Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 25 2009, 01:50
Сообщение
#561
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Dim_123,причем тут эквивалентный объем и объем ящика под фазик?Эквивалентный объем -это объем вохдуха упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика.Объем ящика и Vas-совершенно разные величины! Если сделать ящик объемом равным Vas и поместить туда дин, то полная добротность и резонансная частота возрастут на величину равную корню из 2. Vas определяется 2мя величинами.Жесткостью подвеса и рабочим диаметром диффузора дина. Ну вот, а мы и не знали... Цитата А объем ЗЯ и ФИ определяерся формулой ,где участвует эквивалентный объем Vas,и чем ниже Vas ,тем ниже объем ЗЯ ,в т.ч. фазаинверторного ,т.е. зависимость у них пропорциональная.Так как у сдвоенных головок Vas по ф-ле V=(V1+V2)/4 меньше ,чем Vas у одной головки ,то и объема ящика для одной головки будет достаточен для двух головок . Уважаемый, ответьте по существу заданного вам вопроса, а не перепечатыванием определений и того что все и так знают из интернет - где в вашей формуле мы получаем требуемый объём ящика и самое главное чему он равен в случае с системой Александра с учетом того что оформление ФИ а не ЗЯ? Вы всё ещё продолжаете утверждать, что для его целей хватит объёма как для 1 головки? |
|
|
|
| Автобот |
Aug 25 2009, 01:50
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 25 2009, 09:33
Сообщение
#562
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Ну вот, а мы и не знали... Если б знали ,то не задавали б глупых вопросов... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уважаемый, ответьте по существу заданного вам вопроса, а не перепечатыванием определений и того что все и так знают из интернет - где в вашей формуле мы получаем требуемый объём ящика и самое главное чему он равен в случае с системой Александра с учетом того что оформление ФИ а не ЗЯ? Вы всё ещё продолжаете утверждать, что для его целей хватит объёма как для 1 головки? Уважаемый,на какие вопросы дать ответы?Дают ответы на корректные вопросы.Еще раз ,привел формулу расчета эквивалентного объема Vas,читать умеем,а не расчета объема ФИ будки .Объем будки ,если не знаем ,расчитывается по формуле Vb=20*Qts^33*Vas-объем чистого корпуса , где видно ,что Vb и Vas пропорциональны,или подставляя параметры Т/С дина в прогу ,например JBL спикершоп,надеюсь пользоваться умеем,она и посчитает Vb. Еще раз повторяю ,что для двух одинаковых сдвоенных сабовых головок ящика одной из них будет предостаточно для двух спаренных. Что там ,какой нужен ему ящик для двух головок,ставьте параметры в прогу она и посчитает и пускай потом сравнит объем ящиков для одной и двух головок с учетом изменения Vas для последней.Поэтому,кстати, и ставят сдвоенные миды в одну дверь... Надеюсь ,'Dim_123,ничем не обидел ,если был немного резок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Aug 25 2009, 10:02
Сообщение
#563
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
А что не так с подходом к соревнованиям? Я бы сходил. Судят так, что грузовик со стоковой системой выигрывает 1 место. Я конечно могу продположить, что такое возможно если все остальное, приехавшее - барохло, но было не так. Достойных систем было много. А что бы обыграть тот суперпупертональныйбаланс в грузовике, и достойной не надо было. Это ж мрак! Да и забыл сказать что места в нём - 2, то есть класс другой, соревновательный =) бла бла бла |
|
|
|
Aug 25 2009, 10:46
Сообщение
#564
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Судят так, что грузовик со стоковой системой выигрывает 1 место. Я конечно могу продположить, что такое возможно если все остальное, приехавшее - барохло, но было не так. Достойных систем было много. А что бы обыграть тот суперпупертональныйбаланс в грузовике, и достойной не надо было. Это ж мрак! Да и забыл сказать что места в нём - 2, то есть класс другой, соревновательный =) бла бла бла Да,что то действительно все это мягко говоря странно...Да и на последнем финале ЕММЕ 2009,не обошлось без скандала...А кто судил то наши соревнования -местные? |
|
|
|
Aug 25 2009, 10:47
Сообщение
#565
