Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 2 2007, 05:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 23.12.2005 Из: Tashkent city Пользователь №: 33 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Я вот обратил внимание, что на многих машинах с регулируемыми подголовниками они находятся в самом низком положении, т. е. толку от них никакого.
Сообщение отредактировал bek - Jun 2 2007, 05:42 |
|
|
|
| Автобот |
Jun 2 2007, 05:38
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 2 2007, 08:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
и зря! Потому как основная задача не поддерживать голову, как многие думают, а беречь шейные позвоники при ударе сзади! А низко отпущенный подголовник с еще большим удовольствием ломает шею.
У меня подголовник поднят -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jun 2 2007, 09:42
Сообщение
#3
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
и зря! Потому как основная задача не поддерживать голову, как многие думают, а беречь шейные позвоники при ударе сзади! А низко отпущенный подголовник с еще большим удовольствием ломает шею. У меня подголовник поднят +10 Добавка: Подголовник является одним из элементов пассивной защиты, сделан не для того чтобы на него прикладывать голову, а для защиты шейного отдела позвоночного столба при ДТП. Как мы знаем при ударе лобовом столкновении или удара сазди тело смещается вперед и соответственно назад в этот момент происходит критический изгиб головы, тем самым сильное воздействие на диски шейного отдела, т.е. отрыв, смещение, в лучшем случае легкое смещение, сдавливание, растяжение, ущемление нервных окончаний и дисков. Последствия: летальный исход, паралич, или в лучшем случае травма, которая может на долгое время сделать человека не трудоспособным, в некоторых случаях при неправильном сращении дисков нарушается функция шейного отдела, искривления. В дальнейшем долгое лечение. Так что не снимайте подголовники, выставьте их правильно, не доказывайте самому себе, что вы настолько сильны или подготовлены, что вы удержите свою голову, вам этого не удастся сделать, сиденья без подголовников дикость. Возможна установка высоких подголовников, тем самым не будет надобности их постоянно регулировать. Подголовник есть гуд! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Подголовник является одним из элементов пассивной защиты, сделан не для того чтобы на него прикладывать голову, а для защиты шейного отдела позвоночного столба при ДТП. Как мы знаем при ударе лобовом столкновении или удара сазди тело смещается вперед и соответственно назад в этот момент происходит критический изгиб головы, тем самым сильное воздействие на диски шейного отдела, т.е. отрыв, смещение, в лучшем случае легкое смещение, сдавливание, растяжение, ущемление нервных окончаний и дисков. Последствия: летальный исход, паралич, или в лучшем случае травма, которая может на долгое время сделать человека не трудоспособным, в некоторых случаях при неправильном сращении дисков нарушается функция шейного отдела, искривления. В дальнейшем долгое лечение. Так что не снимайте подголовники, выставьте их правильно, не доказывайте самому себе, что вы настолько сильны или подготовлены, что вы удержите свою голову, вам этого не удастся сделать, сиденья без подголовников дикость. На многих иномарках в случае ДТП они выстреливаются пиро-патронами вместе с air-bagами. Подголовник - есть гуд! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
|
Jun 2 2007, 09:46
Сообщение
#4
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
Я сам высокий и подголовники всегда на самом верху
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Jun 2 2007, 10:10
Сообщение
#5
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ТАЗ какие подголовники. отсутствие подголовников рулит, хотя с радостью бы воткнул и рулило бы их наличие
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 3 2007, 21:03
Сообщение
#6
|
|
![]() АНГЕЛ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 96 Регистрация: 25.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1059 Авто: белый Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
В силу того, что ростом невысокая... подголовник практически опущен.
|
|
|
|
Jun 4 2007, 04:59
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 23.12.2005 Из: Tashkent city Пользователь №: 33 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Вот на Тике подголовники не регулируемые и они находятся на уровне затылка, при моем росте 172 см. На Нексии в верхнем положении подголовника - то же самое. Это нормально?
|
|
|
|
Mar 11 2008, 17:59
Сообщение
#8
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: 1
|
У меня-отстроен и поднят, плюс-у меня 2 регулировки на них, удобно, когда по трассе едешь.
-------------------- |
|
|
|
Mar 11 2008, 18:07
Сообщение
#9
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: 1
|
P.S. Я-тоже 172 см.
-------------------- |
|
|
|
Mar 11 2008, 21:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Конечно стояли они, но признаюсь, не знал как ими пользоваться. Были в таком положении, что как бы под затылком.
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 12 2008, 11:56
Сообщение
#11
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 138 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 1018 Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Ну вот я 185 см - поднят мой на самый верх, и кули толку ? Один х он под затылком, лучше чем внизу конечно но все же ..
че делать .. сидушки менять что ль |
|
|
|
Mar 12 2008, 14:24
Сообщение
#12
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Подголовник весч нужная, проверенно тыловым въездом тики. А еще у нексии мощнейший задний бампер! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Никаких деформаций кроме покоцанного номерного знака супротив испарившейся морды у тики! Год форбид энд кскьюзми фор оффтоп.
Сообщение отредактировал KEHTABP - Mar 12 2008, 14:26 -------------------- |
|
|
|
Mar 12 2008, 16:12
Сообщение
#13
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: 1
|
Forbide c Forgive перепутал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ГЫ
-------------------- |
|
|
|
Mar 12 2008, 21:57
Сообщение
#14
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Я 188см, вроде бы подголовники нормально настраиваются.
А это по Немский? ----форбид энд кскьюзми фор оффтоп -------------------- |
|
|
|
Mar 12 2008, 22:50
Сообщение
#15
|
|
![]() CarGraphicSexual Группа: Специалист Сообщений: 3422 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: 140
|
У меня двоечка стоковая!!! Там заводом не предусмотрено! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jul 9 2008, 13:04
Сообщение
#16
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 2885 Авто: nexia Репутация: 0
|
У меня был въезд в зад, бампер не помог, мужик был сзади кривой, даже и не думал тормозить - до самой крыши все смяло. Помог ли подголовник? Наверное, хотя я не помню. На утро дико болела шея и горло. может, без подголовника ваще бы не проснулся.
-------------------- |
|
|
|
Aug 18 2008, 13:09
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Был случай, догнали сзади. Обрадовало, что подголовники стояли. Приложился затылком от всей души, без подголовника шею наверняка свернул бы. Так что безопасность на первом месте!
-------------------- |
|
|
|
Aug 19 2008, 05:30
Сообщение
#18
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
У меня был въезд в зад, бампер не помог, мужик был сзади кривой, даже и не думал тормозить - до самой крыши все смяло. Помог ли подголовник? Наверное, хотя я не помню. На утро дико болела шея и горло. может, без подголовника ваще бы не проснулся. понимаешь это ж пассивная безопасность это не означает, что спасет это означает что поможет спасти только(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 21:36 |