![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2009 Из: Бухара Пользователь №: 4151 Авто: mercedes w201, w124 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуйте вот это http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
на старых машинах (пробег более 15000км) реально помогает. -------------------- Электроника? Что может быть проще...
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось. После этого снимал головку, обнаруживал нагар и использовал дедовский метод: на поршни расстилал толстую тряпку, смоченную смесью керосина и ацетона (но не сильно, чтобы не стекало), прикрывал это дело целлофаном и оставлял на ночь. Аналогичную операцию проделывал и с камерой сгорания головы двигателя. Утром приходил, убирал эту ветошь и через 5 минут нагар высыхал и скручивался чешуйками, которые попросту выдувались из двигателя. И поршни оставались девственно чистыми и не поцарапанными. Потом, обязательная замена масла. Другие способы не помогали. Хотите, как рекламу, хотите, как совет. Все вышеописанное можно сделать за пол часа, включая снятие и установку головки, только ничего выдувать не нужно: http://www.fors.uz/product134.html http://www.fors.uz/product78.html Если интересно, как добиться того же без разборки движка, могу дать ссылку. Хотя ссылка в предыдущем посте тоже здорово помогает. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой способ гуманнее. Поскольку нагар размягчается парами ацетона и керосина. И внутрь двигателя ничего не попадает, практически.
Без разбора двигателя - читаем выше: Цитата Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось... Уточню, на Хонде, крайний раз, это был Лавр. В итоге, разобрал и вымыл по-своему. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрею + 1 и дешево довольно таки, но кстати ацетон надо покупать проверенный из-за говеннного ацетона у меня мотора клина словил
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:12 |