Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 26 2009, 11:05
Сообщение
#581
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Вобщем, остаётся одно для завершения описания картины твоей системы - результат! Саня, результат! С Отто я уже договорился, в пятницу в 20.00 на нашем месте. Я на связи буду.
Думаю желающие присоедениться могу связаться через личку с Solnze или Otto. |
|
|
|
| Автобот |
Aug 26 2009, 11:05
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 26 2009, 18:28
Сообщение
#582
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Вобщем, остаётся одно для завершения описания картины твоей системы - результат! Саня, результат! С Отто я уже договорился, в пятницу в 20.00 на нашем месте. Я на связи буду. К сожелению машинко на докраске! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Думаю желающие присоедениться могу связаться через личку с Solnze или Otto. ...как тока выкачю, сразу на замер!!! -------------------- |
|
|
|
Aug 30 2009, 14:13
Сообщение
#583
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Всегда думал, что для двух головок нужно два объема. По крайней мере, для ЗЯ. Во всяком случае, для сдвоенного ЗЯ не должно быть разницы, будет ли посередине перегородка или нет (если не учитывать объем самой перегородки). Привет tnotb,я тоже так раньше думал,по логике,но оказывается ,если у сдвоенных динов общий, связанный объем воздуха ,то сдвоение приводит к изменению только одного из параметров головки,а именно эквивалентного объема Vas,а Vas зависит только от площади диффузора(чем больше Sd,тем больше Vas) и гибкости подвеса (чем мягче подвес ,т.е. больше Сms,тем Vas больше). Т.о. при сдвоении объем ящика уменьшается ,т.к. результирующая гибкость подвеса сдвоенной головки по сравнению с одиночной снижается вдвое,но при этом масса подвижки сдвоенной головки возрастает во столько же раз и поэтому Fs останется таким же ,т.к. Fs=1/(Mms*Vas). Если в общем коробе между ними поставить перегородку ,то там воздух уже будет не общим,не связанным и Vas конечно не изменится,поэтому перегородку для уменьшения общего объема ставить нельзя. Исключение - изобарик. Почему Вы все про него всегда забываете? я согласен это было давно, тогда то и суббасовых динамиков хороших не было, но все же. Вот кстати еще 1 причина почему производители не делают изобарики - ишачий размер современных динамиков да и отсутствие необходимости. p.s. вот посмотрите лучше http://kodjama.livejournal.com/189199.html а Вы динамики да динамики -) Привет kajama,оформление изобарического типа ,изобарик ,есть один из способов сдвоения головок ,у них также между головками связанный объем .В изобарике вторая НЧ головка устанавливается прямо позади первой и на нее подается тот же самый управляющий сигнал.При движении передней НЧ назад ,то же самое делает и вторая, за счет чего поддерживается постоянное давление внутри камеры ,разделяющей эти две головки. Но тема загадочных объемов для сдвоенных головок - не раскрыта. Для меня не ясно происхождение Вашей формулы. И причины, по которым производители изготовляют корпусные сабвуферы с двойными головками, в объемах в 2 раза больше, чем одинарные соответственно. Про Кикер привёл пример. Могу еще привести массу примеров. Привет otto,сдваивание головок используют ,чаще всего SPL щики.Т.к. звуковое давление определяется объемной скоростью,а это произведение перемещения диффузора на его площадь и на частоту,то ,например,две близко расположеные 8" с таким же ходом диффузора дадут почти такое же звуковое давление ,что и одна 12",да и объем ящика под две восьмерки будет намного меньше ,чем у одной 12". Кстати ,Алан Данте установил мировой рекорд -180.8 дб на Термолабе в классе Экстрим 2 ,используя две головки Digital Designs DDZ18 в оформление ,по моемому, Transmission line. Известную в литературе по акустике формулу для Vas взял из книги Шихатова "Концертный зал на колесах".Кстати, почему то он утверждает ,что у сдвоенных головок результирующая Fs д.б. ниже? Ну а в Кикере ,там же некуда физически вставить вторуя головку. После того как почитал теорию, воспользуйся лобзиком, построй ящики, послушай, авось на пользу пойдёт. Это мой личный совет. Привет Dim_123,спаибо за совет !Ящик я строю ,тронут вниманием! Страннно конечно, но пока не наростил достаточно объём, и не дал "свободного" дыхания сабикам, не мог получить СПЛ звук! ..