IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подголовники
Пользуетесь ли вы подголовниками?
Подголовники
Да [ 29 ] ** [90.62%]
Нет [ 3 ] ** [9.38%]
Не знаю зачем они нужны [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
bek
сообщение Jun 2 2007, 05:38
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Я вот обратил внимание, что на многих машинах с регулируемыми подголовниками они находятся в самом низком положении, т. е. толку от них никакого.

Сообщение отредактировал bek - Jun 2 2007, 05:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 2 2007, 05:38




Вернуться в начало страницы
 
BadVik
сообщение Jun 2 2007, 08:27
Сообщение #2


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


и зря! Потому как основная задача не поддерживать голову, как многие думают, а беречь шейные позвоники при ударе сзади! А низко отпущенный подголовник с еще большим удовольствием ломает шею.
У меня подголовник поднят


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jun 2 2007, 09:42
Сообщение #3


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(BadVik @ Jun 2 2007, 09:12) *
и зря! Потому как основная задача не поддерживать голову, как многие думают, а беречь шейные позвоники при ударе сзади! А низко отпущенный подголовник с еще большим удовольствием ломает шею.
У меня подголовник поднят


+10
Добавка:
Подголовник является одним из элементов пассивной защиты, сделан не для того чтобы на него прикладывать голову, а для защиты шейного отдела позвоночного столба при ДТП. Как мы знаем при ударе лобовом столкновении или удара сазди тело смещается вперед и соответственно назад в этот момент происходит критический изгиб головы, тем самым сильное воздействие на диски шейного отдела, т.е. отрыв, смещение, в лучшем случае легкое смещение, сдавливание, растяжение, ущемление нервных окончаний и дисков. Последствия: летальный исход, паралич, или в лучшем случае травма, которая может на долгое время сделать человека не трудоспособным, в некоторых случаях при неправильном сращении дисков нарушается функция шейного отдела, искривления. В дальнейшем долгое лечение.
Так что не снимайте подголовники, выставьте их правильно, не доказывайте самому себе, что вы настолько сильны или подготовлены, что вы удержите свою голову, вам этого не удастся сделать, сиденья без подголовников дикость.
Возможна установка высоких подголовников, тем самым не будет надобности их постоянно регулировать.
Подголовник есть гуд! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Подголовник является одним из элементов пассивной защиты, сделан не для того чтобы на него прикладывать голову, а для защиты шейного отдела позвоночного столба при ДТП. Как мы знаем при ударе лобовом столкновении или удара сазди тело смещается вперед и соответственно назад в этот момент происходит критический изгиб головы, тем самым сильное воздействие на диски шейного отдела, т.е. отрыв, смещение, в лучшем случае легкое смещение, сдавливание, растяжение, ущемление нервных окончаний и дисков. Последствия: летальный исход, паралич, или в лучшем случае травма, которая может на долгое время сделать человека не трудоспособным, в некоторых случаях при неправильном сращении дисков нарушается функция шейного отдела, искривления. В дальнейшем долгое лечение.
Так что не снимайте подголовники, выставьте их правильно, не доказывайте самому себе, что вы настолько сильны или подготовлены, что вы удержите свою голову, вам этого не удастся сделать, сиденья без подголовников дикость.
На многих иномарках в случае ДТП они выстреливаются пиро-патронами вместе с air-bagами.
Подголовник - есть гуд! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Jun 2 2007, 09:46
Сообщение #4


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Я сам высокий и подголовники всегда на самом верху


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 2 2007, 10:10
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ТАЗ какие подголовники. отсутствие подголовников рулит, хотя с радостью бы воткнул и рулило бы их наличие


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasha
сообщение Jun 3 2007, 21:03
Сообщение #6


АНГЕЛ
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 25.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1059
Авто: белый
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


В силу того, что ростом невысокая... подголовник практически опущен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Jun 4 2007, 04:59
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Вот на Тике подголовники не регулируемые и они находятся на уровне затылка, при моем росте 172 см. На Нексии в верхнем положении подголовника - то же самое. Это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Mar 11 2008, 17:59
Сообщение #8


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


У меня-отстроен и поднят, плюс-у меня 2 регулировки на них, удобно, когда по трассе едешь.


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Mar 11 2008, 18:07
Сообщение #9


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


P.S. Я-тоже 172 см.


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Mar 11 2008, 21:27
Сообщение #10


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Конечно стояли они, но признаюсь, не знал как ими пользоваться. Были в таком положении, что как бы под затылком.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storm
сообщение Mar 12 2008, 11:56
Сообщение #11


Велосипедист
**

Группа: Banned
Сообщений: 138
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 1018
Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Ну вот я 185 см - поднят мой на самый верх, и кули толку ? Один х он под затылком, лучше чем внизу конечно но все же ..
че делать .. сидушки менять что ль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Mar 12 2008, 14:24
Сообщение #12


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Подголовник весч нужная, проверенно тыловым въездом тики. А еще у нексии мощнейший задний бампер! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Никаких деформаций кроме покоцанного номерного знака супротив испарившейся морды у тики! Год форбид энд кскьюзми фор оффтоп.

Сообщение отредактировал KEHTABP - Mar 12 2008, 14:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Mar 12 2008, 16:12
Сообщение #13


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Forbide c Forgive перепутал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ГЫ


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 12 2008, 21:57
Сообщение #14


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Я 188см, вроде бы подголовники нормально настраиваются.


А это по Немский? ----форбид энд кскьюзми фор оффтоп


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CarGraphicSpecia...
сообщение Mar 12 2008, 22:50
Сообщение #15


CarGraphicSexual
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3422
Регистрация: 23.11.2007
Из: U.S.Uzbekistan
Пользователь №: 1866
Авто: мат Калашникова
Стаж с: 2000 года



Репутация:   140  


У меня двоечка стоковая!!! Там заводом не предусмотрено! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marat07
сообщение Jul 9 2008, 13:04
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 2885
Авто: nexia



Репутация:   0  


У меня был въезд в зад, бампер не помог, мужик был сзади кривой, даже и не думал тормозить - до самой крыши все смяло. Помог ли подголовник? Наверное, хотя я не помню. На утро дико болела шея и горло. может, без подголовника ваще бы не проснулся.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Aug 18 2008, 13:09
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Был случай, догнали сзади. Обрадовало, что подголовники стояли. Приложился затылком от всей души, без подголовника шею наверняка свернул бы. Так что безопасность на первом месте!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 19 2008, 05:30
Сообщение #18


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Marat07 @ Jul 9 2008, 13:49) *
У меня был въезд в зад, бампер не помог, мужик был сзади кривой, даже и не думал тормозить - до самой крыши все смяло. Помог ли подголовник? Наверное, хотя я не помню. На утро дико болела шея и горло. может, без подголовника ваще бы не проснулся.

понимаешь это ж пассивная безопасность это не означает, что спасет это означает что поможет спасти только(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 21:36