Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 28 2009, 15:52
Сообщение
#621
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 28 2009, 15:52
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 28 2009, 17:16
Сообщение
#622
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
так ... Вы меня сбили -) Вы виноваты. c90 конечно, но и с910 Согласен.Сорри! Что то я стал не внимателен в последнее время ,наверное ,все из-за ящика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сейчас внимательно прочитал Цитата: XES 90-я серия Короче,по запарке подумал ,что в XES появилась новая 90-я серия... |
|
|
|
Oct 1 2009, 15:12
Сообщение
#623
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 3908 Авто: ИЖ-412 Репутация: 0
|
Если у кого есть схемка на магнитолу toyota A56409 просьба выложите пожалуйста, или распиновку.
|
|
|
|
Oct 1 2009, 18:23
Сообщение
#624
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Сегодня договорился перекинуть свой саб на заднюю полку из багажника. Решили сделать специально металлический подиум и вварить его в полку. Потом обклею всё виброй в два слоя и установлю саб через кольцо из фанеры. Хотел услышать мнения по поводу такого варианта инсталяции и ещё есть один вопрос. Хотя тип установки и называется фри эйр, но багажник то все-равно закрытое пространство. В связи с этим возникает вопрос. не будутли звуковые волны от сабвуфера влиять на звучание установленных в той же полке коаксиалок Кенвуд? Может быть стоит смастерить закрытые ящики под них?
-------------------- |
|
|
|
Oct 1 2009, 19:38
Сообщение
#625
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
partymaker, совет. Фронт, как я понял, тебя устраивает, так что смело выкидывай тыл. попробуй отключить дины и поездить так несколько дней, послушать.
|
|
|
|
Oct 1 2009, 20:02
Сообщение
#626
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
partymaker, совет. Фронт, как я понял, тебя устраивает, так что смело выкидывай тыл. попробуй отключить дины и поездить так несколько дней, послушать. Нее, пробовал уже. Не нравиться. Пространственность стереоэфектов ухудшается. -------------------- |
|
|
|
Oct 1 2009, 21:58
Сообщение
#627
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
|
|
|
|
Oct 1 2009, 22:11
Сообщение
#628
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Сегодня договорился перекинуть свой саб на заднюю полку из багажника. Решили сделать специально металлический подиум и вварить его в полку. Потом обклею всё виброй в два слоя и установлю саб через кольцо из фанеры. Хотел услышать мнения по поводу такого варианта инсталяции и ещё есть один вопрос. Хотя тип установки и называется фри эйр, но багажник то все-равно закрытое пространство. В связи с этим возникает вопрос. не будутли звуковые волны от сабвуфера влиять на звучание установленных в той же полке коаксиалок Кенвуд? Может быть стоит смастерить закрытые ящики под них? 1.partymaker',на сегодня ,думаю,это наиболее оптимально для седанов-саб в заднюю полку или фри эйр ,или в корпусе ЗЯ и ФИ,чтобы бас сразу шел в салон.В фри зйр хорошо ,что корпус не надо городить и место в багажнике не будет занято ,минус надо подбирать специальную фри эйр головку.В Вашем случае с Kenwood KFC-W3011 ,это кажись фри эйр саб ,т.к. и добротность высокая и резонанс высокий . Только делать металическую полку, по моемому, все таки перебор,достаточно сделать полку из фанеры 20мм в два слоя,т.е. общая толщина полки будет 40мм и на нее посадить саб. 2.От саба будет идти в багажник давление и поэтому ,для их правильной работы ,желательно ,для каждого коаксиала сделать закрытые объемы. P.S. Для подзвучки я бы в лопухах отключил пищи ,а еще лучше вместо них поставил бы СЧ 4" дюймовые ,т.е. 10см динамики,и корпус им ненужен большой,т.к. для подзвучки не надо низов и верхов. Сообщение отредактировал kem - Oct 1 2009, 22:17 |
|
|
|
Oct 1 2009, 22:13
Сообщение
#629
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Копайте фронт. Тыл для подзвучки.
Если хочется качества, то лучше корпус под саб в полке сделать. |
|
|
|
Oct 1 2009, 22:27
Сообщение
#630
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
если теряется объемность звучания, значит, на фронте еще поле непаханое. тыл, по-моему, только для громкой клубной музыки хорош, большинству жанров он мешает. Грамотная подзвучка нужна еще и для ощущения атмосферы,воздуха помещения ,чтобы почувствовать послезвучия ,реверберацию и не каждая система с этим может справится .Речь, конечно ,не о клубняке... |
|
|
|
Oct 1 2009, 23:02
Сообщение
#631
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Да ладно, чтовы прям так на клубняк ополчились. Ну слушаю я его тоже... Но и другую музыку могу послушать. Сейчас вот с Зайцева старые хиты качаю. Я решаю эту проблемку проще. Ведь настроек эквалайзера, не фиксированных, а ручных, достаточно. Вот я и пользуюсь этим в соответствии с тем, какую музыку у меня на данный момент есть настроение слушать. А подстроить саб тоже не долго и не сложно...