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Еще раз повторяю ,что для двух одинаковых сдвоенных сабовых головок ящика одной из них будет предостаточно для двух спаренных. Что там ,какой нужен ему ящик для двух головок,ставьте параметры в прогу она и посчитает и пускай потом сравнит объем ящиков для одной и двух головок с учетом изменения Vas для последней. kem Вариант 1 Допустим расчитываем объем для 1 (одной) головки в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. Выбрал я 65 литров нетто (Custom for Vented Box), с настройкой порта на 33Гц. Ну плавненький такой горбик, что и требуетя от ФИ. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-336.jpg) Вариант 2 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. При тех же прочих условиях уже нужен ящик 130 литров нетто, а не 65 согласно Вашей теории. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-337.jpg) Вариант 3 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ, но в объеме требуемом как для одной головки. Т.е. по Вашему утверждению. Вот что выдает Спикершоп, при объеме 65 литров на 2 динамика. Посмотрите на график, мне лично горб на 70 Герцах для суббасавого звена - нафик не нужен. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-338.jpg) Резюме: 2 динамика в объеме расчитанного для одного - не уживутся. Вот Вам для наглядного сравнения 2 заводских динамика Kicker, с одной головкой и спаренной. (IMG:http://www.alcom.ru/content/b04223fe761cb57847ca0bc56cc6e529/00954ea282d4f58bbc5bd9df80f462d2.jpg) (IMG:http://www.alcom.ru/content/b04223fe761cb57847ca0bc56cc6e529/93609ab447ec2b708f9da4cf84e91f2a.jpg) Не вооруженным глазом можно увидеть различные объмы ящика. |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:11
Сообщение
#566
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
kem Вариант 1 Допустим расчитываем объем для 1 (одной) головки в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. Выбрал я 65 литров нетто (Custom for Vented Box), с настройкой порта на 33Гц. Ну плавненький такой горбик, что и требуетя от ФИ. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-336.jpg) Вариант 2 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. При тех же прочих условиях уже нужен ящик 130 литров нетто, а не 65 согласно Вашей теории. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-337.jpg) Вариант 3 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ, но в объеме требуемом как для одной головки. Т.е. по Вашему утверждению. Вот что выдает Спикершоп, при объеме 65 литров на 2 динамика. Посмотрите на график, мне лично горб на 70 Герцах для суббасавого звена - нафик не нужен. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-338.jpg) Резюме: 2 динамика в объеме расчитанного для одного - не уживутся. Вот Вам для наглядного сравнения 2 заводских динамика Kicker, с одной головкой и спаренной. (IMG:http://www.alcom.ru/content/b04223fe761cb57847ca0bc56cc6e529/00954ea282d4f58bbc5bd9df80f462d2.jpg) (IMG:http://www.alcom.ru/content/b04223fe761cb57847ca0bc56cc6e529/93609ab447ec2b708f9da4cf84e91f2a.jpg) Не вооруженным глазом можно увидеть различные объмы ящика. otto,Ваш первый график,где именно показываются параметры дина ,почему отрезан... Какой объем Vas Вы здесь ввели,только честно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С Кикером: А куда вставлять вторую головку ,там же места нету...,и это должно говорить,о том что двум головкам там нельзя будет дышать...? |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:16
Сообщение
#567
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
kem ничего он не отрезан. Смотрите внимательнее, в Спикершопе параметры стоят в нижнем левом углу.
И еще было бы удобне отказаться от ГИПЕРцитирования, читать не удобно. У меня моник всего 17 дюймов. |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:23
Сообщение
#568
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
kem ничего он не отрезан. Смотрите внимательнее, в Спикершопе параметры стоят в нижнем левом углу. И еще было бы удобне отказаться от ГИПЕРцитирования, читать не удобно. У меня моник всего 17 дюймов. otto,еще раз повторяю ,что в 1 варианте приведенный график АЧХ подрезан ... ниже слов S12L5,галюками я не страдаю,загрузились же другие варианты нормально... |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:25
Сообщение
#569
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Я х.з. что там у кого подрезан, но Спикершоп явно НЕ мусульманин, и вот Вам спецом еще один дубль.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-336.jpg) |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:40
Сообщение
#570
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Я х.з. что там у кого подрезан, но Спикершоп явно НЕ мусульманин, и вот Вам спецом еще один дубль. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-336.jpg) Я еще раз посылаю ,то что пришло ко мне... otto,вопрос мой был : Какой объем Vas Вы ввели в первом варианте,только честно . |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:45
Сообщение
#571
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
kem , нормально к Вам пришло. Как отправлялось, так и пришло.