и вдруг объём нужно уменшать!!! ..не странно ли? Привет SOLNZE,посмотри внимательно на графики,которые рассчитал otto: Вариант 1 Допустим расчитываем объем для 1 (одной) головки в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. Выбрал я 65 литров нетто (Custom for Vented Box), с настройкой порта на 33Гц. Ну плавненький такой горбик, что и требуетя от ФИ. Вариант 2 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. При тех же прочих условиях уже нужен ящик 130 литров нетто, а не 65 согласно Вашей теории. Вариант 3 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ, но в объеме требуемом как для одной головки. Т.е. по Вашему утверждению. Вот что выдает Спикершоп, при объеме 65 литров на 2 динамика. Посмотрите на график, мне лично горб на 70 Герцах для суббасавого звена - нафик не нужен. По ним получается твой случай это Вариант 2,т.е. тебе нужен ящик 130л. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а у тебя ящик 66л...т.е. ты посчитал все таки к ближе к моему варианту... Теперь,если посчитать все таки правильно ,как надо и взять во 2 и 3 варианте Vas не 68,27 а 34,1, то общий ящик для двух головок будет не больше 65 л ,как в 1 варианте.
Причина редактирования: Правила На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения.
|
|
|
|
Aug 30 2009, 21:16
Сообщение
#584
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Привет kajama,оформление изобарического типа ,изобарик ,есть один из способов сдвоения головок ,у них также между головками связанный объем .В изобарике вторая НЧ головка устанавливается прямо позади первой и на нее подается тот же самый управляющий сигнал.При движении передней НЧ назад ,то же самое делает и вторая, за счет чего поддерживается постоянное давление внутри камеры ,разделяющей эти две головки. Привет. Так я знаю что такое изобарик, и привел его пример как раз в качестве поддержки Вашей теории, ведь при изобарике как раз с объемами все не как народ привык считать и думать. Другое дело что их никто не СТРОИТ. У меня один саб, Hollywood Labs "стоял" в бэнд-пасе - вот это дело! Какой там ФИ - бэнд-пасс удел рэпперов и давил. Жаль строить не просто и ящик получается не мелкий. |
|
|
|
Aug 30 2009, 21:26
Сообщение
#585
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Привет. Так я знаю что такое изобарик, и привел его пример как раз в качестве поддержки Вашей теории, ведь при изобарике как раз с объемами все не как народ привык считать и думать. Другое дело что их никто не СТРОИТ. У меня один саб, Hollywood Labs "стоял" в бэнд-пасе - вот это дело! Какой там ФИ - бэнд-пасс удел рэпперов и давил. Жаль строить не просто и ящик получается не мелкий. Привет,спасибо за поддержку! Да, я еще непонятно как в бандпассе головка себя ведет ,внутри короба же... и расчеты... |
|
|
|
Aug 31 2009, 00:12
Сообщение
#586
|
|
![]() Маздовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10
|
Вот установил колонку,докупил у друга твитеры и 2квадратные коробочки(как называется хоть подскажите) от Alpine SPE 17CS,под частотники готовлю подиумы фоты выложу позже
(IMG:http://savepic.ru/850963.jpg) -------------------- |
|
|
|
Sep 2 2009, 09:51
Сообщение
#587
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Вариант 1 Допустим расчитываем объем для 1 (одной) головки в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. Выбрал я 65 литров нетто (Custom for Vented Box), с настройкой порта на 33Гц. Ну плавненький такой горбик, что и требуетя от ФИ. Вариант 2 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ оформлении. Вот что выдает Спикершоп. При тех же прочих условиях уже нужен ящик 130 литров нетто, а не 65 согласно Вашей теории. Вариант 3 Расчитываем объем для 2 (двух) головок в ФИ, но в объеме требуемом как для одной головки. Т.е. по Вашему утверждению. Вот что выдает Спикершоп, при объеме 65 литров на 2 динамика. Посмотрите на график, мне лично горб на 70 Герцах для суббасавого звена - нафик не нужен. По ним получается твой случай это Вариант 2,т.е. тебе нужен ящик 130л. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а у тебя ящик 66л...т.е. ты посчитал все таки к ближе к моему варианту... Теперь,если посчитать все таки правильно ,как надо и взять во 2 и 3 варианте Vas не 68,27 а 34,1, то общий ящик для двух головок будет не больше 65 л ,как в 1 варианте. Привет kem! Вы путаете. Я расчитывал эти графики под "условный" динамик. Просто, что первее пришло на ум. Это сабвуфер Kicker S12L5. А у Solnze Pioneer TS-W3004SPL. Это немного разные динамики. Один с востока, другой с Запада. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Параметры Т/С у их разные, посему и объемы ес-но будут разными. Так, что Ваше 65 литров против 130 - не корректное сравнение. Я думал Вы были в курсе, Вы же писали. S12L5,галюками я не страдаю
