IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с кондёром, Помогите...
FAYZ
сообщение Jun 18 2012, 21:42
Сообщение #61


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(dRIV3R @ Jun 17 2012, 18:24) *
Знатоки, подскажите плз:
с недавних пор заметил, от кондера остается налет на лобовом с внутр.стороны. В чем может быть проблема?

Была такай пробле. Выкидывай свой освежитель. А именно Glade.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 18 2012, 21:42




Вернуться в начало страницы
 
chiller
сообщение Jun 20 2012, 12:18
Сообщение #62


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Сегодня прошился прошивкой от Паулюса у знаменитого диагноста по Калинам дядь Володи, проблема осталась.
Будем думать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 20 2012, 18:27
Сообщение #63


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Похоже на датчик скорости либо РХХ (раз РХХ меняли то он отпадает) у меня было нечто подобное правда на дэу .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 20 2012, 19:03
Сообщение #64


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(Orange53 @ Jun 20 2012, 19:12) *
Похоже на датчик скорости либо РХХ (раз РХХ меняли то он отпадает) у меня было нечто подобное правда на дэу .

Да, РХХ менял на новый. Если был бы датчик скорости то глохла бы и без кондера при выжиме сцепления? Или не?

Сегодня по дороге домой заметил следующую вещь, в сильную жару кондер сильнее нагружает двигатель, а когда было прохладно машина не так чувствовала кондер. У вас также? Я думаю может у меня фреона мало или еще что с компрессором и он нагружает двигатель сильнее чем должен был?

PS Не нравится мне всей этой фигней заниматься, но наши наиболее толковые мастера разводят руками, приходиться разбираться самому
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 21 2012, 02:02
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(chiller @ Jun 20 2012, 19:48) *
Да, РХХ менял на новый. Если был бы датчик скорости то глохла бы и без кондера при выжиме сцепления? Или не?

Да , тогда еще было прохладно и в кондере небыло надобности .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Jun 21 2012, 08:37
Сообщение #66


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


В жару двигло сильно обедняет смесь. В жару детонация начинается из-за горячего воздуха - зажигание делается более поздним. Отсюда и потеря мощности у двигателя - это на всех машинах - так всегда. А кондер врядли стоит на калине с переменной мощностью, т.е компрессор работает всегда одинакого и грузит двигатель тоже одинакого. В общем не в кондиционере дело.

Сообщение отредактировал Nikifan - Jun 21 2012, 08:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_K
сообщение Jun 21 2012, 08:49
Сообщение #67


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 4437
Авто: nexus, cobalt a/t
Стаж с: 1992 года



Репутация:   43  


Цитата(chiller @ Jun 20 2012, 19:48) *
Да, РХХ менял на новый. Если был бы датчик скорости то глохла бы и без кондера при выжиме сцепления? Или не?

Сегодня по дороге домой заметил следующую вещь, в сильную жару кондер сильнее нагружает двигатель, а когда было прохладно машина не так чувствовала кондер. У вас также? Я думаю может у меня фреона мало или еще что с компрессором и он нагружает двигатель сильнее чем должен был?

PS Не нравится мне всей этой фигней заниматься, но наши наиболее толковые мастера разводят руками, приходиться разбираться самому

На самом деле кондер тут не при чем...попробуй в первую очередь проверить свечи, особенно проверь, совпадает ли калильное число, я один раз поставил не правильные свечи, и при нагрузках даже от гидравлики на ХХ двиг глох.


--------------------


Будь осторожен. Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 21 2012, 08:53
Сообщение #68


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В жару, увеличивается давление в системе, и, компрессор забирает больше мощности.
Еще, может быть некоторая перезаправка фреоном. Насколько я понял, недозаправка на 10 процентов, почти не сказывается на холодпроизводительности, зато забирает меньше мощности от двигателя.
А перезаправка, на те же 10%, создает вдвое-втрое большее сопротивление. Но, холодит он все равно хуже, поскольку компрессор выделяет значительно больше тепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 21 2012, 18:22
Сообщение #69


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2012, 09:38) *
В жару, увеличивается давление в системе, и, компрессор забирает больше мощности...

Ну собственно это уже многое объясняет. Чувствовал что это так но не знал почему, думал что кондер барахлит.
Сегодня не глох, но и было не так жарко и кондер стоял на 1 скорости, а до этого всегда на 2й.

