ОЧ, детонация или почему "приехал" движок, Почему у Нексии от 98-го будет "язва желудка" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОЧ, детонация или почему "приехал" движок, Почему у Нексии от 98-го будет "язва желудка" |
Jul 15 2009, 19:45
Сообщение
#21
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
не совсем так. У меня у "возможно будушего" родственника (во завернул) 2 заправки. Так вот када продавали 93 бензин, он не поленился и совместно с каким то институтом делал проверку раз в неделю кажется на протяжении 2-х месяцев. Результат - октановое число 93 бензина колебалось - от92,8 до - 93,4. Это был максимум. Согласитесь неплохой резалт. Причем бензин приходил с базы практически в идеальных условиях, т.е. не содержал посторонних элементов и присадок. Для 76 - практически стабильные 76,1. Теперь же, он пару раз делал на 91 бензине. Результат - 90,6-91,2, но! с огромным количеством металлических присадок (свинцовосодержащие присадки, от которго как известно гибнут не тока свечи)! А раньше такого не было. Кстати по словам тех же испытателей, максимум что мона выжать из нашей нефти при скамом выгодном соотношении готовая продукция/отходы - ... и был бензин с октановым числом 93. Это ФАКТ зафиксированный, но естессно не подлежавший огласке... отчет читал сам лично. а он состоялся твоим родственником? а то много комментариев к этой urban legend Новый вопрос в устаревшей теме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть тойотовский движок. Степень сжатия 11.5 Ездил исключительно на 95-98 бензине. По паспорту должен заливаться 98-ой. Однажды залил 91, результат - начало детонации, которое отслеживалось ECU и задавливалось сдвигом зажигания и более богатой смесью. В результате двигатель тупил. Здесь все ясно. После капиталки в него были поставлены поршни от турбо-версии того же движка. Получившаяся степень сжатия 8.8 Все, подумал, теперь двигатель не будет столь критичен к топливу. Ан, нет, заливаем 91-ый, опять начало детонаций и опять двигатель тупит. Понять не могу, фактически я его не хило разжал. Почему он не хочет потреблять бензу с ОЧ меньше 95? Ведь раньше, при отсутствии высокооктанового топлива, японские двигатели разжимались и успешно употребляли 76-ой... это как? -------------------- ...
|
|
|
Автобот |
Jul 15 2009, 19:45
|
|
|
|
|
Jul 15 2009, 20:12
Сообщение
#22
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
а он состоялся твоим родственником? а то много комментариев к этой urban legend Состоялся, поверь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) , и заправки давно уже проданы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) . Фото ТУТ есть. -------------------- |
|
|
Jul 15 2009, 20:22
Сообщение
#23
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
из-за разницы в степени сжатия получается что сейчас мотор работает на бедной смеси из-за этого возникает детонация надо прошивку править чтобы смесь побогаче была чтобы зажигание не задвигать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 15 2009, 21:45
Сообщение
#24
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Состоялся, поверь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) , и заправки давно уже проданы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) . Фото ТУТ есть. тогда не буду комментировать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))) -------------------- ...