|
|
|
|
Sep 2 2009, 11:30
Сообщение
#588
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Привет kem! Вы путаете. Я расчитывал эти графики под "условный" динамик. Просто, что первее пришло на ум. Это сабвуфер Kicker S12L5. А у Solnze Pioneer TS-W3004SPL. Это немного разные динамики. Один с востока, другой с Запада. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Параметры Т/С у их разные, посему и объемы ес-но будут разными. Так, что Ваше 65 литров против 130 - не корректное сравнение. Я думал Вы были в курсе, Вы же писали. Привет otto! Да че та я совсем забыл ,что там расчет был солобарика ...эмоции возобладалии...так ,что сорри.Но суть ,согласитесь,если все правильно поставить в расчеты, для любых 2 динов объем не увеличится,хоть ящик будет портовым или нет. |
|
|
|
Sep 23 2009, 09:52
Сообщение
#589
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Господа, простите за оффтоп: Можно ли напроситься на прослушивание грамотно установленных, настроенных и качественных аудиосистем? Для начала хочу начать понимать что такое хорошо и что такое плохо, и так сказать сформировать свой вкус, точнее скорректировать те предпочтения, которые уже сложились.
|
|
|
|
Sep 23 2009, 10:53
Сообщение
#590
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Советаю не начинать, потом будет нелегко остановиться. Есть риск заболевания "Аудиофилией"
Стадии болезни 10 признаков заболевания аудиофилией (в порядке ухудшения здоровья): 1. Человек длительное время (более трех дней) проводит на тематическом форуме, читает глянцевые тематические журналы. 2. В его лексиконе появились странные слова. Он стал много общаться на темы звука с друзьями. 3. Появляется склонность что-то поменять в своей аудиосистеме, причем ищутся дешевые, заведомо обреченные на провал пути, типа покупки новых кабелей, сетевых фильтров или подставок под колонки. 4. Он долго и маниакально слушает одни и те же мелодии, акцентируя внимание на звуках. 5. Обнаруживается чувство отвращения ко всему современному. Звук с компьютера считается неприличным, транзисторные усилители объявляются виновниками всех бед. 6. На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей, и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает, и снова переделывает. В особо запущенных случаях он даже жрёт рядом с фанеркой, а его жизненное пространство превращается в свинарник. 7. В доме поселяются ножовка, дрель и доски, а сам хозяин по уши в опилках, и даже козявки в носу у него деревянные. Это он выпиливает новые колонки, «которых ни у кого нет». 8. Имеющаяся аппаратура постоянно разобрана, со снятыми кожухами, а музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания усилителя и «твиков» аппаратуры. 9. Все наличные деньги тратятся на покупку дорогущих ламп, трансформаторов и прочего железа. Причем, ничего из этого не приносит длительного удовлетворения. 10. Появляется вера в мистику – порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации. При этом субъект не только сам верит в них, но и активно пропагандирует на форумах секрет «лучшего звука». Он также приобретает ораторские способности и легко заражает окружающих. |
|
|
|
Sep 23 2009, 11:11
Сообщение
#591
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Значит у меня аудиофилия уже протекает, хотя и не в тяжелой степени. Признаки. № 1,2,3,4,10 уже явно выражены, а остальные симптомы не развились по двум причинам: 1) самое крутое что я слушал стояло на машине нашего однофорумчанина Monarha, но это было уже почти год назад, других инсталлов мне просто не довелось послушать (поэтому нет тяги к "лампе"), 2) я от природы немного ленив и не люблю пилить лобзиком, отсюда отсутствие желания мастерить дома и кривые сергелийские подиумы на фронте в машине.