Если завтра будет жарко то будет более ясная картина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 21 2012, 20:15
Сообщение #70


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2012, 09:38) *
В жару, увеличивается давление в системе, и, компрессор забирает больше мощности.
Еще, может быть некоторая перезаправка фреоном. Насколько я понял, недозаправка на 10 процентов, почти не сказывается на холодпроизводительности, зато забирает меньше мощности от двигателя.
А перезаправка, на те же 10%, создает вдвое-втрое большее сопротивление. Но, холодит он все равно хуже, поскольку компрессор выделяет значительно больше тепла.

каким образом определяется "норма" для конкретного авто? справочные данные?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 21 2012, 20:59
Сообщение #71


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Да, справочные данные и волшебное окошко на фильтре-осушителе (где оно есть).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Jun 22 2012, 16:42
Сообщение #72


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Судя по множеству прочтенной инфы на этот счет. Лучший вариант заправлять по весам. Т.е ставится баллон с фреоном на весы и сливается с него в систему ровно столько сколько написано в инструкции к автомобилю. Однако у нас этого никто не делает, во всяком случае я ни разу не встречал. Заливают просто до тех пор пока не пойдет холод, а по моим наблюдениям уже на половине необходимого объема у меня начали трубки холодеть и вроде как пошел прохладный воздух и даже давление уже пришло в норму, 14/2. Остальные 350 грамм я лил - но ничего не менялось по показателям, однако в жару разница чувствуется. Сейчас он из дефлекторов в жару днем гонит воздух примерно 13-15 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 22 2012, 16:48
Сообщение #73


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Nikifan @ Jun 22 2012, 17:27) *
...давление уже пришло в норму, 14/2.

Для R-134a, давление в норме - 14/4.5 Так компрессор должен быть настроен. И еще, 134 невозможно отмерить по давлению. Если на глаз, то только быстродействующим термометром, по появлению пульсаций температуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Jun 22 2012, 17:11
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(Andrew @ Jun 22 2012, 17:33) *
Для R-134a, давление в норме - 14/4.5 Так компрессор должен быть настроен. И еще, 134 невозможно отмерить по давлению. Если на глаз, то только быстродействующим термометром, по появлению пульсаций температуры.

Ну я о том и говорю, а наши по давлению его заправлять пытаются.
Что касается 14/4.5 кажется для каждой машины свои показатели. На ласетти к примеру 14/1.5 - холодит зверско аж трубки льдом покрываются... На трех ксю было 14/2 что я успел проверить....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 22 2012, 18:33
Сообщение #75


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Вот он еще один способ заработать деньги. Досконально изучить вопрос, закупить оборудование и фреон и вперед. Сарафанное радио быстро нагонит клиентов.

А то замена масла с шиномонтажками на каждом шагу а нормального кондиционерщика с нормальным оборудованием нет
Сегодня погонял машину с кондером, но было совсем не жарко трудно что либо сказать. Как мне кажется прошивка решила вопрос, но окончательный ответ даст пару часов за рулем в жару выше 40, я обязательно отпишусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jun 22 2012, 23:24
Сообщение #76


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Nikifan @ Jun 22 2012, 17:56) *
Ну я о том и говорю, а наши по давлению его заправлять пытаются.
Что касается 14/4.5 кажется для каждой машины свои показатели. На ласетти к примеру 14/1.5 - холодит зверско аж трубки льдом покрываются... На трех ксю было 14/2 что я успел проверить....


Заправил 12й, холодит нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Jun 23 2012, 11:38
Сообщение #77


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(RED BULL @ Jun 23 2012, 00:09) *
Заправил 12й, холодит нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Есть возможность в градусах посмореть сколько дает? На 2-3 скорости в жару с рециркуляцией?

У меня в таком режиме вот около 15 градусов, если воздух снаружи то около 17.

Сообщение отредактировал Nikifan - Jun 23 2012, 11:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 23 2012, 12:00
Сообщение #78


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Короче нефига я не излечил свою проблему, будем думать дальше.

PS У кого есть градусник? Я бы тоже замерил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jun 24 2012, 02:49
Сообщение #79


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Nikifan @ Jun 23 2012, 12:23) *
Есть возможность в градусах посмореть сколько дает? На 2-3 скорости в жару с рециркуляцией?

У меня в таком режиме вот около 15 градусов, если воздух снаружи то около 17.



Окей, проверю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 24 2012, 20:03
Сообщение #80


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Сегодня замерил: +140С, независимо от скорости вентилятора. При переключении с самой медленной на самую быструю, на пару секунд поднимается до 19 и снова падает до 14.
От режима, рециркуляция или заборный воздух, температура не меняется.

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 24 2012, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 24 2012, 20:03




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 22:22