Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 18 2012, 21:42
Сообщение
#61
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Знатоки, подскажите плз: с недавних пор заметил, от кондера остается налет на лобовом с внутр.стороны. В чем может быть проблема? Была такай пробле. Выкидывай свой освежитель. А именно Glade. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
| Автобот |
Jun 18 2012, 21:42
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 20 2012, 12:18
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Сегодня прошился прошивкой от Паулюса у знаменитого диагноста по Калинам дядь Володи, проблема осталась.
Будем думать. |
|
|
|
Jun 20 2012, 18:27
Сообщение
#63
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Похоже на датчик скорости либо РХХ (раз РХХ меняли то он отпадает) у меня было нечто подобное правда на дэу .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 20 2012, 19:03
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Похоже на датчик скорости либо РХХ (раз РХХ меняли то он отпадает) у меня было нечто подобное правда на дэу . Да, РХХ менял на новый. Если был бы датчик скорости то глохла бы и без кондера при выжиме сцепления? Или не? Сегодня по дороге домой заметил следующую вещь, в сильную жару кондер сильнее нагружает двигатель, а когда было прохладно машина не так чувствовала кондер. У вас также? Я думаю может у меня фреона мало или еще что с компрессором и он нагружает двигатель сильнее чем должен был? PS Не нравится мне всей этой фигней заниматься, но наши наиболее толковые мастера разводят руками, приходиться разбираться самому |
|
|
|
Jun 21 2012, 02:02
Сообщение
#65
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Да, РХХ менял на новый. Если был бы датчик скорости то глохла бы и без кондера при выжиме сцепления? Или не? Да , тогда еще было прохладно и в кондере небыло надобности . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 21 2012, 08:37
Сообщение
#66
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
В жару двигло сильно обедняет смесь. В жару детонация начинается из-за горячего воздуха - зажигание делается более поздним. Отсюда и потеря мощности у двигателя - это на всех машинах - так всегда. А кондер врядли стоит на калине с переменной мощностью, т.е компрессор работает всегда одинакого и грузит двигатель тоже одинакого. В общем не в кондиционере дело.
Сообщение отредактировал Nikifan - Jun 21 2012, 08:41 |
|
|
|
Jun 21 2012, 08:49
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 589 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 4437 Авто: nexus, cobalt a/t Стаж с: 1992 года Репутация: 43
|
Да, РХХ менял на новый. Если был бы датчик скорости то глохла бы и без кондера при выжиме сцепления? Или не? Сегодня по дороге домой заметил следующую вещь, в сильную жару кондер сильнее нагружает двигатель, а когда было прохладно машина не так чувствовала кондер. У вас также? Я думаю может у меня фреона мало или еще что с компрессором и он нагружает двигатель сильнее чем должен был? PS Не нравится мне всей этой фигней заниматься, но наши наиболее толковые мастера разводят руками, приходиться разбираться самому На самом деле кондер тут не при чем...попробуй в первую очередь проверить свечи, особенно проверь, совпадает ли калильное число, я один раз поставил не правильные свечи, и при нагрузках даже от гидравлики на ХХ двиг глох. -------------------- |
|
|
|
Jun 21 2012, 08:53
Сообщение
#68
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В жару, увеличивается давление в системе, и, компрессор забирает больше мощности.
Еще, может быть некоторая перезаправка фреоном. Насколько я понял, недозаправка на 10 процентов, почти не сказывается на холодпроизводительности, зато забирает меньше мощности от двигателя. А перезаправка, на те же 10%, создает вдвое-втрое большее сопротивление. Но, холодит он все равно хуже, поскольку компрессор выделяет значительно больше тепла. |
|
|
|
Jun 21 2012, 18:22
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
В жару, увеличивается давление в системе, и, компрессор забирает больше мощности... Ну собственно это уже многое объясняет. Чувствовал что это так но не знал почему, думал что кондер барахлит. Сегодня не глох, но и было не так жарко и кондер стоял на 1 скорости, а до этого всегда на 2й. Если завтра будет жарко то будет более ясная картина. |
|
|
|
Jun 21 2012, 20:15
Сообщение
#70
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
В жару, увеличивается давление в системе, и, компрессор забирает больше мощности. Еще, может быть некоторая перезаправка фреоном. Насколько я понял, недозаправка на 10 процентов, почти не сказывается на холодпроизводительности, зато забирает меньше мощности от двигателя. А перезаправка, на те же 10%, создает вдвое-втрое большее сопротивление. Но, холодит он все равно хуже, поскольку компрессор выделяет значительно больше тепла. каким образом определяется "норма" для конкретного авто? справочные данные? -------------------- .