В любом случае, спасибо всем большое за советы, но давайте двигаться от описанной выше ситуации. Перестраивать систему координально я пока не хочу. Единственное что мне хочется сделать, это переустановить саб. И всё, что меня действительно сейчас волнует, это его воздействие после этого на тыловые коаксиалки. Как я понял из ответа kemа, влиять он на них будет. Значит ящики под них строить желательно. Ок. Но не мог ли кто-либо из вас, гуру автозвука, посоветовать мне рекомендованный объём для них. Kenwood KFC-HQ 718. Инструкцию от них, где обычно пишется рекомендованный объём, я не могу найти. А пользоваться теми прогами, которыми пользуетесь вы, я пока не умею... Да простите мне мою наглость... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал partymaker - Oct 1 2009, 23:05 -------------------- |
|
|
|
Oct 2 2009, 00:19
Сообщение
#632
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Если хочется качества, то лучше корпус под саб в полке сделать. Пробовал для своего Гертца сделать под задней полкой ЗЯ.Там возникли трудности с находящимися там торсионами крышки багажника... Делать надо хитроумную конструкцию .чтобы их обойти .В принципе, можно ,но много мороки,поэтому рекомендую фри эйр ,чтобы с малой кровью... ,да и место в багажнике будет по больше. |
|
|
|
Oct 2 2009, 08:18
Сообщение
#633
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Пробовал для своего Гертца сделать под задней полкой ЗЯ.Там возникли трудности с находящимися там торсионами крышки багажника... Делать надо хитроумную конструкцию .чтобы их обойти .В принципе, можно ,но много мороки,поэтому рекомендую фри эйр ,чтобы с малой кровью... ,да и место в багажнике будет по больше. У меня в любом случае торсионы будут сниматься и заменяться аммортизаторами. Помимо сложности в установке саба, они ещё являются источником дребезжания, и легче их просто убрать, чем возиться с ними. kem, посоветуйте объем, пожалуйста, ЗЯ для коаксиалок Сообщение отредактировал partymaker - Oct 2 2009, 08:19 -------------------- |
|
|
|
Oct 2 2009, 09:17
Сообщение
#634
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
У меня в любом случае торсионы будут сниматься и заменяться аммортизаторами. Помимо сложности в установке саба, они ещё являются источником дребезжания, и легче их просто убрать, чем возиться с ними. kem, посоветуйте объем, пожалуйста, ЗЯ для коаксиалок Тогда Вам легче , но влюбом случае ,а Вашем тем более,советую в заднюю полку делать фришник,т.к. динамик у Вас такой. По объему , давления воздуха от саба будет ,а вот реально будет оно сильно влиять,чтобы раскачать так воздух объема багажника,чтобы сильно влиять на жесткий подвес лопухов?Теоретически да ,а в реале -хз. Поэтому советую сначала попробовать без объемов в лопухах ,может все оставить по старому.Если звучание лопухов сильно изменится то городить им объемы.Точный объем сказать не могу,да и проги все эти точно не скажут,только самому эксперементировать.В любом случае большой объем не нужен,т.к. лопухи надо подрезать повыше и поэтому для них можно делать не большой около 5л ,но повторяю это в крайнем случае,а так сначала попробуйте без них. |
|
|
|
Oct 2 2009, 09:40
Сообщение
#635
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Да ладно, чтовы прям так на клубняк ополчились. Может мы друг друга не так поняли?Я под "клубняком " понимаю громкий,мощный звук дискотек ,танцплощадок.Для этого в машине упор делается на мощный тыл ,мощнее фронта,и количество динамиков,чем больше ,тем лучше,одним словом задача создать высокое звуковое давление. При качественном тыле,не в клубняке,он должен выполнять роль подзвучки,не мешать звуковой сцене,а дополнять ее,т.е. ее цель добавить глубины реализма основной фронтальной системы,и уровень мощности тыла д.б. намного меньше фронта . |
|
|
|
Oct 2 2009, 10:27
Сообщение
#636