|
|
|
|
Sep 23 2009, 11:48
Сообщение
#592
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
У Монарха очень качественные компоненты. И звук ближе к тому что мне нравится.
|
|
|
|
Sep 23 2009, 11:57
Сообщение
#593
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Витас, беги отсюда пока не поздно!!!!!!
лучше и не слушай, иначе загоришься, и считай попал! потом не остановишься! вот когда появится ТВЕРДОЕ желание делать хороший звук, тогда и начинай. Пока не уверен, нужно оно тебе или нет, лучше не влазий. начнется постоянное улучшение систему, регулярная замена компонентов, на это будет уходить куча времени и денег. Взамен изредка будешь получать удовольствие от улучшений, но чаще будут расстройства от того, что потратил кучу денег и времени, но все равно не получил того, что хотел )) В итоге, как нибудь в порыве злости снимешь всю музыку и вернешься к спокойной жизни )) (это мой путь )) Значит у меня аудиофилия уже протекает, хотя и не в тяжелой степени. Признаки. № 1,2,3,4,10 уже явно выражены, а остальные симптомы не развились по двум причинам: 1) самое крутое что я слушал стояло на машине нашего однофорумчанина Monarha, но это было уже почти год назад, других инсталлов мне просто не довелось послушать (поэтому нет тяги к "лампе"), 2) я от природы немного ленив и не люблю пилить лобзиком, отсюда отсутствие желания мастерить дома и кривые сергелийские подиумы на фронте в машине.
|
|
|
|
Sep 23 2009, 12:06
Сообщение
#594
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Цитата начнется постоянное улучшение систему, регулярная замена компонентов, на это будет уходить куча времени и денег. Единственное с чем соглашусь, остальное не все так плохо. |
|
|
|
Sep 23 2009, 12:12
Сообщение
#595
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
(IMG:http://img.uz/d/2009/09/4ab9d392bb9f2.jpg)
вот пока что имею. На самом деле я люблю слушать музыку, и музыка это главное. А при помощи чего я это делаю, это вторично, у меня есть желание развиваться но мне кажется до умопомешательства еще далеко ) |
|
|
|
Sep 23 2009, 12:38
Сообщение
#596
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
|
|
|
|
Sep 23 2009, 12:41
Сообщение
#597
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Наверное самбумбена! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Sep 23 2009, 12:45
Сообщение
#598
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
кажется до умопомешательства еще далеко ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как показывает практика, сначала все себя этим успокаивают, хотя наверняка уже поздно. Это уже клиника!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: |
|
|
|
Sep 23 2009, 13:20
Сообщение
#599
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Что не нравится? Все нравится. Как правильно заметил Dim_123 не хватает саба с усилком под него. Но спешить не хочу. Хочу сначала поднабраться опыта, понять что я хочу и как можно улучшить отдачу от уже имеющегося (может чего настроить или подрегулировать). И саб с умом выбрать, чтобы не рэп давилово, а чуток другое. Поэтому прошусь на прослушку. Откуда мне знать, может я к неправильному балансу частот привык?
|
|
|
|
Sep 23 2009, 13:23
Сообщение
#600
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
У каждого система под его вкус настроена. Либо ты чётко представляешь как тебе нужно чтоб играл саб (ты это чувствуешь), либо слушаешь у всех и потом по образу и подобию ваяешь...
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 23 2009, 13:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 05:02 |