|
|
|
|
Jun 21 2012, 20:59
Сообщение
#71
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Да, справочные данные и волшебное окошко на фильтре-осушителе (где оно есть).
|
|
|
|
Jun 22 2012, 16:42
Сообщение
#72
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Судя по множеству прочтенной инфы на этот счет. Лучший вариант заправлять по весам. Т.е ставится баллон с фреоном на весы и сливается с него в систему ровно столько сколько написано в инструкции к автомобилю. Однако у нас этого никто не делает, во всяком случае я ни разу не встречал. Заливают просто до тех пор пока не пойдет холод, а по моим наблюдениям уже на половине необходимого объема у меня начали трубки холодеть и вроде как пошел прохладный воздух и даже давление уже пришло в норму, 14/2. Остальные 350 грамм я лил - но ничего не менялось по показателям, однако в жару разница чувствуется. Сейчас он из дефлекторов в жару днем гонит воздух примерно 13-15 градусов.
|
|
|
|
Jun 22 2012, 16:48
Сообщение
#73
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
|
|
|
|
Jun 22 2012, 17:11
Сообщение
#74
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Для R-134a, давление в норме - 14/4.5 Так компрессор должен быть настроен. И еще, 134 невозможно отмерить по давлению. Если на глаз, то только быстродействующим термометром, по появлению пульсаций температуры. Ну я о том и говорю, а наши по давлению его заправлять пытаются. Что касается 14/4.5 кажется для каждой машины свои показатели. На ласетти к примеру 14/1.5 - холодит зверско аж трубки льдом покрываются... На трех ксю было 14/2 что я успел проверить.... |
|
|
|
Jun 22 2012, 18:33
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Вот он еще один способ заработать деньги. Досконально изучить вопрос, закупить оборудование и фреон и вперед. Сарафанное радио быстро нагонит клиентов.
А то замена масла с шиномонтажками на каждом шагу а нормального кондиционерщика с нормальным оборудованием нет Сегодня погонял машину с кондером, но было совсем не жарко трудно что либо сказать. Как мне кажется прошивка решила вопрос, но окончательный ответ даст пару часов за рулем в жару выше 40, я обязательно отпишусь |
|
|
|
Jun 22 2012, 23:24
Сообщение
#76
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Ну я о том и говорю, а наши по давлению его заправлять пытаются. Что касается 14/4.5 кажется для каждой машины свои показатели. На ласетти к примеру 14/1.5 - холодит зверско аж трубки льдом покрываются... На трех ксю было 14/2 что я успел проверить.... Заправил 12й, холодит нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jun 23 2012, 11:38
Сообщение
#77
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Заправил 12й, холодит нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть возможность в градусах посмореть сколько дает? На 2-3 скорости в жару с рециркуляцией? У меня в таком режиме вот около 15 градусов, если воздух снаружи то около 17. Сообщение отредактировал Nikifan - Jun 23 2012, 11:39 |
|
|
|
Jun 23 2012, 12:00
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Короче нефига я не излечил свою проблему, будем думать дальше.
PS У кого есть градусник? Я бы тоже замерил |
|
|
|
Jun 24 2012, 02:49
Сообщение
#79
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Jun 24 2012, 20:03
Сообщение
#80
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Сегодня замерил: +140С, независимо от скорости вентилятора. При переключении с самой медленной на самую быструю, на пару секунд поднимается до 19 и снова падает до 14.
От режима, рециркуляция или заборный воздух, температура не меняется. Сообщение отредактировал Andrew - Jun 24 2012, 20:04 |
|
|
|
| Автобот |
Jun 24 2012, 20:03
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 22:22 |