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Сегодня договорился перекинуть свой саб на заднюю полку из багажника. Решили сделать специально металлический подиум и вварить его в полку. Потом обклею всё виброй в два слоя и установлю саб через кольцо из фанеры. Хотел услышать мнения по поводу такого варианта инсталяции и ещё есть один вопрос. Хотя тип установки и называется фри эйр, но багажник то все-равно закрытое пространство. В связи с этим возникает вопрос. не будутли звуковые волны от сабвуфера влиять на звучание установленных в той же полке коаксиалок Кенвуд? Может быть стоит смастерить закрытые ящики под них? Идеальный фри айр (или бесконечный экран) конечно же в реальных условиях создать нельзя... просто объем багажника достаточно велик, по этому его можно считать как бы фришным... Давилова не ждите ... имхо... фришная установка для ФСКу... к тому же такая установка одна из самых сложных, так как нужно максимально усилить полку и максимально изолировать объем багажника от салона (желательно толстой и прочной перегородкой).... Я из вашего поста понял, что вы дин из ящика переносите в заднюю полку... иль я не прав...? (просто добротности ящичных и фришных головок разные и протсо так таскать их туда сюда нельзя как бы... вернее некамильфо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На счет блинов... фришный саб и фришные тылы (а коаксиалы 6 на 9 не фришными не бывают - ну во всяком случае я не видел) в полную полосу в задней полке понятия имхо несовместимые... Саб будет сильно на них влять... это железно... тут либо тылы в сад вообще (ну или в задние двери) или в ящики их и порезать снизу и сверху, так как подзвучка обычно играет середину... ну а если говорить о классике (т.е. задние дины играют в полную полосу) то ставьте тылы в задние двери... или ищите ящечные компонентные дины и ваяйте для них ящики в полку... ну или ящик для саба делайте... но опять же добротность Вашего сабового дина неизвестна... |
|
|
|
Oct 2 2009, 10:52
Сообщение
#637
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
добротность Вашего сабового дина неизвестна... Kostik,вот параметры его дина http://kenwood-rus.ru/products/car/speaker...-W3011/details/ ,т.е. очень высокая добротность Q=1.088 и резонансная высокая F=45Гц и не понятно почему производитель рекомендует их или в ЗЯ или ФИ?По моемому это чистый фришник. |
|
|
|
Oct 2 2009, 11:08
Сообщение
#638
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik,вот параметры его дина http://kenwood-rus.ru/products/car/speaker...-W3011/details/ ,т.е. очень высокая добротность Q=1.088 и резонансная высокая F=45Гц и не понятно почему производитель рекомендует их или в ЗЯ или ФИ?По моемому это чистый фришник. ну не только по твоему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и по моему тож... Qts 1 это фришка 100% и никаких гвоздей... а почему производитель в ящик рекомендует... а хз... наврное потому что кенвуд... ибо продажи ящичных динов заметно превышают фришные... Но с другой стороны, такие детальные спецификации делают честь кенвуду (не многие пишут ) ... а на счет ящика... я вот почитал... они не то чтобы рекомендуют, а просто пишут что если ящик то вот 35 литров... а если фазик то 42... к тому же там написано "Возможность инсталляции"... а впихнуть в ящик можно все что угодно... Вообщем как говорил Жванецкий "от не смейте выполнять, до решайте сами " (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Oct 2 2009, 11:50
Сообщение
#639
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
ну не только по твоему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и по моему тож... Qts 1 это фришка 100% и никаких гвоздей... а почему производитель в ящик рекомендует... а хз... наврное потому что кенвуд... ибо продажи ящичных динов заметно превышают фришные... Но с другой стороны, такие детальные спецификации делают честь кенвуду (не многие пишут ) ... а на счет ящика... я вот почитал... они не то чтобы рекомендуют, а просто пишут что если ящик то вот 35 литров... а если фазик то 42... к тому же там написано "Возможность инсталляции"... а впихнуть в ящик можно все что угодно... Вообщем как говорил Жванецкий "от не смейте выполнять, до решайте сами " (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1 Короче, я так понял это изделие от Кенвуд для любителей колбосящего баса,Чебышевский бумбокс для SPL... |
|
|
|
Feb 21 2010, 07:44
Сообщение
#640
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Вот моя схема.
Из проводов самые породистые сигнальные Luxmann, акустические китайские из Ригалиса, силовой провод на усилок 16 квардатов обычный со стройбазара на Паркентском. Ящик для саба из 18 мм фанеры, внурти имеются ребра жесткости, стенки залиты смолой. В соответствии с инструкцией - ЗЯ 60 литров. Хочу поиграться с изменением объема.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 21 2010, 07:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 04:13 |