|
|
|
Jul 15 2009, 22:37
Сообщение
#25
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Правильно мыслишь, и типа всё точно сказал. Не совсем так. ECU может работать в двух режимах. Обычный, closed loop или с обратной связью, где состав смеси отслеживается при помощи лямбда-сенсора. И режим максимальной мощности, open loop, где ECU уже не смотрит на показания лямбды, а готовит смесь только в соответствии с топливными картами. Этот режим включается при (почти) полностью открытой дроссельной заслонке (газ в пол). И еще, при прогреве двигателя. При обнаружении детонаци, ECU (в частности 3SGE) сдвигает зажигание несколько раз по 1 градусу в сторону запаздывания. Если и после этого детонации не исчезли, начинает обогощать смесь. Если регулировки достигли предела, а детонация не исчезла, зажигает Check. Все просто. Но почему при невысокой степени сжатия детонация появляется, вот вопрос. Пока есть одна мысль, слишком агресивные карты зажигания. Других идей нет.... PS Сейчас двигатель разжат, СЖ 8.8 Турбины еще нет, но лямбда показывает, что соотношение топлива к воздуху всегда стремится к 14.7. В режиме максимальной мощности, соотношение меняется до 12.5. То есть и у инжекторов производительность достаточна и ECU понимает и поддерживает этот режим. Сообщение отредактировал Andrew - Jul 15 2009, 22:46 |
|
|
Jul 16 2009, 10:13
Сообщение
#26
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Не совсем так. ECU может работать в двух режимах. Обычный, closed loop или с обратной связью, где состав смеси отслеживается при помощи лямбда-сенсора. И режим максимальной мощности, open loop, где ECU уже не смотрит на показания лямбды, а готовит смесь только в соответствии с топливными картами. Этот режим включается при (почти) полностью открытой дроссельной заслонке (газ в пол). И еще, при прогреве двигателя. При обнаружении детонаци, ECU (в частности 3SGE) сдвигает зажигание несколько раз по 1 градусу в сторону запаздывания. Если и после этого детонации не исчезли, начинает обогощать смесь. Если регулировки достигли предела, а детонация не исчезла, зажигает Check. Все просто. Но почему при невысокой степени сжатия детонация появляется, вот вопрос. Пока есть одна мысль, слишком агресивные карты зажигания. Других идей нет.... PS Сейчас двигатель разжат, СЖ 8.8 Турбины еще нет, но лямбда показывает, что соотношение топлива к воздуху всегда стремится к 14.7. В режиме максимальной мощности, соотношение меняется до 12.5. То есть и у инжекторов производительность достаточна и ECU понимает и поддерживает этот режим. Эндрю, еслиб ЕСУшки были все такие умные, то их бы клепали для всех машин на одном заводе как Интел Центрино... для любых моторов и любых авто... ан нет, даже для каждой модели делают разные прошивы... на счет топливных карт... как ты сам сказал, они используются в крайних режимах - при прогреве и при тапке в пол... но в этих режимах ты ездишь очень мало по сравнению с повседневной ездо, а при обычной езеде, карты не используются... имхо надо к спецам ЕБУшникам ехать... а трамлера я так понимаю у тебя нету совсем? и по катухе на свечку? Сообщение отредактировал Kostik - Jul 16 2009, 10:15 |
|
|
Jul 16 2009, 10:53
Сообщение
#27
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Выше, я описал алгоритм работы именно этого ECU, 3SGE, для Celica и MR2 1991-1993 годов выпуска.
В принципе, вопрос носит чисто теоретический характер. Мне просто интересно, двигатель разжат, состав смеси в норме, угол зажигания по книжке, а низкооктановый бензин не кушает. Других заморочек нет. С 95-ым, 98-ым бензином все нормуль. Решать эту "проблему" смысла нет, вон, турбина уже просится на свое место (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. Проще говоря, меня просто поразил отсутствие столь однозначной связи между степень сжатия и требуемым ОЧ топлива. Сообщение отредактировал Andrew - Jul 16 2009, 10:58 |
|
|
Jul 16 2009, 19:37
Сообщение
#28
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Выше, я описал алгоритм работы именно этого ECU, 3SGE, для Celica и MR2 1991-1993 годов выпуска. В принципе, вопрос носит чисто теоретический характер. Мне просто интересно, двигатель разжат, состав смеси в норме, угол зажигания по книжке, а низкооктановый бензин не кушает. Других заморочек нет. С 95-ым, 98-ым бензином все нормуль. Решать эту "проблему" смысла нет, вон, турбина уже просится на свое место (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. Проще говоря, меня просто поразил отсутствие столь однозначной связи между степень сжатия и требуемым ОЧ топлива. Полный и вразумительный ответ можно дать зная состав топлива. То что продаваемые марки 95 98 не соотвествуют значениям я практически уверен. -------------------- ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:52 |