость... про другие различные способы установки читал, но разбираться не стал, я не настолько "болен" автозвуком... следовательно про диф в диф ниче сказать не могу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Костик ,а я как раз имел все виды конструкций-встречный(пушпульный)"лицом к лицу",комбинированный(тунельная установка) в "затылок","спина к спине",с отражающей поверхностью.Ну а стандартная установка -слишком просто,чтобы отнимать время у Вас и у других участников на простую говорильню. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Но все эти конструкции я рассматривал когда имел ввиду Fs.Ну а про увеличение звукового давления имеет место быть и при стандартной установки на одну плоскость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 29 2009, 11:27
Сообщение #440


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Kostik @ May 29 2009, 11:15) *
Дядь Дим, не спорь... Андрю прав... он не сказал что ты оглохнешь и привет... нет... начинаешь просто потихоньку глохнуть... если такие эксперименты проводить часто... то со временем оглохнешь напрочь...

Дядь Костя, я так ездил год без малого, когда я еду ты всегда слышишь. И что, кто с кем не должен спорить?

Цитата(otto @ May 29 2009, 11:30) *
"Со временем децибелы делают нашу жизнь все тише и тише" (С) SPL club.
Кто хочет спокойную и тихую старость? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Отто жжёшь!

Цитата(kem @ May 29 2009, 11:46) *
Было сказано про эффект mutual coupling , благодоря которому удвоения числи головок и при достаточно близком их расположении общая чуйка возрастает на 3дб.

Теперь вопрос - а на кой покупать еще одну головку, тратить дополнительные деньги, если ФИ дает прибавку до 6Дб и глубины больше чем у ЗЯ? Просто продемонстрировать всем осведомленность в типах АС? Вобщем скоро в понтосклад можно будет записывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 29 2009, 11:27




Вернуться в начало страницы
 

74 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 01:45