Vas - 68.27 л. |
|
|
|
Aug 25 2009, 11:59
Сообщение
#572
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Если б знали ,то не задавали б глупых вопросов... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну, если я задаю глупые вопросы тогда ваш ответ просто шедевр гениальности на вопрос каким должен быть общий объём у ФИ ящика для 2ух головок. Цитата Уважаемый,на какие вопросы дать ответы? Дают ответы на корректные вопросы. Еще раз, привел формулу расчета эквивалентного объема Vas,читать умеем,а не расчета объема ФИ будки. Объем будки, если не знаем, расчитывается по формуле Vb=20*Qts^33*Vas-объем чистого корпуса , где видно ,что Vb и Vas пропорциональны,или подставляя параметры Т/С дина в прогу ,например JBL спикершоп,надеюсь пользоваться умеем,она и посчитает Vb. Еще раз повторяю ,что для двух одинаковых сдвоенных сабовых головок ящика одной из них будет предостаточно для двух спаренных. Что там ,какой нужен ему ящик для двух головок,ставьте параметры в прогу она и посчитает и пускай потом сравнит объем ящиков для одной и двух головок с учетом изменения Vas для последней.Поэтому,кстати, и ставят сдвоенные миды в одну дверь... Надеюсь ,'Dim_123,ничем не обидел, если был немного резок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уважаемый у вас самого начала спрашивали объём ящика, а не Vas. Если вы с самого начала ошиблись имейте мужество признать этот факт. Теперь по существу: объёма одной головки для ящика общего объёма с двумя головками в ФИ исполнении с учетом настройки порта в области 30-40Гц хватать НЕ БУДЕТ! Сделайте 2 ящика и на практике замерьте, получится с меня пиво, не получится - одно хоть порадует, опыта прибавится и голословить не будете. И ещё раз прошу вас, не надо тут и вести себя как затычка в каждую дырку, блестать формулами, терминами и определениями показывая свою суперосведомленность зарабатывая тем самым дешёвый авторитет. Будьте скромнее и люди к вам потянутся... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Надеюсь ничем не обидел? kem Вариант 2 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. При тех же прочих условиях уже нужен ящик 130 литров нетто, а не 65 согласно Вашей теории. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/trt1/335/i-337.jpg) Резюме: 2 динамика в объеме расчитанного для одного - не уживутся. Вот Вам для наглядного сравнения 2 заводских динамика Kicker, с одной головкой и спаренной. (IMG:http://www.alcom.ru/content/b04223fe761cb57847ca0bc56cc6e529/93609ab447ec2b708f9da4cf84e91f2a.jpg) Не вооруженным глазом можно увидеть различные объмы ящика. Отто, браво, +мульён! |
|
|
|
Aug 25 2009, 12:06
Сообщение
#573
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Aug 25 2009, 15:05
Сообщение
#574
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
otto,хоть ты и влез в наш спор ,но тебя я уважаю. Я лично никого не хотел задеть/обидеть/опустить/ Форум, это место, где общается народ. Влезать ни в чей спор не хотел. Я же не в чат к Вам приватный влез, не так ли? В споре рождается истина. У меня есть определенные взгляды и убеждения на определенные моменты в автозвуке. И я не исключаю, что они возможно ошибочны, и в споре родится новая истина. Новая для меня. Так, что Ваше Оправдание вижу только в том ,что вы с ним друзья,может и я поступил бы также окажись на твоем месте. Не уместно в данном случае. Но тема загадочных объемов для сдвоенных головок - не раскрыта. Для меня не ясно происхождение Вашей формулы. И причины, по которым производители изготовляют корпусные сабвуферы с двойными головками, в объемах в 2 раза больше, чем одинарные соответственно. Про Кикер привёл пример. Могу еще привести массу примеров. |
|
|
|
Aug 25 2009, 17:10
Сообщение
#575
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
Всегда думал, что для двух головок нужно два объема. По крайней мере, для ЗЯ.
Во всяком случае, для сдвоенного ЗЯ не должно быть разницы, будет ли посередине перегородка или нет (если не учитывать объем самой перегородки). |
|
|
|
Aug 25 2009, 17:17
Сообщение
#576
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
А если учесть что это ФИ, да еще и для давления на 30-40 Гц?
|
|
|
|
Aug 25 2009, 22:30
Сообщение
#577
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Всегда думал, что для двух головок нужно два объема. По крайней мере, для ЗЯ. Во всяком случае, для сдвоенного ЗЯ не должно быть разницы, будет ли посередине перегородка или нет (если не учитывать объем самой перегородки). Исключение - изобарик. Почему Вы все про него всегда забываете? я согласен это было давно, тогда то и суббасовых динамиков хороших не было, но все же. Вот кстати еще 1 причина почему производители не делают изобарики - ишачий размер современных динамиков да и отсутствие необходимости. p.s. вот посмотрите лучше http://kodjama.livejournal.com/189199.html а Вы динамики да динамики -) Сообщение отредактировал kajama - Aug 25 2009, 22:32 |
|
|
|
Aug 25 2009, 23:05
Сообщение
#578
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Страннно конечно, но пока не наростил достаточно объём, и не дал "свободного" дыхания сабикам, не мог получить СПЛ звук!
..и вдруг объём нужно уменшать!!! ..не странно ли? -------------------- |
|
|
|
Aug 25 2009, 23:22
Сообщение
#579
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Саня, ответ на свой вопрос ты получишь через 5 суток, когда наш уважаемый отбудет своё наказание за нарушение правил форума. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Aug 25 2009, 23:41
Сообщение
#580
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Саня, ответ на свой вопрос ты получишь через 5 суток, когда наш уважаемый отбудет своё наказание за нарушение правил форума. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Копипастером канешно быть прикольно! Но... Твоя с Отабеком логика куда более реальна, и подтверждены ВЫДАЮЩИМИСЯ прктическими доказательствами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Просто посмеяло как меня в СПЛщики "посвятили"! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Aug 25 2009, 23:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 04:31 |